Kraft Опубликовано 12.10.2014 14:10 :play_auto:Наш форум небось читает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.10.2014 14:11 Главный Стратег всея ВильямсВ одиночку сложно двоим стратегию считать, да еще и на ноутеЯ был уверен что стратегами индусы на аутсорсе работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2014 14:11 конь какой-то трёхногий был.после того, как Боттас выехав с пита не мог обогнать низкоскоростной РБ с двигателем Рено, винить Массу в борьбе с ФИ нельзя. Там Мерс стоит. Прямых нет. В какой-то степени Вильямс и ФИ пострадали от этой трассы, а МакЛарен и АМГ выиграли. Мерс легко опередил Вильямс за счёт скоростных поворотов. Росберг к торможению уже поравнялся с Боттасом. Да и прорыв Магнуссена... Короче Вильямсы и ФИ обгоняют там, где прямые длииииииинные. А здесь их нет. ТР вообще капитально провалились.здесь только от старта до апекса первого поворота 1.2 км, прямых там нет. И можешь не писать про изломы они в пол проходяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.10.2014 14:14 после того, как Боттас выехав с пита не мог обогнать низкоскоростной РБ с двигателем Рено, винить Массу в борьбе с ФИ нельзя. Там Мерс стоит. Прямых нет. В какой-то степени Вильямс и ФИ пострадали от этой трассы, а МакЛарен и АМГ выиграли. Мерс легко опередил Вильямс за счёт скоростных поворотов. Росберг к торможению уже поравнялся с Боттасом. Да и прорыв Магнуссена... Короче Вильямсы и ФИ обгоняют там, где прямые длииииииинные. А здесь их нет. ТР вообще капитально провалились.А что на счет твоих вангований, что европейские классические трассы закончились, что на тилькодромах не видать Вильямсам подиума? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 12.10.2014 14:14 Вот только Росб обогнал и уехал от Перца, а Масса в него упёрся. После пита - всё повторилось. И это на машине, которая быстрей на прямых, на порядок лучше держит повороты и тут в целом на минимум 1,5 секунды была быстрей.А еще у Перца было очень плохо по топливу. Я уж думал: вот-вот сойдет, а это, похоже, на Массу было рассчитано. Фелипе ждал-ждал да не дождался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 12.10.2014 14:14 думаешь, на прошлогоднем Вилльямсе были БК?Росберг умудрился сделать это в первой же гонке за нас, чем черт не шутит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxar Опубликовано 12.10.2014 14:15 Валера на холодном медиуме бодался с Фителем на софте, вот и не обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2014 14:15 Росберг умудрился сделать это в первой же гонке за нас, чем черт не шутитУ Росберга была машина в первом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.10.2014 14:24 думаешь, на прошлогоднем Вилльямсе были БК?Ну, кстати, в Китае был третий БК, кажется. И нет, не с конца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.10.2014 14:29 Валера на холодном медиуме бодался с Фителем на софте, вот и не обогналОднако на первых двух секторах он вез секунду минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.10.2014 14:32 Ну какого хрена они спали, когда у Вальттери темп на С провис???!!!А сам он чего ждал? У него же необыкновенная чуйка на разрушение шин. Но в принципе наверное команде стоит открыть вакансию на должность специалиста по стратегии или как там это правильно называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2014 14:36 А сам он чего ждал? У него же необыкновенная чуйка на разрушение шин. Мика ещё не научил его самому себе шины менять за 2.4 с. Пришлось ждать, когда мехи дообедают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.10.2014 14:45 Мика зря ест свой хлеб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxar Опубликовано 12.10.2014 14:46 Однако на первых двух секторах он вез секунду минимум.А на выходе из последнего поворота перед стартовой прямой отставал, а догнать уже не успевал, равно как и масян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxar Опубликовано 12.10.2014 14:48 Толку от скорости на прямых если на выходе на прямую отстаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 12.10.2014 15:19 А еще у Перца было очень плохо по топливу. Я уж думал: вот-вот сойдет, а это, похоже, на Массу было рассчитано. Фелипе ждал-ждал да не дождалсяПерец просто темп сбросил.Он сначала догонял Кими, а потом заcтопорился в 1,5 секундах.А Массе пофиг. На несколько секунд с круга быстрее, а обогнать проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 12.10.2014 15:21 А что на счет твоих вангований, что европейские классические трассы закончились, что на тилькодромах не видать Вильямсам подиума? :bigwink:ну согласись едут они неуверенно. По какой-то причине РБ здесь тяжеловат. И даже когда Вильямсы едут, один из них в очки не приезжает. Малое утешение 15 очков. У Мерса 43, у Мака 22. Нужно регулярно собирать максимум, что после Мерса остаётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 12.10.2014 15:22 Хорошая гонка для Вальттери, но не для команды...Смотрел я как Росберг играет с Боттасом на последних 6-7 кругах и понимал, что шансов на 2е место заехать даже при Нико, прогулявшемуся по хвосту пелетона, не было. На строчку "F. Massa" в тайминге вообще больно смотреть было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.10.2014 15:36 ну согласись едут они неуверенно. По какой-то причине РБ здесь тяжеловат. И даже когда Вильямсы едут, один из них в очки не приезжает. Малое утешение 15 очков. У Мерса 43, у Мака 22. Нужно регулярно собирать максимум, что после Мерса остаётся.На европейских трассах так же часто выступали одним болидом, причин этому много и все их уже несколько раз обсудили. Давай не будем учитывать результат второго болида, там все началось еще с квалификации. В чем неуверенность езды Боттаса? Очень уверенно приехал за Мерсами, без шансов для преследователей. Ты утверждал , что после европейских трасс у Вилок нет шансов на подиум, отбросим Японию, не будь тайфуна, никто не знает как бы там выступили. В России же стабильно второй болид по силе что в квале, что в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 12.10.2014 15:43 Наших сегодня дважды провели как детей.Первый раз Мерс с Росбергом, что стоило возможного второго места для Валеры. Можно сколь угодно долго спорить о темпе, но концовка гонки показала, что Валера мог вполне держать темп Росберга, когда прогрел свой медиум. Не пусти он Росба вперед, так бы на хвосте его и привез.Второй раз с ФИ и Пересом.За Массу вообще обидно, что за тактику ему сочинили? Стартовать на медиуме, прорваться к концу первого круга на 11 место, а потом заехать за софтом - это просто гениально! Поначалу я ещё думал, что был безумный расчет каким-то чудом продержаться на софте до финиша, но ближе к середине гонки по темпу Массы стало понятно, что будет ещё один пит-стоп. Но даже при этом реально было финишировать 9-м.В общем, ещё одна неоднозначная гонка. Опять разбазарили кучу очков, подарив их МакЛаренам и РБ.Обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.10.2014 15:46 всё-таки скучная трасса...С трибуны ощущение такое же, но надо пересмотреть.Родился План: чем тошнотворнее гонки в Сочи, тем меньше зрителей, тем дешевле билеты (оргам краснодарским надо же как-то отбивать вложения), тем проще нам поехать и ... Обычно ложились к двум. когда Валера поул слил, пили ещё за 4 утра — страдали Впрочем, свадьба от похорон отличается только первые два часа.С очередным подиумом, господа! Не зря съездили Ps Сажусь в паровоз, фото к концу недели. Если цензура и совесть пропустят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 12.10.2014 15:48 На европейских трассах так же часто выступали одним болидом, причин этому много и все их уже несколько раз обсудили. Давай не будем учитывать результат второго болида, там все началось еще с квалификации. В чем неуверенность езды Боттаса? Очень уверенно приехал за Мерсами, без шансов для преследователей. Ты утверждал , что после европейских трасс у Вилок нет шансов на подиум, отбросим Японию, не будь тайфуна, никто не знает как бы там выступили. В России же стабильно второй болид по силе что в квале, что в гонкев квале он почти Мерсу на пятки наступал. А в гонке ему чуть МакЛарен не наступил. Баттон то неплохо стартовал с грязной стороны, а Росберг ещё лучше. Ни ФИ, ни РБ на свежей резине обогнать не могли. Кроме квалификационных ТР и Ф1,5 никого бы не обогнали. Так что кроме удачной квалы и неплохого старта у Боттаса, ничего позитивного не было. Росберг дал шансище, а им даже до середины гонки воспользоваться не смогли.Тут РБ был медленный, может моторы задушили, чтобы штраф не получить. Но уверенно быстрого Вильямса я не увидел. Обогнал бы Баттон на старте и приехали бы 4-ми к финишу. В Австралии и Великобритании Боттас летел. Вот такой темп вселяет уверенность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saska Опубликовано 12.10.2014 15:50 За Массу вообще обидно, что за тактику ему сочинили? Стартовать на медиуме, прорваться к концу первого круга на 11 место, а потом заехать за софтом - это просто гениально! Поначалу я ещё думал, что был безумный расчет каким-то чудом продержаться на софте до финиша, но ближе к середине гонки по темпу Массы стало понятно, что будет ещё один пит-стоп. Но даже при этом реально было финишировать 9-м.Как раз с тактикой Массы все более-менее понятно. Расчет был на то что софт будет значительно быстрее медиума и за счет этого компенсировать потерю времени на питстопе. На како-то трассе подобное мы уже видели, когда практически все ехали всю гонку на софте и лишь в конце на пару кругов переобувались на медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 12.10.2014 15:51 Наших сегодня дважды провели как детей.Первый раз Мерс с Росбергом, что стоило возможного второго места для Валеры. Можно сколь угодно долго спорить о темпе, но концовка гонки показала, что Валера мог вполне держать темп Росберга, когда прогрел свой медиум. Не пусти он Росба вперед, так бы на хвосте его и привез.скорее всего двигатель берегут и не были уверены по расходу топлива. Он ведь за 3-4 круга до конца начал фаст-лапить. Да и в Мерсе берегут двигатели, они не на полную гнали. Хэмильтон точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 12.10.2014 15:53 скорее всего двигатель берегут и не были уверены по расходу топлива. Он ведь за 3-4 круга до конца начал фаст-лапить. Да и в Мерсе берегут двигатели, они не на полную гнали. Хэмильтон точно.Скорее всего затупили с первым питом как обычно, а потом медиум десять кругов грели. Собственно, об этом сам Валера и сказал после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах