AP-Racing Опубликовано 08.08.2014 09:25 [Метка цитатой NAME = 'AP Racing' = "1407489678" сообщение ="6372455"] В нескольких словах - Pagenaud можете пойти в McLaren[/ цитата]да этого уже обсудили... еще Наоки Ямамото можети не перейти в Макларен, а стать тест пилотом ХондыСам Пажено говорит о том, что возможен и переход в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.08.2014 09:27 Сам Пажено говорит о том, что возможен и переход в Ф1.в оригинале по другому, там речь была о тест пилоте движка Хонды... на неизвестном шасси(наверно индикар) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.08.2014 09:35 в оригинале по другому, там речь была о тест пилоте движка Хонды... на неизвестном шасси(наверно индикар)Про тест-пилота говорили дня 3-4 назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.08.2014 10:22 Про тест-пилота говорили дня 3-4 назад.Сейчас новостники коверкают старую новость. Макларен не будет звать какого то старого ноунейма в ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.08.2014 10:23 Макларен не будет звать какого то старого ноунейма в ф1Майкла Андретти же звали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.08.2014 10:25 Майкла Андретти же звали...Может еще времена Брюса вспомнить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.08.2014 10:31 Может еще времена Брюса вспомнить...Всего-то пару десятилетий назад дело было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.08.2014 10:33 Сейчас новостники коверкают старую новость.Макларен не будет звать какого то старого ноунейма в ф1Да и не ноунэйм он вообщем то есличо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 08.08.2014 10:34 Какой япошка, какой Пажено? Рон все таки в здравом уме и скорее посадит Штофа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.08.2014 10:37 Какой япошка, какой Пажено? Рон все таки в здравом уме и скорее посадит ШтофаФрэнк когда-то, помнится, отказался сажать Сатору Накаджиму и оказался с движками Judd... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.08.2014 11:04 Какой япошка, какой Пажено? Рон все таки в здравом уме и скорее посадит Штофаоба тест пилота, и не Макларена а Хонды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.08.2014 11:10 Майкла Андретти же звали...Уж прямо-таки нонаме. С таким-то папой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.08.2014 11:19 А забавно будет... все такие, эхх скорее бы Алонсо)а тут какой то ноунейм Пажено) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.08.2014 11:39 Уж прямо-таки нонаме. С таким-то папой.Майкл совсем не ноунейм в гоночном мире. К моменту прихода в МакЛарен он успел стать чемпионом главной формульной серии США. Вот кое что от тех времен:Используя знакомство с одними из менеджеров Макларена Тайлером Александером, Майкл смог договориться о тестах в команде. Произошли таковые в начале 1991 года в Эшториле, и оказались они совсем короткими — всего 12 кругов, четыре из них на сухой трассе. В результате Рон Деннис подписал с американцем «тестовый контракт», который предполагал скорее то, что команда будет иметь его в виду в случае необходимости в гонщике, а вовсе не увеличение тестовой программы. В дальнейшем сезоне Майкл еще лищь раз принял участие в тестах — в Маньи-Куре.Так все оставалось вплоть до сентября 1992 (к этому моменту Андретти успел уже стать чемпионом CART), когда пути Майкла и Рона вновь пересеклись. Менеджер Макларена оказался в трудной ситуации: команда потеряла контракт с поставщиком двигателей Honda, Герхард Бергер ушел в Феррари, а Сенна присматривал себе место а Уильямсе, за рулем которого Мэнселл годом ранее выиграл чемпионат, что называется, «в одну калитку». Андретти же, несмотря на неудачу в защите титула, находился в отличной форме и регулярно выигрывал гонки. Результатом переговоров стал годичный контракт с возможностью продления еще на два года. Сам Рон таким образом выразил свое мнение об американце:Я думаю, он может побеждать в гран-при, а возможно, и стать чемпионом. Не важно, из какой ты страны, важно насколько сильно ты желаешь победы. Требуются жажда побед и агрессивность в гонке, и я считаю что в мире меньше пяти пилотов, обладающих этими свойствами в достаточной мере.Андретти же со своей стороны согласился на сделку, потому что Деннис заверил его что на 90 % уверен в том, что на новый сезон команде удастся заполучить двигатели Рено, обеспечившие Мэнселлу такой легкий титул. На первый взгляд казалось, что американцу удастся сразу оказаться в конкурентоспособной команде и быть в состоянии побеждать. В реальности практически сразу начались проблемы. В октябре 92 года ФИА объявила, что в течение сезона будут разрешены тесты исключительно на автодромах в стране приписки каждой команды. Также ограничивалось число комплектов резины, которые можно использовать во время гоночных уикендов, а также число кругов во время тренирововок. Все это сильно уменьшало шансы Майкла, так как с европейскими трассами он был совершенно не знаком.Вдобавок ко всему из сделки с Рено ничего не вышло, и пришлось срочно искать замену. В отсутствие вариантов команда была вынуждена заключить контракт с Фордом, причем клиентский — основным партнером американской компании была команда Бенеттон. Андретти начал тесты в декабре 1992 года в Барселоне за рулем машины со старым двигателем Хонда, а затем и с новым Фордовским. Оказалось, что он проигрывает заводским бенеттоновским Фордам 30-40 лошадиных сил, а чемпионским Рено — не менее 60-80. Кроме того, приходилось привыкать к активной подвеске, трекшн-контролю, полуавтоматическим коробкам передач и прочим электронным штучкам, начисто отсутствующим в Индикаре. Наконец, отдельной проблемой длительностью в сезон оказалось решение команды использовать электронику TAG, а не «родную» фордовскую, и связанные с этим сложности синхронизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.08.2014 11:49 Майкл совсем не ноунейм в гоночном мире. К моменту прихода в МакЛарен он успел стать чемпионом главной формульной серии США. А какая разница, что там было по ту сторону Атлантики? Пажено, кстати, тоже не совсем ноунейм. Он своим вылетом подарил Ауди победу занял 2 место в Ле-Мане-2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.08.2014 12:35 Пажено или Наоки в пилоты, это нафиг надо, и не будет, я уверен. Оба, в принципе, пилоты неплохие, но максимум тестерство. Они совсем не соттветствуют тому, что о составе говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.08.2014 13:49 Араи вещаетhttp://as-web.jp/news/info.php?c_id=1&no=58709Макларен предъявляет требования по размерам охлаждения и здесь вопрос о мощности, сделать мощнее но аэродинамика пострадает и наоборотХонда не решила какая у них будет турбина, в стиле Мерса или обычная... так же не решили кто будет поставлять турбину(в списке несколько компании) Ну и по топливу, не понятно о чем речь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 08.08.2014 13:52 Выглядит обалденно оптимистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.08.2014 13:55 Замечу, все слухи из Японии не оптимистичные... если мягко говорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 08.08.2014 20:15 Вы прекратите мне этот пессимизм на форуме, Алонс прочитает, еще переходить не захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 09.08.2014 04:19 Молод (34 - нормальный возраст, все рефлексы ещё вполне себе на уровне).Быстр.В наиотличнейшей физической форме.Состоявшийся пилот, имеющий собственный стиль и подход к гонкам.Что конкретно не так?P.S. Тем не менее, я считаю, что команде нужны перемены."А в каком возрасте бывает этот самый "расцвет сил"?" (с) :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.08.2014 05:27 Ну это естественно. Куда всем пилотам до Дженса? :rofl:Вон даже МиШу о его талантах замечтался на горном склоне, так чуть не убился.Где тебе там Дженс привиделся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.08.2014 05:41 Фрэнк когда-то, помнится, отказался сажать Сатору Накаджиму и оказался с движками Judd...а Макларен согласился сажать Сенну ,и оказался с двигателями Хонда какие разные судьбы у команд ,а главное какого разного уровня пилотов предлогают мотористы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.08.2014 05:57 Араи вещаетhttp://as-web.jp/new...c_id=1&no=58709Макларен предъявляет требования по размерам охлаждения и здесь вопрос о мощности, сделать мощнее но аэродинамика пострадает и наоборотХонда не решила какая у них будет турбина, в стиле Мерса или обычная... так же не решили кто будет поставлять турбину(в списке несколько компании)Ну и по топливу, не понятно о чем речь...кароче бред сивой кобылы и опять приплели Шелл ,видимо насмотрелся картинок в интернете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.08.2014 06:07 кароче бред сивой кобылы и опять приплели Шелл ,видимо насмотрелся картинок в интернете Вряд ли главный по спортивной программе Хонды будет говорить чушь... правда насчет топлива и правда странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах