ATLANT Опубликовано 29.08.2014 11:42 Пойми главное, чем больший внутри командный счет, тем более очевидны проблемы машины под Кими, неужели это так сложно для тебя? Или просто неудобно, это признавать? вот при счете 11-9 например ты мог пафосно заявить - испанец крут, а при 19-0 или там 2-3 очевидно, проблемы с машиной никак не подтверждают скилл испанца, ведь все как на ладони. И та фраза Эллисона что оба пилота имеют сравнимые проблемы с машиной, говорит о том, что машина не конкурентно способна, о скилле в том интервью речи вообще нет, вернись и прочитай внимательно. И заканчивайте позориться в этой ветке вбрасывая исключительный бред. ... это треть от набранных очков пилота на такой же технике. на данный момент, а что он что-то решает? Предположим испанец сойдет в гонке с двойными очками, а Кими предположим наберет максимум, что ты тогда скажешь? Твой "фундамент" будет полыхать нереально? Не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.08.2014 11:46 Пойми главное, чем больший внутри командный счет, тем более очевидны проблемы машины под Кими, неужели это так сложно для тебя? Или просто неудобно, это признавать? вот при счете 11-9 например ты мог пафосно заявить - испанец крут, а при 19-0 или там 2-3 очевидно, проблемы с машиной никак не подтверждают скилл испанца, ведь все как на ладони. И та фраза Эллисона что оба пилота имеют сравнимые проблемы с машиной, говорит о том, что машина не конкурентно способна, о скилле в том интервью речи вообще нет, вернись и прочитай внимательно. И заканчивайте позориться в этой ветке вбрасывая исключительный бред. не, ну скилл испанца явно виден безотносительно Кими. сезон очень крутой, несмотря на беспомощность в Спа, бывает.Но в чём ты 100% прав, что такие цифры говорят об явных проблемах с машиной Кими, поэтому сравнение сейчас, как бы это выразиться.... не то что непоказательно, в статистике останется, но никому оно и нахрен не сдалось сейчас, ибо во-первых все прекрасно понимают, что Кими по объективным причинам на этом болиде тяжелее, а во-вторых, все эти разборки на 4-5 машине чемпионата никому не интересны и далеко идущих последствий иметь не будут, в следующем сезоне всё начнётся с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 29.08.2014 11:51 не, ну скилл испанца явно виден безотносительно Кими. сезон очень крутой, несмотря на беспомощность в Спа, бывает.Но в чём ты 100% прав, что такие цифры говорят об явных проблемах с машиной Кими, поэтому сравнение сейчас, как бы это выразиться.... не то что непоказательно, в статистике останется, но никому оно и нахрен не сдалось сейчас, ибо во-первых все прекрасно понимают, что Кими по объективным причинам на этом болиде тяжелее, а во-вторых, все эти разборки на 4-5 машине чемпионата никому не интересны и далеко идущих последствий иметь не будут, в следующем сезоне всё начнётся с нуля.Я вспоминаю чемпионское интервью Кими в Интерлагосе и слова испанца: "Я всегда говорил, у кого больше очков после последней гонке, тот и чемпион." Ну что мусолить то сейчас в середине чемпионата, тем более все мы мы помним, кого периодически зовут на пит стоп в том время, когда он идет позади. Тот факт, что болид разрабатывался с учетом предпочтений действующих пилотов, нельзя закрывать глаза на то, кто именно пилотировал четыре года и не менял команду, нельзя отрицать, что при бедном Массе испанец имел все преимущества в команде, начиная от первого номера и заканчивая фастерами и слипстримами, пломбами и прочем неспортивным поведением в адрес бразильца. Но на все это закрываются глаза, а нам пытаются вбрасывать что эт очисто "скилл топа", ну реально зоопарк. :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.08.2014 11:54 Я вспоминаю чемпионское интервью Кими в Интерлагосе и слова испанца: "Я всегда говорил, у кого больше очков после последней гонке, тот и чемпион."я думаю, испанец тогда просто отложил кирпичик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.08.2014 11:55 Что характерно, в Феррари понимают от чего так в этом сезоне...Понимают. Говорят, что машина не подходит ни одному, ни другому. Проблемы, говорят, у пилотов одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 29.08.2014 11:59 я думаю, испанец тогда просто отложил кирпичик Да, это был серьезный удар для его самолюбия и что характерно и как оказалось в Феррари его ожидало тоже самое. :drink: Он так всегда стремился туда где Кими, но так и не смог пока с ним сравниться, что будет дальше, поживем увидим. К сожалению для нас как болельщиков, этот сезон переходной адаптации, но Кими реально наплевать и на внутрикомандный счет и на мнения отдельных индивидуумов из клана испанского пилота. Понимают. Говорят, что машина не подходит ни одному, ни другому. Проблемы, говорят, у пилотов одинаковые. Ну конечно одинаковые, ведь это Фернандо сидел рядом с Кими в боксах пропуская половину тестовых дней и свободных заездов. Ведь даже подготовка к Бельгии не была идеальной для финна, но тебе ведь не хочется об этом думать "коллега", не так ли?! :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 29.08.2014 12:21 Юрич, без тебя все здесь уже заглохло бы.Ты - просто столп этой ветки! Атлант даже, я бы сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 29.08.2014 12:27 Атлант даже, я бы сказал уровнял блин :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.08.2014 12:52 Ты - просто столп этой ветки! Атлант даже, я бы сказал Ну зачем так нескромно? "Его высокопревосходительство" будет вполне достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 29.08.2014 14:50 Дык не виноватые мы, вы сами тут такие переводы постите, про талантливого Райкконена, который занял 4-е место в Спа, правда интервью было в субботу, после квалификации. Маттиаччи так вдохновился его квалой, что спрогнозировал или так ванговал ? В переводе: “в течение последних 48 часов (в Спа, где он финишировал 4-м, показав свой лучший на данный момент результат в сезоне)”. В оригинале: ”in the last 48 hours (during practice and qualifying at Spa, where he went on to finish fourth, his best result of the season so far)”. Очевидно, что в скобках оригинала – поясняющий текст Брандла. Исходя из времени интервью, понятно, что Маттиаччи, говоря про последние 48 часов, имел в виду пятницу и субботу в Спа. Но Мартин (словно предчувствуя , что у некоторых читателей возникнут проблемы с восприятием) в скобках пояснил, что речь идет о Спа, гонке, в которой Райкконен, в результате, финишировал 4-м и далее по тексту. Что не так-то по сути в переводе? Не доходит до меня, где косяк.Но смотрю, что интервью напрягло. Прикапываемся к мелочам. Ну, оно и понятно, что не понравилось, и мелочи цепляют. Алонсо просто “talеnt”, а Райкконен с его 11:1 , видите ли, “extremely talented”. Капец. Да еще и не собирается делать Алонсо (которому надо чтобы его в команде не как-то там, а любили) счастливым, и при этом зачем-то крепко верит в Райкконена с его все теми же никчемными 11:1 . Ну жесть, конечно. Шучу. Если серьезно, то мне интервью понравилось, и не только та часть, которая про Райкконена. Поэтому я надеюсь, что у Маттиаччи слова с делами будут дружить, и вообще, что у него все получится. И не только у него, а и у того, который “extremely talented”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 29.08.2014 14:56 Лично меня это интервью не напрягло, а немного даже порадовало. Надеюсь , что этот “extremely talented” 11:1 действительное будущее Феррари и Марко будет также давить все свои радости за 10 место в тотале его лучшего пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 29.08.2014 15:07 Лично меня это интервью не напрягло, а немного даже порадовало. Надеюсь , что этот “extremely talented” 11:1 действительное будущее Феррари и Марко будет также давить все свои радости за 10 место в тотале его лучшего пилота Сколько желчи. А Маттиаччи просто поддержал очень хорошего гонщика, очень приличного человека и более чем лояльного сотрудника, своего сотрудника, в непростой, мягко сказать, ситуации. Причем, поддержал , на мой вкус, в хорошем стиле - без слов про мотивацию и прочего бреда. Вот и все. Мне этот подход понравился, очень. Именно из-за этого я и запостила тот кусочек интервью.А в остальном, знаете, мечты и желания про 10 место в тотале, они такие штуки загадочные, они порой осуществляются, да.Но как..."Удачи вам, до тех пор, пока ваша машина не красная" (с) Не нужно автора указывать?Так что, поаккуратнее с мечтами и пожеланиями. Они сбываются порой ну очень странным и неожиданным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 29.08.2014 15:11 Он не может ничего сказать иного, про пилота с которым еще 1.5 сезона работать. Вы верите в слова Феррари, болельщики Райкконена ? Реально ?Тогда верьте всему, а не выборочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 29.08.2014 15:43 Он не может ничего сказать иного, про пилота с которым еще 1.5 сезона работать. Вы верите в слова Феррари, болельщики Райкконена ? Реально ?Тогда верьте всему, а не выборочно.Вот тебя как раз и забыли спросить как и во что верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.08.2014 17:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 29.08.2014 18:21 2014 F1 Belgium GP Official Race Edithttp://youtu.be/l_Yj35GGNjI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 29.08.2014 19:05 2014 F1 Belgium GP Official Race EditБлин, какая же красивая трасса, а когда красную воду болиды проходят, просто загляденье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 30.08.2014 07:06 Он не может ничего сказать иного, про пилота с которым еще 1.5 сезона работать. Вы верите в слова Феррари, болельщики Райкконена ? Реально ?Тогда верьте всему, а не выборочно.Болельщики Райкконена верят в Райкконена, который ни слова плохого про команду Феррари не произнес никогда. Еще раз – мне понравилось, что руководитель, комментируя результаты Кими, удержался от слов типа “мотивация”. О чем он при этом думал, я не знаю.На офсайте, кстати, висит очередное Q&A Марко Маттиаччи, видимо, спецом, чтобы вас порадовать. Чему из сказанного им верить? Что, предположим, имел в виду Марко , когда заявил, что не Алонсо руководит командой, а именно он, Маттиаччи, и что Райкконена он просто обожает, и вся команда всецело на стороне Кими, и что после Венгрии и Бельгии Райкконен вернулся? Возможно, на самом деле, Марко обожает вовсе даже не Райкконена, а Алонсо, который и является реальным боссом команды, а он, Марко - вместе с Шелл, само собой, - мечтает лишь о том, как избавиться от неспособного вернуться и неимиджного 11:1, и вообще, на командный мостик Скудерии Феррари Марко Маттиаччи вышел чисто погулять. С другой стороны, какая разница-то, чему мы верим реально? Вам разве нужны от нас какие-то содержательные ответы, если единственная цель пребывания в ветке – фобить Райкконена и его болел? Достойное занятие. Наслаждайтесь. А мы продолжим верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 30.08.2014 07:15 На офсайте, кстати, висит очередное Q&A Марко Маттиаччи и, кстати, на редкость адекватное, даже если сказанное про кими не учитывать.у меня такое впечатление, что ни одно интервью доменикали и рядом не стояло. там было дежурное бла-бла-бла.а здесь конкретно чувак пришел проблемы решать.следует, однако, отметить вот эти слова: "через два или три года создать иную модель команды". это значит, что кими вряд ли придется как следует насладиться плодами работы маттиаччи - если они будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 30.08.2014 07:37 В переводе: “в течение последних 48 часов (в Спа, где он финишировал 4-м, показав свой лучший на данный момент результат в сезоне)”. В оригинале: ”in the last 48 hours (during practice and qualifying at Spa, where he went on to finish fourth, his best result of the season so far)”. Очевидно, что в скобках оригинала – поясняющий текст Брандла. Исходя из времени интервью, понятно, что Маттиаччи, говоря про последние 48 часов, имел в виду пятницу и субботу в Спа. Но Мартин (словно предчувствуя , что у некоторых читателей возникнут проблемы с восприятием) в скобках пояснил, что речь идет о Спа, гонке, в которой Райкконен, в результате, финишировал 4-м и далее по тексту. Что не так-то по сути в переводе? Не доходит до меня, где косяк.Но смотрю, что интервью напрягло. Прикапываемся к мелочам. Ну, оно и понятно, что не понравилось, и мелочи цепляют. Алонсо просто “talеnt”, а Райкконен с его 11:1 , видите ли, “extremely talented”. Капец. Да еще и не собирается делать Алонсо (которому надо чтобы его в команде не как-то там, а любили) счастливым, и при этом зачем-то крепко верит в Райкконена с его все теми же никчемными 11:1 . Ну жесть, конечно. Шучу.Если серьезно, то мне интервью понравилось, и не только та часть, которая про Райкконена. Поэтому я надеюсь, что у Маттиаччи слова с делами будут дружить, и вообще, что у него все получится. И не только у него, а и у того, который “extremely talented”.Болельщики Райкконена верят в Райкконена, который ни слова плохого про команду Феррари не произнес никогда. Еще раз – мне понравилось, что руководитель, комментируя результаты Кими, удержался от слов типа “мотивация”. О чем он при этом думал, я не знаю.На офсайте, кстати, висит очередное Q&A Марко Маттиаччи, видимо, спецом, чтобы вас порадовать. Чему из сказанного им верить? Что, предположим, имел в виду Марко , когда заявил, что не Алонсо руководит командой, а именно он, Маттиаччи, и что Райкконена он просто обожает, и вся команда всецело на стороне Кими, и что после Венгрии и Бельгии Райкконен вернулся? Возможно, на самом деле, Марко обожает вовсе даже не Райкконена, а Алонсо, который и является реальным боссом команды, а он, Марко - вместе с Шелл, само собой, - мечтает лишь о том, как избавиться от неспособного вернуться и неимиджного 11:1, и вообще, на командный мостик Скудерии Феррари Марко Маттиаччи вышел чисто погулять.С другой стороны, какая разница-то, чему мы верим реально? Вам разве нужны от нас какие-то содержательные ответы, если единственная цель пребывания в ветке – фобить Райкконена и его болел? Достойное занятие. Наслаждайтесь. А мы продолжим верить.Им не понять, что руководитель команды может поддерживать двух своих пилотов наравне, тем более, что он может верить и все делать для улучшения результатов одного (Кими) и не баловать другого (Ферни) одновременно. Им будет всегда плохо от того, что в теме Кими его болелы искренне любят "своего финна", а на других пилотов, будь они хоть чьими напарниками им просто фиолетово, хотя они их видят и уважают то, что те делают как профессионалы, но не приемлют того, что они вытворяют, как люди. Они никогда не согласятся, что Кими настолько хорош, что будь у него одна из лучших машин по всем показателям он обязательно утрет нос любому сопернику, но тогда в команде обязательно нужны равные условия, как это было в 2007 и в бытность его в МакЛарене. Многие просто забыли его победу в Спа в 2004 году против лучшей машины чемпионата, которая в том году выиграла 15! гонок из 18. Стоит ли доказывать болелам других пилотов, что Кими лучше. Гораздо проще будет не разубеждать кого-то в чем-то, а показать те 20 побед Кими и вспомнить еще несколько несостоявшихся 100% побед по причине отказа техники. Наберется примерно столько же сколько есть у пилотов, считающихся лучшими в Ф-1. Однако все победы Кими, как и все его сходы когда он был первым, они памятны, потому как сильно врезаются в неё. Но есть пилоты, которые побеждали больше раз, но те гонки были проведены от старта до финиша на первом месте, и особо не запомнились. Что говорить, достаточно посмотреть нарезки обгонов и сходов с первого места в течение карьеры и станет понятно кто есть кто. Будем надеяться, что Кими все же получит достойную технику, отзывчивую на его запросы, и еще не раз станет Чемпином Мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 30.08.2014 07:41 и, кстати, на редкость адекватное, даже если сказанное про кими не учитывать.у меня такое впечатление, что ни одно интервью доменикали и рядом не стояло. там было дежурное бла-бла-бла.а здесь конкретно чувак пришел проблемы решать.следует, однако, отметить вот эти слова: "через два или три года создать иную модель команды". это значит, что кими вряд ли придется как следует насладиться плодами работы маттиаччи - если они будутНу, Кими не говорил, что собирается уйти после 2015. Говорил, что не собирается гоняться до седин)), но пока гонки будут доставлять, никуда не уйдет.А Маттиаччи да. Он был успешен во всех своих проектах, и в интервью Брандлу сказал об этом: "Во всех тех бизнес-проектах, которыми я руководил, что бы ни стояло между мной и успехом - если вы хотите называть это успехом, но я бы предпочел называть это результатом - я не останавливался."Подождем, когда слова станут делами. Но уже то хорошо, что в последних его интервью нет не только слов про мотивацию, но и немало набивших нам оскомину идей про Феррари как семью. Я спецом перечитала оба, на самом деле, ни слова о семье. О спорте, о гонках, о страсти, о заслугах, об уважении и много о бизнесе, о ценностях Феррари и ценности Феррари, но ни слова о семье. Это прямо странно и это, по-моему, хороший признак. Мне бы хотелось, чтобы Кими стал частью этого процесса. Но посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.08.2014 08:29 Марко Маттиаччи: Критика только мотивируетВопрос: Судя по результатам Кими Райкконена, ему требуется много времени на то, чтобы снова адаптироваться в команде…Марко Маттиаччи: Я обожаю Кими. Он один из самых талантливых гонщиков. Мы не смогли дать ему достойную машину, но команда полностью его поддерживает, и мы видели по его гонкам в Венгрии и Бельгии, что ему удалось отыграться.Вопрос: Вы сохраните состав пилотов в 2015 году?Марко Маттиаччи: Конечно.http://www.f1news.ru/interview/mattiacci/97198.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 30.08.2014 10:40 Многие просто забыли его победу в Спа в 2004 годуЭто ерунда, намного больше людей забыли победы Сенны, Фанхио, Проста. Какой из этого можно сделать вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 30.08.2014 10:47 Какой из этого можно сделать вывод? Вывод: Юра11 - борец с людьми в ветке Кими, забывшими эти победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 30.08.2014 10:51 Какой из этого можно сделать вывод? Вы меня интригуете ... какой ? :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах