Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да уже фундамент есть 1500 машин продают в год, уже круче чем Ламба... ждем P13 и наши возьмут планку 4000 машин

Свежо придание, да верится с трудом.

Ждём, возьмём... Ну-ну.

Прибыль это уже хорошо... на дивиденды пустят или же в команду Ф1 разорвут не разорвут это гадание... Мерс же ждал несколько лет наших побед, вот и Хонда если надо подождет

С балансом надо будет ждать пока рак на горе свистнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... уже круче чем Ламба...

Ламба принадлежит Фольцу и у них денег как у дурака фантиков.

Будет желание суперкар и с реактивным двигателем сделают, а не будет прикроют лавочку, чтобы открыть лет через 10 снова.

Так что ни равняться ни особо хвалиться на их фоне не зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1 стоял мотор БМВ, в 12 П1 и 650С стоит лицензированный мотор Ниссан.

Ниссан? Откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мерс же ждал несколько лет наших побед, вот и Хонда если надо подождет

Раз на раз не приходится.

Тропка феррари нам заказана.

Основа всё равно должна быть на базе команды Ф1.

В случае неудачи возможно компания Макларен и не обанкротится основательно.

Но вот команда может свалиться глубоко и надолго, если не пропасть совсем.

А она должна быть спасательным кругом, а не балластом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламба принадлежит Фольцу и у них денег как у дурака фантиков.

Будет желание суперкар и с реактивным двигателем сделают, а не будет прикроют лавочку, чтобы открыть лет через 10 снова.

Так что ни равняться ни особо хвалиться на их фоне не зачем.

ламба это имя, один из большой тройки "Феррари Порше Ламба" и наши вот так вот за 3 года сделали из тройки четверку...

Макларен если что это один из двух производителей авто кто после основания в 21 веке стал успешным... вторая тесла

Ниссан? Откуда такая информация?

M838T это бывший ниссановский VRH35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M838T это бывший ниссановский VRH35

А где об этом можно прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ламба это имя, один из большой тройки "Феррари Порше Ламба" и наши вот так вот за 3 года сделали из тройки четверку...

Макларен если что это один из двух производителей авто кто после основания в 21 веке стал успешным... вторая тесла

Порше и Ламба - это вывески фольца.

Так уж и за 3 года?

Честно говоря в перспективы Порше мне верится больше, чем в перспективы Мака.

Кстати, если кого и надо заманивать так это Фольц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где об этом можно прочитать?

да хоть в Вики

http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_M838T_engine

или вот рассуждение на эту тему

http://www.gtrlife.com/forums/topic/49143-mclaren-mp4-12c-powered-by-nissan-vr/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Рона виню и в потери важных людей последних лет... это он бабки зажал

ваще т мы в 2007-2008 чуть не обанкротились, когда 100кк платили.

да и сейчас на нас кредитов весит дохрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще т мы в 2007-2008 чуть не обанкротились, когда 100кк платили.

да и сейчас на нас кредитов весит дохрена.

да ладно... в 2007 2008 даже близко к банкротству не было... иначе бы никакого титула не было бы, вот если бы влепили 2 года дисквалификации, которые по началу хотели, то тогда хана команде

Сейчас кредиты из-за Аутомотива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно... в 2007 2008 даже близко к банкротству не было... иначе бы никакого титула не было бы, вот если бы влепили 2 года дисквалификации, которые по началу хотели, то тогда хана команде

Сейчас кредиты из-за Аутомотива

еще как были. особенно если б мерс, который оплачивал половину наших счетов, ушел бы.

а они в 2008 собирали СД и проголосовали 3 против 2, чтоб остаться.

+ в 2008 мировой эконом.кризис жахнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу отделаться от ощущения, что пилоты не могут раскрыть потенциал повозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу отделаться от ощущения, что пилоты не могут раскрыть потенциал повозки.

Баттон не работал третью практику, а так думаю сразу за Алонсо финишировать вполне можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу отделаться от ощущения, что пилоты не могут раскрыть потенциал повозки.

Щас пилотские подтянутся и быстро объяснят тебе почем в одессе рубероид. :D

ed2b59c28a8c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу отделаться от ощущения, что пилоты не могут раскрыть потенциал повозки.

Самое время забрать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не работал третью практику, а так думаю сразу за Алонсо финишировать вполне можно было.

Дело не в конкретной гонке. Выглядит как вообще отстутствие адекватной прямой-обратной связи между инженерами и пилотами. Вывалили некислую пачку обновлений, которые явно были сделаны с учётом фидбэка пилотов за прошедшие несколько гонок, результат - нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время забрать Кими.

Эхх... нам бы такой самовоз как у Феррари... :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в конкретной гонке. Выглядит как вообще отстутствие адекватной прямой-обратной связи между инженерами и пилотами. Вывалили некислую пачку обновлений, которые явно были сделаны с учётом фидбэка пилотов за прошедшие несколько гонок, результат - нулевой.

Ну какая обратная связь от пилотов нужна, чтобы просто увеличить прижимную силу?

Все это ерунда© Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в обратной связи... с самого начала был тупой план с ставкой на надежность. Типа потом отыграемся. Не понимаю, на что рассчитывали наши, если регламентом ограничили время работы трубы и в целом регламент порезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в обратной связи... с самого начала был тупой план с ставкой на надежность.

В этом направлении по словам команды перестали работать ещё на тестах, когда стало понятно, что с надёжностью всё не так страшно, как пугали. Я не верю, что целый инженерный штаб уже 8 гонок работает с результатом "в мусорное ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом направлении по словам команды перестали работать ещё на тестах, когда стало понятно, что с надёжностью всё не так страшно, как пугали. Я не верю, что целый инженерный штаб уже 8 гонок работает с результатом "в мусорное ведро".

Так база была заложена до тестов... многое в болиде омологировано, сейчас невозможно изменить.

Булье во время тестов говорил что зимой труба была закрыта на настройку кореляции. Наверно наши этот год сразу пустили в расход... Зато сейчас Булье говорит что кореляция данных отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом направлении по словам команды перестали работать ещё на тестах, когда стало понятно, что с надёжностью всё не так страшно, как пугали. Я не верю, что целый инженерный штаб уже 8 гонок работает с результатом "в мусорное ведро".

да все выступают неровно, окромя Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что вполне резонно, хотя и не признано публично, Мак получает лайт-версию двигателя Мерцедеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что вполне резонно, хотя и не признано публично, Мак получает лайт-версию двигателя Мерцедеса.

Скорее просто недополучают полезной информации. Ну и валить всё на движок я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все выступают неровно, окромя Мерсов.

Ну так кажется что стабильно выступают Мерсы и Маки. Мерсы стабильно отлично, Маки стабильно плохо (иногда, очень редко по-лучше). А между ними, да, то Форсы поедут, то Вилы. Стабильно возле подиума Фернандо на Феррари.

Но у наших нет проблеска. Очередной раз миф про "Маки лучшие по прогрессу в течении сезона" опровергается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...