Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

а по чему ты считаешь ,что некий (судя по фамилии )грек ,ближе к реальности чем Скай Спорт ?

Дими, Брехню, на самом деле, редко пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дими, Брехню, на самом деле, редко пишет.

но всё же за ним такое водится ,я прально понял ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но всё же за ним такое водится ,я прально понял ? :D

всякое бывает. но в основном, нет. Ну, и это, в общем, не противоречит тому, что могут привезти Б-Версию, но не называть её так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто знает: что собирается делать в следующем сезоне Росс Браун? Может к нам? Как раз Хонда. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в Хонде 2007-2008 тоже не впечатлял как то

Да ладно? Квала Фудзи 2007, Китай 2007, даже Сильвер 2008, где на самом деле Дженсон то быстрее Рубенса был, но да вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботас пока стабилен когда все идет, а если он позади Ф.Масса то киснет, а вот Хюлк реальное укрепление любой команды, ему нужно дать шанс

Вы сравниваете Боттаса с Массой? Я думаю на фоне Массы почти любой пилот выглядел бы стабильным, но Боттас умудряется иногда проигрывать Массе да ещё и скисать в гонках.

По Хюльку я уже ни раз писал, надоело уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот что волнует, у Дженса постоянно корбоновая пыль летит, это вообще нормально? Единственный раз в Брауне летела в Сингапуре и тогда Дженс еле до финиша доехал, а в Маке летит постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому какое дело,как бы у них карьеры сложились, результат нужен здесь и сейчас, понимаешь?

Хюльк.. тоже мне нашел топа, что ты все о нем говоришь?

Баррик был лучше Пастора в 2011, так что все правильно они сделали.

еще бы Барик не лучше новичка был, а нынче Боттас проводя второй сезон лучше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приход Алонсо -свершившийся факт, то я не завидую мукам Рона в выборе его напарника.

Возможные варианты и их основные плюсы и минусы на мой взгляд:

1 Оставлять Баттона

Pro: опыт, уверенность в том, что будут набираться бОльшие очки в зачет КК, выше медийная отдача

Contra: возраст и подходящая к финалу карьера, периодические поиски "баланса", не поймут в Британии если сделать из него "вторикеллу", вероятность "стыка" с Алонсо, дороже, возможно против Хонда

Вас почитать так складывается впечатление что Баттон дряхлый старик на заре карьеры а Алонсо перспективный молодой пилот на много лет вперед. А если Алонсо свалит после 2015 опять в поисках опыта будете или решите что Вандоорн сойдет, тогда тем более желательно вандоорна куда нибудь пристраивать на сезон два, чтоб после ухода алонсо он был готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Квала Фудзи 2007, Китай 2007, даже Сильвер 2008, где на самом деле Дженсон то быстрее Рубенса был, но да вылетел.

ах да, еще можно 2001 вспомнить, да и на фоне Ральфа в 2000 Баттон смотрелся не лучше Кевина и очков набрал в 2 раза меньше, а по квалам вообще тоска печаль

Меня вот что волнует, у Дженса постоянно корбоновая пыль летит, это вообще нормально? Единственный раз в Брауне летела в Сингапуре и тогда Дженс еле до финиша доехал, а в Маке летит постоянно.

не заметил чтоб в Бразилии она летела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третья машина будет? это многое меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по чему ты считаешь ,что некий (судя по фамилии )грек ,ближе к реальности чем Скай Спорт ?

потому что скай, по моему мнению, написал какую-то противоречивую хрень, да и вообще они частенько это стали делать, недавно вот Федьку сватали на полном серьезе в Лотус

третья машина будет? это многое меняет

у нас не будет, Рон против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметил чтоб в Бразилии она летела

Летела и ещё как.

ах да, еще можно 2001 вспомнить, да и на фоне Ральфа в 2000 Баттон смотрелся не лучше Кевина и очков набрал в 2 раза меньше, а по квалам вообще тоска печаль

Тогда не было симуляторов и управление машиной было намного сложнее, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было симуляторов и управление машиной было намного сложнее, чем сейчас.

Тогда были тесты, а это лучше всяких симуляторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот что волнует, у Дженса постоянно корбоновая пыль летит, это вообще нормально? Единственный раз в Брауне летела в Сингапуре и тогда Дженс еле до финиша доехал, а в Маке летит постоянно.

от Нико вроде тоже летела, так что нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда были тесты, а это лучше всяких симуляторов

У Дженса было только 2 сессии тестов, так как он узнал, что будет выступать в ф1 в последний момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса было только 2 сессии тестов, так как он узнал, что будет выступать в ф1 в последний момент.

их по ходу сезона было полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона выставили после первого сезона в Виллах, Хюлька выставили после первого сезона в Виллах, чтобы было если бы Боттаса выставили после первого сезона, а нынче он смотрится лучше крепкого Массы. Если уж посадили нынче Кевина то правильно его оставить, в следующем сезоне он будет намного лучше

Откуда такая уверенность?

До следующего сезона осталось одна гонка, за эту гонку Магнуссен много чему научится?

С первой гонки по 18ю пока он не многому научился.

Пускай год два тестером поработает, вернуться в Мак всегда будет возможность если более достойных кандидатов не будет.

Опять таки, все ависит какую задачу ставит руководство Макларена, привести в Мак нового Ковалайнена или нового Хэмильтона.

Если Ковалайнена, то можно даже с проигрышем двукратным напарнику оставлять. Если же нужен Хэмильтон, то должны пилотов в очень жесткие условия ставить - проиграл напарнику - на выход. Ф1 очень жесткий вид спорта, и если Мак хочет найти среди молодняка нового чемпиона то и жесткий отбор должны устраивать а не тепличные условия создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что скай, по моему мнению, написал какую-то противоречивую хрень, да и вообще они частенько это стали делать, недавно вот Федьку сватали на полном серьезе в Лотус

Все для шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их по ходу сезона было полно

Вот именно, Магнусенну понадобится от 3х до 5 лет чтобы без тестов опыт гонщика набрать.

Все эти 3-5 лет у Мака будет недобор очков из за неопытности Магнуссена. Если вы считаете что Баттон в этом сезоне выступил плохо а другой пилот набрал бы 150 очков, то недобор Магнусенна 100 очков, это очень много, за год он так сильно как гонщик не вырастет.

Если у Денниса фетиш на собственных воспитанников это один разговор.

Если же как в этом сезоне они говорили хотят иметь 2х лучших на данный момент свободных пилотов то Баттон-Алонсо на 2015 и на 2016 в пару к Алонсо также зондировать рынок в поисках свободного от контракта состоявшегося топа как Рикьярдо, Хамильтон, Росберг и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки, все ависит какую задачу ставит руководство Макларена, привести в Мак нового Ковалайнена или нового Хэмильтона.

Если Ковалайнена, то можно даже с проигрышем двукратным напарнику оставлять. Если же нужен Хэмильтон, то должны пилотов в очень жесткие условия ставить

Какую машину Макларен дал Хэмилтону, а какую - Пересу и Магнуссену, сколько километров накрутил на новой машине перед сезоном Хэмилтон, насколько во всей карьере Хэмилтона участвовал Рон и насколько в карьере Переса, Магнуссена? Несравнимые вещи, Хэмилтон - большой талант, но и условия для него были созданы идеальные.

Все эти 3-5 лет у Мака будет недобор очков из за неопытности Магнуссена.

А у Феррари пять лет недобор из-за многоопытности Массы и Райкконена и ничего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот что волнует, у Дженса постоянно корбоновая пыль летит, это вообще нормально? Единственный раз в Брауне летела в Сингапуре и тогда Дженс еле до финиша доехал, а в Маке летит постоянно.

мне показалось у маги тоже летела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Феррари пять лет недобор из-за многоопытности Массы и Райкконена и ничего. :D

Ничего хорошего.

Команда поменялась на 80% из за слабых выступлений в КК.

Монтедземоло ушел, Доменикали ушел, Алонсо и Масса ушли, Марморини ушел, Фрая задвинули, сейчас пишут что Томбацис под угрозой.

Данные на 2015 год опять по слухам хуже 2014го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего.

Команда поменялась на 80% из за слабых выступлений в КК.

Монтедземоло ушел, Доменикали ушел, Алонсо и Масса ушли, Марморини ушел, Фрая задвинули, сейчас пишут что Томбацис под угрозой.

Данные на 2015 год опять по слухам хуже 2014го.

Ну вот - Алонсо справился с заданием и возвращается домой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...