Guamoko Опубликовано 23.04.2014 08:50 Для этого есть три сессии практик.Вероятно.Тут проскользнула новсть/ слух о возможной новой смеси топлива, которая возможно повлияла на результат гонки (не ясно в какой степени).Алонсо в случае Китая прыгнул на максимум ресурса ведрарри.Возможно ли что одним из компонентов его хорошего перформанса была горючка?Мы же не спорим о том, что разные смеси топлива могут по-разному влиять на поведение болида (помогать ему прибавить и/ или не тянуть, если очень грубо) - я концептуально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2014 08:52 Возможно ли что одним из компонентов его хорошего перформанса была горючка?Вполне возможно, но там, где есть плюс, там есть и минус.Мы же не спорим о том, что разные смеси топлива могут по-разному влиять на поведение болида (помогать ему прибавить и/ или не тянуть, если очень грубо) - я концептуально.Конечно не спорим. Весь наш разговор о том, могли ли болиды быть заправлены разным топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 23.04.2014 08:57 Вполне возможно, но там, где есть плюс, там есть и минус.Естесственно. И поэтому могло быть принято решение об использовании разного топлива, в том числе))Конечно не спорим. Весь наш разговор о том, могли ли болиды быть заправлены разным топливом.И почему не могли (если не могли), в таком случае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2014 09:03 И почему не могли (если не могли), в таком случае?Потому, что это во-первых опасно(тестировать в гоночных условиях), во-вторых себе дороже может получиться (если с мотором будут проблемы). Не логично все это. Стенд позволяет многое еще в гараже выяснить, ну и на практике например нет никакой проблемы залить новую горючку в один из баков и покататься как хочешь в тех режимах, которые нужны. Не вижу я смысла теститься в гонке, это не аэродинамика, здесь на стенде все данные можно снять и понять реальную разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.04.2014 09:04 Конечно не спорим. Весь наш разговор о том, могли ли болиды быть заправлены разным топливом.Естесственно. И поэтому могло быть принято решение об использовании разного топлива, в том числе))И почему не могли (если не могли), в таком случае?А сегодня разным топливом не все могут заправлять. Вернее заправлять могут не только лишь все, мало кто может это делать. Почти (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 23.04.2014 09:07 Потому, что это во-первых опасно(тестировать в гоночных условиях), во-вторых себе дороже может получиться (если с мотором будут проблемы). Не логично все это. Стенд позволяет многое еще в гараже выяснить, ну и на практике например нет никакой проблемы залить новую горючку в один из баков и покататься как хочешь в тех режимах, которые нужны. Не вижу я смысла теститься в гонке, это не аэродинамика, здесь на стенде все данные можно снять и понять реальную разницу.Ок, допустим оттестили на стенде - все ок.Сравнить в боевом режиме два варианта горючки на практиках не получилось - Кими первую практику просидел в боксах, имитацию гонки не ехал.Старая горючка ок. Новая горючка ок.Сравнения старая-новая нетути.Что мешает на гонку залить одному одну, второму - вторую.*если что - я щас чисто теоретически, мне правда интересно пофантазировать и понять на сколько вообще такое возможно* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.04.2014 09:07 А сегодня разным топливом не все могут заправлять. Вернее заправлять могут не только лишь все, мало кто может это делать./facepalm :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 23.04.2014 09:08 А сегодня разным топливом не все могут заправлять. Вернее заправлять могут не только лишь все, мало кто может это делать.Почти (с) если это была стилистическая ирония, то напомню, что баттл у нас в теме другого пилота :bleh:сзот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2014 09:11 Старая горючка ок. Новая горючка ок.Если новая горючка как старая, то она уже не ок и делали ее напрасно. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 23.04.2014 09:12 Ок, допустим оттестили на стенде - все ок.Сравнить в боевом режиме два варианта горючки на практиках не получилось - Кими первую практику просидел в боксах, имитацию гонки не ехал.Старая горючка ок. Новая горючка ок.Сравнения старая-новая нетути.Что мешает на гонку залить одному одну, второму - вторую.*если что - я щас чисто теоретически, мне правда интересно пофантазировать и понять на сколько вообще такое возможно*Чисто теоретически нет необходимости тестировать горючку на машине Кими.Информация по старой горючке есть с прошлых гонок, по новой - из имитации гонки Алонсо на практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 23.04.2014 09:16 В любом случае болид Кими будет дорабатываться отдельными темпами: (наверно все знают уже) Газзета Италия сказал, что след. 2 недели команда будет работать с машиной Кими.У Кими отличительный от всех стиль пилотажа, и как только Феррари предоставит ему машину, мааксимально похожую на ту, что хочет пилот, Кими сразу же в плотную станет за Алонсо, а это очки для КК.Так что надеемся, что 2 недели хватит интенсивного подпиливания одного болидаИли уже наоборот. скорее Алонсо будет пытаться угнаться за Райкиным, помогая в борьбе за 2 место в КК. Это будет здоровая конкуренция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2014 09:19 Ресурс мотора нет смысла проверять в условиях гонки, это прекрасно делается на стендовых испытаниях. Так что я бы не верил в подобную теорию, рискованная она и не логичная.Ни один стенд не дает 100% корреляции с реальностью. Естественно, на стенде ресурсные испытания были. Но любое техническое решение должно быть проверено в реальных, боевых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santey Опубликовано 23.04.2014 09:20 Ребят, Кимофилы, друзья, а у нас нет такой ветки, где можно было бы чисто оперативную инфу читать, ну вроде той, которую сюда добавляют наши новостные активисты. Хочется быть в курсе, но это становится все тяжелее, ввиду неувядающих грибов из семейства подкоряжников и говноморов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.04.2014 09:21 Чисто теоретически нет необходимости тестировать горючку на машине Кими.Информация по старой горючке есть с прошлых гонок, по новой - из имитации гонки Алонсо на практиках.Чисто теоретически здесь есть необходимость доказать, что Алонсо мешал Кими политически. Поетому до Барселоны не только о топливе чисто теоретическую правду узнаем.Раньше нас Салатик с такими теоремами забавлял: придумает чисто теоретическую теорию и если никто ее не оспорит на следующей странице теоретическая терория превращается в практической. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2014 09:25 Ни один стенд не дает 100% корреляции с реальностью. Естественно, на стенде ресурсные испытания были. Но любое техническое решение должно быть проверено в реальных, боевых условиях.Во-первых это мотор, а не аэродинамика и при испытании на ресурс нафиг не нужна 100% имитация гоночных условий. Датут нагрузку, температуру и все ок.Во-вторых невижу трудности в том, чтобы проехать в практике на новом топливе БК и серию или чтобы другой бензин залить нужно времени дофига? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.04.2014 09:25 если это была стилистическая ирония, то напомню, что баттл у нас в теме другого пилота :bleh:сзотПроснулся, поднял перископ... вижу ты плывешь. Ну и бахнул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2014 09:29 Или уже наоборот. скорее Алонсо будет пытаться угнаться за Райкиным, помогая в борьбе за 2 место в КК. Это будет здоровая конкуренцияПравильно, а сейчас, надо полагать, конкуренция нездоровая? :lol: Или никакой конкуренции потому что последний чемпион слабаку Алонсо фору даёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 23.04.2014 09:30 Чисто теоретически здесь есть необходимость доказать, что Алонсо мешал Кими политически. Поетому до Барселоны не только о топливе чисто теоретическую правду узнаем.Раньше нас Салатик с такими теоремами забавлял: придумает чисто теоретическую теорию и если никто ее не оспорит на следующей странице теоретическая терория превращается в практической.а вот это зря...или тебе уже везде мерещатся инсинуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 09:38 Ну про особое топливо только для Алонсо - эта версия самая смешная.Не "только для Алонсо", а "только для одного болида". В качестве эксперимента. Для проверки гипотезы - сработает или нет. Не допускаешь?Ну, ей богу, есть ведь разница, не?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2014 09:41 Не "только для Алонсо", а "только для одного болида". В качестве эксперимента. Для проверки гипотезы - сработает или нет. Не допускаешь?Ну, ей богу, есть ведь разница, не?!То есть бросали жребий кому какое достанется? Тогда ладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 09:41 Ребят, Кимофилы, друзья, а у нас нет такой ветки, где можно было бы чисто оперативную инфу читать, ну вроде той, которую сюда добавляют наши новостные активисты. Хочется быть в курсе, но это становится все тяжелее, ввиду неувядающих грибов из семейства подкоряжников и говноморовЕсть Коннектинг, но там вроде для других целей тема. А начнём там про дела гоночные, так будет то же что и здесь. Лучше уж терпеть здесь, или махнуть рукой вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysteerin Опубликовано 23.04.2014 09:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 09:44 То есть бросали жребий кому какое достанется? Тогда ладно.Жребий не жребий, не знаю, вам виднее, как в Феррари решения принимают. Но какое-то рациональное зерно в том, чтобы не экспериментировать с обоими болидами всё же есть. Возможно, не всё даже после тестов(а знаем, как они кончились) было ясно. Как версия вполне может существовать.А хочешь во всём видеть - ну, ты сам знаешь, что, так это уже твои проблемы, извини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.04.2014 10:11 Ох и долго же ждать до Барселоны... Да и скучно стало...Верните Алексея!!! Я готов отмотать его срок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 23.04.2014 10:14 Если новая горючка как старая, то она уже не ок и делали ее напрасно. :bigwink:Не совсем, в том смысле что стендовые показали потенциальные выгоды новой и отсутствие критических опасностей. Дальше любое экспериментальное средство испытывается не на мышках на стенде, а на людях, не?Чисто теоретически здесь есть необходимость доказать, что Алонсо мешал Кими политически. Поетому до Барселоны не только о топливе чисто теоретическую правду узнаем.Госпожа ультрас - не присваивайте чужим словам желаемый смысл. Или пруфы-цитаты-скрины в студию по данному конкретному вопросу с горючкой из данной конкретной темы, ладушки?Чисто теоретически нет необходимости тестировать горючку на машине Кими.Информация по старой горючке есть с прошлых гонок, по новой - из имитации гонки Алонсо на практиках.Не согласна. Для того чтобы понять фактор влияния горючки, нужно максимально элиминировать другие факторы. То есть одни погодные условия, один трек итд.Понятно, что полностью влияние посторонних факторов не исключить, но сравнение на одной трассе в риал-тайм, почему бы и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах