Оля Опубликовано 11.09.2014 06:28 У тебя или у профиля?))у профиля.. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.09.2014 06:31 С днем рождения комрад Kraft, будь счастлив и здоров! :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.09.2014 06:44 комрад Kraft, с праздником! :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.09.2014 07:08 Сегодня дергаем за уши обладателя ника Kraft Динозавров мало осталось,но больше чем у остальных! С днем рожления камрад. Здоровья и удач на жизненном пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.09.2014 08:00 А он есть... То есть он все таки существует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.09.2014 09:28 тишина, спокойстие... Нельсон сказал бы Квваааа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.09.2014 09:58 Вот опять дни рождения. У Валеры будет мотивация брать Великий Подиум, а не просто развлекаться прорывами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.09.2014 10:01 Пэт Симондс: «Я стараюсь смотреть дальше, чем на год вперёд, сейчас мы больше обсуждаем планы на 2016-й, чем на 2015-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.09.2014 10:06 Этот подход Пэт практикует еще с Рено,хотя Гаскойн вроде даже развил его,создав два конструкторских бюро: по доводке нынешнего и разработке нового болидов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.09.2014 10:19 То есть 2015-й уже списан как 2013 и 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 11.09.2014 10:24 То есть 2015-й уже списан как 2013 и 2011?Пэту просто рассказали про проклятие нечетных годов вот он сразу и забить решил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.09.2014 10:40 ФИА приняла решение по ограничению радиопереговоров команд Формулы-1 с пилотам по ходу гонок. Ранее появилась информация о том, что данный вопрос поднимался я на заседании стратегической группы по ходу Гран-при Италии. Эта информация была подтверждена командам в технической директиве, представленной представителем ФИА Чарли Уайтингом, сообщает в своём блоге известный обозреватель Ф-1 Адам Купер.ФИА решила воспользоваться пунктом регламента 20.1, гласящим, что “пилот должен управлять автомобилем в одиночку и без посторонней помощи”.Под запрет попадут все переговоры, напрямую влияющие на скорость болида.“Для того, чтобы гарантировать исполнение пункта спортивного регламента 20.1, который уважаются во все времена, мы намерены добиться строгого регламентирования радиопереговоров с немедленным поправок вступлением в силу. Поэтому радиопереговоры команды с пилотами не могут включать в себя любую информацию, напрямую влияющие на скорость болида или касающиеся работы пилота”, – отметил Уайтинг.Технический делегат также предупредил, что команды не могут обойти запрет, отправляя информацию в какой-либо другой форме. “Мы должны напомнить вам, что передача данных и боксов в болид официально запрещена статьей 8.5.2 технического регламента Формулы-1”, – отметил Уайтинг.Источник: "Чемпионат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.09.2014 10:47 ДА ПУСТЬ УЖЕ СЕБЯ ЗАБАНЯТ!!!1 ДОСТАЛИ! :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.09.2014 10:52 В Сингапуре нам придется немного сложнее, чем в Монце, но в Остине, Сузуке и Абу-Даби все должно быть в порядке».Я что то так сильно не переживаю за Сингапур, в очки должны попасть. Да и в Венгрии мы не слабо выступили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.09.2014 10:56 Пэт Симондс: «Я стараюсь смотреть дальше, чем на год вперёд, сейчас мы больше обсуждаем планы на 2016-й, чем на 2015-й. Твой аватар очень идет к этой фразе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.09.2014 10:58 Ну, от запрета ФРИК'а пострадал разве что Лотус. Теперь предлагают в молчанку поиграть. :unknw: Твой аватар очень идет к этой фразе... В подпись, что ли, поместить ... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.09.2014 11:05 Ну, от запрета ФРИК'а пострадал разве что Лотус. Теперь предлагают в молчанку поиграть. :unknw:В подпись, что ли, поместить ... :scratch_one-s_head: если уж Софт умудрялись левый ставить -Пэт не даст соврать... То сказать в эфире:"Вариант 0019" где разряды числа номера переключателей, а сами цифры это их положения - вообще труда не составит... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.09.2014 11:09 Ну, от запрета ФРИК'а пострадал разве что Лотус. Теперь предлагают в молчанку поиграть. :unknw:Да я и не говорю о том, что кто то пострадает. Просто пусть уже запретят колеса как подвижный элемент аэродинамики и будем просто красиво в боксах стоять, соблюдать правила.“Мы должны напомнить вам, что передача данных и боксов в болид официально запрещена статьей 8.5.2 технического регламента Формулы-1”Ответ: "А мы не в болид, мы в гонщика передаем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.09.2014 11:13 Не поможет. Пилот и инженер вполне могут потрепаться о бабах, зашифровав в этом информацию о скорости.Ответ: "А мы не в болид, мы в гонщика передаем" А гонщик где? В болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 11.09.2014 11:15 Не поможет. Пилот и инженер вполне могут потрепаться о бабах, зашифровав в этом информацию о скорости.Петрович,на 6ой размер нам нужно чутка раньше переключатся :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.09.2014 11:16 Не поможет. Пилот и инженер вполне могут потрепаться о бабах, зашифровав в этом информацию о скорости. Помню как мы с приятелем общались о достоинствах присутствовавших дам маскируя это под разговор о машинах Ф1. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 11.09.2014 11:20 Помню как мы с приятелем общались о достоинствах присутствовавших дам маскируя это под разговор о машинах Ф1. :rofl:Хитро, главное, чтобы дамы во время завуалированного обсуждения не уснули, надеюсь тебе удалось залезть в кокпит той, что с более симпатичным диффузором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 11.09.2014 11:25 да уж, маразм крепчает... вот интересно, а состояние резины, давление в покрышках и прочая хрень, за которой пилот чисто физически не может уследить, тоже под запрет попадет?! да и с двиглом тоже много вопросов...а как же безопасность? фиа такая фиа upd:Пилотам по-прежнему разрешено обсуждать с командой тактику пит-стопов и вопросы, связанные с безопасностью.Кроме того, запрет не коснется и эмоциональных комментариев пилотов по ходу гонки, которые так радуют телевизионную аудиторию.http://#.#.#/news/id/15602но маразма это все равно не отменяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.09.2014 11:36 А гонщик где? В болиде Ну изначально это правило запрещадо двухстороннюю телеметрию, т.е. обрывало сигнал связи боксов с оборудованием на машине (а не оборудования на машине с боксами). А теперь приплетают неизвестно что к этому пункту техрегламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.09.2014 11:52 Ну изначально это правило запрещадо двухстороннюю телеметрию, т.е. обрывало сигнал связи боксов с оборудованием на машине (а не оборудования на машине с боксами). А теперь приплетают неизвестно что к этому пункту техрегламента.Ну, гонщик же оборудование в болиде, если вдуматься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах