Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

[Метка цитатой NAME = 'AP Racing' = "1407489678" сообщение =

"6372455"] В нескольких словах - Pagenaud можете пойти в McLaren

[/ цитата]

да этого уже обсудили... еще Наоки Ямамото может

и не перейти в Макларен, а стать тест пилотом Хонды

Сам Пажено говорит о том, что возможен и переход в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Пажено говорит о том, что возможен и переход в Ф1.

в оригинале по другому, там речь была о тест пилоте движка Хонды... на неизвестном шасси(наверно индикар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале по другому, там речь была о тест пилоте движка Хонды... на неизвестном шасси(наверно индикар)

Про тест-пилота говорили дня 3-4 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тест-пилота говорили дня 3-4 назад.

Сейчас новостники коверкают старую новость.

Макларен не будет звать какого то старого ноунейма в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен не будет звать какого то старого ноунейма в ф1

Майкла Андретти же звали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкла Андретти же звали...

Может еще времена Брюса вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще времена Брюса вспомнить...

Всего-то пару десятилетий назад дело было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас новостники коверкают старую новость.

Макларен не будет звать какого то старого ноунейма в ф1

Да и не ноунэйм он вообщем то есличо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой япошка, какой Пажено? Рон все таки в здравом уме и скорее посадит Штофа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой япошка, какой Пажено? Рон все таки в здравом уме и скорее посадит Штофа

Фрэнк когда-то, помнится, отказался сажать Сатору Накаджиму и оказался с движками Judd...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой япошка, какой Пажено? Рон все таки в здравом уме и скорее посадит Штофа

оба тест пилота, и не Макларена а Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкла Андретти же звали...

Уж прямо-таки нонаме. С таким-то папой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забавно будет... все такие, эхх скорее бы Алонсо)

а тут какой то ноунейм Пажено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж прямо-таки нонаме. С таким-то папой.

Майкл совсем не ноунейм в гоночном мире. К моменту прихода в МакЛарен он успел стать чемпионом главной формульной серии США. Вот кое что от тех времен:
Используя знакомство с одними из менеджеров Макларена Тайлером Александером, Майкл смог договориться о тестах в команде. Произошли таковые в начале 1991 года в Эшториле, и оказались они совсем короткими — всего 12 кругов, четыре из них на сухой трассе. В результате Рон Деннис подписал с американцем «тестовый контракт», который предполагал скорее то, что команда будет иметь его в виду в случае необходимости в гонщике, а вовсе не увеличение тестовой программы. В дальнейшем сезоне Майкл еще лищь раз принял участие в тестах — в Маньи-Куре.

Так все оставалось вплоть до сентября 1992 (к этому моменту Андретти успел уже стать чемпионом CART), когда пути Майкла и Рона вновь пересеклись. Менеджер Макларена оказался в трудной ситуации: команда потеряла контракт с поставщиком двигателей Honda, Герхард Бергер ушел в Феррари, а Сенна присматривал себе место а Уильямсе, за рулем которого Мэнселл годом ранее выиграл чемпионат, что называется, «в одну калитку». Андретти же, несмотря на неудачу в защите титула, находился в отличной форме и регулярно выигрывал гонки. Результатом переговоров стал годичный контракт с возможностью продления еще на два года. Сам Рон таким образом выразил свое мнение об американце:

Я думаю, он может побеждать в гран-при, а возможно, и стать чемпионом. Не важно, из какой ты страны, важно насколько сильно ты желаешь победы. Требуются жажда побед и агрессивность в гонке, и я считаю что в мире меньше пяти пилотов, обладающих этими свойствами в достаточной мере.

Андретти же со своей стороны согласился на сделку, потому что Деннис заверил его что на 90 % уверен в том, что на новый сезон команде удастся заполучить двигатели Рено, обеспечившие Мэнселлу такой легкий титул. На первый взгляд казалось, что американцу удастся сразу оказаться в конкурентоспособной команде и быть в состоянии побеждать. В реальности практически сразу начались проблемы. В октябре 92 года ФИА объявила, что в течение сезона будут разрешены тесты исключительно на автодромах в стране приписки каждой команды. Также ограничивалось число комплектов резины, которые можно использовать во время гоночных уикендов, а также число кругов во время тренирововок. Все это сильно уменьшало шансы Майкла, так как с европейскими трассами он был совершенно не знаком.

Вдобавок ко всему из сделки с Рено ничего не вышло, и пришлось срочно искать замену. В отсутствие вариантов команда была вынуждена заключить контракт с Фордом, причем клиентский — основным партнером американской компании была команда Бенеттон. Андретти начал тесты в декабре 1992 года в Барселоне за рулем машины со старым двигателем Хонда, а затем и с новым Фордовским. Оказалось, что он проигрывает заводским бенеттоновским Фордам 30-40 лошадиных сил, а чемпионским Рено — не менее 60-80. Кроме того, приходилось привыкать к активной подвеске, трекшн-контролю, полуавтоматическим коробкам передач и прочим электронным штучкам, начисто отсутствующим в Индикаре. Наконец, отдельной проблемой длительностью в сезон оказалось решение команды использовать электронику TAG, а не «родную» фордовскую, и связанные с этим сложности синхронизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл совсем не ноунейм в гоночном мире. К моменту прихода в МакЛарен он успел стать чемпионом главной формульной серии США.

А какая разница, что там было по ту сторону Атлантики?

Пажено, кстати, тоже не совсем ноунейм. Он своим вылетом подарил Ауди победу занял 2 место в Ле-Мане-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено или Наоки в пилоты, это нафиг надо, и не будет, я уверен. Оба, в принципе, пилоты неплохие, но максимум тестерство. Они совсем не соттветствуют тому, что о составе говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи вещает

http://as-web.jp/news/info.php?c_id=1&no=58709

Макларен предъявляет требования по размерам охлаждения и здесь вопрос о мощности, сделать мощнее но аэродинамика пострадает и наоборот

Хонда не решила какая у них будет турбина, в стиле Мерса или обычная... так же не решили кто будет поставлять турбину(в списке несколько компании)

Ну и по топливу, не понятно о чем речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит обалденно оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, все слухи из Японии не оптимистичные... если мягко говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прекратите мне этот пессимизм на форуме, Алонс прочитает, еще переходить не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молод (34 - нормальный возраст, все рефлексы ещё вполне себе на уровне).

Быстр.

В наиотличнейшей физической форме.

Состоявшийся пилот, имеющий собственный стиль и подход к гонкам.

Что конкретно не так?

P.S. Тем не менее, я считаю, что команде нужны перемены.

"А в каком возрасте бывает этот самый "расцвет сил"?" (с) :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это естественно. Куда всем пилотам до Дженса? :rofl:

Вон даже МиШу о его талантах замечтался на горном склоне, так чуть не убился.

Где тебе там Дженс привиделся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк когда-то, помнится, отказался сажать Сатору Накаджиму и оказался с движками Judd...

а Макларен согласился сажать Сенну ,и оказался с двигателями Хонда

какие разные судьбы у команд ,а главное какого разного уровня пилотов предлогают мотористы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи вещает

http://as-web.jp/new...c_id=1&no=58709

Макларен предъявляет требования по размерам охлаждения и здесь вопрос о мощности, сделать мощнее но аэродинамика пострадает и наоборот

Хонда не решила какая у них будет турбина, в стиле Мерса или обычная... так же не решили кто будет поставлять турбину(в списке несколько компании)

Ну и по топливу, не понятно о чем речь...

кароче бред сивой кобылы

и опять приплели Шелл ,видимо насмотрелся картинок в интернете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче бред сивой кобылы

и опять приплели Шелл ,видимо насмотрелся картинок в интернете :D

Вряд ли главный по спортивной программе Хонды будет говорить чушь... правда насчет топлива и правда странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...