Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

4 минуты назад, Largo сказал:

 

 

 

 

Кого, Палну...?! :ах:

А мне интересно, что тут имеется ввиду под вкушал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А мне интересно, что тут имеется ввиду под вкушал?

Много будешь знать, скоро сопьешься... :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13103293_1403033096390607_25268780974340

С российскими комментаторами от Мерседес F1(Александром Кобенко, Марией Мельниковой), Аланом Енилеевым и Никитой Мазепиным после гонки.

Скрытый текст

13087538_1143418955689559_18080871478952

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1ootIjVOB-M.jpg

 

10 лучших этапов в карьере. Часть вторая: Как Петров Гран-при брал

Продолжу рассказывать о 10 лучших этапах в карьере Виталия Петрова по моей собственной версии. Чьей же еще? Скорее откладывайте все дела, усаживайтесь как можно ближе к мониторам, ибо на очереди очередное превью к этапу WEC – рассказ о гонках на трассе Воробьевы горы в российском классе Ф-1600!:)

Да, так оно и есть – закрывающая сезон гонка на Воробьевых горах носила пафосный статус Гран-при! Гран-при Москвы! Гран-при Москвы на Кубок Мэра! Мероприятие, проходившее в последние выходные сентября далекого уже 2005-го года, объединила финальные гонки сразу двух гоночных серий – НГС Lada(куда входил чемпионат Lada Revolution) и Российской суперсерии (где, в свою очередь, тон задавала Ф-1600) и очень масштабно рекламировалось:  интернет, журналы, телевидение, спам в почтовых ящиках…  Для Виталия Петрова, заявленного в обоих чемпионатах, в этом были свои плюсы – вместо бесконечных путешествий из Петербурга в Москву между трассами Невское кольцо и Мячково достаточно было добраться до соседних боксов. Что касается гонок Lada Revolution, то тут за Виталия можно было не волноваться – несмотря на один пропущенный этап (из семи!), он уверенно лидировал в чемпионате, на 19 очков опережая ближайшего соперника – Григория Комарова из команды МТС. Заработать можно было максимум 20 баллов. Впрочем, Петров не стал отбывать номер, а с легкостью выиграл первую гонку и прорвался на второе место во второй с перевернутой решетки (оба заезда проходили в субботу), чем только увеличил свой отрыв от вице-чемпиона. К гонкам НГСА, возможно, мы еще вернемся, а пока остановимся на Ф-1600.

Класс машин Ф-1600 – это симбиоз шасси Формулы-3 (в сезоне 2005 это Dallara, Reynard и ArtTech) с двигателем ВАЗ. Виталий Петров выступал на шасси Dallara F399, по российским меркам того времени неплохом,  но конструкция уходит корнями в конец 20-го века, что видно по индексу. Двигатель ВАЗ-21083 объемом 1600 мм3 (отсюда и название класса), четыре цилиндра, восемь клапанов. Мощность 145-163 л.с. Бензин – обыкновенный Аи-98, расход 35-40 л на 100 км. Максимальная скорость – немногим больше 200 км/ч, разгон от 0-100 км/ч – 3.7 с.  Шины – Dunlop.

 

 

tK8QtA6oLqs.jpg

 

 

Перед гонкой

Начнем издалека. Очень издалека. С начала сезона. Петров стал одним из последних подписанных пилотов чемпионата -  в команду Александра Потехина Арт-Лайн, однако успел провести пятидневные тесты с командой, и нигде-нибудь, а аж в Италии. Его напарником уже числился добротный, правда, по большей части туринговый гонщик Владимир Лабазов,  а так же хорошие знакомые  Даниил Мове и Виктор Шайтар, призванные на ратное дело – объездить шасси российского производства ArtTech (под всеми остальными были Даллары, хотя иногда встречались и древнейшие Рейнарды). Эти двое, понятное дело, решали свои локальные задачи (доехать до финиша или как можно реже сносить крылья Козанкову, как пример), так что в борьбе за титул не участвовали. Чего не скажешь о ребятах из грозного Лукойла. Красно-белые чемпионы полностью сменили состав пилотов – на место Аркадию Павловскому и Алексею Дудукало пришли молодые да перспективные Олег Казаков и Юрий Байбородов.

Первый этап в Мячково вроде бы пошел по сценарию Петрова, если бы не вредная частица «бы». Виталий вышел было в лидеры первой гонки, но из-за бракованного высоковольтного провода вынужден был прекратить борьбу после всего-навсего трех кругов. Вторую гонку он выиграл, но в личном зачете уже солидно отставал от слетанной пары «лукойловцев». Внезачетную гонку на кубок Победы, объединенную с Формулой – Русь для массовости, на Воробьевых горах Петров провалил, но зато  переиграл тут всех в Lada Revolution.  

Отставание еще больше увеличилось после выездного этапа в соседней Эстонии, но на родной трассе в Питере Петров одержал вторую победу и заметно приблизился к Казакову и Байбородову в зачете, которые не придумали ничего умнее, как столкнуться с друг другом. Но и у Арт-Лайна не было никакой командной тактики, поскольку смешивший сосредоточившегося на «кузовах» Лабазова Виктор Антонов сразу взял быка за рога и опередил не только Петрова, но и всех прочих в обеих гонках пятого этапа. Виталий там был вторым и пятым. Перед заключительным этапом на Гран-при Москвы Байбородова, Казакова и Петрова разделяло лишь три очка – 66, 65 и 63 очка соответственно. При том, что за один этап разыгрывалось сразу 23 балла, шансы, можно сказать, у всех были равные.

 

Временная гоночная трасса на Воробьевых горах прокладывалась по дорогам общего пользования близ МГУ. Длина трассы в такой конфигурации составляет 1942 метра, ширина  - 12 - 14 метров. Дистанция гонок Ф-1600 – по  14 кругов или, без малого, 28 км. Машины Ф-1600 преодолевают круг примерно за одну минуту. Прототипы Lada Revolution, к слову, едут на 8-10 секунд медленнее.

 

-6EZF3rybZw.jpg

 

 

Воробьевы горы

Пилоты Лукойла провели специальные тесты перед финалом сезона, инженеры слегка доработали систему охлаждения тормозов, но все без толку – гонщики Александра Потехина оккупировали весь первый ряд:  Петров первый, Антонов второй. Для Виталия этот поул стал первым и единственным в Ф-1600. Казаков отстал на полсекунды, Байбородов практически на секунду на короткой двухкилометровой трассе, но этого хватило для третьего – четвертого места на стартовой решетке. Настолько две ведущие команды были сильнее остальных.

На старте первая четверка сохранила свои позиции, но гонщики Арт-Лайна стали потихоньку отрываться. Ровно до тех пор, пока Дэвид Маркозов не стесал часть своей машины о бетонный отбойник. Шедший третьим Олег Казаков допустил нелепую ошибку под желтыми флагами и уткнулся в распластанную Даллару Маркозова. Пока Казаков разворачивался, добрая часть пелетона проехала мимо него. Благо для него, что гонку остановили красными флагами, дабы эвакуировать разбитый болид.

Рестарт гонки давался с места, и Виктор Антонов чуть лучше среагировал на сигналы светофора и поравнялся с Петровым, но Виталий отразил первую атаку товарища по команде, а на второй Антонов сам ошибся, зашел широковато в поворот и пропустил еще и Байбородова. В таком порядке тройка пилотов и добралась до финиша пятикруговой гонки, разве что Антонов слегка попотел, отбивая натиск прорвавшегося Казакова.

Порядок пилотов на старте второй гонки полностью соответствовал финишному протоколу первой, а ситуация в чемпионате между Петровым и Байбородовым была такова, что титул доставался тому, кто увидит финишный флаг раньше соперника. Олег Казаков так же еще мог стать чемпионом, но для этого ему надо было рассчитывать на неудачи соперников. Одну позицию Казаков отыграл еще до старта, когда выяснилось, что Виктор Антонов не сможет занять свое место на решетке из-за проблем с машиной.

Гоночная судьба других претендентов на титул сложилась не столь успешно, как у Виталия. Байбородов, Казаков и Антонов остались в Ф-1600 еще на пару лет (пока существовал класс), но до первого места в чемпионате ни один из них не дотянулся – сильнейшим два года подряд становился Иван Самарин. Казаков завершил активную гоночную карьеру после сезона 2007-го года, Виктор Антонов гонялся и побеждал в Кубке Lada Granta до 2012-го года, а  Юрий Байбородов – чемпион Ф-Русь – и сейчас выступает в гонках Миджетов, где стал 12-м в общем зачете 2015-го года.

 

 

DGaJ1poOVeI.jpg

 

В стартовой толчее первого поворота Петров и Байбородов сохранили свои позиции, а вот Казаков перестарался, возможно, перенервничал и уткнулся в отбойник, повредив себе переднее антикрыло. Уж не знаю, какой разнос устроил своим гонщикам Евгений Малиновский перед стартом этой гонки, но и Юрий Байбородов верблюжьим спокойствием не отличался. Пока Петров уверенно, как локомотив, петлял между бетонными стенами, Байбородов, который, в общем-то, был не медленнее Виталия, постоянно  ошибался, перетормаживал и все никак не мог подобраться на дистанцию атаки. Все закончилось в первом повороте последнего круга – пилот Лукойла пытался издалека атаковать Петрова, но ошибся и с чудовищной силой врезался во все тот же отбойник, что приютил другого пилота Лукойла пятнадцатью минутами ранее. Юрия увезли на скорой для обследования, которое, к счастью, ничего серьезного не выявило – ушибы и растяжения, прежде всего, шеи – из-за резкой перегрузки. Виталий, тем временем, первым пересек финишный створ уже в ранге чемпиона России, почти на 20 секунд опередив ближайшего соперника – Александра Тюрюмина. Олег Казаков смог пробиться на третье место, но это позволило ему разве что сравняться по очкам со своим товарищем по команде в борьбе за вторую-третью позицию – у обоих оказалось по 77 баллов. У Виталия значилось 85 очков в активе. «Как только пересек финишную линию, сразу понял, что чемпионство у меня в кармане. Я старался тушить в себе все мысли (о титуле), из-за которых даже не смог поспать сегодня, и сосредоточиться на гонке. Установка была простая – добраться до финиша и постараться не «убраться» - подвел итог двукратный чемпион России.

Стоит  упомянуть еще одного гонщика Лукойла – Сергея Ромащенко. 18-ти летний гонщик просто разгромил всех в Формуле-Русь, одержав 9 побед в 13 гонках. Вот и на Воробьевых горах он уверенно выиграл первый заезд, а во втором, можно сказать, позволил победить напарнику по команде – Ивану Самарину. Тогда казалось, что новоиспеченного чемпиона Формулы-Русь ждет прямая дорога в Европу (вслед за Алешиным и Афанасьевым), а оттуда, кто знает, может, и в Формулу-1. Увы, этот этап на Воробьевых горах стал последним для Сергея – в ночь на 16 декабря его жизнь трагически оборвалась в дорожной аварии…

 

 

a_23dfa6f7.jpg

 

Фото:

 

Скрытый текст

WhkXxvKm_fA.jpg

Dallara f399 Виталия перед гонкой

 

FbS90e4Lq3c.jpg

Старт первой гонки – Антонов и Петров идут бок о бок

 

SeVRdeDiKG4.jpg

Байбородов наседает на Петрова в очной борьбе за титул…

 

LJr-x6DmN2o.jpg

… и ошибается, жестко влетев в бетонный блок

 

pAhfFLJKcmg.jpg

Виталий Петров – двукратный чемпион России! 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Уже завтра первая практика.

index.jpgараа.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не че так,  вброс на вентилятор... :D

Борис Ротенберг планирует создать российскую команду в Ф1

http://#.#.#/f1/32280-rotenberg-planiruet-sozdat-rossiyskuyu-komandu-v-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Paltus сказал:

А не че так,  вброс на вентилятор... :D

Борис Ротенберг планирует создать российскую команду в Ф1

http://#.#.#/f1/32280-rotenberg-planiruet-sozdat-rossiyskuyu-komandu-v-f1

Ссылка не открывается.

Борис Ротенберг ведет работу над созданием российской команды в "Формуле-1"

Но это для темы Сироткина скорее.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Ссылка не открывается.

Борис Ротенберг ведет работу над созданием российской команды в "Формуле-1"

Но это для темы Сироткина скорее.

 

 

 

Потому что автоспорт.ру, вот и банят... (бред)

А что для темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paltus сказал:

Потому что автоспорт.ру, вот и банят... (бред)

мотоспорт ру тоже банят. бред2)))

2 минуты назад, Paltus сказал:

А что для темы?

Ну, можно и пофантазировать :smile: Начнём с СЛ, и как её получать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

 

Ну, можно и пофантазировать :smile:

Можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paltus сказал:

Можно...

Ну, Вит по-любому должен как то участвовать в этом, тем более не так давно сам говорил об этом. Какие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Какие варианты?

 

Никаких.

Смиритесь, забудьте и получайте удовольствие от того, что есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

 

Никаких.

Смиритесь, забудьте и получайте удовольствие от того, что есть. 

Лично я про Ф1 уже давно не думаю.

Но получение удовольствия от того, что есть, совсем не мешает поговорить про будущие перспективы. Мы допустили, что СМП приходит в Ф1, и Вит по-любому будет каким то образом задействован в этом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Но получение удовольствия от того, что есть, совсем не мешает поговорить про будущие перспективы.

Мы допустили, что СМП приходит в Ф1, и Вит по-любому будет каким то образом задействован в этом ...

 

Поговорите про LMP1

Когда (если) Ротенберг доберется до Ф1, Виталика в проекте уже может и не быть. А если и будет, то без каких либо шансов на место в кокпите.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus 59 мин.59 минут назад Spa, Belgium

До гонки осталось два дня. Нам очень нужна ваша поддержка #wec6hspa#wec#smpracing#br01 @FIAWEC @SMP_Racing

ChoQ6eoXIAEqSnZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Когда (если) Ротенберг доберется до Ф1, Виталика в проекте уже может и не быть. А если и будет, то без каких либо шансов на место в кокпите.

Ну вот, пришел и обломал такой шикарный вброс на вентилятор. :floxy: Даже предположить не мог, что ты настолько жесток! )))

 

1 час назад, Largo сказал:

Поговорите про LMP1

Да, про  LMP1 интересно, и даже более реально.

Но у нас в теме пока не многие подкованы настолько, чтобы рассуждать об этом в деталях. Может ты опишешь вкратце своё видение вопроса, насколько реально, варианты, перспективы, ещё что либо? И такой вопрос. Если в LMP2 машинка мягко говоря далека от идеала, то можно представить, что будет в LMP1 ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий говорил, что будет ездить по городам России ...

 

В Архангельск приедет первый российский пилот «Формулы-1»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andre сказал:

Да, про  LMP1 интересно, и даже более реально.

Но у нас в теме пока не многие подкованы настолько, чтобы рассуждать об этом в деталях.

Может ты опишешь вкратце своё видение вопроса, насколько реально, варианты, перспективы, ещё что либо?

И такой вопрос. Если в LMP2 машинка мягко говоря далека от идеала, то можно представить, что будет в LMP1 ... ?

 

Машина далека от идеала, потому что - сырая. Вкладываться серьезно в неё модернизацию уже ни кто не будет, т.к. считай - через пару лет шасси спишется в утиль. Следовательно будут пытаться слепить что то стоищее из того, что есть. Опять скажу - ошибка команды в том, что они ни пригласили ни кого из опытных пилотов, съевших не один пуд соли в прототипах. Того-же Ортели например. 

Что будет в LMP1 трудно пока сказать. Будет встреча рабочей группы в Ле Мане, может договорятся относительно нового регламента. Будет понимание перспектив класса. Да и вообще понятие "ведро" в прото и в Р2 в частности - размазанный кусок масла по футбольному полю. Кто видел Пилбим - меня поймет :). Катоне классный специалист строивший до того красивые и быстрые машины. Так что - если перед командой действительно стоит серьезная цель в LMP1, могу предположить, что все должно быть хорошо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

Опять скажу - ошибка команды в том, что они ни пригласили ни кого из опытных пилотов, съевших не один пуд соли в прототипах.

По логике да, вопрос в том, почему этого не было сделано, что настолько помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

По логике да, вопрос в том, почему этого не было сделано, что настолько помешало?

 

Возможно не сочли нужным, возможно не получилось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Start your engines FP1 #WEC6hSpa @FIAWEC @SMP_Racing

ChryOYbVAAAWhje.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17:30 вторая практика.

В первой всего 0,555 от лидера, шестое место в классе и лучший в СМП.

 

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13177467_1124649550942852_4545229879916033652_n.jpg?oh=01814eb3f16100f433859d4663665e8c&oe=57B25539

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...