Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

С чего я должен радоваться им в следующем сезоне?

Потому что больше нечему будет радоваться в отношении Кими в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, братья и сЕстры, кимофилы и кимофилки? Чую, соскучились по мне. И это правильно. Киман молодчага, обогнал, таки, Сутиля. Нам с вами нужно понять, что ему помешало. Возможно, шасси, возможно, трафик. Кто-то из ярых желает забиться, что Киман опередит в гонке напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из ярых желает забиться, что Киман опередит в гонке напарника?

Здорово, фоб :) На какой срок условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что больше нечему будет радоваться в отношении Кими в Ф-1.

Я живу по другим принципам.

С верой в лучшее :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, фоб :) На какой срок условия?

Привет, Славян! Я готов выслушать любые твои предложения. Надеюсь, компромисс найдём. Если уж по газу нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки Кими слоупок.

Он даже не смог отквалиться на четную позицию, чтобы после штрафа Баттона переместиться на нечетную.

Что скажешь о нечетной Алонсо-гениальное место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, компромисс найдём. Если уж по газу нашли.

Блин, газа нет :) Самобан после Остина до начала квалы в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, газа нет :) Самобан после Остина до начала квалы в Бразилии?

Согласен с поправкой, я не пишу в теме Кими и не упоминаю его прямо или косвенно в др. темах. С тебя - просто не пишешь в теме Кимана. Мой подарок тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с поправкой, я не пишу в теме Кими и не упоминаю его прямо или косвенно в др. темах. С тебя - просто не пишешь в теме Кимана. Мой подарок тебе

Договорились. Погнали :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорились. Погнали :yes3:

ОК. Желаю тебе и себе удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажешь о нечетной Алонсо-гениальное место?

Не ко мне вопрос, но вопрос фейспалм. Место повыше Кими будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Навеяло...

+ довесок :D

перевод автобиографии Ники Лауды "В ад и обратно".

Довесок:

"Первые тесты «721 Икс» прошли в Хараме, в преддверии Гран-При Испании. Естественно, за рулем был Петерсон, но мне позволили наблюдать за ходом тестов. С первого же круга Ронни вместе с Джеки Стюартом из «Тирелла» показывал лучшее время на треке, а ведь Стюарт на тот момент был двукратным чемпионом Формулы-1, и на него равнялись все. Команда была в восторге. Никто и не вспомнил о том, что Стюарт в течение двух дней испытывал проблемы с амортизаторами. Показанное им время не отражало реального положения вещей. Я слушал, как Ронни восторженно отзывался о новом болиде, а Робин Херд, конструктор конюшни, от счастья не находил себе места.

На следующий день и я оказался за рулем болида. Он был неуправляем. Меня тут же занесло, причем не единожды, а дважды. Машина была невероятно агрессивной, в особенности задняя часть. Я никак не мог приноровиться к ней и был значительно медленнее Петерсона. В тот вечер, когда мы все отдыхали в отеле, Робин Херд утешительно произнес: «Когда твои навыки будут на уровне Ронни, ты справишься с болидом».

Я обратился к Ронни, который подтвердил, что с машиной все в порядке, и проблемы могут быть только в моей технике вождения и т.п. В расстроенных чувствах я на несколько дней улетел с Мариэллой в Марбелью. Впрочем, как такового отдыха у меня не было, т.к. днем и ночью я ломал голову над причинами проблем за рулем "721 Икс". Впервые в жизни я не был уверен в собственных силах. Может, я не такой уж и потрясающий гонщик, каким всегда казался себе? До того момента я выдерживал сравнение с Ронни Петерсоном. Я чувствовал, что лишь незначительно уступаю ему, хотя, вне всяких сомнений, тогда я был единственным, кто так думал.

Ронни и «Марч» нашли оправдание неудачному выступлению команды в Испании. Но в Монако они, наконец, поняли, что «чудо-машина» оставляет желать лучшего. После очередных тестов стало ясно, что она полна недостатков, и всякая доработка не будет иметь смысла. Нужно было смириться с неудачей и учесть ошибки при разработке новой модели.Негативный опыт – это тоже опыт, и я кое-что усвоил для себя. Во-первых, мне следовало больше доверять собственным знаниям при оценке технических характеристик болида. Во-вторых, я узнал, что есть инженеры, которые от переполняющей их эйфории могут терять всякий контакт с реальностью. И в-третьих, некоторые известные гонщики скорее попробуют совладать с дефектной машиной, чем объяснят инженеру, что в болиде их не устраивает, и как это можно исправить. "

Это явно кимофил писАл :rofl:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nikilauda/692684.html

"....

Осенью 1973 г. меня пригласили на встречу с Энцо Феррари. Я должен был проехать несколько кругов по треку Фьорано, и затем поделиться впечатлениями со «старым хозяином». Я еще не владел итальянским, поэтому сын Феррари, Пьеро Ларди, выступал переводчиком. Пьеро был незаконнорожденным сыном, и вплоть до 1980-х не имел права носить фамилию отца. Настолько священной была память Феррари о другом, законном сыне, Дино, умершим от лейкемии в возрасте 24 лет.

- Ну? - спросил Феррари. – Что ты думаешь о машине?

- Это хлам, а не машина, - ответил я. Пьеро тут же прервал меня:

- Ты не можешь такое говорить.

- Почему это не могу? Машина не слушается руля, распределение веса кошмарное. Ею невозможно управлять.

- Нет, это тоже нельзя говорить.

- Ладно. Скажи ему, что в конструкции машины есть недостатки, заметные при поворотах. На переднюю ось тоже стоит обратить внимание. :D

Пьеро перевел эту безобидную фразу Феррари.

.........,.,,

Но я понял, что своими словами побеспокоил большой пчелиный улей. Машины Феррари были идеальны по определению, это не подлежало сомнению. Если кто-то и был виноват в проблемах, то только пилоты. Ни в коем случае нельзя было говорить такому человеку как Энцо Феррари о том, что его машины плохо спроектированы...."

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nikilauda/695137.html

40 лет прошло, а в Ф1 ничего не меняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ко мне вопрос, но вопрос фейспалм. Место повыше Кими будет.

Ответ Фейспалм.Вопрос-то был не об этом.Читайте внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, чет в Остине особо поганен. Если не потеряет на старте, это уже будет в плюс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, чет в Остине особо поганен. Если не потеряет на старте, это уже будет в плюс. :)

пора напарнику пломбу срывать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман сегодня снова не удивил. Ждём Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не удивил? Где знаменитые 0,6 - 1,0 сек с круга? Сдулся напарник Кими под конец сезона, мотивацию потерял - пора на Хавай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не удивил? Где знаменитые 0,6 - 1,0 сек с круга? Сдулся напарник Кими под конец сезона, мотивацию потерял - пора на Хавай :D

Видимо Кими таки допилил болид к концу сезона под себя и он перестал подходить Алу. Достиг Кими, так сказать, потолка своих возможностей аж но за 3 гонки до конца чампа. Что сделаешь если и этого все равно для победы над напарником не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора напарнику пломбу срывать))

Это не наш метод. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало проиграл Алонсо, что радует, но в эти две десятых еще поместились два гонщика. Пусть сторона четная, но все равно, надеюсь на хороший старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит прошлогоднюю гонку? Там сторона сильно влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит прошлогоднюю гонку? Там сторона сильно влияет?

вроде в топ 10 слили почти все что в 12, что в 13, хотя бы одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало проиграл Алонсо, что радует, но в эти две десятых еще поместились два гонщика. Пусть сторона четная, но все равно, надеюсь на хороший старт.

Все-равно на внешку полезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...