Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

бойан?

Бойан, бойан... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren 650S.

Отлично, гоночная команда балует нас свежими моделями каждый сезон. Это обновленная версия 12C?

В McLaren этому предположению не слишком были бы рады. Несмотря на то, что 12C временно сняли с производства (ну да, конечно), автомобиль все еще можно заказать. Однако же, модель 650S быстрее, лучше ведет себя на треке и четче реагирует на ваши команды на дороге. К тому же, внешне она больше похожа на P1. Наконец, не забывайте о новом улучшенном оборудовании, включая карбон-керамические тормоза.

Получается, сейчас нет абсолютно никаких причин для покупки 12C?

Не совсем. Для начала, далеко не все в редакции «Топ Гир» считают модель 650S такой же элегантной и хорошо сложенной, как 12C. Да, автомобиль смотрится весьма эффектно, и прижимной силы у него больше, но все эти странные черные изгибы в передней части попахивают рестайлингом, а сзади это создает впечатление зауженности и дополнительной высоты кузова. Наконец, автомобиль оснащается более жесткими пружинами, что слегка снижает уровень комфорта по сравнению с 12C, который обладает экстраординарной способностью поглощать все неровности дорожного покрытия.

Ну, двухтонный дизайн можно поменять на однотонную черную окраску, а потеря комфорта компенсируется использованием Range Rover для поездок по городу. Вопрос в другом: является ли 650S лучшим суперкаром, чем 12C?

Безусловно! Во-первых, он лучше скроен для быстрой езды. Да, с производительностью у 12C все в порядке: этот 625-сильный болид можно раскрутить до 8 500 об/мин. С другой стороны, несмотря на незначительный прирост мощности (25 л.с., то есть всего +4%), 650S намного, действительно намного быстрее. Автомобиль так быстр, что голова идет кругом.

image%20%283%29_15.jpg

Как же так, ведь мощность увеличилась весьма незначительно?

Дело в том, что крутящий момент на средних оборотах невероятно возрастает благодаря наддуву. Этого удалось добиться благодаря искусной работе инженеров. У двигателя новые поршни и головки, улучшены фазы газораспределения, увеличены промежуточные охладители и обновлена выхлопная система. Результат идеально соответствует брутальной натуре автомобиля. Жмите на газ и разгоняйтесь до сверхсветовой скорости в любое время! Подача воздуха осуществляется постепенно и без значительной задержки. Это не мотор, а просто сказка!

Что на счет конкретных цифр?

McLaren 650S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, а до 200 км/ч – за 8,4 секунды. По сравнению с новым поколением гиперкаров это не так быстро, однако даже у Ferrari 458 или нового Lamborghini Huracan нет ни единого шанса приблизиться к этим результатам.

Как с этим справляется шасси?

Оно не просто справляется, но и просит добавки! Сцепления с дорогой масса, не говоря о невероятной устойчивости, в особенности, при прохождении зигзагообразных препятствий или резких поворотов. Но приятнее всего то, что эта машина более органична и понятна. Вам не нужно входить в поворот в самый последний момент, чтобы почувствовать отклик автомобиля. Даже на обычных скоростях 650S доставляет больше удовольствия от езды.

К тому же, у автомобиля все еще есть присущая 12C способность сохранять скорость на ухабистых дорогах, так как амортизаторы могут расцепляться, когда колесам нужен свободный ход, и сцепляться, кода необходима поперечная устойчивость. Наконец, режим Track еще немного улучшает амортизацию, а система динамической стабилизации автомобиля никогда не оставит вас без поддержки.

По умолчанию машина оснащается стандартными карбон-керамическими тормозами и шинами Pirelli P Zero Corsa (в случае с 12C эти элементы были опционными). Тормоза просто великолепны: даже во время повседневной езды они работают очень плавно и тихо. Шины хороши на треке, но на обычной дороге их нужно как следует разогреть, иначе время от времени при прохождении крутых поворотов автомобиль будет удивлять вас недостаточной поворачиваемостью. Если вы живете в районе с умеренным климатом и редко посещаете треки, советуем подумать об опционной резине Pirelli.

image%20%281%29_18.jpg

Огласите полный список опций, пожалуйста.

Что ж, можно установить электронный модуль рулевой колонки и сиденья с электрическим приводом регулировки. Имеется камера заднего вида и потрясающая аудиосистема Meridian. Если же двигаться в противоположном направлении, можно выбрать карбоновые гоночные ковшеобразные сиденья. Добавьте 20 000 фунтов и замените панели кузова, бамперы и другие элементы, влияющие на аэродинамику, на карбоновые аналоги. Это облегчит автомобиль на несколько килограмм и сделает вас объектом внимания на любой парковке у супермаркета. Вы также можете выбрать версию Coupe за 195 250 фунтов или модель Spider, которая стоит ровно на 20 000 фунтов дороже.

Что лучше: Coupe или Spider?

Любая инкарнация 650S невероятно устойчива и отлично управляется. Особой разницы между купе и открытым Spider вы не заметите. Стоит отметить, что Spider с поднятым верхом обеспечивает такой же уровень защиты, как и купе, выглядит почти так же хорошо и имеет почти столько же места для багажа. Если же опустить верх, вам откроется совершенно новый мир ощущений и звуков. Восемь из десяти владельцев McLaren предпочитают Spider, и мы с ними согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, 8,4 до 200. Я в шоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, 8,4 до 200. Я в шоке

Че, многА????? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у кого ?

Шутить изволишь??

Думаю забубоны с хондой начались еще году так в 2011...

Ну и как результат- 12 С в утиль не уйдет, просто будет трансформирована...в более массовый вариант. По памяти, как хотели сделать 169 Альфу на базе почившего Мазера квартопорте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм....а ничего никому не напоминает???

Они все на одно лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все на одно лицо.

не уверен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда идет в лобовую атаку на Быков, хочет Ньюи, Себа и Хорнера

http://www.omnicorse.it/magazine/38317/f1-la-honda-vuole-newey-vettel-e-anche-horner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда идет в лобовую атаку на Быков, хочет Ньюи, Себа и Хорнера

http://www.omnicorse...-e-anche-horner

А бабла у них хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит

А у Ред Булл хватит предложение Хонды перебить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда идет в лобовую атаку на Быков, хочет Ньюи, Себа и Хорнера

http://www.omnicorse...-e-anche-horner

OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Ред Булл хватит предложение Хонды перебить?

В статье пишется, что на Рено поставили практически крест, плюс Ньюи готовы предложить свободу действий, работу с Аутомотивом, как и Феррари, но для этого не нужно переезжать в италию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда идет в лобовую атаку на Быков, хочет Ньюи, Себа и Хорнера

http://www.omnicorse...-e-anche-horner

Также пишут, что Хонда недовольна Деннисом.

Они тоже клюнули на обещания Денниса а прибавки в 0,5 после первый гонки не было и команда за подиумы сейчас не борется не говоря уже о победах, хотят больше власти в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье пишется, что на Рено поставили практически крест, плюс Ньюи готовы предложить свободу действий, работу с Аутомотивом, как и Феррари, но для этого не нужно переезжать в италию

Да читал я статью.

Ред Булл всегда может предложение перебить, при одинаковых деньгах Ньюи и ко вряд ли с текущего места уйдут. А работа с Автомотивом не знаю насколько это Ньюи интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье пишется, что на Рено поставили практически крест, плюс Ньюи готовы предложить свободу действий, работу с Аутомотивом, как и Феррари, но для этого не нужно переезжать в италию

На счет Рено не уверен что они правы.

В Монако Ред Булл был очень быстр несмотря на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал я статью.

Ред Булл всегда может предложение перебить, при одинаковых деньгах Ньюи и ко вряд ли с текущего места уйдут. А работа с Автомотивом не знаю насколько это Ньюи интересно.

Если бы Ньюи интересовали только деньги, он бы давно был красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Ньюи интересовали только деньги, он бы давно был красным

Вот я именно о том и говорю.

Ньюи сейчас там, где ему интересно в Ред Булле.

Предположения что его может в большей степени заинтересовать вернуться в Мак основаны только на желании потрепаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда идет в лобовую атаку на Быков, хочет Ньюи, Себа и Хорнера

Хватит одного Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит одного Ньюи.

Дженсон устал, пора освежить кровь. Насчёт Хорнера - да, вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бабла у них хватит?

Хватит на всё что угодно.Возможно мало кто обращает внимание но можно так впопыхах хотя бы вспомнить некоторые цифры хондовского кутежа в ф1.

Лярд на проект Земля-это такая машинка на которой ездил в своё время в ф1 Баттон вся цвета хаки.

Уступка за символический бакс своего проекта Брауну со всеми потрохами опять же оценеными в лярд.

Это не всё...

Тут скорее вопрос не цены-Хонда сможет предложить любую цену , вопрос покупаемости или продаваемости того что они хотят преобрести.

Если та сторона готова услышать цифру за которую согласится заключить сделку-она её со стороны Хонды услышит.

Ну а если та сторона ничего слышать не хочет, тогда это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда идет в лобовую атаку на Быков, хочет Ньюи, Себа и Хорнера

http://www.omnicorse...-e-anche-horner

ага и еще сразу болид Рэд булла с собой взяли, мы только расцветку поменяем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольный перевод

Псоедние новости из Великобритании - концерн Honda, готовящийся к возвращению в Ф-1, хотел бы выкупить акции McLaren и, теоретически, поставить своих людей во главе McLaren. Японцы не очень-то довольны действиями 66-летнего Рона Денниса, обещавшего "шоковую терапию", которая должна была принести команде немедленные результаты - пока что ничего подобного нет и в помине, и все больше вырисовывается перспектива еще одного сезона без подиумов (если отбросить во многом нелогичный и случайный успех в первой гонке этого сезона).

Прежде всего, Honda хотела бы усилить технический состав McLaren, и интересуется не кем-нибудь, а самим Эдрианом Ньюи (который, напомним, когда-то отработал в McLaren почти десять лет). При этом Honda не ограничится лишь Эдрианом - она намерена поступить так, как поступила в 90-е годы Ferrari, переманившая почти весь костяк чемпионской команды Benetton.

Ньюи не интересен сам по себе - вместе с ним, по замыслу японцев, в команде должен появиться и настоящий топ-пилот (ни Баттона, ни Магнуссена японцы таковым не считают). Фернандо Алонсо, судя по всему, отказался от идеи перехода в McLaren - во-первых, Ferrari в настоящее время все же выглядит получше, во-вторых, карьера испанца уже подходит к концу, и ему не очень хочется рисковать еще одним "чистым листом", и начинать "все с начала".

Поэтому Honda интересуется... Себастьяном Феттелем! Четырехкратный чемпион мира столкнулся с тем, что еще недавно не могло присниться ему даже в кошмарном сне - Феттель перестал быть безусловной примой в своей команде и немец сейчас более открыт для переговоров и заманчивых предложений, чем еще недавно. Но ни он, ни Эдриан не являются организаторами - а потому Honda нуждается именно в таком человеке, который сможет создать все условия для прекрасно знакомых ему Ньюи и Феттеля. А кто это? Конечно же, Кристиан Хорнер!

Как смотрят Рон Деннис и Эрик Булье на гипотетическое приглашение Хорнера, неизвестно, но японцы, если им удастся купить акции, которыми владеют бахрейнские партнеры McLaren, даже не будут спрашивать мнения Денниса.

Дан Дудка, [см.п.4 правил]E

http://spam.spam/press_center/news/show/15717/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...