Негрустинов Опубликовано 23.04.2014 10:22 ага, так прыгнул, что аж шасси треснуло))Ты зря смеёшься, я хоть и не болею за Райка или Алонсо, но считаю, что последний рафинированный рулила, подвеска - по заказу, телеметрия напарника - нате, попробовать его болид - пожалуйста. Обычный мажор. Тем интереснее понаблюдать на его кислую реакцию, когда Кими его начнёт объезжать. А вы, фобы, почувствуете всю радость посещения вашего уютного домика небольшим десантом кимофилов, когда над вами будут аццки ржать и стебать. Бумеранг-с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 23.04.2014 10:25 Это уже просто смешно читать. Это ж надо придумать версию про таинственное топливо на машине одного лишь Алонсо, давшее минуту преимущества и помогающее прогревать шины. Причем единственный аргумент в пользу этой теории - недоказанность того, что топливо одинаковое. Причем если раньше сколько-нибудь интересные технические моменты моментально раскапывали журналисты, то теперь это сумели сохранить ото всех в тайне.Хотя это новость была бы покруче двойного диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 10:26 Grand Prix 247 @grandprix247 1hLopez: With us Kimi was a strong driver, so the gap at Ferrari is a bit surprising http://goo.gl/fb/5JtnX #F1Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 4h#Ferrari is studying new smoother power delivery electronic maps to help #Kimi driving style Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 23.04.2014 10:40 Grand Prix 247 @grandprix247 1hLopez: With us Kimi was a strong driver, so the gap at Ferrari is a bit surprising http://goo.gl/fb/5JtnX #F1это называется - только очень ленивый еще не потроллил Кими..Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 4h#Ferrari is studying new smoother power delivery electronic maps to help #Kimi driving styleинтересно, о чем речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALecept Опубликовано 23.04.2014 10:42 #Ferrari is studying new smoother power delivery electronic maps to help #Kimi driving styleКуда уж мягче, чтоб вообще все на разгонах от него уезжали? Хотя сейчас и так это происходитДа и Лопеса я бы не стал лайкать, на главной полное интервью лежит:Жерар Лопес: Да, определенно. За нас выступал сильный пилот, так что я удивлен тем, как много он уступает напарнику. С другой стороны, мы знаем, насколько быстр Фернандо. Представьте, если бы в последние годы Алонсо выступал в Red Bull – это было бы интересно.Я хорошо знаю Кими. Он перешел в новую команду, но в его случае многое зависит от того, что происходит вокруг. У нас он был полностью доволен обстановкой, но я не знаю, почему сейчас он не может продемонстрировать 100% своих возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 23.04.2014 10:48 Куда уж мягчеНе "мягче", а "плавнее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 10:50 Да и Лопеса я бы не стал лайкать, на главной полное интервью лежит:Тем не менее он же говорит, что Кими выступает не на 100% своих возможностей. :bigwink: Стало быть, есть какие-то проблемы, по решении которых он снова может быть быстр. Это в отличии от тех, кто утверждает, что всё, улучшить выступления Кими не может, ибо(читать срывателей покровов и окрывателей глаз наших). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 23.04.2014 11:21 #Ferrari is studying new smoother power delivery electronic maps to help #Kimi driving styleЗвучит как какая-то душилка на дрыгатель.Странно это, учитывая, что Кими в самом начале своей карьеры (по-моему ещё на Заубере) ездил в Монако (!) без всяких электронных приблуд почти без потери времени, чем изрядно удивил паддок.Хотя с другой стороны турбомотор более психованно ведёт себя.Ну хорошо что экспериментируют, надеюсь, к Барсе придут к какому-то решению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santey Опубликовано 23.04.2014 12:01 Плюсы... как всегда. Почему нет у меня расширенных возможностей для текста? Ни смайлов, ни тэгов... Bugeisha, не-не, я имел ввиду не обсуждение, а просто статьи, ну т. е. вот Ты привела инфу и все. Типа как тут есть, Библиотека или Сокровищница что-ли.Поддержу Atlant'a эпичной фразой, почти ©, Atlant - лучший! А насколько его деэскалировали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 23.04.2014 12:02 Ты зря смеёшься, я хоть и не болею за Райка или Алонсо, но считаю, что последний рафинированный рулила, подвеска - по заказу, телеметрия напарника - нате, попробовать его болид - пожалуйста. Обычный мажор. Тем интереснее понаблюдать на его кислую реакцию, когда Кими его начнёт объезжать.А вы, фобы, почувствуете всю радость посещения вашего уютного домика небольшим десантом кимофилов, когда над вами будут аццки ржать и стебать. Бумеранг-с.То что мы (ветка Алонсо) пережили после Абу-Даби 2010 - вам и не снилось, так что закалённые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 23.04.2014 12:04 Поддержу Atlant'a эпичной фразой, почти ©, Atlant - лучший! А насколько его деэскалировали?давайте перестанем обсуждать решение модераторов - не забывайте п. 6.3 Правил. Все эти вопросы можно узнать в личке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2014 12:13 Во-первых это мотор, а не аэродинамика и при испытании на ресурс нафиг не нужна 100% имитация гоночных условий. Датут нагрузку, температуру и все ок.Во-вторых невижу трудности в том, чтобы проехать в практике на новом топливе БК и серию или чтобы другой бензин залить нужно времени дофига? Нагрузка на реальном шасси и на стенде - всё равно не одно и то же. Динамика разгона и торможения, фронтальные и боковые перегрузки, вибрации... Корче, в качестве ФИНАЛЬНОЙ стадии перехода с одной "марки" топлива на другую, целесообразно проверить на одном из болидов, а не сразу на обоих. На всякий случай.Повторюсь, я не утверждаю, что топливо было разным. И не считаю, что основу преимущества Алонсо составило именно новое топливо. Но мне интересно - реально ли применили новое топливо, и насколько серьезную прибавку оно способно дать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 23.04.2014 12:17 Но мне интересно - реально ли применили новое топливо, и насколько серьезную прибавку оно способно дать.походу около секунды с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 12:20 Плюсы... как всегда. Почему нет у меня расширенных возможностей для текста? Ни смайлов, ни тэгов... Bugeisha, не-не, я имел ввиду не обсуждение, а просто статьи, ну т. е. вот Ты привела инфу и все. Типа как тут есть, Библиотека или Сокровищница что-ли.Поддержу Atlant'a эпичной фразой, почти ©, Atlant - лучший! А насколько его деэскалировали?Есть Сокровищница, и там есть и темы Кими, только мы немного запустили там всё на самотёк.http://forum.f1news.ru/index.php?/forum/25-%d1%81%d0%be%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%89%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%83%d0%bc%d0%b0/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негрустинов Опубликовано 23.04.2014 12:21 То что мы (ветка Алонсо) пережили после Абу-Даби 2010 - вам и не снилось, так что закалённые Много ума не надо, пережить концовку сезона, забухать с "горя" и ждать новый. А вот когда тебя пичкают каждый день острословы, лишь бы им немного забыться от реала, где не всё так ярко, на работе, в семье, с кредитами попадалово, то и несут один и тот же сухостой каждый ден подряд, снова и снова, вампиры беззубые, кровососы то бишь.Да я и сам к вам загляну после неудачного уик-энда, посмотреть на разрывы сердца, это я завсегда, это у меня не отнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.04.2014 12:29 http://willthef1journo.wordpress.com/2014/04/23/styling-it-out/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 12:33 Ну, слава Богу, хоть номеров не видно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 23.04.2014 12:35 Во-первых это мотор, а не аэродинамика и при испытании на ресурс нафиг не нужна 100% имитация гоночных условий. Датут нагрузку, температуру и все ок.Во-вторых невижу трудности в том, чтобы проехать в практике на новом топливе БК и серию или чтобы другой бензин залить нужно времени дофига?Тут, мне кажется, нужно добавить. Что такое новая горючка? Ходов немного:1. известные затеи дрегстеров - добавка нитросоединений. мощу повышают хорошо, ресурс двигла снижают ещё лучше.2. серьёзное увеличение октанового числа. мощу повышает умеренно, ресурс двигла снижают умеренно. для полного использования новых октановых свойств необходимо менять коленвал, блок цилиндров, распредвалы. вряд ли это разрешено регламентом. если тупо увеличить давление наддува, полностью новые свойства не раскрыть.3. допускаю вариант, как в ракетной технике - использование топлив с меньшей молекулярной массой продуктов сгорания. как правило, это различные производные аминов от небезызвестного гептила и до секретных разработок лабораторий. топлива с присадками этого класса могут позволить снизить расход на единицу мощности двигла, тем самым выжать больше лошадиных сил при лимите моментного расхода. про использование таких топлив в автодвигателях я не слыхал, кроме как жидкого аммиака в экспериментальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 23.04.2014 12:38 Да я и сам к вам загляну после неудачного уик-энда, посмотреть на разрывы сердца, это я завсегда, это у меня не отнять. как бы тебе не просидеть все уик-энды в этой теме сочиняя новые отмазки, ну а потом Киман в ралли Наскар или куда там его еще возьмут, а ты в другую веточку, главное не грустить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негрустинов Опубликовано 23.04.2014 12:43 как бы тебе не просидеть все уик-энды в этой теме сочиняя новые отмазки, ну а потом Киман в ралли Наскар или куда там его еще возьмут, а ты в другую веточку, главное не грустить А я слишком занят, чтобы вату катать каждый день тут, на форуме мурзилок.Как попаду, так и нахреначу вам постов за "милый мой", чтоб аж рожи горели от злости. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2014 12:48 Тут, мне кажется, нужно добавить. Что такое новая горючка? Ходов немного:1. известные затеи дрегстеров - добавка нитросоединений. мощу повышают хорошо, ресурс двигла снижают ещё лучше.2. серьёзное уменьшение октанового числа. мощу повышает умеренно, ресурс двигла снижают умеренно. для полного использования новых октановых свойств необходимо менять коленвал, блок цилиндров, распредвалы. вряд ли это разрешено регламентом. если тупо увеличить давление наддува, полностью новые свойства не раскрыть.3. допускаю вариант, как в ракетной технике - использование топлив с меньшей молекулярной массой продуктов сгорания. как правило, это различные производные аминов от небезызвестного гептила и до секретных разработок лабораторий. топлива с присадками этого класса могут позволить снизить расход на единицу мощности двигла, тем самым выжать больше лошадиных сил при лимите моментного расхода. про использование таких топлив в автодвигателях я не слыхал, кроме как жидкого аммиака в экспериментальных.Подозреваю, что раз после гонки берут пробы топлива, то есть нормы содержания в нем различных веществ. Я бегло просмотрел, в регламенте - не нашел.А касаемо износа, то тут есть такой вариант. Если их новое топливо позволяет приезжать на подиум, вместо толкания на грани очковой зоны, то даже несмотря на повышенный износ его выгоднее применять. Лучше разок поймать +10 за лишний мотор, чем подбирать крохи весь год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2014 12:51 Тут, мне кажется, нужно добавить. Что такое новая горючка? Ходов немного:На сколько я знаю, по регламенту топливо должно быть из товарных сортов производителя, грубо говоря тот же бенз, что на шелловской АЗС. Так что, ни нтросоединений, ни какой-то особо хитрой "химии" быт не должно. Но ограничение это хитрое, какие-то добавки разрешены. Скорее всего, играются они с составом присадок. А присадки есть и октан повышающие, и моющие, и антифрикционные... И прогресс тут возможен по всем направлениям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 23.04.2014 12:54 А Райк еще себя покажет, он точно знает, чего не хватает машине, куда крутить гайки.Ты считаешь, что механики в Феррари не знают, с левой или правой резьбой гайки на машине Кимана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 23.04.2014 13:00 Подозреваю, что раз после гонки берут пробы топлива, то есть нормы содержания в нем различных веществ. Я бегло просмотрел, в регламенте - не нашел.А касаемо износа, то тут есть такой вариант. Если их новое топливо позволяет приезжать на подиум, вместо толкания на грани очковой зоны, то даже несмотря на повышенный износ его выгоднее применять. Лучше разок поймать +10 за лишний мотор, чем подбирать крохи весь год.А я вовсе регламент не знаю. Не представляю, насколько нужно увеличить мощность, чтобы из верхней половины пелетона надёжно приезжать первым на финиш. Что же касается присадок - это понятие растяжимое. Сколько процентов ещё можно ограничить, но по составу очень сомневаюсь. По-моему, невозможно провести границу между присадкой и компонентом топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.04.2014 14:08 интересно, что за инфу про инженера Юнити нашла?...Думаю, она сделала вывод из передачи итальянцев, в которой на заднем плане был Кими, долго разговаривающий тет-а-тет со своим инженером.Есть Коннектинг, но там вроде для других целей тема. А начнём там про дела гоночные, так будет то же что и здесь. Лучше уж терпеть здесь, или махнуть рукой вообще.Я за Коннектинг в качестве эксперимента. Эту тему оставить тем, кому нравится глум над КР и кимофилами, а там попробовать говорить о Кими. Если и в Коннектинге не получится, тогда придется переходить в ЛС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах