прибалт Опубликовано 30.09.2014 16:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.09.2014 20:14 Результаты Кими в СузукеНе густо. Думаешь в десятку попадёт в воскресенье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 01.10.2014 03:51 Злодей?! Вы через чур льстите финну... Это ему уже в пору применять эту крылатую фразу к своему напарнику.Неееее. Ваш честный работяга, (наш то лодырь) пашит за двоих, от 120% - 200% выдает каждую гонку, команду за уши тащит, одним словом бизонище. Кими, вот настоящий злодей. Прикинулся простачком; случайно попал в формулу, случайно выиграл титул, случайно наклепал всяких там рекордиков, довел Фуры до развала и со спокойной совестью устроил себе покатушки. Мало того, снова пролез в формулу, развалил Лотус (ни чего особенного в нем не показал, подиумы не в счёт, все ровно случайно) теперь взялся снова за Фуры. Одним словом злодей Райкконен, злодей.П.С. Твоя табличка подтверждение: добро, побеждает, зло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 01.10.2014 05:10 Не густо. Думаешь в десятку попадёт в воскресенье? Кобаяши то за что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.10.2014 05:53 Накануне Гран При Японии технический директор Ferrari Джеймс Эллисон подвел итоги гонки в Сингапуре и рассказал о задачах, которые команде предстоит решить в Сузуке…Джеймс Эллисон: «В Сингапуре преимущество Mercedes над остальными было не так велико, поэтому и результаты в группе лидеров оказались плотнее, чем обычно. Кроме того, на сингапурской трассе мощность двигателя имеет не такой заметный эффект, как на других автодромах, что стало еще одной причиной более плотной борьбы. И, наконец, особенность поворотов трассы, в которых машина должна обладать механическим сцеплением с асфальтом, позволила нам добиться большего, ведь именно над этим в Ferrari работали в последнее время. Все эти факторы позволили команде провести более успешный уик-энд.В Сузуке требования к мощности силовой установки чуть ниже средних, этот показатель нельзя назвать определяющим, но списывать его со счетов тоже нельзя. На этой трассе важны хорошая управляемость и высокий уровень прижимной силы. Машины, обладающие этими характеристиками, окажутся в первых рядах.Сузука – одна из лучших трасс всех времен, состоящая из сложных поворотов. Для машин это одно из самых серьезных испытаний в сезоне, поскольку на этой трассе недостаточно просто быстро проехать «эски» первого сектора – машина должна быть эффективной и в медленных поворотах, и на длинных прямых. Сузука выявляет слабые места машины и гонщика. Мы возвращаемся в Японию, зная, что у нас хорошая команда и эффективная машина.Мы покидали Сингапур с чувством удовлетворения, мы много работали, например, над повышением механического сцепления, что принесло свои плоды. Мы отправляемся в Сузуку и на оставшиеся гонки со стремлением сократить отставание от Williams, а затем опередить их и занять третье место в Кубке конструкторов. Команда использует информацию, которую мы получим в оставшихся гонках, для подготовки к следующему году».http://www.f1news.ru/news/f1-97947.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.10.2014 06:01 Это интересно:"Люди-невидимки"http://motor.ru/articles/2014/09/25/f1pitwall/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 01.10.2014 06:58 2005 17 1 Ну какой же это самовоз...Нюи как обычно построил среднюю и ненадежную тачку для Кимана. Для Хилла и Вильнева с Феттелем строил надежные а Кими он ненавидит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blackjack Опубликовано 01.10.2014 08:13 Нет ребятки, Это просто месть Кимана феррарькам за прошлые грехи. Все нормально у парня, как писала выше Voda. Добавлю только то, что два года ( согласно контрактата) года Кими зарабатывает в команде на одном уровне с Федей по 22 лимона каждый , но катается в свое удовольствие, не заморачиваясь мечтами о титулах и местах команды в КК.Знаешь, мы как-то сабжу больше доверяем, чем тебе :unknw: Забавная картина получается: петрофил приходит сюда и всем своим видом говорит "Я свой, посоны, смотрите! Я тоже буду оправдывать Кимана, а потом и фобить Алонсо начну!"А вы его не приняли, ну вы и злодеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.10.2014 08:21 Буксует? Так рейка короткая, наверное. Передок не подходит. Тактика в пользу Примы.Болид за первое место не борется, а раз так, то чего напрягаться. Отсюда и пробуксовка на протяжении всего сезона! :lol: А Прима, это бренд, марка или прозвище? Смахивает на гейропейскую кликуху. Кими лучший просто так, без всяких преференций, задозаносов и "Детка давай, ну ты же можешь(Ракето объехать)"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.10.2014 11:12 Кими лучшийЛучшие не болтаются на 11 месте в личном зачёте, при этом проигрывая напарникам с разгромным счётом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 01.10.2014 11:15 Лучшие не болтаются на 11 месте в личном зачёте, при этом проигрывая напарникам с разгромным счётом У болельщиков "лучшего" эйфория от возможного ухода напарника. Но будет потешно, если напарник останется и деклассирование продолжится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 01.10.2014 12:32 Дед высказался и с караваном пошел дальше.Двое полаяли и продолжают с упоением обнюхивать друг другу хвосты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 01.10.2014 12:42 Забавная картина получается: петрофил приходит сюда и всем своим видом говорит "Я свой, посоны, смотрите! Я тоже буду оправдывать Кимана, а потом и фобить Алонсо начну!"А вы его не приняли, ну вы и злодеи.Да, мы такие. Каков поп, таков и приход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 01.10.2014 13:47 Лучшие не болтаются на 11 месте в личном зачёте, при этом проигрывая напарникам с разгромным счётом ну ты же ж сам видишь, что болтаются))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.10.2014 14:05 У болельщиков "лучшего" эйфория от возможного ухода напарника. Но будет потешно, если напарник останется и деклассирование продолжится. :rofl:Сравнивай, срравнивай для потехи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 01.10.2014 14:20 :rofl:Сравнивай, срравнивай для потехиУже сравнил... 12- 2, 12 - 2. Так что, да, действительно потешно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.10.2014 14:40 Уже сравнил... 12- 2, 12 - 2. Так что, да, действительно потешно! :lol: Потешно 15-й - 1-й в Сингапуре 08. Вот это потешно, так потешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.10.2014 16:35 Кими Райкконен наконец-то разобрался в настройках машиныКими Райкконен считает, что добился прогресса в поиске оптимальных настроек своего автомобиля на прошедшем Гран При Сингапура.Чемпион мира 2007 года в нынешнем сезоне традиционно уступал напарнику по Ferrari Фернандо Алонсо, но в Сингапуре Райкконен стал лучшим по итогам первого сегмента в субботу и показал практически идентичное время с испанцем во втором сегменте. Правда, неполадки в работе программного обеспечения в финале квалификации привели к тому, что он стал лишь седьмым.В самой гонке финн застрял между двумя автомобилями Williams после первого пит-стопа, сумев финишировать лишь восьмым за счет того, что Валттери Боттас полностью разрушил свои шины и не смог на последних кругах сдержать соотечественника.Райкконен отметил, что ему наконец-то удалось добиться такого поведения передней части машины, которое позволит ему демонстрировать привычную для него форму.«Я наконец-то добился такого поведения машины, которое сделало пилотирование легче, - сказал Райкконен. – До этого в каждом повороте мне приходилось нелегко, но сейчас я полностью доверяю своей машине и могу пилотировать привычным мне способом.Когда вы добиваетесь этого, то вам становится куда легче выступать и ваши результаты сразу улучшаются.На трассах как Марина-Бей из-за проблем в поведении передней части машины вы легко можете потерять до полсекунды на круге.Я был рад прогрессу, но немного разочаровало раннее завершение борьбы в квалификации.Надеюсь, мы разберемся в причинах поломки и сможем гарантировать, что каждый раз поведение машины будет аналогичным, чтобы я мог ближе подобраться к лидерам».http://#.#.#/news/id/16018 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.10.2014 18:06 Кими Райкконен наконец-то разобрался в настройках машиныВот это да. Ну теперь попрёт. Берегитесь Мерседесы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 01.10.2014 18:09 Вот это да. Ну теперь попрёт. Берегитесь Мерседесы... зас...л топегУймись уж "12 на 2" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.10.2014 18:58 зас...л топегУймись уж "12 на 2"Да ладно те, не кипишуй. Финн сказал сам, что машиной доволен, он счастлив. Ждём результатов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 01.10.2014 19:05 Да ладно те, не кипишуй. Финн сказал сам, что машиной доволен, он счастлив. Ждём результатов... Одолжение,балин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 01.10.2014 19:06 Вот это да. Ну теперь попрёт. Берегитесь Мерседесы... Все будет как обычно, буднично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.10.2014 19:08 Метеорологическая служба UbiMet, работающая с ФИА, сообщила, что проведению Гран-при Японии может угрожать тихоокеанский тайфун. Предполагается, что зародившийся в океане тайфун Фанфон достигнет южного побережья Японии не позднее начала следующей недели. Однако на данный момент его точный маршрут и время прихода в Японию неизвестны.«Точный маршрут тайфуна, конечно же, представляет собой полную неопределённость. Но в день гонки, вероятно, будет идти дождь. Ветер в то же время, скорее всего, не будет большой проблемой», — сообщил главный метеоролог UbiMet Штеффан Дитц Motorsport-Total.http://www.championat.com/auto/news-1942164-tajfun-mozhet-ugrozhat-provedeniju-gran-pri-japonii.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 01.10.2014 19:15 Не густо. Думаешь в десятку попадёт в воскресенье? Лучшие не болтаются на 11 месте в личном зачёте, при этом проигрывая напарникам с разгромным счётом Вот это да. Ну теперь попрёт. Берегитесь Мерседесы... унылая неистовость на грани ажитацииодин известный персонаж таким же образом реагирует на информационные раздражители Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах