Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Лично без разницы, кто будет партнером Ала. Конечено, жаль Кевина, но и с Дженсом жалко расставаться. Надеюсь Кевин останется тест-пилотом, и в 2016 вернется за руль, хотя его сзади Стоф подпирает. Вообщем ждем 10.00 Уокинговского, и смотрим что будет. Меня даже, если честно больше спонсорство интересует, титульник, да хотя и пилотов конечно очень охото узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а под кого теперь машинку будут "строить" то?!

ал - "новичок"! :rofl:

ну дженс, сами знаете кто!

а хто будет "вменять" инженеров?!

и кто, потом, будет крайним?! :unknw:

А Дженса зачем по твоему оставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично без разницы, кто будет партнером Ала. Конечено, жаль Кевина, но и с Дженсом жалко расставаться. Надеюсь Кевин останется тест-пилотом, и в 2016 вернется за руль, хотя его сзади Стоф подпирает. Вообщем ждем 10.00 Уокинговского, и смотрим что будет. Меня даже, если честно больше спонсорство интересует, титульник, да хотя и пилотов конечно очень охото узнать.

Ето сколько по Киеву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето сколько по Киеву?

По Москве в час дня... у вас же -1? в 12 получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето сколько по Киеву?

Забил в гугле, сейчас в Уокинге 6:15 утра, ждать еще долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженса зачем по твоему оставили?

так что, Ала под "слив"?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны McLaren действительно не институт благородных девиц, с другой - Дженсон вряд ли достигнет бОльшего чем, скажем, в 2011 году. Вместо этого будет навязывать борьбу Алонсо, отбирая ценнейшие очки. Что в условиях отсутствия самовоза будет идти лишь во вред.

Ну и поломанная карьера датчанина - вообще без комментариев. В общем, категорически осуждаю решение.

ну что похоже Маку придет полный Уитмарш, единственная надежда, что ББС ссылается на трепло из мовистара

ББЦ редко печатает непроверенность. Бывает, конечно, но, мне кажется, не в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, Ала под "слив"?! :D

Нет, #виноватДженсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маги жалко, не успел раскрыться, надеюсь найдет спонсоров хотя и мест то уже особо не осталось, по хорошему его и Вандорна бы в лотус запихнуть, все равно нынешний состав там так себе.

Датчанин разве что в тест-пилоты. Спонсоров нет, а без них он никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны McLaren действительно не институт благородных девиц, с другой - Дженсон вряд ли достигнет бОльшего чем, скажем, в 2011 году. Вместо этого будет навязывать борьбу Алонсо, отбирая ценнейшие очки. Что в условиях отсутствия самовоза будет идти лишь во вред.

То есть Алонсо заведомо первый номер? А как же хваленое маковское равноправие?;)

Да и вообще, не надо Дженса недооценивать.

Если у вас будет самовоз, то и Дженс может выиграть.

А без самовоза, как показала история, ни тот ни другой ни за что не борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда. редбулл с молодежкой поступает иногда жестко. но что творит макларен :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Кевину и к тем кто ему симпатизирует, да и я если честно за Кевина, но Ф1 это не институт благородных девиц а владельцем нужен результат, мак и так со своими Пересами и Кевинами немного в посмешище стала превращатся, с каких пор Мак стал тестем на то годиться пилот для топ команды или нет

Перес не таким уж новичком был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББЦ редко печатает непроверенность. Бывает, конечно, но, мне кажется, не в данном случае.

Это понятно, но буду верить до последнего, датских журналистов пригласили на прессуху, может это был специальный слив неверной инфы, чтобы потом было удивление :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда. редбулл с молодежкой поступает иногда жестко. но что творит макларен :facepalm:

Кевин, что, прыгнул выше головы в этом сезоне?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны McLaren действительно не институт благородных девиц, с другой - Дженсон вряд ли достигнет бОльшего чем, скажем, в 2011 году. Вместо этого будет навязывать борьбу Алонсо, отбирая ценнейшие очки. Что в условиях отсутствия самовоза будет идти лишь во вред.

Справедливо только при разговоре о борьбе за титул, при другом раскладе это все второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но буду верить до последнего, датских журналистов пригласили на прессуху, может это был специальный слив неверной инфы, чтобы потом было удивление :D

А удивление может быть: BUT, MAG

И Мовистар)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Алонсо заведомо первый номер? А как же хваленое маковское равноправие? ;)

Равноправие будет на старте сезона. Но что-то мне подсказывает, что по результатам к середине сезона, если повозка будет хоть за что-то бороться, будет сделан однозначный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 очков разница до Германии означает "не мог разобратся"?

Вы неправы. До Германии было 31 очко разницы.

После Германии стало 38. Если бы не КТ, после Германии стало бы 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо только при разговоре о борьбе за титул, при другом раскладе это все второстепенно.

Борьба за 2,3 места в КК тоже кагбэ подразумевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равноправие будет на старте сезона. Но что-то мне подсказывает, что по результатам к середине сезона, если повозка будет хоть за что-то бороться, будет сделан однозначный выбор.

думаешь поэтому Алонсо решил пойти в мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин, что, прыгнул выше головы в этом сезоне?

А кто из новичков за последние несколько лет (начиная с запрета на тесты) прыгнул выше головы в первый сезон?

думаешь поэтому Алонсо решил пойти в мак?

Алонсо сбежал от безнадёги Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равноправие будет на старте сезона. Но что-то мне подсказывает, что по результатам к середине сезона, если повозка будет хоть за что-то бороться, будет сделан однозначный выбор.

Ага, в пользу Дженса. А в конце 2015 Мак-Хонда выложит уже не 100, а 150 млн, потому что ФИА узнает, что японский мотор как-то не так работает, по сравнению с остальными (к примеру) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сбежал от безнадёги Ferrari.

в безнадегу Мака. ведь никаких предпосылок нет для побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в безнадегу Мака. ведь никаких предпосылок нет для побед

У Хэмилтона тоже не было никаких предпосылок в Mercedes кроме высокой компенсации.

Лучше попробовать и проиграть, чем не попробовать и жалеть всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за 2,3 места в КК тоже кагбэ подразумевает.

Так то оно так, только это вообще беллетристика.. Смысл обсуждать кто у кого будет отбирать очки в борьбе за 2..3 место в КК, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...