Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Я болельщик Мака, а не Дженса.

Его я просто терплю, а то что обгонять он умеет только под машиной безопасности - не новость.

Потому и удивило. Вероятно, что Нанде с Хюльком сказали, что гонка на круг меньше, как Хэму в Китае - вот они и ехали в режиме круга возврата в боксы.

Фернандо ничего не говорили. Феррари так едет сама по себе всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Мака, а не Дженса.

Его я просто терплю, а то что обгонять он умеет только под машиной безопасности - не новость.

Потому и удивило. Вероятно, что Нанде с Хюльком сказали, что гонка на круг меньше, как Хэму в Китае - вот они и ехали в режиме круга возврата в боксы.

Ты видео не посмотрел что ли? Ничего ни кому не говорили. Дженсон обгонять не умеет? Без комментариев кароче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо ничего не говорили. Феррари так едет сама по себе всю гонку.

Ты видео не посмотрел что ли? Ничего ни кому не говорили. Дженсон обгонять не умеет? Без комментариев кароче.

Абзац народ. С чувством юмора у вас как у Дженса с балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он реально думает, что Нандо и Халк такие простофили? :rofl:

на круг меньше говорили они... никто тебя не обгонит, говорили они..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно че вы... местный шут

Пускай развлекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что в мире много чего удивительного и порой чудесного... но не думаю, что стоит сильно рассчитывать на очень хороший результат, борьба в 10 уже неплохо в нынешней ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Стратегическом обзоре Гран-при Канады на главной, не разу ни упомянуты теги Макларен, Булье, Баттон, Магнуссен. :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Мака, а не Дженса.

Его я просто терплю, а то что обгонять он умеет только под машиной безопасности - не новость.

Потому и удивило. Вероятно, что Нанде с Хюльком сказали, что гонка на круг меньше, как Хэму в Китае - вот они и ехали в режиме круга возврата в боксы.

Ого... Проиграл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон показал что может бороться до самого конца. Вот бы так на каждой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежность машины и выкрутасы Сенны не повозили взять 16 дублей

tumblr_n6o3ywZCWl1rb2fzoo1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз конфирмед

http://www.autosport.com/news/report.php/id/114406

Первые плоды реструктуризации... обещают большие обновки в Австрии. Первый большой пакет из запланированных.

Дженс говорит что очень доволен изменениями в команде

В Q3 не пройдем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ferrari не оставляет попыток пригласить Боба Белла, но по последним слухам из Великобритании Белл не желал бы покидать "туманный альбион", и сейчас рассматривает предложение от McLaren, которое в известном смысле кажется ему более подходящим."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В начале этого года производители моторов Ф1 омологировали свои агрегаты на сезон-2014, хотя им было разрешено вносить изменения в двигатели исходя из соображений безопасности.

Однако зимой 2015 года регламент позволит внести изменения в определенные элементы моторов, чтобы повысить их мощность.

Тем не менее в течение следующих нескольких лет всё больше элементов будут подпадать под запрет на доработку, из-за чего шансы некоторых производителей отыграться заметно снизятся.

Заморозка регламента в случае с прежними моторами V8 сработала отлично, поскольку, когда была произведена первая омологация, разница между ними оказалась не такой существенной."

Вот это кошмар... Хонда за полгода обязана совершить чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кошмар... Хонда за полгода обязана совершить чудо.

Чего паникуете, это вас все боятся. :) В любом случае хуже чем у Феррари сделать не получится.
Главный моторист Mercedes Энди Коуэлл считает, что Honda наверняка будет доминировать в следующем году.

"Honda сейчас получила неоспоримое преимущество, - сказал Коуэлл. - Они могут всецело работать с двигателем для сезона-2015, тогда как мы вынуждены работать и вкладываться только в текущий сезон. Мы не можем работать над двигателем для следующего года в той же мере, как и конкуренты из Японии. Но и у нас есть преимущество. Мы знаем, какие проблемы могут возникнуть при работе с силовыми агрегатами на трассе, тогда как Honda может наблюдать за всем просто со стороны. Посмотрим, что будет в сезоне-2015, но японцы явно собираются отобрать у нас пальму первенства"

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1406051110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие обновки должны быть чтоб на А1 на 4 место заехать. Трасса скоростная, надеюсь на попадание в Q3 и очки

Выставят обновленную версию Дженсона , под индексом "Н-2" ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего паникуете, это вас все боятся. :) В любом случае хуже чем у Феррари сделать не получится.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1406051110

Надеюсь ссылку на этот сайт ты дал в шутку)

Катерхом там похоже освободит место в ф1.5, как раз замена готовится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ссылку на этот сайт ты дал в шутку)

Haben Honda und andere Motorhersteller einen Vorteil, wenn sie später einsteigen? Sie bekommen ja guten Anschauungsunterricht.

Cowell: Da gibt es Pro und Contra. Ferrari, Renault und Mercedes haben die Erfahrung der Wintertests und der Grand Prix in diesem Jahr. Wir wissen anhand der Fakten, wo die Risiken versteckt sind und wie man sie löst. Honda kann nur zuschauen. Das ist ein Vorteil für uns. Andererseits stehen wir vor der Herausforderung, dass wir den aktuellen Motor im Rahmen des Erlaubten weiterentwickeln und gleichzeitig die Ausbaustufe für 2015 bis zum Homologationsschluss im kommenden Februar konstruieren müssen. Honda hat den Vorteil, dass sie anhand von Fotos, von Leistungsdaten des Motors, von Sektorzeiten lernen und sich voll auf die Saison 2015 konzentrieren können. Sie bekommen Wissen frei Haus geliefert, aber nie in der Tiefe, die wir drei Hersteller haben.

http://www.auto-moto...ef-8388383.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ferrari не оставляет попыток пригласить Боба Белла, но по последним слухам из Великобритании Белл не желал бы покидать "туманный альбион", и сейчас рассматривает предложение от McLaren, которое в известном смысле кажется ему более подходящим."

По слухам, Белл уже отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение, а по слухам у Хонды там все плохо...

По слухам, Белл уже отказался

Кому? Феррари? Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще Дженс

Это будут тяжелые несколько лет для «Макларена», но ближайшие несколько месяцев будут поистине захватывающими для всех в «Макларене», потому что мы хотим вернуться в лидеры, и когда это произойдет, мы все получим от этого истинное удовольствие»

Похоже вся ставка на этот год) а дальше омут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего паникуете, это вас все боятся. :) В любом случае хуже чем у Феррари сделать не получится.

Пиши правильно. Не Чего паникуеТЕ, а Чего паникуеШЬ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому? Феррари? Макларену?

Всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что...я так понял ждем 17 год... :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежность машины и выкрутасы Сенны не повозили взять 16 дублей

tumblr_n6o3ywZCWl1rb2fzoo1_1280.jpg

2012 год

Если бы не надежность машины и выкрутасы Дженса - был чемпионский титул и кубок конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

859ef9ed3634.png

b691c4d51550.jpg

Мне одному кажется, что "первый польский суперкар Arrinera Hussarya" как-то на наших похож. Или это у меня видения... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...