Red_front Опубликовано 27.10.2014 07:00 А ведь не исключено что Маку теперь уготованы их... 17 мгновений...Так у них же из этих 17 мгновений уже 15 прошли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.10.2014 07:10 После какого-то недавнего ГП (нет времени искать, после какого, но совсем недавно) Смедли, удивленный скоростью Маков, обещал уделить пристальное внимание их скорости. И правильно, т. к. они на 2015-й работают, не скрывают этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 27.10.2014 07:11 А куда Eudgen подевался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 27.10.2014 07:28 Правильно, зачем тянуть. Вон даже Булье начал на три года раньше намекает на это. http://autosport.com...en-bylye-uspehiНу уж если сам Булье... тада все пропало, камрады! :shout: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.10.2014 07:56 Правильно, зачем тянуть. Вон даже Булье начал на три года раньше намекает на это. И это говорит человек утопивший вполне мебе нормально плывший Lotus.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.10.2014 08:18 И это говорит человек утопивший вполне мебе нормально плывший Lotus.... Я как раз склонен считать, что это человек, подаривший Лотусу мгновения славы вместо унылого прозябания в духе ТороРоссы или ФорсИндии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 27.10.2014 08:19 ...они на 2015-й работают, не скрывают этого.Полагаю в той или иной степени этим заняты сейчас все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.10.2014 08:26 Я как раз склонен считать, что это человек, подаривший Лотусу мгновения славы вместо унылого прозябания в духе ТороРоссы или ФорсИндии.Очень спорно... Менеджер прежде всего обязан не дать предприятию загнуться. Пировы победы ценят только дилетанты (без намеков), не понимая что было положено для их достижения.Просто купить все самое лучшее - много ума не надо. А после работы этого "таланта" Lotus со дна вытягивает другой человек и у него более-менее получается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 27.10.2014 08:31 А после работы этого "таланта" Lotus со дна вытягивает другой человек и у него более-менее получается...Мальдонадо чтоль? Лотус сейчас на дне исключительно из-за техники. Будь машина на уровне, не было бы таких разговоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.10.2014 08:32 Очень спорно... Менеджер прежде всего обязан не дать предприятию загнуться. Пировы победы ценят только дилетанты (без намеков), не понимая что было положено для их достижения.C чего ты взял, что Бульон отвечал за финансыПросто купить все самое лучшее - много ума не надо.Как видно на примере Феррари, Тойоты и других ты сказал полную глупость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.10.2014 08:39 C чего ты взял, что Бульон отвечал за финансыОн отвечалза то, на что эти финансы тратятся.Как видно на примере Феррари, Тойоты и других ты сказал полную глупостьЧто за идиотская привычка любое мнение, которое не похоже на собственное называть глупостью?Уметь собрать коллектив - это хорошая способность, но считать деньги при этом тоже не последнее умение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 27.10.2014 08:43 Лотус сейчас на дне исключительно из-за техники.Стало быть что-то или кто-то помешало ему сделать годную технику... и мне почему-то думается, что это острый дефицит дензнаков и хорошего технического координатора... Кому как не нем, виллофанам, это должно быть хорошо знакомо? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.10.2014 08:44 Мальдонадо чтоль? Лотус сейчас на дне исключительно из-за техники.Будь машина на уровне, не было бы таких разговоров.Машина сама по себе проектируется и на заводе собирается тоже при помоши "святаго духа"? А ЗП пилоту заплатить? А за мотор?И Булье руководил командой в принципе,а не только спортивной составляющей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.10.2014 08:50 Он отвечал за то, на что эти финансы тратятся.как видно из результатов Лотуса при Булье финансы тратились очень даже правильноЧто за идиотская привычка любое мнение, которое не похоже на собственное называть глупостью?Твое мнение противоречит фактам, значит является глупостьюУметь собрать коллектив - это хорошая способность, но считать деньги при этом тоже не последнее умение..Какой бюджет выделяли, настолько и насчитывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2014 08:56 Твое мнение противоречит фактам, значит является глупостьюфактов у нас всех на форуме не так и много. Мнения. Тогда речь о том, что одно мнение противоречит другому... а тут твоему - и это ты назвал глупостью... Берни только может себе такое позволить такое мнение.. А Булье похож на лисицу. Возможно он и помог вытянуть команду. Но и "утопление" навряд ли без него обошлось... А как запахло жареным, он оказался там, где больше платят. И очень речи его на подлизывание кое чего Рону похожи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.10.2014 08:57 как видно из результатов Лотуса при Булье финансы тратились очень даже правильноКакой бюджет выделяли, настолько и насчитывал Как видно из ситуации конца прошлого года - очень плохо рассчитывал. Твое мнение противоречит фактам, значит является глупостьюМое мнение протеворечит только твоей персональной их интерпретации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 27.10.2014 09:17 Стало быть что-то или кто-то помешало ему сделать годную технику... и мне почему-то думается, что это острый дефицит дензнаков и хорошего технического координатора... Кому как не нем, виллофанам, это должно быть хорошо знакомо? :bigwink:Машина сама по себе проектируется и на заводе собирается тоже при помоши "святаго духа"? А ЗП пилоту заплатить? А за мотор?И Булье руководил командой в принципе,а не только спортивной составляющей.Беда Лотуса в том что они слишком хорошо выступали, из-за чего ключевые кадры переманили на лучшие условия (и Булье в том числе).А перебивать эти гонорары Лотусу нечем, ибо не завод и не лихенда. Если мы и след год на уровне проведем, думаю и наших могут "подрезать".И вот когда на руководстве был Булье - все было у Лотуса норм, кроме денег, а отсутствие дензнаков любого руководителя в тупик загонит и мы на своем примере знаем что найти их ох как не просто.Я не говорю что Булье гений и надо его себе забирать. Вполне норм руководитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.10.2014 09:24 Беда Лотуса в том что они слишком хорошо выступали, из-за чего ключевые кадры переманили на лучшие условия (и Булье в том числе).А перебивать эти гонорары Лотусу нечем, ибо не завод и не лихенда. Если мы и след год на уровне проведем, думаю и наших могут "подрезать".И вот когда на руководстве был Булье - все было у Лотуса норм, кроме денег, а отсутствие дензнаков любого руководителя в тупик загонит и мы на своем примере знаем что найти их ох как не просто.Я не говорю что Булье гений и надо его себе забирать. Вполне норм руководитель.А будь в лотусе Отнюдь... Райкконену просто не платили ЗП. У него был 2-х летний контракт. КБ не просто потеряло свои "головы", людям просто не платили. Даже Williams кое кого на этой ярмарке "подписал". Так что не все так однозначно.Великие команды (и их руководители) потому и великие. что при успехах/неудачах относительно не проседают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.10.2014 09:28 Беда Лотуса в том что они слишком хорошо выступали, из-за чего ключевые кадры переманили на лучшие условия (и Булье в том числе).А перебивать эти гонорары Лотусу нечем, ибо не завод и не лихенда. Если мы и след год на уровне проведем, думаю и наших могут "подрезать".И вот когда на руководстве был Булье - все было у Лотуса норм, кроме денег, а отсутствие дензнаков любого руководителя в тупик загонит и мы на своем примере знаем что найти их ох как не просто.Я не говорю что Булье гений и надо его себе забирать. Вполне норм руководитель.А будь в лотусеКого наших? У нас одни изгои (Пэт, Роб и т.д.), которые оказались никому не нужны. Так что мы можем быть спокойны на счет наших. На счет Булье, вы не забывайте, что он пришел в то время когда у команды поменялся сам владелец и все что у Лотуса появилось (ресурсы, люди и пилоты) это благодаря Лопесу, а не Булье. И сегодняшняя Е22 проектировалась и создавалась при Булье в прошлом сезоне, так что сегодняшний результат Лотуса это результат работы Булье как руководителя команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.10.2014 09:33 Кого наших? У нас одни изгои (Пэт, Роб и т.д.), которые оказались никому не нужны. Так что мы можем быть спокойны на счет наших. На счет Булье, вы не забывайте, что он пришел в то время когда у команды поменялся сам владелец и все что у Лотуса появилось (ресурсы, люди и пилоты) это благодаря Лопесу, а не Булье. И сегодняшняя Е22 проектировалась и создавалась при Булье в прошлом сезоне, так что сегодняшний результат Лотуса это результат работы Булье руководителя команды. Тут уж не скажи - Williams это как святилище в котором излечиваются калеки и убогие...Хайдфельд, Бигуа, Дерни, Коулен... Не хватает для полного комплекта Гаскойна отмыть и младшего Пике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.10.2014 09:34 Тут уж не скажи - Williams это как святилище в котором излечиваются калеки и убогие...Хайдфельд, Бигуа, Дерни, Коулен... Не хватает для полного комплекта Гаскойна отмыть и младшего Пике...Видать после Мака будем отмывать самого Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.10.2014 09:42 http://www.championat.com/auto/article-181315-skolko-prizovykh-poluchat-komandy-f-1.htmlЕсли вспомнить эту статью, то мы можем получить примерно 84 млн. (72 млн за третье место и 12 млн бонусных выплат, все таки у нас должны быть бонусы за историчность и т.д.). В прошлом году мы получили 47 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.10.2014 09:42 Кого наших? У нас одни изгои (Пэт, Роб и т.д.), которые оказались никому не нужны. Так что мы можем быть спокойны на счет наших. На счет Булье, вы не забывайте, что он пришел в то время когда у команды поменялся сам владелец и все что у Лотуса появилось (ресурсы, люди и пилоты) это благодаря Лопесу, а не Булье. И сегодняшняя Е22 проектировалась и создавалась при Булье в прошлом сезоне, так что сегодняшний результат Лотуса это результат работы Булье как руководителя команды.Как же легко поливать команду у который двигатель Рено, сидя попой на Мерсе, напомнить результаты команд когда они выступали на одинаковых движках при Булье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.10.2014 09:43 http://www.championa...omandy-f-1.htmlЕсли вспомнить эту статью, то мы можем получить примерно 84 млн. (72 млн за третье место и 12 млн бонусных выплат, все таки у нас должны быть бонусы за историчность и т.д.). В прошлом году мы получили 47 млн. Ну, покроет утерянную PDVSA... Может быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.10.2014 09:49 Как же легко поливать команду у который двигатель Рено, сидя попой на Мерсе, напомнить результаты команд когда они выступали на одинаковых движках при Булье? Тут не результаты... вернее не только их нужно сравнивать. Еще и бухгалтерию тоже... А Lotus даже за чемпионские Renault не мог расплатиться до весны (если не ошибаюсь). Mercedes искал клиента - нищий Williams деньги нашел. И на Renault, и на Mercedes.Как только команда Lotus доказала, что может платить - с ней заключили договор.А то что Mercedes поедет - гарантий не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах