*Игорь* Опубликовано 30.10.2014 14:20 Бергер - Хад какой!!!!:rofl: Немецкая бизнеспрагматичность :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 30.10.2014 14:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 30.10.2014 15:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 30.10.2014 15:02 Ты, право дело, как Ал. Мне своих хватает, это ты вещал, что:Я тебе предложил лишь отбить от этой суммы немного на твою жизнь, раз это так легко. Что же ты мнешься? :bigwink:Ok.Только правое дело и Алонсо антонимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 30.10.2014 15:14 Коньковым ходом катались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 30.10.2014 15:37 Коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун не верит, что в ближайшей перспективе доминированию Mercedes придет конец, поскольку запрет на доработку моторов лишает конкурентов шанса выйти на один уровень с немцами в ближайшие несколько лет.«Как решить проблему – «заморозить» мотор Mercedes и дать другим производителям возможность доработать свои силовые агрегаты. В этом есть смысл, но на практике так поступить нельзя будет.Я уже объяснил недавно: если Renault удастся найти решение и улучшить свой мотор, то со временем в Ferrari и Mercedes сделают то же самое, так что в итоге расклад сил не претерпит изменений. Льюис Хэмильтон и Нико Росберг и дальше будут бороться за титул. Конечно, они оба являются конкурентоспособными пилотами, но всем было бы лучше, появись у Mercedes реальные конкуренты. Двигатели можно будет доработать в межсезонье, но я искренне сомневаюсь, что это серьезно скажется на раскладе сил », - заявил Экклстоун.http://www.f-1.ru/news/115930/Так шта ракеты не будет...Он прав в том, что скоро Ф1 подохнет. Смотреть на эти покатушки все менее интересно. Отстой. Если бы не интерес к тому, как завершит карьеру Кими, я бы вообще уже забил на это скучное зрелище. То РБ никто не догоняет, то теперь Мерсы на несколько лет будут ездить отдельно. Что нового придумают - все через одно место по зрелищности. Биатлон уже обошел Ф1.Кими рассмешил. Удивился, что в Боинге кнопок больше, чем в его самовозке. Теперь понятно, чего не хватает Фурам для увеличения скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 30.10.2014 16:11 Коньковым ходом катались. Моя сестра, будучи в интересном положении, тоже ударилась в зимние виды спорта: осваивала коньки и лыжи. Так что Минтту не оригинальна. Надеюсь - Киман на подстраховке не накосячит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 30.10.2014 17:07 Это еще январь-начало февраля где-то. И вообще, я думал это Loiste и какой-то тип возле нее. Пригляделся - Кими, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 30.10.2014 18:18 Коньковым ходом катались. времени даром не теряют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.10.2014 18:19 Вообще-то это давнишняя фотка. Еще до того как Минтту забеременела по-видимому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 30.10.2014 18:35 бергер щитает што надо оставить Нандо и взять Себа. а что делать с киманом не знает...или европейская политкорректность мешает сказать слово "выгнать взашей" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 30.10.2014 18:40 согласен с Бергером. Кими пускай опять 17 лимонов платят и ...в этот раз не получится заработать на вылете из Феррари. в контракте наверняка есть пункт о том, что ежели пилот окажется днищем по ходу сезона - с ним расторгают контракт без выплаты компенсацииа куда уж хуже...так что пролетает Киман мимо бОбла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.10.2014 18:52 "В опубликованном сегодня заявлении FIA говорится, что финансовые проблемы Marussia и Caterham доказывают правоту Федерации в стремлении добиться сокращения расходов в Формуле 1....."Накрылась разморозка на доработку СУ медным тазомБудем до следующей смены регламента наблюдать, как пилоты Мерседеса по-очереди берут кубки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.10.2014 19:25 Жерар беспокоится о финансовом состоянии семьи финна.На 50 млн лишних сколько ж памперсов накупить возможно? :rofl: Долго думала, каким боком тут Лопес, пока дошло, что это вы Герхарда офранцузили. Коньковым ходом катались. Шо, опять?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.10.2014 19:44 С автоспорта:Кими Райкконен: «Не рассчитывали, что выиграем все гонки в 2014 году»Пилот «Феррари» Кими Райкконен прокомментировал слухи о том, что команда осталась недовольна аэродинамическими испытаниями машины 2015 года.«Вокруг много слухов, но я на 100 процентов доверяю команде, людям, которые занимаются разработкой машины, всем механикам. Разговоров всегда очень много, но проблема в том, что люди, которые говорят, не проектируют машину, не занимаются ее тестированием в аэродинамической трубе.Уверен, мы получим хорошую машину. Насколько хорошую? Покажет время. Но впереди много работы.Мы много научились в этом году и не рассчитывали, что будем уверенно лидировать и выиграем все гонки. Но я уверен, мы сделаем большой шаг вперед.Мы знаем причины проблем, и я знаю, что при их устранении команда примет правильные решения», – цитирует Райкконена Autosport.Также Райкконен заявил, что не жалеет о возвращении в команду.«Я принял на 100 процентов правильное решение. Очевидно, что результаты не оправдали ожиданий, но ничего не поделаешь.Мы добились определенного прогресса с начала сезона, но не так просто решить некоторые проблемы и добиться желаемого эффекта.Я рад быть здесь. «Феррари» – это первая из команд, в которой я хотел бы оказаться», – сказал Райкконен.http://www.sports.ru...1024627981.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.10.2014 19:49 «Феррари» – это первая из команд, в которой я хотел бы оказаться», – сказал Райкконен.:bang:Кто-нибудь меня просветит, какая кошка пробежала между Кими и Роном??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.10.2014 19:53 Тоже самое от другого переводчикаКими Райкконен опроверг слухи о том, что в команде Ferrari отстают в темпах разработки машины будущего года.На прошлой неделе появилась информация, что первые замеры аэродинамической эффективности нового шасси в аэродинамической трубе не дали ожидаемых результатов, и что прижимная сила якобы даже уменьшилась по сравнению с F14 T.Накануне Гран При США Кими Райкконен сказал, что не слышал никаких негативных отзывов внутри коллектива, и уверен, что подготовка к новому сезону идет строго в соответствии с планами.«В Формуле 1 всегда полно слухов, - отметил финн, - но я на 100% уверен в команде и в парнях, занимающихся разработкой новой машины.Люди всегда говорят, но проблема в том, что они сами не работают в команде. Уверен, что с машиной все будет в порядке. Будет ли она достаточно конкурентоспособной? Время покажет. У нас впереди еще масса работы.Мы многому научились за этот год и не ожидаем, что сразу вдруг вырвемся в лидеры и начнем побеждать в каждой гонке, Но я уверен, что нам по силам сделать значительный шаг вперед.Мы понимаем, в какой области лежат наши проблемы, и знаем, как их решить.Да, есть кое-какие ограничения в работе, но мы справимся».Несмотря на не самый удачный сезон в составе Скудерии, Кими подчеркнул, что ничуть не жалеет о том, что присоединился к Ferrari.«Я принял абсолютно верное решение, - продолжил финн. - Конечно, результаты не оправдали наших ожиданий, но так бывает.Мы постоянно двигаемся вперед, но это долгий процесс - трудно бывает в одночасье решить все проблемы.Но я счастлив быть здесь. Я бы предпочел Ferrari всем другим командам».http://#.#.#/news/id/16774 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.10.2014 20:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.10.2014 21:01 http://formula1.ferrari.com/news/united-states-gp-raikkonen-i-happy-here Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 30.10.2014 23:26 100 слишком мало. Феррари нужно минимум 120 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysteerin Опубликовано 31.10.2014 01:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysteerin Опубликовано 31.10.2014 01:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 31.10.2014 03:49 Кто-нибудь меня просветит, какая кошка пробежала между Кими и Роном???Рон понял что они строили самовозы, способные загнать Шумахера, но Киман слил все что можнонаверное сейчас Рон радуется что не взял этого финского пенсионера в команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 31.10.2014 04:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 31.10.2014 04:40 Присутствие в Остине лишь восемнадцати машин вынудило организаторов гонки внести определенные изменения в расписание и формат квалификации.Итак, в финал будет выходить по-прежнему первая десятка, однако в Q1 и Q2 мы будем лишаться не шести машин за раз, а лишь четырех.При этом, не стоит забывать, Себастьян Феттель также пропустит квалификацию в Остине, и автоматически выбывает из борьбы в Q1. Сегодня немец подтвердил, что в субботу после обеда на трассе его не будет. http://spam.spam/press_center/news/show/17029/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах