Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

А ты видел какая сейчас разница в призовых между командой победителем и последней команды? Первая получает больше 150 млн., а последняя 30 млн. Тебе не кажется что это очень большая разница? Да и Берни с акционерами забирает 400 млн.

это нормально. А вот оттяпать треть или половину у Берни (его компанию) и эти 200 среди 10 разделить, то было бы от 170 до 50. Плюс спонсоры и 1 рентадрайвер.... на 70 млн можно команду делать. И карабкаться на 8-9 место и 100-110 млн зарабатывать и царапаться дальше. Без вливаний со стороны.

Не делать так... это как иметь отдел продаж, где продавцы на окладе - не будет развития. В спорте тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучший гонщик за рулем лучшей машины. Проблема Ferrari в том, что у них только одно слагаемое, и есть вероятность, что к концу лета команда лишится и его.

Есть еще вариант, как раз для троления Зерга: одно сослагаемое успеха не в том, что уйдет Алонсо, а в том, что Масса в конце лета снимет свои технические разработки и машина совсем остановится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробился !!! Win 7 мазафака !!!! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Выше в двух постах это написано.

Написал об этом BMU, я с ним согласен.

Но давайте отбросим все эти доплаты за имя, историю и прочие не нормальные доплаты, оставим только чистые призовые и будем их пилить.

Как будем пилить?

Поровну? Я не согласен.

В соответствии с занятыми местами? Да! Да! Да!

пилить по результатам, согласен. а эти рюшечки за имя, не ну ладно можно там приличия ради лямов 20 давать и то тогда и Маку с Виллами требую по 20!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нужны выплаты за стаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай для наглядности возьмем Браун ГП, который откатал сезон практически без спонсоров.

БГП просто замечательный пример - чемпионскую команду выкупил Мерседес и с деньгами у них все стало отлично даже без призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

лучший гонщик за рулем лучшей машины. Проблема Ferrari в том, что у них только одно слагаемое, и есть вероятность, что к концу лета команда лишится и его.

Есть еще вариант, как раз для троления Зерга: одно сослагаемое успеха не в том, что уйдет Алонсо, а в том, что Масса в конце лета снимет свои технические разработки и машина совсем остановится :)

А мне вариант Ред Фронта понравился....

Хм... неужто к концу лета примут регламент, запрещающий руль?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробился !!! Win 7 мазафака !!!! :dry:

Куда пропился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилить по результатам, согласен. а эти рюшечки за имя, не ну ладно можно там приличия ради лямов 20 давать и то тогда и Маку с Виллами требую по 20!

Кстати, ты спрашивал почему я удивился 120 млн.. У Савара фигурирует сумма в размере 120 млн., вот тут от автоспорта красные получают 33,3 млн. ужу сразу.

http://www.f1news.ru/news/f1-71765.html

А вообще Берни придумал хитрую схему распределения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП просто замечательный пример - чемпионскую команду выкупил Мерседес и с деньгами у них все стало отлично даже без призовых.

Мерс пришел со своими деньгами, со своим стартовым вложением, но никак не "со спонсорскими призовыми". Мерс команду просто купил и все. Никаких призовых и спонсорских выплат Мерс не получил от этого. Это было только лишь как купили команду и влили в нее деньги.

И чемпионство Браун ГП имеет к этому лишь косвенное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда пропился?

Видимо в нашу реальность.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП просто замечательный пример - чемпионскую команду выкупил Мерседес и с деньгами у них все стало отлично даже без призовых.

Вы не забывайте, что в 2008 в БГП было потрачено Хондой 500 млн., они продували аж 3 болида для сезона 2009. И экономического чуда нету в БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс пришел со своими деньгами, со своим стартовым вложением, но никак не "со спонсорскими призовыми". Мерс команду просто купил и все. Никаких призовых и спонсорских выплат Мерс не получил от этого. Это было только лишь как купили команду и влили в нее деньги.

Мерс еще как получил призовые после покупке БГП. Кроме того Мерс очень требовал у Берни такие же привилегии как у Феррари за историчность перед подписанием Договора Согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс пришел со своими деньгами, со своим стартовым вложением, но никак не "со спонсорскими призовыми". Мерс команду просто купил и все. Никаких призовых и спонсорских выплат Мерс не получил от этого. Это было только лишь как купили команду и влили в нее деньги.

И чемпионство Браун ГП имеет к этому лишь косвенное отношение.

Так или иначе в них влили деньги, и во многом из-за результатов. И все-таки традиционно самые жирные спонсоры стабильно у команд, которые выше в таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс еще как получил призовые после покупке БГП. Кроме того Мерс очень требовал у Берни такие же привилегии как у Феррари за историчность перед подписанием Договора Согласия.

А Мерс стал правонаследником на БГП, что получил эти призовые? Мне не понятна данная ситуация, хоть и не знаю на каких условиях Браун продал команду Мерсу. (Есть инфа какая-то поделись :) ).

Требовать деньги за историчность... хм... Мерс тогда повеселил знатно, это я помню! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе в них влили деньги, и во многом из-за результатов. И все-таки традиционно самые жирные спонсоры стабильно у команд, которые выше в таблице.

Про Мерс слухи ходили еще до БГП. В конце сезона БГП была бы либо продана либо распущена. Выкуплена была не во многом, но отчасти из-за результатов (пожалуй, частично соглашусь с тобой). Мерс грела возможность прыгнуть не то что "из грязи в князи", а сразу в "дамки" - не вышло :spiteful:.

Жирные спонсоры, есть практически у каждой команды.

Я не отрицаю, того, что самые "жирные" спонсоры интересуются командами что повыше. Но все равно, спонсорские выплаты - это спонсорские это дело команды и спонсора как и за что платить. А призовые от ФОМ - это призовые, а призовые не могут быть одинаковыми для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты спрашивал почему я удивился 120 млн.. У Савара фигурирует сумма в размере 120 млн., вот тут от автоспорта красные получают 33,3 млн. ужу сразу.

http://www.f1news.ru...s/f1-71765.html

А вообще Берни придумал хитрую схему распределения. :)

Так это в 2011 г. было. С 2013 немного поменялось, и призовые были за 2013 год такими.

"РЕД БУЛЛ"

$ 162 млн ($ 90 млн за первое место и $ 72 млн бонусных выплат)

"МЕРСЕДЕС"

$ 92 млн ($ 80 млн за второе место и $ 12 млн бонусных выплат)

"ФЕРРАРИ"

$ 171 млн ($ 72 млн за третье место и $ 99 млн бонусных выплат)

"ЛОТУС"

$ 65 млн (бонусные выплаты не положены)

"МАКЛАРЕН"

$ 74 млн ($ 62 млн и $ 12 млн бонусных выплат)

...............................................................................................

"УИЛЬЯМС"

$ 47 млн

Может показаться весьма удивительным, но "Уильямсу" не полагается никаких бонусов за исторические достижения. Ужасающие результаты коллектива в последние годы развязали руки Берни Экклстоуну, который легко продавил подписание коммерческого соглашения без бонуса. Его не впечатлило даже то, что "Уильямс" занимает второе место в истории Формулы-1 по числу Кубков конструкторов, а у "Ред Булл", который уже получает специальный бонус за участие в чемпионате, этих трофеев ровно вдвое меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"РЕД БУЛЛ"

$ 162 млн ($ 90 млн за первое место и $ 72 млн бонусных выплат)

"МЕРСЕДЕС"

$ 92 млн ($ 80 млн за второе место и $ 12 млн бонусных выплат)

"ФЕРРАРИ"

$ 171 млн ($ 72 млн за третье место и $ 99 млн бонусных выплат)

"ЛОТУС"

$ 65 млн (бонусные выплаты не положены)

"МАКЛАРЕН"

$ 74 млн ($ 62 млн и $ 12 млн бонусных выплат)

...............................................................................................

"УИЛЬЯМС"

$ 47 млн

Может показаться весьма удивительным, но "Уильямсу" не полагается никаких бонусов за исторические достижения. Ужасающие результаты коллектива в последние годы развязали руки Берни Экклстоуну, который легко продавил подписание коммерческого соглашения без бонуса. Его не впечатлило даже то, что "Уильямс" занимает второе место в истории Формулы-1 по числу Кубков конструкторов, а у "Ред Булл", который уже получает специальный бонус за участие в чемпионате, этих трофеев ровно вдвое меньше.

пора продавливать в обратную сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора продавливать в обратную сторону

Эх, хорошо бы перед этим лИгенде зад надрать, да что бы и Маки, и другие индии тоже самое сделали, и Берни в показатели носом, носом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, хорошо бы перед этим лИгенде зад надрать, да что бы и Маки, и другие индии тоже самое сделали, и Берни в показатели носом, носом...

та пох бох с ней... 1-2 раза 2-3 место в КК (а еще лучше победить :newconfus: ) и можно Берни за грудки брать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли говорит, надо воркхардить и киппушить ещё больше, что не вернулась 10очковщина или того хуже.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/114971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод.

:strong:

Нам нельзя витать в облаках и нужно уважать наших соперников, готовясь к каждой гонке. Такой подход у меня и Пэта Симондса, и именно его я стараюсь привить команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой подход у меня и Пэта Симондса, и именно его я стараюсь привить команде.

Симондса привить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Я тоже недоумевала. :)

А между тем, про ФРИК ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, на нас наезжают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...