rreedd Опубликовано 11.12.2014 06:11 Лично без разницы, кто будет партнером Ала. Конечено, жаль Кевина, но и с Дженсом жалко расставаться. Надеюсь Кевин останется тест-пилотом, и в 2016 вернется за руль, хотя его сзади Стоф подпирает. Вообщем ждем 10.00 Уокинговского, и смотрим что будет. Меня даже, если честно больше спонсорство интересует, титульник, да хотя и пилотов конечно очень охото узнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 11.12.2014 06:13 так а под кого теперь машинку будут "строить" то?!ал - "новичок"! :rofl:ну дженс, сами знаете кто!а хто будет "вменять" инженеров?!и кто, потом, будет крайним?! :unknw:А Дженса зачем по твоему оставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.12.2014 06:14 Лично без разницы, кто будет партнером Ала. Конечено, жаль Кевина, но и с Дженсом жалко расставаться. Надеюсь Кевин останется тест-пилотом, и в 2016 вернется за руль, хотя его сзади Стоф подпирает. Вообщем ждем 10.00 Уокинговского, и смотрим что будет. Меня даже, если честно больше спонсорство интересует, титульник, да хотя и пилотов конечно очень охото узнать.Ето сколько по Киеву? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.12.2014 06:15 Ето сколько по Киеву?По Москве в час дня... у вас же -1? в 12 получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.12.2014 06:15 Ето сколько по Киеву?Забил в гугле, сейчас в Уокинге 6:15 утра, ждать еще долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.12.2014 06:19 А Дженса зачем по твоему оставили?так что, Ала под "слив"?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2014 06:20 С одной стороны McLaren действительно не институт благородных девиц, с другой - Дженсон вряд ли достигнет бОльшего чем, скажем, в 2011 году. Вместо этого будет навязывать борьбу Алонсо, отбирая ценнейшие очки. Что в условиях отсутствия самовоза будет идти лишь во вред.Ну и поломанная карьера датчанина - вообще без комментариев. В общем, категорически осуждаю решение.ну что похоже Маку придет полный Уитмарш, единственная надежда, что ББС ссылается на трепло из мовистараББЦ редко печатает непроверенность. Бывает, конечно, но, мне кажется, не в данном случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 11.12.2014 06:20 так что, Ала под "слив"?! Нет, #виноватДженсон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2014 06:22 Маги жалко, не успел раскрыться, надеюсь найдет спонсоров хотя и мест то уже особо не осталось, по хорошему его и Вандорна бы в лотус запихнуть, все равно нынешний состав там так себе.Датчанин разве что в тест-пилоты. Спонсоров нет, а без них он никому не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.12.2014 06:25 С одной стороны McLaren действительно не институт благородных девиц, с другой - Дженсон вряд ли достигнет бОльшего чем, скажем, в 2011 году. Вместо этого будет навязывать борьбу Алонсо, отбирая ценнейшие очки. Что в условиях отсутствия самовоза будет идти лишь во вред.То есть Алонсо заведомо первый номер? А как же хваленое маковское равноправие?Да и вообще, не надо Дженса недооценивать. Если у вас будет самовоз, то и Дженс может выиграть. А без самовоза, как показала история, ни тот ни другой ни за что не борются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 11.12.2014 06:26 мда. редбулл с молодежкой поступает иногда жестко. но что творит макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.12.2014 06:26 При всем уважении к Кевину и к тем кто ему симпатизирует, да и я если честно за Кевина, но Ф1 это не институт благородных девиц а владельцем нужен результат, мак и так со своими Пересами и Кевинами немного в посмешище стала превращатся, с каких пор Мак стал тестем на то годиться пилот для топ команды или нетПерес не таким уж новичком был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.12.2014 06:26 ББЦ редко печатает непроверенность. Бывает, конечно, но, мне кажется, не в данном случае.Это понятно, но буду верить до последнего, датских журналистов пригласили на прессуху, может это был специальный слив неверной инфы, чтобы потом было удивление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.12.2014 06:27 мда. редбулл с молодежкой поступает иногда жестко. но что творит макларен Кевин, что, прыгнул выше головы в этом сезоне?Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 11.12.2014 06:28 С одной стороны McLaren действительно не институт благородных девиц, с другой - Дженсон вряд ли достигнет бОльшего чем, скажем, в 2011 году. Вместо этого будет навязывать борьбу Алонсо, отбирая ценнейшие очки. Что в условиях отсутствия самовоза будет идти лишь во вред.Справедливо только при разговоре о борьбе за титул, при другом раскладе это все второстепенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 11.12.2014 06:28 Это понятно, но буду верить до последнего, датских журналистов пригласили на прессуху, может это был специальный слив неверной инфы, чтобы потом было удивление А удивление может быть: BUT, MAGИ Мовистар))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2014 06:29 То есть Алонсо заведомо первый номер? А как же хваленое маковское равноправие? Равноправие будет на старте сезона. Но что-то мне подсказывает, что по результатам к середине сезона, если повозка будет хоть за что-то бороться, будет сделан однозначный выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 11.12.2014 06:30 40 очков разница до Германии означает "не мог разобратся"?Вы неправы. До Германии было 31 очко разницы.После Германии стало 38. Если бы не КТ, после Германии стало бы 24. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2014 06:30 Справедливо только при разговоре о борьбе за титул, при другом раскладе это все второстепенно.Борьба за 2,3 места в КК тоже кагбэ подразумевает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mushroom Опубликовано 11.12.2014 06:30 Равноправие будет на старте сезона. Но что-то мне подсказывает, что по результатам к середине сезона, если повозка будет хоть за что-то бороться, будет сделан однозначный выбор.думаешь поэтому Алонсо решил пойти в мак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2014 06:31 Кевин, что, прыгнул выше головы в этом сезоне?А кто из новичков за последние несколько лет (начиная с запрета на тесты) прыгнул выше головы в первый сезон?думаешь поэтому Алонсо решил пойти в мак?Алонсо сбежал от безнадёги Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.12.2014 06:32 Равноправие будет на старте сезона. Но что-то мне подсказывает, что по результатам к середине сезона, если повозка будет хоть за что-то бороться, будет сделан однозначный выбор.Ага, в пользу Дженса. А в конце 2015 Мак-Хонда выложит уже не 100, а 150 млн, потому что ФИА узнает, что японский мотор как-то не так работает, по сравнению с остальными (к примеру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mushroom Опубликовано 11.12.2014 06:34 Алонсо сбежал от безнадёги Ferrari.в безнадегу Мака. ведь никаких предпосылок нет для побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2014 06:37 в безнадегу Мака. ведь никаких предпосылок нет для победУ Хэмилтона тоже не было никаких предпосылок в Mercedes кроме высокой компенсации.Лучше попробовать и проиграть, чем не попробовать и жалеть всю жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 11.12.2014 06:37 Борьба за 2,3 места в КК тоже кагбэ подразумевает.Так то оно так, только это вообще беллетристика.. Смысл обсуждать кто у кого будет отбирать очки в борьбе за 2..3 место в КК, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах