Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

ага, так прыгнул, что аж шасси треснуло))

Ты зря смеёшься, я хоть и не болею за Райка или Алонсо, но считаю, что последний рафинированный рулила, подвеска - по заказу, телеметрия напарника - нате, попробовать его болид - пожалуйста. Обычный мажор. Тем интереснее понаблюдать на его кислую реакцию, когда Кими его начнёт объезжать.

А вы, фобы, почувствуете всю радость посещения вашего уютного домика небольшим десантом кимофилов, когда над вами будут аццки ржать и стебать. Бумеранг-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже просто смешно читать. Это ж надо придумать версию про таинственное топливо на машине одного лишь Алонсо, давшее минуту преимущества и помогающее прогревать шины. Причем единственный аргумент в пользу этой теории - недоказанность того, что топливо одинаковое. Причем если раньше сколько-нибудь интересные технические моменты моментально раскапывали журналисты, то теперь это сумели сохранить ото всех в тайне.

Хотя это новость была бы покруче двойного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand Prix 247 ‏@grandprix247 1hLopez: With us Kimi was a strong driver, so the gap at Ferrari is a bit surprising http://goo.gl/fb/5JtnX #F1

#Ferrari is studying new smoother power delivery electronic maps to help #Kimi driving style

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand Prix 247 ‏@grandprix247 1hLopez: With us Kimi was a strong driver, so the gap at Ferrari is a bit surprising http://goo.gl/fb/5JtnX #F1

это называется - только очень ленивый еще не потроллил Кими..

Lorenzo De Luca@LorenzoDL83 4h

#Ferrari is studying new smoother power delivery electronic maps to help #Kimi driving style

интересно, о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Ferrari is studying new smoother power delivery electronic maps to help #Kimi driving style

Куда уж мягче, чтоб вообще все на разгонах от него уезжали? Хотя сейчас и так это происходит

Да и Лопеса я бы не стал лайкать, на главной полное интервью лежит:

Жерар Лопес: Да, определенно. За нас выступал сильный пилот, так что я удивлен тем, как много он уступает напарнику. С другой стороны, мы знаем, насколько быстр Фернандо. Представьте, если бы в последние годы Алонсо выступал в Red Bull – это было бы интересно.

Я хорошо знаю Кими. Он перешел в новую команду, но в его случае многое зависит от того, что происходит вокруг. У нас он был полностью доволен обстановкой, но я не знаю, почему сейчас он не может продемонстрировать 100% своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Лопеса я бы не стал лайкать, на главной полное интервью лежит:

Тем не менее он же говорит, что Кими выступает не на 100% своих возможностей. :bigwink: Стало быть, есть какие-то проблемы, по решении которых он снова может быть быстр.

Это в отличии от тех, кто утверждает, что всё, улучшить выступления Кими не может, ибо(читать срывателей покровов и окрывателей глаз наших).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Ferrari is studying new smoother power delivery electronic maps to help #Kimi driving style

Звучит как какая-то душилка на дрыгатель.

Странно это, учитывая, что Кими в самом начале своей карьеры (по-моему ещё на Заубере) ездил в Монако (!) без всяких электронных приблуд почти без потери времени, чем изрядно удивил паддок.

Хотя с другой стороны турбомотор более психованно ведёт себя.

Ну хорошо что экспериментируют, надеюсь, к Барсе придут к какому-то решению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы... как всегда. Почему нет у меня расширенных возможностей для текста? Ни смайлов, ни тэгов... Bugeisha, не-не, я имел ввиду не обсуждение, а просто статьи, ну т. е. вот Ты привела инфу и все. Типа как тут есть, Библиотека или Сокровищница что-ли.

Поддержу Atlant'a эпичной фразой, почти ©, Atlant - лучший! А насколько его деэскалировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты зря смеёшься, я хоть и не болею за Райка или Алонсо, но считаю, что последний рафинированный рулила, подвеска - по заказу, телеметрия напарника - нате, попробовать его болид - пожалуйста. Обычный мажор. Тем интереснее понаблюдать на его кислую реакцию, когда Кими его начнёт объезжать.

А вы, фобы, почувствуете всю радость посещения вашего уютного домика небольшим десантом кимофилов, когда над вами будут аццки ржать и стебать. Бумеранг-с.

То что мы (ветка Алонсо) пережили после Абу-Даби 2010 - вам и не снилось, так что закалённые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Atlant'a эпичной фразой, почти ©, Atlant - лучший! А насколько его деэскалировали?

давайте перестанем обсуждать решение модераторов - не забывайте п. 6.3 Правил. Все эти вопросы можно узнать в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых это мотор, а не аэродинамика и при испытании на ресурс нафиг не нужна 100% имитация гоночных условий. Датут нагрузку, температуру и все ок.

Во-вторых невижу трудности в том, чтобы проехать в практике на новом топливе БК и серию или чтобы другой бензин залить нужно времени дофига?

Нагрузка на реальном шасси и на стенде - всё равно не одно и то же. Динамика разгона и торможения, фронтальные и боковые перегрузки, вибрации... Корче, в качестве ФИНАЛЬНОЙ стадии перехода с одной "марки" топлива на другую, целесообразно проверить на одном из болидов, а не сразу на обоих. На всякий случай.

Повторюсь, я не утверждаю, что топливо было разным. И не считаю, что основу преимущества Алонсо составило именно новое топливо. Но мне интересно - реально ли применили новое топливо, и насколько серьезную прибавку оно способно дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне интересно - реально ли применили новое топливо, и насколько серьезную прибавку оно способно дать.

походу около секунды с круга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы... как всегда. Почему нет у меня расширенных возможностей для текста? Ни смайлов, ни тэгов... Bugeisha, не-не, я имел ввиду не обсуждение, а просто статьи, ну т. е. вот Ты привела инфу и все. Типа как тут есть, Библиотека или Сокровищница что-ли.

Поддержу Atlant'a эпичной фразой, почти ©, Atlant - лучший! А насколько его деэскалировали?

Есть Сокровищница, и там есть и темы Кими, только мы немного запустили там всё на самотёк.

http://forum.f1news.ru/index.php?/forum/25-%d1%81%d0%be%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%89%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%83%d0%bc%d0%b0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мы (ветка Алонсо) пережили после Абу-Даби 2010 - вам и не снилось, так что закалённые :)

Много ума не надо, пережить концовку сезона, забухать с "горя" и ждать новый. :D

А вот когда тебя пичкают каждый день острословы, лишь бы им немного забыться от реала, где не всё так ярко, на работе, в семье, с кредитами попадалово, то и несут один и тот же сухостой каждый ден подряд, снова и снова, вампиры беззубые, кровососы то бишь.

Да я и сам к вам загляну после неудачного уик-энда, посмотреть на разрывы сердца, это я завсегда, это у меня не отнять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, слава Богу, хоть номеров не видно.....

10258341_650259408374263_2326680375631114368_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых это мотор, а не аэродинамика и при испытании на ресурс нафиг не нужна 100% имитация гоночных условий. Датут нагрузку, температуру и все ок.

Во-вторых невижу трудности в том, чтобы проехать в практике на новом топливе БК и серию или чтобы другой бензин залить нужно времени дофига?

Тут, мне кажется, нужно добавить. Что такое новая горючка? Ходов немного:

1. известные затеи дрегстеров - добавка нитросоединений. мощу повышают хорошо, ресурс двигла снижают ещё лучше.

2. серьёзное увеличение октанового числа. мощу повышает умеренно, ресурс двигла снижают умеренно. для полного использования новых октановых свойств необходимо менять коленвал, блок цилиндров, распредвалы. вряд ли это разрешено регламентом. если тупо увеличить давление наддува, полностью новые свойства не раскрыть.

3. допускаю вариант, как в ракетной технике - использование топлив с меньшей молекулярной массой продуктов сгорания. как правило, это различные производные аминов от небезызвестного гептила и до секретных разработок лабораторий. топлива с присадками этого класса могут позволить снизить расход на единицу мощности двигла, тем самым выжать больше лошадиных сил при лимите моментного расхода. про использование таких топлив в автодвигателях я не слыхал, кроме как жидкого аммиака в экспериментальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам к вам загляну после неудачного уик-энда, посмотреть на разрывы сердца, это я завсегда, это у меня не отнять. :D

как бы тебе не просидеть все уик-энды в этой теме сочиняя новые отмазки, ну а потом Киман в ралли Наскар или куда там его еще возьмут, а ты в другую веточку, главное не грустить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы тебе не просидеть все уик-энды в этой теме сочиняя новые отмазки, ну а потом Киман в ралли Наскар или куда там его еще возьмут, а ты в другую веточку, главное не грустить :D

А я слишком занят, чтобы вату катать каждый день тут, на форуме мурзилок.

Как попаду, так и нахреначу вам постов за "милый мой", чтоб аж рожи горели от злости. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, мне кажется, нужно добавить. Что такое новая горючка? Ходов немного:

1. известные затеи дрегстеров - добавка нитросоединений. мощу повышают хорошо, ресурс двигла снижают ещё лучше.

2. серьёзное уменьшение октанового числа. мощу повышает умеренно, ресурс двигла снижают умеренно. для полного использования новых октановых свойств необходимо менять коленвал, блок цилиндров, распредвалы. вряд ли это разрешено регламентом. если тупо увеличить давление наддува, полностью новые свойства не раскрыть.

3. допускаю вариант, как в ракетной технике - использование топлив с меньшей молекулярной массой продуктов сгорания. как правило, это различные производные аминов от небезызвестного гептила и до секретных разработок лабораторий. топлива с присадками этого класса могут позволить снизить расход на единицу мощности двигла, тем самым выжать больше лошадиных сил при лимите моментного расхода. про использование таких топлив в автодвигателях я не слыхал, кроме как жидкого аммиака в экспериментальных.

Подозреваю, что раз после гонки берут пробы топлива, то есть нормы содержания в нем различных веществ. Я бегло просмотрел, в регламенте - не нашел.

А касаемо износа, то тут есть такой вариант. Если их новое топливо позволяет приезжать на подиум, вместо толкания на грани очковой зоны, то даже несмотря на повышенный износ его выгоднее применять. Лучше разок поймать +10 за лишний мотор, чем подбирать крохи весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, мне кажется, нужно добавить. Что такое новая горючка? Ходов немного:

На сколько я знаю, по регламенту топливо должно быть из товарных сортов производителя, грубо говоря тот же бенз, что на шелловской АЗС. Так что, ни нтросоединений, ни какой-то особо хитрой "химии" быт не должно. Но ограничение это хитрое, какие-то добавки разрешены. Скорее всего, играются они с составом присадок. А присадки есть и октан повышающие, и моющие, и антифрикционные... И прогресс тут возможен по всем направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Райк еще себя покажет, он точно знает, чего не хватает машине, куда крутить гайки.

Ты считаешь, что механики в Феррари не знают, с левой или правой резьбой гайки на машине Кимана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что раз после гонки берут пробы топлива, то есть нормы содержания в нем различных веществ. Я бегло просмотрел, в регламенте - не нашел.

А касаемо износа, то тут есть такой вариант. Если их новое топливо позволяет приезжать на подиум, вместо толкания на грани очковой зоны, то даже несмотря на повышенный износ его выгоднее применять. Лучше разок поймать +10 за лишний мотор, чем подбирать крохи весь год.

А я вовсе регламент не знаю. Не представляю, насколько нужно увеличить мощность, чтобы из верхней половины пелетона надёжно приезжать первым на финиш. Что же касается присадок - это понятие растяжимое. Сколько процентов ещё можно ограничить, но по составу очень сомневаюсь. По-моему, невозможно провести границу между присадкой и компонентом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

интересно, что за инфу про инженера Юнити нашла?...

Думаю, она сделала вывод из передачи итальянцев, в которой на заднем плане был Кими, долго разговаривающий тет-а-тет со своим инженером.

Есть Коннектинг, но там вроде для других целей тема. А начнём там про дела гоночные, так будет то же что и здесь. Лучше уж терпеть здесь, или махнуть рукой вообще.

Я за Коннектинг в качестве эксперимента. Эту тему оставить тем, кому нравится глум над КР и кимофилами, а там попробовать говорить о Кими. Если и в Коннектинге не получится, тогда придется переходить в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...