Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

а что окромя Формулы в жизни и нет ничего?)

есть! Водка, сигареты - набор джентльмена :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теоритически, эти 5 секунд дали 2-3, может 4 лишних круга, это лишний износ шин у соперников и меньше времени на атаку, плюс, возможно, нормальный пит позволил бы выехать впереди Боттаса и не терять на нём времени.

Конечно. От итогового времени Кими можно смело отнять 10-15 секунд - это было бы его время, не случись заминки в боксах. Мало того что атаки оттянулись бы на это время, он их мог успешнее отбивать за счет более легкого болида и не сильно износившихся шин за эти 4/5 кругов более ранних атак со стороны Баттона. Дженса трудно было бы удержать, а вот приехать впереди Феттеля можно было попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно справедливости ради добавить что у Кими к моменту обгона резина прошла уже 31 круг а у Ферни 18...

13 кругов разницы? Что-то не так. Кими сменил резину на 36 круге, Ал - на 53-ем. Обгон был на 68-ом. Или с математикой что не так, но у меня получилось, что шины Кими ехали 32-ой круг (при том, что остальные пилоты в среднем проезжали 20 кругов на этом составе), а Фернандо - 15-ый. Получается 17 кругов разницы......... http://www.f1news.ru...azil/race.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. От итогового времени Кими можно смело отнять 10-15 секунд - это было бы его время, не случись заминки в боксах. Мало того что атаки оттянулись бы на это время, он их мог успешнее отбивать за счет более легкого болида и не сильно износившихся шин за эти 4/5 кругов более ранних атак со стороны Баттона. Дженса трудно было бы удержать, а вот приехать впереди Феттеля можно было попробовать.

Жалко симулятора гонок нет, чтобы это проверить

Мне кажется, что Дженсона и Себа он все-равно пропустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 кругов разницы? Что-то не так. Кими сменил резину на 36 круге, Ал - на 53-ем. Обгон был на 68-ом. Или с математикой что не так, но у меня получилось, что шины Кими ехали 32-ой круг, а Фернандо - 15-ый. Получается 17 кругов разницы......... http://www.f1news.ru...azil/race.shtml

Тем более что фактор износа шин стоял на данном гран при очень остро, так что разница в 13 кругов более чем существенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко симулятора гонок нет, чтобы это проверить

Мне кажется, что Джеймса и Себа он все-равно пропустил бы.

Бонда? 007-го агента? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко симулятора гонок нет, чтобы это проверить

Мне кажется, что Джеймса и Себа он все-равно пропустил бы.

Дженса - полююому, Себа - скорее всего, Алонсо - скорее всего бы удержал. как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что фактор износа шин стоял на данном гран при очень остро, так что разница в 13 кругов более чем существенна

Ага, а в 17 кругов ещё более существенная, чем существенная в 13 кругов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонда? 007-го агента? :)

спс! исправил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а в 17 кругов ещё более существенная, чем существенная в 13 кругов :D

Упппс :blush: Опечатался, конечно в 17 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса - полююому, Себа - скорее всего, Алонсо - скорее всего бы удержал. как-то так.

Тогда соседям и местным "болельщикам" гонка не в радость была б :bigwink:

Кими о всех думает! :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там "справедливо "в 18-м эпизоде?

Что не смог на резине с самым большим уже на тот момент пробегом защитить свою позицию перед пилотами, идущими на другой тактике и на резине с гораздо меньшим пробегом???

Тогда все фобская "аналитика" - тоже справедива ...

Я про слова Ала. Что ему всегда доставляет удовольствие финишировать выше напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 кругов разницы? Что-то не так. Кими сменил резину на 36 круге, Ал - на 53-ем. Обгон был на 68-ом. Или с математикой что не так, но у меня получилось, что шины Кими ехали 32-ой круг (при том, что остальные пилоты в среднем проезжали 20 кругов на этом составе), а Фернандо - 15-ый. Получается 17 кругов разницы......... http://www.f1news.ru...azil/race.shtml

Обгон был разве не на 67 круге? За 17 кругов разницы согласен.

Жалко симулятора гонок нет, чтобы это проверить

Мне кажется, что Джеймса и Себа он все-равно пропустил бы.

Прикинуть всегда можно. -5сек это при разнице в темпе между Кими и Дженсом в 1,4 сек растягивается на 4 круга. То есть Дженсон догнал бы Кими не на 56 круге, а на 60. Это, можно предположить, дало бы возможность сопротивляться на пару-тройку кругов дольше, то есть до 67-68 круга. Возможно Феттель и прошел бы Кими, а может не стал бы ждать до 4 последних кругов и сам бы убивал резину в попытках пройти Баттона, что потом сказалось бы на его резине при атаках на финна. Примерно так. То, что Кими финишировал бы впереди напарника, не будь потери в 5 сек, у меня сомнений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про слова Ала. Что ему всегда доставляет удовольствие финишировать выше напарника.

а что в этом справедливого? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинуть всегда можно

Грубо - да.

Износ резины здесь был большим и за пару-тройку кругов расклад на трассе мог бы поменяться.

кто знает, мог бы Дженс через 3-4 круга так активно атаковать, а Кими активно защищаться?

ну и т д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы оба знаем :rofl:

Молчал-молчал месяцами, не выдержал - психанул.

fdc8886e672e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у Кими был единственный шанс приехать выше... - отказаться от борьбы с Баттоном вообще.

Поясняю. У Баттона мотор Мерседес, что дает преимущество в скорости, и способствует выходу в атаку. Крыть это преимущество нечем. Но, борясь с Баттоном, Кими сходил с траектории, и тем самым: 1) добивал шины; 2) подставился под атаку Фета там, где Фет бы его не прошел при нормальной траектории у Кими.

Допустим, Кими не подгадили бы на пите. Далее, против Баттона (считаем, круг где-то 60-й) поупираться по минимуму, строго придерживаясь оптимальной траектории - объедет на ДРС, так пусть объедет, главное самому шины не портить и темп не терять. А вот дальше - дальше Себ, мотор у нго Рено, и с максималкой традиционно проблемы. И вот тут крыться по полной. А когда сзади к Себу подъедет Алонсо, ему и вовсе придется осторожничать, как бы не получить при неудачной атаке на Кими обгон от Алонсо. Вот это был теоретически шанс удержаться, но это уже не проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо - да.

Износ резины здесь был большим и за пару-тройку кругов расклад на трассе мог бы поменяться.

кто знает, мог бы Дженс через 3-4 круга так активно атаковать, а Кими активно защищаться?

ну и т д

Тут еще надо принять во внимание, что Кими выехал бы непосредственно за Боттасом, а не за Грожаном. Обогнав не Грожана, а Боттаса, за которым он подзастрял, Кими получал нужный ему темп, а не терял бы время за землячком. Можно было пробовать еще на круг оттянуть пит, чтобы пробовать выехать впереди Валттери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смысл обсуждать если бы да кабы, принимаем то, что имеем и гонка в исполнении Кими была весьма неплохая. Конечно надоел этот бардак с механиками, пересматривал несколько раз момент с домкратом. Парнишка переусердствловал, бывает. Жаль, что при любой смелой стратегии на гонку и стремлении Кими взять результат, всегда находится в команде "рак", кто все портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году и кто "унизил" Кими? И куда он "отскочил" после "унижения"? На протяжении всего чемпионата, я не помню, чтобы Кими говорили по радио, что надо подвинутся или срывали ему пломбу, или заставляли разгонять слипстримом, или прикрывать тылы, или какое-либо другое неспортивное и унизительно поведение в отношении пилота

Угу. И при всем этом Масса, с которым все это проделывали, не выглядел на фоне Алонсо таким беспомощным как Киман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И при всем этом Масса, с которым все это проделывали, не выглядел на фоне Алонсо таким беспомощным как Киман.

машина этого сезона строилась не под стиль Кими а под стиль Алонсо изначально, но то что Алонсо как гонщик лучше и быстрее чем Кими - это итак очевидно и ясно, но если бы бы болид "затачивался" под обеих пилотов, то разница между Алонсо и Кими была бы намного меньше чем та что сейчас есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у Кими был единственный шанс приехать выше... - отказаться от борьбы с Баттоном вообще.

Поясняю. У Баттона мотор Мерседес, что дает преимущество в скорости, и способствует выходу в атаку. Крыть это преимущество нечем. Но, борясь с Баттоном, Кими сходил с траектории, и тем самым: 1) добивал шины; 2) подставился под атаку Фета там, где Фет бы его не прошел при нормальной траектории у Кими.

Допустим, Кими не подгадили бы на пите. Далее, против Баттона (считаем, круг где-то 60-й) поупираться по минимуму, строго придерживаясь оптимальной траектории - объедет на ДРС, так пусть объедет, главное самому шины не портить и темп не терять. А вот дальше - дальше Себ, мотор у нго Рено, и с максималкой традиционно проблемы. И вот тут крыться по полной. А когда сзади к Себу подъедет Алонсо, ему и вовсе придется осторожничать, как бы не получить при неудачной атаке на Кими обгон от Алонсо. Вот это был теоретически шанс удержаться, но это уже не проверить.

У Баттона и Феттеля по засечкам максималка почти одинакова была в Бразилии.. http://www.fia.com/s...mSpeeds_V01.pdf

Да и, нет у рено ща проблем в этом компоненте, во всяком случае у РБ..в США у Феттеля вообще была лучшая максималка на засечке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Кими в кои-то веки был доволен машиной.

Ещё бы ему быть недовольным. Финишировал следом за напарником, который сделал на один пит больше. Представляешь, как высоко Киман поднялся бы, если бы и напарник поехал на 2 пит-стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но то что Алонсо как гонщик лучше и быстрее чем Кими - это итак очевидно и ясно

Это ясно упёртым фобам навроде тебя. Истинные поклонники таланта Кими так не думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы ему быть недовольным. Финишировал следом за напарником, который сделал на один пит больше. Представляешь, как высоко Киман поднялся бы, если бы и напарник поехал на 2 пит-стопа?

Напарник в итоге там же и приехал бы, где приехал. По темпу Алонсо и Райкконен в гонке были достаточно близки, и если Баттон и Феттель могли пройти Райкконена, не вижу причин, по которым они не смогли бы пройти Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...