Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А потом на машине 17, 18, 19... ну, к 38 таки на концентрируются, да.

Если Томбасис это тупиковая ветвь, то кто на замену ? Не зря ведь пошли разговоры про Косту.

И вот только без зубоскальства, но нужно было послушать Алонсо и взять свободного и дешевого Симондса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Томбасис это тупиковая ветвь, то кто на замену ? Не зря ведь пошли разговоры про Косту.

И вот только без зубоскальства, но нужно было послушать Алонсо и взять свободного и дешевого Симондса.

Может он и сам не хотел? Может, тоже, итальянский климат не переносит?

Без пробива по СУ пилить там бессмыслено.

СУ Пилить раньше надо было, нормальное, а не плакаться сейчас, когда сами фигово поработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он и сам не хотел? Может, тоже, итальянский климат не переносит

Такой инфы не было. А только что итальянцы именно отказались от Симондса, из-за резюме с дисквалом.

Вильямс не столь щепетилен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без пробива по СУ пилить там бессмыслено.

Нет, не бессмысленно.

Тот же Ред Булл на Рено едет. Хотя явные проблемы с силовой установкой. И только за счет аэродинамики.

И в 2009-м у Феррари проблем с СУ не было совсем.

Т.е. я это к тому, что без решения проблем аэродинамики наоборот, пилить СУ не имеет смысла.

Ну будет чуть лучше - получим 2009-й год. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не бессмысленно.

Тот же Ред Булл на Рено едет. Хотя явные проблемы с силовой установкой. И только за счет аэродинамики.

И в 2009-м у Феррари проблем с СУ не было совсем.

Т.е. я это к тому, что без решения проблем аэродинамики наоборот, пилить СУ не имеет смысла.

Ну будет чуть лучше - получим 2009-й год. И все.

В команде есть кому решать проблемы с аэродинамикой ?

Эта погоня только за Ньюи оказалась тупиком. Как выяснил МакЛарен, выцепить Продрому было более реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде есть кому решать проблемы с аэродинамикой ?

Эта погоня только за Ньюи оказалась тупиком. Как выяснил МакЛарен, выцепить Продрому было более реально.

Феррари и за Продрому гонялись, та же Омникорсе раз в год сообщала, что он приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и за Продрому гонялись, та же Омникорсе раз год сообщала, что он приходит.

Ну Эллисон же есть, со столькими надеждами на него. Правда голову срубят Томбасису.

Глянул тут архив.

Возможно что все плохо было ясно и раньше.

Там такая схема выходит.

Перед перерывом Алонсо ездил в Маранелло, работал на симуляторе 2015 и имел обстоятельный разговор с Эллсоном.

А после перерыва ушел в МакЛарен.

Вот и вопрос, что же ему такое показали еще летом, что пошел чемоданы собирать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой инфы не было. А только что итальянцы именно отказались от Симондса, из-за резюме с дисквалом.

Вильямс не столь щепетилен .

И это хорошо, ещё бы Кими правильно команды выбирал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде есть кому решать проблемы с аэродинамикой ?

Не знаю.

Но без решения этой проблемы все остальное не имеет большого смысла.

В модернизации силовой установки многого не добьешься. Так регламент ограничивает. И Мерс.

Эта погоня только за Ньюи оказалась тупиком. Как выяснил МакЛарен, выцепить Продрому было более реально.

Повторение решений других - всегда почти тупик.

Нужны решения кардинальные.

Но фишка тут еще и в том, что одна из проблем машины Кими этого года - это баланс, т.е. компановка (точки крепления подвески) и база.

Но вот почему не стали менять и делать второе шасси (а по другому тут никак в принципе) - для меня БОЛЬШОЙ вопрос.

Вполне возможно из-за проблем с машиной Алонсо и его нытьем посчитали, что в первую очередь надо решить проблемы примы.

Результат - обе машины никакие, при этом вторая (Кимина) - вообще ниже плинтуса.

Вполне возможно, что это одна из причин расставания с Алонсо.

В следующем году ситуация не лучше. Стили пилотирования Кими и Себа по определению разные. т.е. или будет опять лотерея, или все таки будут делать разные машины. На что я очень надеюсь.

По крайне мере нытья ожидается гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Эллисон же есть, со столькими надеждами на него. Правда голову срубят Томбасису.

Глянул тут архив.

Возможно что все плохо было ясно и раньше.

Там такая схема выходит.

Перед перерывом Алонсо ездил в Маранелло, работал на симуляторе 2015 и имел обстоятельный разговор с Эллсоном.

А после перерыва ушел в МакЛарен.

Вот и вопрос, что же ему такое показали еще летом, что пошел чемоданы собирать ?

А это все вы тоже почерпнули из итальянской прессы, которую сами не рекомендовали читать?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и вопрос, что же ему такое показали еще летом, что пошел чемоданы собирать ?

Видно об этом же говорит и Туррини, упоминая, что "Кими знает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это все вы тоже почерпнули из итальянской прессы, которую сами не рекомендовали читать? ;)

Из сайта Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году ситуация не лучше. Стили пилотирования Кими и Себа по определению разные. т.е. или будет опять лотерея, или все таки будут делать разные машины. На что я очень надеюсь.

По крайне мере нытья ожидается гораздо меньше.

Зачем делать две машины, когда нужно сделать одну. Нормальную.

Чтобы она могла нормально реагировать на настройки и изменения.

Из сайта Феррари.

То есть на сайте Феррари было написано, что ФА поработал на симуляторе, поговорил с Эллисоном, а потом пошел и подписался в Макларен?

Я бы почитала такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на сайте Феррари было написано, что ФА поработал на симуляторе, поговорил с Эллисоном, а потом пошел и подписался в Макларен?

Я бы почитала такое.

Откройте сайт и читайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот почему не стали менять и делать второе шасси (а по другому тут никак в принципе) - для меня БОЛЬШОЙ вопрос.

Вполне возможно из-за проблем с машиной Алонсо и его нытьем посчитали, что в первую очередь надо решить проблемы примы.

А если без фантазий ? Обновлять машину Алонсо прекратили в мае. На финише сезона ему даже коробку новую не ставили, хотя все положениые регламентом сроки она уже прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нельзя же всерьез говорить о том, что Алонсо увидел что-то там "до перерыва", и это его так "впечатлило", что он рванул из команды как черт от ладана.

Если за пол-года до начала нового сезона машина (чисто по расчетам!) пока что "не ахти", это не значит, что она будет таким же ужасом на тестах, и тем более к первой гонке.

Алонсо, возможно, следил скорее за темой доработки мотора, и когда стало ясно, что доработать капитально пока не разрешат, резонно посчитал, что с таким мотором даже болид от Ньюи до подиума не доедет, и решил идти в команду, у которой лучше перспективы по мотору. Хонда может реально оказаться "джокером", хотя, с определенной долей вероятности, может оказаться и фэйлом. Но видимо, Алонсо считает, что вариант "Хонда хуже Феррари" сильно менее вероятен, чем противоположный.

Кими - понятно, ему что не покажи - он будет спокойно ездить, и получать свою хоть и сниженную, но всё равно многомиллионную зарплату - ему наследника надо обеспечивать:).

А Феттель - видимо, считает, что еще достаточно молод, чтобы пережить ведро-другое-третье, и дождаться приличного болида (не забывая получать за терпение и труд рекордную зарплату).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, возможно, следил скорее за темой доработки мотора, и когда стало ясно, что доработать капитально пока не разрешат, резонно посчитал, что с таким мотором даже болид от Ньюи до подиума не доедет, и решил идти в команду, у которой лучше перспективы по мотору.

Эта дата известна, 30 июня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель - видимо, считает, что еще достаточно молод, чтобы пережить ведро-другое-третье, и дождаться приличного болида (не забывая получать за терпение и труд рекордную зарплату).

Феттель понимает, что еще одно избиение от Риккардо и привет Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта дата известна, 30 июня

В смысле, 30 июня он с Маклареном контракт подписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, 30 июня он с Маклареном контракт подписал?

В смысле правил регламента по доработкам на сезон грядущий, если изменения не были приняты до этой даты, то после вступает в силу голосование со 100% согласием всех сторон.

Это уже обсуждали и не раз.

После этой даты нужна добрая воля Мерса, а ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, 30 июня он с Маклареном контракт подписал?

В смысле до 30 июня регламент по двигателям не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B3M2gVXIIAALb0o.jpg

Что за график и есть ли он в более высоком разрешении? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за график

Покруговку в виде графика первый раз видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговку в виде графика первый раз видишь?

Допустим, дальше то что, спросить уже нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...