Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

скорее на перенос гонки...

Ну, в любом случае на то, что гонки по мокрому не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее на перенос гонки...

Да вроде еще в пятницу отказались от переноса на субботу, а то, что в воскресенье будет мокро весь день уже знали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут последнее десятилетие?

Вспомните лучше Донингтон 93, когда Сенна в дождь уделал всех, в том числе и Проста на отменном шасси. Или вспомните как Шумахер проезжал Алези как стоячего, хотя многие утверждали про талант последнего о езде в дождь. Так что дело в первую очередь в умении ездить по мокрой трассе, а не в качестве шасси, хотя, конечно, и это имеет значение. Ездить по "воде" - это особый талант, не каждому дано.

Скорее вопрос причем тут то, что было раньше, Формула 1 совсем не та что тогда. Кроме того, нужно смотреть все гонки а не вспоминать единичные типа Донингтона, одна гонка вообще ничего не значит, а я помню что большинство гонок, например, Шумахера под дождем ничем не выделялись. Никакой это не особый талант, во всяком случае влияние этого таланта в современных условиях минимально, главное чтобы все 4 покрышки были в рабочем диапазоне температур, тот же Росберг вчера отличное ехал на дождевой, а потом сменил резину и начались проблемы, разучился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сквозь призму времён ещё можно глянуть... После 15 гонок.

2014: 201 очко, 3 в КК. Пилоты: Боттас - 130 очков (6 в ЛЗ), Масса - 71 очко (9 в ЛЗ)

2012: 58 очков, 8 в КК. Пилоты: Мальдонадо - 33 (15 в ЛЗ), Сенна - 25 (16 в ЛЗ)

Не, чё-то как-то смешно выходит. Даже Масса с его невезухой набирает больше, чем Пастор и Бруно.

2014 (по 10-6-4-3-2-1): 39 очков (3 в КК). Боттас - 28 очков (6 в ЛЗ), Масса - 11 очков (8 в ЛЗ).

2000 (после 15 гонок): 34 очка (3 в КК). Ральф - 24 очка (5 в ЛЗ), Баттон - 10 очков (9 в ЛЗ).

Вот, похоже. Тоже первый сезон с немецким двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт совсем сухих настроек, я тут подумал ведь никто не мешал нашим на питлейне, когда стояли после 2-х первых кругов под СК, подкрутить настройки на более дождевые? Машины же уже не были в режиме закрытого парка, правильно я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, чё-то как-то смешно выходит. Даже Масса с его невезухой набирает больше, чем Пастор и Бруно.

Больше, чем вместе взятые. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт совсем сухих настроек, я тут подумал ведь никто не мешал нашим на питлейне, когда стояли после 2-х первых кругов под СК, подкрутить настройки на более дождевые? Машины же уже не были в режиме закрытого парка, правильно я понимаю?

Не уверен, что в ходе стояния можно было успеть поменять всё, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё не всё, а кое что можно было, минут 15 стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё не всё, а кое что можно было, минут 15 стояли.

А есть смысл менять не всё? Я просто не то, чтобы в курсе...

И потом, есть ещё вопрос с законностью такой процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё не всё, а кое что можно было, минут 15 стояли.

А вот мне кажется, что для нашей команды для смены настроек надо покататься кругов 10-15 в режиме: подкрутил - проехал - подкрутил - проехал.

Такой возможности не было, вот и не стали ничего менять, чтобы хуже не сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл менять не всё? Я просто не то, чтобы в курсе...

И потом, есть ещё вопрос с законностью такой процедуры.

На питах переднее крыло всегда подкручивали, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл менять не всё? Я просто не то, чтобы в курсе...

И потом, есть ещё вопрос с законностью такой процедуры.

Я конечно тот ещё диванный эксперт, но судя по тому, что иногда команды жертвуют временем питстопа только для того чтобы малость подкрутить переднее крыло, видимо есть смысл.

А насчёт законности - если даже изношенную резину разрешено менять во время красных флагов, то уж подкрутить кое какие настройки наверняка можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно тот ещё диванный эксперт, но судя по тому, что иногда команды жертвуют временем питстопа только для того чтобы малость подкрутить переднее крыло, видимо есть смысл.

А насчёт законности - если даже изношенную резину разрешено менять во время красных флагов, то уж подкрутить кое какие настройки наверняка можно.

Как коллега коллеге, диванный эксперт диванному эксперту: перед стартом гонки можно только колеса менять и угол переднего антикрыла. Остальное под запретом. Скорее всего, во время гонки запрет не снимается и действует до финиша. Ну это мое мнение, на 100% не уверен, надо регламент почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще я немного не понимаю этих истерик.

Ну не приехали на подиум под дождём... Ну и чо?

Вот-вот. Никакого повода для истерик сейчас абсолютно нет. Осталось четыре гонки. Ситуация такова какова есть. Не думаю, что в самой Williams было много тех, кто думал, что в следующем после 9-го места в КК сезоне, команда будет на 3-м месте. Теперь у нас своя, локальная задача - удержать 3-е место в оставшихся гонках. С этой точки зрения ГП Японии можно считать успешным. Есть проблемы? Есть. А у кого их нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотря на не самый лучший резалт, мы смогли нарастить отрыв от Фур, так что да - все гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко хаев и резов: :)

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-10-05/racepictures_1412508705.28.jpg

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-10-05/racepictures_1412508718.89.jpg

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-10-05/racepictures_1412510348.89.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотря на не самый лучший резалт, мы смогли нарастить отрыв от Фур, так что да - все гут.

да,с точки зрения статистики Япония прошла неплохо,но с точки зрения спорта-отвратно. Машина способна на большее,чем 6 и 7 место. Поймите,соперники (феррари в частности) всегда стараются наступить нам на яйца,но и мы сейчас занимаемся тем же самым-стараемся наступить на яйца сами себе. Довольствоваться малым? К черту такой подход,даже Симондс это порицает! Машина вторая по скорости? Так реализуйте ее потенциал,господи боже,возьмите от нее все!!! Сколько лет мы терпели отстойные шасси,ужасные моторы и (Карим,прости) крашеров? А сегодня делаем непростительное-бездарно используем потенциал чудо машины! Это показывает самую противную для меня правду-мы хуже,как команда,чем быки. Ибо они все возможности и шансы используют по максимуму! А у нас если не машина,то стратеги,если не стратеги,то механики,если не механики,то везение КМС'а!

Потому раз стартовали 3 и 4,но финишировали 6 и 7 - провалили гран при. И мне плевать на сравнение с прошлым годом,на сегодня это провал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,с точки зрения статистики Япония прошла неплохо,но с точки зрения спорта-отвратно. Машина способна на большее,чем 6 и 7 место. Поймите,соперники (феррари в частности) всегда стараются наступить нам на яйца,но и мы сейчас занимаемся тем же самым-стараемся наступить на яйца сами себе. Довольствоваться малым? К черту такой подход,даже Симондс это порицает! Машина вторая по скорости? Так реализуйте ее потенциал,господи боже,возьмите от нее все!!! Сколько лет мы терпели отстойные шасси,ужасные моторы и (Карим,прости) крашеров? А сегодня делаем непростительное-бездарно используем потенциал чудо машины! Это показывает самую противную для меня правду-мы хуже,как команда,чем быки. Ибо они все возможности и шансы используют по максимуму! А у нас если не машина,то стратеги,если не стратеги,то механики,если не механики,то везение КМС'а!

Потому раз стартовали 3 и 4,но финишировали 6 и 7 - провалили гран при. И мне плевать на сравнение с прошлым годом,на сегодня это провал!

не спорю, Быки делают работу лучше, еще раз повторю, стояли бы щас на их машинах мерсовские движки, никакой легкой прогулки для Тото и Ко не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподя, опять истерика...

Ну вот плохо машина едет под дождём. Вот есть у неё такой фундаментальный недостаток. Что теперь?

Феррари в последних гонках гораздо больше тупит и косячит.

А мы тут уже значит привыкли к подиумам и нос воротим от 6-х и 7-х мест... Мде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что FW после этого не застрелился... :D

Не бывает всё время в десятку, особенно с Williams. Так что Williams нужно принимать таким или болеть за другую команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажрались вы как-то очень быстро.

Очень долго ждали приглашения к столу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподя, опять истерика...

Ну вот плохо машина едет под дождём. Вот есть у неё такой фундаментальный недостаток. Что теперь?

Феррари в последних гонках гораздо больше тупит и косячит.

А мы тут уже значит привыкли к подиумам и нос воротим от 6-х и 7-х мест... Мде.

, Да, батенька, да, заквасились мы, заквасились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...