Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

И все-таки это хороший ракурс...

10344237_829803797049246_7382351397387597228_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что обычно именно лидера на трассе и зазывают первым. Именно это общее правило. А в соответствии с деградацией резины и прочими техническими факторами - как раз скорее исключение. Вот на том же Автоспорте так прямо и написали:

Это действительно общее правило, пробегись по остальным командам и сравни последние сезон-два.

Какой-либо критической разницы по износу под конец отрезка между Алом и Кими не было.

Пробежался. Все три команды, который развели пилотов по тактике питстопов, зазвали раньше тех, кто был на трех.

Вильямс, Феррари и РБ. Как под копирку. Так что конкретно в этот день, на этой трассе, на этих шинах, эта тактика было обычной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более свежие шины у Алонсо появлялись ведь не из воздуха? И почему это обязательно первым зазывают на пит, того, кто идет первым?

Нельзя предположить, что первым зазвали того, у кого износ резины на тот момент был выше? Такое уже практиковалось и не раз.

Почему во всем нужно видеть теории заговоров, выраженные на сей раз в преференциях административного ресурса?

ну не с разницей же в 1 круг?

В таком случае зазывают первого из команды на трассе.. Должен был быть Кими.

А Кими, гад такой, даже отдав круг свежей резине, все равно вышел первым.

Видеть ТЗ? Тут даже если глаза закрыть она видна. И воочию восстает сезон 2008, постоянные переливы топлива Кими.

Пробежался. Все три команды, который развели пилотов по тактике питстопов, зазвали раньше тех, кто был на трех.

Вильямс, Феррари и РБ. Как под копирку. Так что конкретно в этот день, на этой трассе, на этих шинах, эта тактика было обычной.

так ты и результаты озвучь. Сколько пилотов с 3 пита выиграли у 2-х питовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался. Все три команды, который развели пилотов по тактике питстопов, зазвали раньше тех, кто был на трех.

Вильямс, Феррари и РБ. Как под копирку. Так что конкретно в этот день, на этой трассе, на этих шинах, эта тактика было обычной.

а разницу посмотришь? у кого нибудь есть в 1 круг? :bigwink: Конкретно в этот день отрезок в 26 кругов на юзаном медиуме в средней части был сливом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки это хороший ракурс...

Плюсомет на перезарядке, Мариш. :)

А кадр и впрямь классный!!! Почаще бы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что обычно именно лидера на трассе и зазывают первым. Именно это общее правило. А в соответствии с деградацией резины и прочими техническими факторами - как раз скорее исключение.

Отметил ключевое. На чем основана уверенность кимофилов в том, что сегодня произошло именно то самое исключение,

когда первым зазывают на пит того, у кого резина убилась быстрее? Это косвенно подтверждается тем, что Алонсо после

пита выпустили в траффик, а не на оперативный простор впереди Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался. Все три команды, который развели пилотов по тактике питстопов, зазвали раньше тех, кто был на трех.

Вильямс, Феррари и РБ. Как под копирку. Так что конкретно в этот день, на этой трассе, на этих шинах, эта тактика было обычной.

пример несколько мимо - пилоты Вильямс и Ред Булл между собой не боролись, они ехали в разных частях пелетона, эти команды могли себе позволить хоть на одном круге обоих обслужить. У Феррари же был прямой вопрос приоритета. Поэтому я и предложил пробежаться по "последним сезонам-два".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметил ключевое. На чем основана уверенность кимофилов в том, что сегодня произошло именно то самое исключение,

когда первым зазывают на пит того, у кого резина убилась быстрее? Это косвенно подтверждается тем, что Алонсо после

пита выпустили в траффик, а не на оперативный простор впереди Райкконена.

хотя бы потому, что ничего выходящего за рамки "обычного" видно не было, что позволяло бы предположить исключение. По умолчанию всегда правильнее считать стандартные показатели.

Поскольку я не увидел ни никакого экстремального западения темпа у Алонсо, ни слишком раннего пит-стопа (что могло бы говорить о личном перехватывании инициативы парой Алонсо/Стелла, а так пит-стоп был в обычное окно питов после остановок конкурентов), я делаю вывод что Фернандо просто дали приоритет в стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример несколько мимо - пилоты Вильямс и Ред Булл между собой не боролись, они ехали в разных частях пелетона, эти команды могли себе позволить хоть на одном круге обоих обслужить. У Феррари же был прямой вопрос приоритета.

Феррари провела тактику пит-стопов стандартно, как и все. Значит такая была симуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметил ключевое. На чем основана уверенность кимофилов в том, что сегодня произошло именно то самое исключение,

когда первым зазывают на пит того, у кого резина убилась быстрее? Это косвенно подтверждается тем, что Алонсо после

пита выпустили в траффик, а не на оперативный простор впереди Райкконена.

объясни.

как Алонсо оказался в трафике, весь переборол, и вышел бок о бок с кими после пита. За 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разницу посмотришь? у кого нибудь есть в 1 круг? :bigwink: Конкретно в этот день отрезок в 26 кругов на юзаном медиуме в средней части был сливом

У Боттаса был 25, не такая уж и принципиальная разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари провела тактику пит-стопов стандартно, как и все. Значит такая была симуляция.

Что вы все так забеспокоились-заволновались? Вам же всё равно, как Алонсо добился победы успеха тьфу, 6 места. На войне как на войне, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, чтобы тут началось, если бы на месте Кими оказался Алонсо.

Это да, воплей про деклассирование банковского наймита было бы выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Боттаса был 25, не такая уж и принципиальная разница

мы сравниваем с Боттасом или с капустиным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что обычно именно лидера на трассе и зазывают первым. Именно это общее правило. А в соответствии с деградацией резины и прочими техническими факторами - как раз скорее исключение. Вот на том же Автоспорте так прямо и написали:

Наверно потому:

ну, если алонсо обгонит, то это будет справедливо. он едет быстрее. и раз кими с грожаном ничего поделать не может, пускай алонсо попробует

чую легко уедет от кими алонсо после пита

алонсо даже чуть быстрее

Кими, Фернандо быстрее, это мы тебе даже говорим.

кими и без этого медленнее. увы(

потихоньку стал приближаться к грожану

вообще отставание до 2 с это допустимо и даже для шин хорошо,

может грожан и не быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все так забеспокоились-заволновались? Вам же всё равно, как Алонсо добился победы успеха тьфу, 6 места. На войне как на войне, не так ли?

При чем здесь беспокойство ? :blink:

Обсуждаю тактику пит-стопов, никого не троллю, в чем снова то криминал ?

Или тут объявили закрытый клуб ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому:

нет, не поэтому. то были лишь первые круги и на эмоциях выдавалось неадекватно происходящему. а в действительности алонсо так за всю гонку и не смог подъехать к кими на дистанцию атаки что сам же в интервью и подтвердил. ситуацию в конце гонки за полноценный обгон конечно же не считаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому:

В этот данный момент гонки. Но она длинная. Я потом писала, что у них примерный паритет-иногда один быстрее, иногда другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тут объявили закрытый клуб ?

Нет, тут давно проходной двор. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому:

Вот так болельщики у Кими :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы сравниваем с Боттасом или с капустиным?

Нет, я написал в ответ на пост, что Феррари использовали необычную тактику.

Это не так. Самая обычная, к которой прибегли все три команды. Одинаковая, для всех.

Пилотов, которые квалифицировались ниже напарников, поставили на тактику 3-х пит-стопов, во всех 3-х командах.

Зазывали на пит-стоп их каждый раз раньше, чем напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так болельщики у Кими :facepalm:

Адекватные. Константировали факт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что обычно именно лидера на трассе и зазывают первым. Именно это общее правило

А если лидеру планируют 2 пит-стопа, а напарнику - 3? Все равно лидера первым зазывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если лидеру планируют 2 пит-стопа, а напарнику - 3? Все равно лидера первым зазывать?

в таком случае интервал в 1 круг на первом пите крайне странно маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватные. Константировали факт. :)

Не знаю, адекватный я или нет, но при просмотре гонки у меня таких мыслей не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...