Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Покруговки с тобой не согласны ;)

Покруговки говорят, что после быстрого круга всегда шел круг на зарядку батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если берёшь на себя обязанности психолингвиста, то отдавай себе отчёт в том,

что фраза "бессвязный набор предложений" тоже не вполне эксплицитна в грамматическом строе.

Напротив, вполне, и даже более чем. Вполне выраженно характеризует тот пост.

За психолингвиста, эт ты сильно задвинул, про обязанности, еще круче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то ездил 2 круга на одном выезде в этой квале?

Ездили, но не в К3 и по схеме быстро-зарядка-быстро-боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен – 10-й: В этот уик-энд я остался куда более доволен поведением машины, причем у меня не было уже традиционных проблем с передней частью автомобиля. Но сегодня нам просто не хватало темпа, ведь я показал лучшее для себя время уик-энда, но выше в итоговом протоколе подняться не смог.

Конечно, я разочарован, ведь вчера у меня не вышло поработать над имитацией гонки, поэтому мы оказались в неизвестности, как и большинство команд. Но главное – я вновь чувствую себя комфортно в кокпите, а это говорить о нашем прогрессе.

Пэт Фрай, технический директор: Квалификация вышла очень сложной, как и для наших конкурентов, а впереди вновь оказались Williams и Mercedes. Ситуация прояснилась во втором сегменте, когда пятое и десятое места разделяла одна десятая секунда. Кими и Фернандо не допустили ошибок, и хотя в итоге мы добились не самых выгодных стартовых позиций, команда настроена использовать завтра любую возможность.

Прогноз погоды остается неопределенным, поэтому сложно что-то тут добавить. Нам будет интересно следить за тем, как в гонке покажут себя шины, ведь из-за ограниченной работы на длинной дистанции мы не собрали достаточно данных.

В таких условиях мы должны готовиться к любому повороту событий завтра, ведь не только надежность станет ключевым для нас фактором.

http://#.#.#/news/id/17039

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Гран При Бразилии: Пресс-конференция в пятницу

Вопрос: Пэт, для ваших гонщиков день сложился по-разному: Кими оказался в верхней части протокола, тогда как у Фернандо был пожар…

Пэт Фрай:

Утром у нас, как и у большинства участников, возникли проблемы с гранулированием шин – особенно с правой передней: потребовалось время, чтобы адаптироваться. По мере улучшения состояния трассы во второй половине первой тренировки гранулирование заметно снизилось. Мы испытывали различные варианты настроек, Кими выглядел всё более довольным… Знаете, мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить ему нужное поведение передней части машины. Если это удается, и Кими получает машину, которая правильно откликается на его действия, он демонстрирует отличный темп. Сегодня в этом плане команда сработала эффективно.

Скорость на длинной серии кругов? Сложно сказать. Сегодня многим помешала остановка сессии, вызванная нашей поломкой, а также последующие инциденты. Что касается Фернандо – те же комментарии про гранулирование и баланс машины. Сегодня у всех были сложности с шинами. Да, нам не удалось чисто проехать первый быстрый круг, но в остальном результаты были очень плотными.

Вопрос: Как долгосрочный план Марко Маттиаччи воплощается в техническом департаменте?

Пэт Фрай: Кажется, я уже говорил об этом. Нам нужно было взять паузу, перестать думать о текущих вопросах и начать мыслить стратегически. Хорошо, что мы именно так и поступили. Некоторые изменения уже оправдывают себя в рамках работы над машиной для следующего сезона, но только время всё расставит по местам. Нам нужно отыграть значительное отставание, но, по крайней мере, есть стремление улучшать технический процесс и инвестировать средства туда, где это необходимо. Это долгосрочный процесс, но выбранный путь верен, и он вернет нас на вершину.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Пэт, за последние несколько недель мы слышали разные новости о новой машине Ferrari. Сперва о том, что ее дебют откладывается, затем о том, что, по данным расчетов, она уступает в эффективности даже нынешней машине. Правда, позже сообщили о прогрессе. Что вы можете сказать о работе, проводимой в Маранелло? Как обстоят дела, каков прогноз?

Пэт Фрай: Честно – не представляю, откуда вы получаете информацию. Да, мы поставили перед собой очень серьезные цели как в части силовой установки, так и в части шасси. Нужно отыгрывать значительное отставание, мы постепенно движемся вперед. Достигла ли команда цели? Нет, до неё еще далеко, но до начала сезона 4,5 месяца, мы работаем в обеих областях и прогрессируем. Все команды выкладываются по максимуму, и только время покажет, какой скорости удастся добиться каждому участнику. Мы делаем всё возможное с имеющимися у нас ресурсами, пока процесс идет по плану.

http://www.f1news.ru...ss-friday.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Честно – не представляю, откуда вы получаете информацию.

И тут один пилот покраснел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Честно – не представляю, откуда вы получаете информацию.

Видимо, Фрай не читает интервью Кимана после каждой гонки и квалификации. Наш молчун ему ничего не рассказывает, только СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже "в обновках", на подходящей машине...не смог обойти напарника, у которого нет доступа к модернизированному шасси

«Это не обновления, просто другие элементы, с которыми мы уже работали, - объяснил чемпион мира 2007 года. – На протяжении всего уик-энда они работают хорошо. Никаких серьезных проблем не возникло, пусть мы и показали сегодня всего десятое время».

http://#.#.#/news/id/17032

Можешь бредить и дальше, но в этой ветке лучше этого не делать, закопаешься. В другую, пожалуйста, несите свои фантазии, не задерживайтесь тут надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Лео

Кесарю кесарево кесарю,. И мы Росберг, что Росберг. С полюса в Бразилии, Нико uffiicialmente выиграл дуэль "быстро ускорения» с Гамильтоном. То есть в течение одного круга. Или добра и зла или, в начале сезона я предполагаю, как раз наоборот. Я думал, что блондин может быть более последовательным в гонке, и я видел его неумолимо 'под' в квалификации. Существует всегда что-то узнать. Разница, по крайней мере, там было между Алонсо и Райкконен является то, что я всегда ожидал, что будет. Я бы сказал, что мы прибыли поздно, учитывая, что Фернандо в любом случае, прежде чем. Но мы добрались там, по крайней мере, на Интерлагосе. Неисправность была и остается слишком большой разницы в производительности. В мольбы, у меня есть идея. И я буду держать. Не плохо Феттель уже быть новая Ferrari. Прикосновение к третьему мессу: романтическая мечта на верхней ступеньке подиума, я бы очень хотел. В гонке, Росберг имеет еще один шанс. Давайте посмотрим, если Преимущество этого времени.Понятно, что вы можете использовать этот пост, в том числе одержимых, чтобы сказать вам, Гран-при Бразилии.

http://blog.quotidia...e-e-di-rosberg/

:beach:

"...Минимальная разница между Алонсо и Райкконеным это то, чего я ждал. Я бы сказал, что мы добились этого немного с опозданием, учитывая то, что Фернандо таки все еще опережает Кими. Но мы все-таки этого добились, по крайне мере, в Интерлагосе. Ненормальной была и остается разница в производительности. У меня есть подходящая идея на этот счет ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Минимальная разница между Алонсо и Райкконеным это то, чего я ждал. Я бы сказал, что мы добились этого немного с опозданием, учитывая то, что Фернандо таки все еще опережает Кими. Но мы все-таки этого добились , по крайне мере, в Интерлагосе. Ненормальной была и остается разница в производительности. У меня есть подходящая идея на этот счет ..."

Лео тоже не покладая рук....

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но я хочу экспериментировать, чтобы в итоге разобраться в проблемах." - Для себя, судя по этому.

Интересно, какие галимые отмазки он будет лепить в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какие галимые отмазки он будет лепить в следующем году

"Давайте подождем и посмотрим" (с) К.Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какие галимые отмазки он будет лепить в следующем году

Сам придумай что-нибудь. Не маленький ;)

Шаманишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на тот факт, что погодные серверы продолжают поддерживать вероятность дождя в районе 30%, в суточном прогнозе авиаторов в телеграмме TAF дождя нет совсем.

TAF: SBSP 090105Z 0906/1006 15010KT 9999 BKN010 TN17/0909Z TX26/0917Z PROB40 0906/0911 4000 BR BKN005 BECMG 0912/0914 BKN020 TEMPO 0916/0919 SCT030 BECMG 0919/0921 7000 BKN006 PROB30 0921/0924 3000 BR BECMG 1000/1002 08005KT BKN015 RMK PGN

Временами дымка, падение видимости до 4 км, низкая облачность, но... без дождя.

Хотя, конечно, надо иметь в виду, что горы... от них можно ожидать все.

Это сообщение выпущено в 3.05 московского. Скоро должно быть еще одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Переговоры о моторах провалились

На встрече в Бразилии команды Формулы 1 не смогли договориться о частичной отмене запрета на доработку двигателей в 2015 году.

Изначально эта идея встретила сопротивление со стороны Mercedes – построив лучший силовой агрегат по новому регламенту, немцы хотели подольше сохранить преимущество.

В компании на этой неделе раздумывали над тем, чтобы согласиться с соперниками и позволить им доработать моторы в середине следующего сезона. Но проанализировав финансовые последствия изменений в регламенте, новоиспеченные чемпионы мира отказались от предложенного варианта – разрешить усовершенствовать до 13 условных блоков силовой установки из 66.

В Mercedes предложили альтернативный вариант, при котором доработать разрешалось лишь до пяти таких блоков, однако соперники посчитали это недостаточным – и тоже отказались. Таким образом, правила в отношении двигателей в сезоне-2015 не изменятся. В этом вопросе еще возможны подвижки, но совершить их необходимо до заседания Комиссии Ф1, которое состоится в конце ноября.

Говоря об итогах встречи, босс Mercedes Motorsport Тото Вольф сказал: «Мы предложили им компромисс, который, как нам кажется, не сильно изменит спецификацию моторов и их цену.

Мы считаем, что в настоящий момент очень важно не допустить дальнейшего роста затрат – в первую очередь для наших клиентов и небольших команд. Но наше предложение отклонили».

СОПЕРНИКИ ОЦЕНИВАЮТ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

Соперники Mercedes не оставляют надежд на изменения правил, стремясь сократить отставание от лидеров нынешнего сезона.

Тото Вольф

Одним из вариантов представляется еще большие послабления в регламенте на сезон-2016, поскольку в этом случае Стратегической рабочей группе и Комиссии Формулы 1 для принятия решения потребуется уже не единогласная поддержка, а большинство голосов.

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер намекнул, что в вопросе регламента на двигатели далеко не всё решено. «На данный момент ничего не изменилось», - сказал он.

Вольф добавил: «Я не уверен, что это конец истории. Возможно, состоятся новые обсуждения».

Тем не менее, босс Mercedes Motorsport уже выступил против полного снятия запрета на доработку моторов в 2016-м, которое может быть вскоре принято.

«Это будет безответственным шагом для спорта, а также проявлением неуважения к командам, - объяснил он. – В Mercedes не считают такой шаг разумным».

http://#.#.#/news/id/17043

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Минимальная разница между Алонсо и Райкконеным это то, чего я ждал. Я бы сказал, что мы добились этого немного с опозданием, учитывая то, что Фернандо таки все еще опережает Кими. Но мы все-таки этого добились, по крайне мере, в Интерлагосе. Ненормальной была и остается разница в производительности. У меня есть подходящая идея на этот счет ..."

А Туррини, он кого больше любит - Феттеля или Райкконена? Непонятно. Но Феттеля ему любить перспективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Минимальная разница между Алонсо и Райкконеным это то, чего я ждал. Я бы сказал, что мы добились этого немного с опозданием, учитывая то, что Фернандо таки все еще опережает Кими. Но мы все-таки этого добились, по крайне мере, в Интерлагосе. Ненормальной была и остается разница в производительности. У меня есть подходящая идея на этот счет ..."

А идею постеснялся разделит с нами, что ли? Хотя подозреваю что за идея может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманишь?

Слишком много желчи для шаманства. :dry:

10357585_659109954201625_1666287305575739768_n.jpg?oh=0fae8ad5fd9d39a4ac4693b1f0f4faa4&oe=54ECF2B5&__gda__=1424878088_c2f135f85f4b2638fc247d4f70ec28c0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалу не смотрел.

открывая страничку с результатами, привычно скользнул глазами к 10 месту. так, кими как обычно.

потом вверх, в поисках алонсо. 8-й. и проигрыш не так уж велик. надо бы радоваться. но как-то не хочется.

гонку смотреть тоже не буду, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя подозреваю что за идея может быть.

Поделись своей догадкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-37729-0-32740500-1415527393_thumb.j

Хлопочет, чтоб Кими в РБ взяли? :D

Или Хорнер ищет пути как в Феррари свалить, потому как знает про самовоз-15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку смотреть тоже не буду, наверно.

Ну и зря. Если не провалит старт, будет интересно. Да и за парой в Мерседесе можно посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

There was a lot of speculation in the United States and Brazil concerning the latest rear suspension and brake set-up on the Ferrari and its potential relevance to next year's car. The Italian team - unlike rivals Red Bull, Mercedes, McLaren, Williams and Sauber - are not using lighter 4-piston brake calipers. Instead they are employing heavier 6-piston calipers, the same as at the front of the car. As can be seen here, these are combined with a drum that completely encloses the rear brake assembly. This means that very little heat from the brakes escapes to the outside of the wheel rim. Instead it is blown onto the inside of the wheel.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...