Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вот уже два пьющих :D

Блин...тогда я не точно выразился...Двух пар пьющих финских близнецов я не переживу...это я имел в виду :D..

С близнецами - вообще четверо)))

Это мы ещё до Боттасов не дошли...то ли еще будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут понял, что у каждого племянника Кими есть свой брат близнец. Так что теория верна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003-м году с ним промо-ролик на ТВ был. Скорее даже сюжетец, и там он будто борд впервые примерил. То и дело летал вместе с ним.

Ролик - в студию! ;)

В момент перехода Кими в Маки (2002год), он уже достаточно уверенно держался на доске.

Смотри здесь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С близнецами - вообще четверо)))

Который из них сейчас в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который из них сейчас в Феррари?

За очередной бутылкой на юзефа решают)) ну или в бадбинтон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик - в студию! ;)

В момент перехода Кими в Маки (2002год), он уже достаточно уверенно держался на доске.

Смотри здесь: http://forum.f1news....60#entry6562720

12 лет почти прошло. то ли ностальгии придаваться, то ли ужаснуться.

ролик очевидно из той же серии, только монтаж был куда более коротким и в него не только удачи попали. было забавно. и судя по этой ссылке, на доске он вкатывается быстрее, чем на турбированной Феррари.

нет ролика. из головы не вытащу. но он был чуть веселее, хотя опять же 12 лет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За очередной бутылкой на юзефа решают)) ну или в бадбинтон ;)

Как бы их пометить, чтобы различать :scratch_one-s_head:

А отцом кто готовится стать?

12 лет почти прошло. то ли ностальгии придаваться, то ли ужаснуться.

ролик очевидно из той же серии, только монтаж был куда более коротким и в него не только удачи попали. было забавно. и судя по этой ссылке, на доске он вкатывается быстрее, чем на турбированной Феррари.

нет ролика. из головы не вытащу. но он был чуть веселее, хотя опять же 12 лет..

Трудно обсуждать видео, которое только у тебя в голове ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно обсуждать видео, которое только у тебя в голове ;)

нисколько. представь гдв летящего с доски и довольного этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик очевидно из той же серии, только монтаж был куда более коротким и в него не только удачи попали. было забавно. и судя по этой ссылке, на доске он вкатывается быстрее, чем на турбированной Феррари.

нет ролика. из головы не вытащу. но он был чуть веселее, хотя опять же 12 лет..

Ну так фэйлы - это и у прорайдеров в профайлах должно быть. Куда ж без пойманных кантов, отбитой попы/спины/итд

Сноуборд такой сноуборд))

З.ы. Главное вкатиться. И все будет, ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смешного то? Льюис к примеру, не выбрал деньги в 2012 году.Макларен ему предлагал больше Мерседеса.Да и вообще нынешние астрономические суммы у топ пилотов пошли как раз с Кими.Оставим за скобки Шумахера.Но если я не ошибаюсь, Кими с сезона 2007 был самым высокооплачиваемым в паддоке. Можно ли сказать, что он пошел в Феррари и в том числе из за денег? Да и вообще, если мне не изменяет память, я читал инфу, что Кими, Алонсо, Феттель зарабатывают в этом году одинаково.Опять пошел за деньгами?Вы мне скажите, у человека травма спины с Маньи Кур 2001(тесты), почему он не решался на операции в течении 12 лет?Значит терпимо было, а тут бац и все, не могу, надо спину лечить.Хотя конечно, обострении в спине отдает жутко.

Ты сам ответил на свой вопрос. И если тебе знакомы обострение и боли в спине, тогда к чему весь твой опус ???? Никто из нас не работает бесплатно и пора давно закрыть тему денег и зарплат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить справедливо, за одинаковую зарплату Алонсо и Кими делают разную работу.КПД у Фернандо лучше.Менеджмент Феррари выставил себя дураками, что платят второму пилоту столько же, что и первому.Или наоборот. Менеджменту Феррари нужно ставить памятник, что первый пилот, получает столько же сколько второй.То есть ему недоплачивают

Справедливость, где ты ее видел в жизни. Менеджмент Феррари платит столько, сколько прописано в договоре на 2014 года и в этом нет дурости. 2015 слегка отредактировали. Памятник необходимо ставить товарищу который продвинул Кими в Фуры с оплатой равной А...о. Доплачивать необходимо за результат. Пять лет а ожидаемого результата нет, по этому все строго по договору. Не вижу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одни и те же люди в основном. С Алонсо они пять лет работали и были на хорошем счету у руководства ФИАТ, но решение заменить Массу на Райкконена стало для них роковой ошибкой.

1. Не слишком долгий срок, что бы быть просто на хорошем счету. Возможно ты предпочел бы оставить Массу и А...о и еще пять лет наблюдать за "прогрессом" Фур.

2.По мне это стало толчком к изменениям в команде на всех уровнях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что некоторые крутые аналитики форума, затратившие здесь за достаточно небольшое время общения, больше полутора месяцев своей жизни во временном соотношении к их постам, не проанализировали влияние периодичности и качества критических дней подруг и жен пилотов, на их (пилотов) реультаты. Мне думается, что это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам ответил на свой вопрос. И если тебе знакомы обострение и боли в спине, тогда к чему весь твой опус ???? Никто из нас не работает бесплатно и пора давно закрыть тему денег и зарплат.

Это у кого что болит. У кого спина, а у кого.....

Сорри за :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Привет фобам ...

post-30974-0-23840500-1414159399_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что некоторые крутые аналитики форума, затратившие здесь за достаточно небольшое время общения, больше полутора месяцев своей жизни во временном соотношении к их постам, не проанализировали влияние периодичности и качества критических дней подруг и жен пилотов, на их (пилотов) реультаты. Мне думается, что это очень важно.

Пардон, не в той ветке разместил. Хотел знатокам и аналитикам Красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tumblr_nccrdwmn4u1snbxmfo1_500.gif

Сегодня вспомнилась квалификация в Синге, когда у Кими так не кстати случились проблемы в программном обеспечении. Финн был очень доволен машиной и надо же было произойти неполадкам именно тогда, когда он мог выдать отличный результат. Кими в ту субботу доверял машине и атаковал на пределе, благо трасса способствовала возможностям автомобиля, не столь требовательная к максимальной скорости. Вот и не верь потом в тз. Сочи в плане скорости получился намного лучше, жаль, что обгонных мест Тильке не предусмотрел. Стоило всего пару тупых поворотов сделать острее 40градусов и достаточно широкими для совершения поездов по нескольким траекториям. В Остине с этим прекрасно справились. Не удивительно, в Америке столько трасс, что плохой трек для Ф-1 не мог получиться. Хотя его конфигурацию заранее многие ругали, а оно вон как прекрасно получилось. Все же автодромы, имеющие внушительные перепады высот, выглядят намного предпочтительнее равнинных. Надеюсь в Техасе у Кими все сложится как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tumblr_nccrdwmn4u1snbxmfo1_500.gif

Сегодня вспомнилась квалификация в Синге, когда у Кими так не кстати случились проблемы в программном обеспечении. Финн был очень доволен машиной и надо же было произойти неполадкам именно тогда, когда он мог выдать отличный результат. Кими в ту субботу доверял машине и атаковал на пределе, благо трасса способствовала возможностям автомобиля, не столь требовательная к максимальной скорости. Вот и не верь потом в тз. Сочи в плане скорости получился намного лучше, жаль, что обгонных мест Тильке не предусмотрел. Стоило всего пару тупых поворотов сделать острее 40градусов и достаточно широкими для совершения поездов по нескольким траекториям. В Остине с этим прекрасно справились. Не удивительно, в Америке столько трасс, что плохой трек для Ф-1 не мог получиться. Хотя его конфигурацию заранее многие ругали, а оно вон как прекрасно получилось. Все же автодромы, имеющие внушительные перепады высот, выглядят намного предпочтительнее равнинных. Надеюсь в Техасе у Кими все сложится как надо.

Я уже неоднократно писал об автодроме в Остине.Правда, это было под другим ником. В остине есть очень интересная связка, которая западает в мозг любого пилота с удовольствием. Это подъём на бугор, левый поворот,..... а потом немного вниз связка. Плавная и быстрая, с потрясающим чувством бреющего полёта птицы. Да, там невозможно обгонять. А она задумана совсем не для обгона. Для наслаждения. (это со слов одного пилота). И зрителям вид с бугра на змею (лента трассы) на фоне солнечных лучей...это что-то. Это антипод красной воды в спа во время дождя. Релакс вместо адреналина....:) Бесподобно. Бесподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно писал об автодроме в Остине.Правда, это было под другим ником. В остине есть очень интересная связка, которая западает в мозг любого пилота с удовольствием. Это подъём на бугор, левый поворот,..... а потом немного вниз связка. Плавная и быстрая, с потрясающим чувством бреющего полёта птицы. Да, там невозможно обгонять. А она задумана совсем не для обгона. Для наслаждения. (это со слов одного пилота). И зрителям вид с бугра на змею (лента трассы) на фоне солнечных лучей...это что-то. Это антипод красной воды в спа во время дождя. Релакс вместо адреналина.... :) Бесподобно. Бесподобно.

Кими там обгонял Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими там обгонял Хюлькенберга.

Немного непомню. Возможно у халка была проблема в переключениях. были обгоны после связки на прямой перед чудесным поворотом. Там где мальдонадо красавец. Ну, честно говоря, не помню. Технически там обгонять (при исправных болидах) невозможно. Это даже в лоции у команд есть, ну, чтобы машины зря не гробили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно писал об автодроме в Остине.Правда, это было под другим ником. В остине есть очень интересная связка, которая западает в мозг любого пилота с удовольствием. Это подъём на бугор, левый поворот,..... а потом немного вниз связка. Плавная и быстрая, с потрясающим чувством бреющего полёта птицы. Да, там невозможно обгонять. А она задумана совсем не для обгона. Для наслаждения. (это со слов одного пилота). И зрителям вид с бугра на змею (лента трассы) на фоне солнечных лучей...это что-то. Это антипод красной воды в спа во время дождя. Релакс вместо адреналина.... :) Бесподобно. Бесподобно.

...замечтался лиризмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими там обгонял Хюлькенберга.

Так это сдуру и на адской самовозке :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непомню. Возможно у халка была проблема в переключениях. были обгоны после связки на прямой перед чудесным поворотом. Там где мальдонадо красавец. Ну, честно говоря, не помню. Технически там обгонять (при исправных болидах) невозможно. Это даже в лоции у команд есть, ну, чтобы машины зря не гробили).

Не было там никаких проблем у Хюлькенберга. Борьба была на протяжении нескольких кругов. И Кими совершил обгон в самом нестандартном месте. Вот и все. Можно утверждать все что угодно, но факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...