Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

http://#.#.#/news/id/13436

Хотелось бы Пэта послушать, конечно.

:scratch_one-s_head: Хотя, вряд ли он скажет правду.

Если бы, да ка бы, у нас #стабильность #шестиочковщина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, да ка бы, у нас #стабильность #шестиочковщина

Так сказать десятину заменили на шестину, что отразилось на настроении крестьян, но стало грозить помещечьим бунтом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но стало грозить помещечьим бунтом :D

В смысле? Клэр закатила скандал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Клэр закатила скандал? :)

Не болелы вкусили Мартини и потребовали еще благ с барского плеча :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте.

Барин Волков ясно дает понять:

Мы не знаем, может ли такое повториться, потому что всё, что мы знаем на данный момент, — это то, что система достигла пика температуры, который оказался неожиданно важен.

Это он про моторы, то есть про СУ.

http://www.championa...e-problemy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удостоились слов от светоча Аллена, говорит за победу бы боролись, если бы не тактики...:

Боттас поменял резину на круг позже, чем Риккардо. Однако Фелипе Массе повезло меньше: он ехал позади Боттаса, и последующее развитие событий заметно сказалось на его гонке. Если был он провёл пит-стоп на 14-м круге, не исключено, что он бы оказался впереди напарника, но, поскольку Боттас занимал более выгодную позицию на трассе, команда отдала приоритет ему.

В итоге Масса свернул на пит-лейн на 15-м круге, пропустив вперёд Риккардо, но кроме того из-за заминки на пит-стопе потерял лишние 4,5 секунды, из-за чего его опередили Вернь и Алонсо.

Если бы этого не произошло, он бы боролся за победу, поскольку на первом отрезке ехал впереди Риккардо, и, в отличие от Боттаса, его гоночный темп был весьма высоким.

Агрессивная тактика Red Bull застала Williams врасплох. Если бы они поступили столь же смело, то при старте с 4-й и 5-й позиций могли бы провести первый пит-стоп Массы на 12-м или 13-м круге, даже если он и был позади Боттаса, понимая, что финн сможет прикрыть его от Риккардо. Но появление автомобиля безопасности заставило их задуматься о более длинном первом отрезке; кроме того, стратеги Williams сомневались, стоило ли проводить пит-стоп раньше всех. В Red Bull подобных сомнений не испытывали, что и помогло Риккардо победить.

http://www.f1news.ru/news/f1-95266.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте.

Барин Волков ясно дает понять:

В общем, квинтэссенция сказанного заключается в слове "неожиданно"...

Внезапно оказалось, что они ещё и греются, и это, неожиданно, важно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удостоились слов от светоча Аллена, говорит за победу бы боролись, если бы не тактики...:

Для меня уже давно, а в контексте процитированного и подавно, словосочетание "стратеги Williams" является хрестоматийным примером оксюморона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если подвести промежуточные итоги первых 7 гонок, то получается следующее: по сравнению с 2013 и даже 2012 годами имеем явный прогресс. Стабильность, уверенные квалы (кроме Монако), десяти-шестиочковщина. Но при этом оборотная сторона медали: имея на разных трассах машину от пятой до второй по скорости, команда уверенно занимает шестое место в КК. Упущены верных три подиума (Австралия, Бахрейн, Канада).

Ясно одно: Вилльямс пока является безусловно лучшей по просеранию шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удостоились слов от светоча Аллена, говорит за победу бы боролись, если бы не тактики...:

Как-то не нашёл 10 отличий в гоночном темпе Массы и Боттаса. На первом отрезке одинаково, второй Боттас провёл в паровозе, третий оба по большей части шли в одном паровозе, плюс проблемы Вальттери.

Ну поменяли бы Массу и Боттаса местами... Ну оказался бы Масса в паровозике Хюлькенберг-Феттель. Ну на втором пите выпустили бы вперёд Риккиардо, а Массу оставили бы штурмовать Хюлькенберга... Плюс на последних кругах у Массы не было бы преимущества по резине.

Короче, не вижу разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не нашёл 10 отличий в гоночном темпе Массы и Боттаса. На первом отрезке одинаково, второй Боттас провёл в паровозе, третий оба по большей части шли в одном паровозе, плюс проблемы Вальттери.

Ну поменяли бы Массу и Боттаса местами... Ну оказался бы Масса в паровозике Хюлькенберг-Феттель. Ну на втором пите выпустили бы вперёд Риккиардо, а Массу оставили бы штурмовать Хюлькенберга... Плюс на последних кругах у Массы не было бы преимущества по резине.

Короче, не вижу разницы.

Задним числом все аллены умны, я тоже могу придумать сейчас килограмм тактических схем в гонке, которые позволили бы выиграть, без всяких коллизий, как в конце гонки.

Суть написанного данного аллена заключается в том, что тактическая схема РэБу с Риккардо оказалась более выигрышной, за счет более раннего первого пит-стопа, Риккардо, который был до этого позади Массы вышел уже перед ним.. И этот же Риккардо выиграл, вот аллен и пишет--что не будь первой проблемы на пит-стопе, и если бы пит-стоп был также на 12-13 круге--Масса бы сохранил свое преимущество в позициинад австралийцем..Но опять же, задним числом все умны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним числом все аллены умны, я тоже могу придумать сейчас килограмм тактических схем в гонке, которые позволили бы выиграть, без всяких коллизий, как в конце гонки.

Угу, и самая очевидная - растянуть отрезок на СС и в итоге ограничиться одним питом. Движок, несмотря на убитый Софт, всё равно позволил бы удержать Ред Буллы.

Суть написанного данного аллена заключается в том, что тактическая схема РэБу с Риккардо оказалась более выигрышной, за счет более раннего первого пит-стопа, Риккардо, который был до этого позади Массы вышел уже перед ним.. И этот же Риккардо выиграл, вот аллен и пишет--что не будь первой проблемы на пит-стопе, и если бы пит-стоп был также на 12-13 круге--Масса бы сохранил свое преимущество в позициинад австралийцем..Но опять же, задним числом все умны)

Ну, для начала схема Ред Булла оказалась выигрышной потому, что у Переса и Мерсов барахлили тормоза :) Во-вторых, там скорее второй пит решал...

Плюс даже самые умные стратеги ничего не смогут противопоставить криворуким механикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и самая очевидная - растянуть отрезок на СС и в итоге ограничиться одним питом. Движок, несмотря на убитый Софт, всё равно позволил бы удержать Ред Буллы.

Ну, для начала схема Ред Булла оказалась выигрышной потому, что у Переса и Мерсов барахлили тормоза :) Во-вторых, там скорее второй пит решал...

Плюс даже самые умные стратеги ничего не смогут противопоставить криворуким механикам...

какбе то ни было, если убрать все коллизии, которые были в этой гонке, машина реальна была быстра на этой трассе, скорее всего, как и ожидалось, но я даже не предполагал, что настолько быстра:)

Фигово, что это не отражается в таблице, ведь должны были быть где-то на 2-3 позиции в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно одно: Вилльямс пока является безусловно лучшей по просеранию шансов.

У нас один талисман, заточенный под эпик фэйлы(#13) сменили на другой такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какбе то ни было, если убрать все коллизии, которые были в этой гонке, машина реальна была быстра на этой трассе, скорее всего, как и ожидалось, но я даже не предполагал, что настолько быстра :)

Фигово, что это не отражается в таблице, ведь должны были быть где-то на 2-3 позиции в КК...

ну, на победу по чистой скорости не претендовала, всё же, До Мерсов пропасть. С РБР бороться это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, на победу по чистой скорости не претендовала, всё же, До Мерсов пропасть. С РБР бороться это да.

ну мерсы, тоже не "железные" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, на победу по чистой скорости не претендовала, всё же, До Мерсов пропасть. С РБР бороться это да.

мы там не будем, так уж повелось - если ультра самовоз то победа (87/92/93/96) если просто лучшая машина то просер (81/86/91/95/03), если одна из сильнейших то дай бог за тройку зацепиться))) так что нынешний тарантас в лучшем случае вытянет нас на пятое место, хотя реально может быть третьим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй опа, новый год!
:unknw:

SU9DcYVe_normal.jpegWILLIAMS RACING @WilliamsRacing · 5 ч

Wishing our CTO Pat Symonds a very happy birthday today!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троль, ты единственный человек на форуме, которого можно открыто назвать троллем и за это ничего не будет. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переломят ли Масса и Боттас эту неприятную тенденцию?

94119344347b2411ee09efd9149de6d0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троль, ты единственный человек на форуме, которого можно открыто назвать троллем и за это ничего не будет. :trollface:

Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переломят ли Масса и Боттас эту неприятную тенденцию?

Очевидно же, что нет. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что нет. :drink:

Фрэнку нужен Великий гонщик (только это не Валера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...