Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Рон может и простил, а вот болелы видимо не все, раз так против возвращения Алонсо в Мак. Хотя я бы был не против. На пару лет можно взять, пока Кевин не дискриминирует испанца :)

Кевин??? :newconfus:

нет, Кевин не дискридитирует :)

А кстати, провести голосовалку в теме, кто - За, кто - Против, возвращений двухкратного в Мак. Интересно посмотреть :)

опередили с идейкой :D

я очень за. причем, за то, чтобы он появился за счет Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон прямым текстом сказал, что не против возвращения Алонсо если это поможет вновь поднять команду на вершину. Личная гордость личной гордостью, но есть ещё такое понятие как "успешная компания".

Пруф не прошу, но напомни где поискать, хочу увидеть это своими глазами. :bigwink: Про Льюиса видел и не один источник, про ренту Сантадера почитал бы. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон уже заявлял о желании вернуть в команду Алонсо. так что, его гордость тут не сработала. более того, как раз приход Алонсо сейчас может принести команде дополнительные деньги. от той же Хонды и потенциальные спонсорские, потому как в случае прихода испанца в команде сразу появится и генеральный и дополнительные спонсоры.

И половину этих спонсорских денег нужно будет отвадить на з/п Алонсо;)

Стоит ли оно того?

Почему нельзя взять кого-нибудь, подающего надежды, раз уж действующий дуэт не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенаторы тоже в свое время пИчалились, что Алонсо пришел в Феррари. Сейчас некоторые пИчаляться, что может уйти.

И здесь пИчалька пройдет, главное Хонда не опечалила бы всех, кроме сенаторов.

пичалятся болельщики Дженса, оно и понятно, болельщики Мака в подавляющем большинстве за подписание топа

И половину этих спонсорских денег нужно будет отвадить на з/п Алонсо;)

Стоит ли оно того?

Почему нельзя взять кого-нибудь, подающего надежды, раз уж действующий дуэт не устраивае

опять Себа сватаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф не прошу, но напомни где поискать, хочу увидеть это своими глазами. :bigwink: Про Льюиса видел и не один источник, про ренту Сантадера почитал бы. :drink:

Про Льюса видел :rofl:

А ведь я давал тебе пруф, на прямую речь Рона, заметь не переписанную кем то , а видеоинтервью, где его спросили о возвращении Льюиса, а он ответил, что команда всегда рада топ-пилоту и главное для него это победы.

Очень Рон-спич, без уточнения какого именно топ-пилота он ждет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь я давал тебе пруф, на прямую речь Рона,

видеоинтервью, где его спросили о возвращении Льюиса, а он ответил, что команда всегда рада топ-пилоту и главное для него это победы.

Очень Рон-спич, без уточнения какого именно топ-пилота он ждет в команде.

Осталось выяснить что ты там у себя куришь. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин??? :newconfus:

нет, Кевин не дискридитирует :)

я очень за. причем, за то, чтобы он появился за счет Магнуссена.

одного уже поперли, после одного сезона, а он не хуже Хюлька того же. А Кевин вообще дебютант. Дженсон хорошо справляется, но можно лучше. Наверно вообще тогда не стоит до 2016 менять состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф не прошу, но напомни где поискать, хочу увидеть это своими глазами. :bigwink: Про Льюиса видел и не один источник, про ренту Сантадера почитал бы. :drink:

На автоспорте было интервью с Деннисом в конце 2013, когда Уитмарша сместили. Там была фраза в ключе "возвращение Алонсо? всё возможно. главная задача - вернуть McLaren на лидирующие позиции".

Ну и косвенно, вот тут:

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/25400798

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И половину этих спонсорских денег нужно будет отвадить на з/п Алонсо ;)

Стоит ли оно того?

Почему нельзя взять кого-нибудь, подающего надежды, раз уж действующий дуэт не устраивает?

подающий надежды - это откладывание хороших результатов для команды минимум на пару сезонов ( и то, если этот подающий надежды в итоге таки подаст что-то более реальное, чем просто надежды). МакЛарен - это не Заубер (при всей ведристости болида команды в последние два года), Рона и компанию не устраивает быть инкубатором по доводке "подающих надежды" - хорошие результаты нужны сразу. риторический вопрос - от кого сегодня в паддоке можно ждать быстрых результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте было интервью с Деннисом в конце 2013,

спасибо поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить что ты там у себя куришь. :drink:

Осталось выяснить почему ты не можешь выучить хоть пару слов по-английски :rofl:

Что Кими никому не нужен ? :bigwink:

На автоспорте было интервью с Деннисом в конце 2013, когда Уитмарша сместили. Там была фраза в ключе "возвращение Алонсо? всё возможно. главная задача - вернуть McLaren на лидирующие позиции".

Это было видеоинтервью Скаю, Джени брала, остальные копипастили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подающий надежды - это откладывание хороших результатов для команды минимум на пару сезонов ( и то, если этот подающий надежды в итоге таки подаст что-то более реальное, чем просто надежды). МакЛарен - это не Заубер (при всей ведристости болида команды в последние два года), Рона и компанию не устраивает быть инкубатором по доводке "подающих надежды" - хорошие результаты нужны сразу. риторический вопрос - от кого сегодня в паддоке можно ждать быстрых результатов?

Тот же Райкконен к ним не чемпионом пришел;)

И в то время он был таким же подающим надежды. Но это не помешало Макларену подписать его.

И если честно, то обладая хорошей машиной, результата можно ждать от кого угодно.

А если у Макларена будет в следующем году самовоз, то им не понадобится ни Алонсо, ни Феттель, ни Хэмилтон. Для самовоза им достаточно будет и Баттона.

А если самовоза не будет, то ни один из перечисленных мною пилотов, какими гоночными талантами они не обладали бы, не смогут вы тянуть Макларен.

Если для Хонды важно только имя, а для Мака спонсоры, то пусть берут Алонсо.

А из не топов мне Хюлькенберг нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Райкконен к ним не чемпионом пришел ;)

И в то время он был таким же подающим надежды. Но это не помешало Макларену подписать его.

И если честно, то обладая хорошей машиной, результата можно ждать от кого угодно.

А если у Макларена будет в следующем году самовоз, то им не понадобится ни Алонсо, ни Феттель, ни Хэмилтон. Для самовоза им достаточно будет и Баттона.

А если самовоза не будет, то ни один из перечисленных мною пилотов, какими гоночными талантами они не обладали бы, не смогут вы тянуть Макларен.

Если для Хонды важно только имя, а для Мака спонсоры, то пусть берут Алонсо.

А из не топов мне Хюлькенберг нравится.

это крайности, бывает, что машины конкурентов равны или имеется небольшое отставание, вот тогда и нужен топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для Хонды важно только имя, а для Мака спонсоры, то пусть берут Алонсо.

Исправь имя Алонсо на Райкконена и тебе наплюсуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Райкконен к ним не чемпионом пришел ;)

И в то время он был таким же подающим надежды. Но это не помешало Макларену подписать его.

И если честно, то обладая хорошей машиной, результата можно ждать от кого угодно.

А если у Макларена будет в следующем году самовоз, то им не понадобится ни Алонсо, ни Феттель, ни Хэмилтон. Для самовоза им достаточно будет и Баттона.

А если самовоза не будет, то ни один из перечисленных мною пилотов, какими гоночными талантами они не обладали бы, не смогут вы тянуть Макларен.

Если для Хонды важно только имя, а для Мака спонсоры, то пусть берут Алонсо.

А из не топов мне Хюлькенберг нравится.

Райкконен пришел, да, не чемпионом. Просто, Райкконены попадаются не каждую пятилетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен пришел, да, не чемпионом. Просто, Райкконены попадаются не каждую пятилетку.

Тогда надо брать назад, глядишь и кимофил перестанет брызгать, будет вам тут покой и умиротворение, даже радетели за 100млн успокоятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен пришел, да, не чемпионом. Просто, Райкконены попадаются не каждую пятилетку.

Потом пришел Хэмилтон.

Потом взяли Переса, но не смогли ужиться с его сложным характером.

Сейчас Магнуссен.

Разница только в том, что раньше Мак был второй третьей по силе машиной. А сейчас они далеки от этого.

Поэтому тот же Перес и Машнуссен не столь умелы по мнению фанов.

Хотя, возможно, это совершенно не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это крайности, бывает, что машины конкурентов равны или имеется небольшое отставание, вот тогда и нужен топ

В последнее время такое очень редко встречается.

Но если вспомнить 2007 год, то Мак на машине, ничем не уступающей Феррари, слил титул.

При этом в составе были оба вожделенных ныне вами топ-гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Райкконен к ним не чемпионом пришел ;)

А если у Макларена РедБулла будет в следующем году самовоз, то им не понадобится ни Алонсо, ни Феттель, ни Хэмилтон. Для самовоза им достаточно будет и Баттона Рикьярдо.

Чуть подправил. В этом году всё встало на свои места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо брать назад, глядишь и кимофил перестанет брызгать, будет вам тут покой и умиротворение, даже радетели за 100млн успокоятся :D

есть такая тема, как возраст. кого-то он догоняет раньше, кого то позже. в случае с Кими, это пришло раньше, чем у Алонсо. но, ты еще вспомнишь этот свой пост, когда и Алонсо начнет невнятно ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом пришел Хэмилтон.

Потом взяли Переса, но не смогли ужиться с его сложным характером.

Сейчас Магнуссен.

Разница только в том, что раньше Мак был второй третьей по силе машиной. А сейчас они далеки от этого.

Поэтому тот же Перес и Машнуссен не столь умелы по мнению фанов.

Хотя, возможно, это совершенно не так.

ага, я понял - нет гонщиков лучше или хуже. все дело только в машине. ну, тогда во имя справедливости, пойди и расскажи подобное в свою ветку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая тема, как возраст. кого-то он догоняет раньше, кого то позже. в случае с Кими, это пришло раньше, чем у Алонсо. но, ты еще вспомнишь этот свой пост, когда и Алонсо начнет невнятно ехать.

Учитывая что у Ала есть еще запас, надеюсь он сумеет понять и уйти вовремя.

Но если Ал не перейдет в Макларен, то я был бы очень рад, если бы ваши взяли Райкконена. Без шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если Ал не перейдет в Макларен, то я был бы очень рад, если бы ваши взяли Райкконена. Без шуток.

С Кими после 2008 переговоры провалились дважды. Не думаю, что будет третий раз. Да и сам Киман, судя по тональности его интервью, не горит желанием надолго задерживаться в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время такое очень редко встречается.

Но если вспомнить 2007 год, то Мак на машине, ничем не уступающей Феррари, слил титул.

При этом в составе были оба вожделенных ныне вами топ-гонщика.

не будь Хэма и Алонсо в команде возможно бы и не узнали, что машина способна бороться за титул, да и тот титул уж сильно мослятиной воняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что у Ала есть еще запас, надеюсь он сумеет понять и уйти вовремя.

Но если Ал не перейдет в Макларен, то я был бы очень рад, если бы ваши взяли Райкконена. Без шуток.

Райкконена не возьмут. Его гоночные кондиции и привлекательность для спонсоров сегодня ( важный показатель для МакЛарена сейчас) вызывают вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...