Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Кроме того сами Быки учитывают наше хорошее выступление после летнего перерыва и опасаются нас в Сингапуре. http://#.#.#/news/id/15664

Роб все про уважение твердит, вот и в РБ решили отдать дань вежливости. :)

Хотя, Валя говорил про "несколько аэродинамических новинок, которые должны повысить прижимную силу машины."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Мерседес? Я имел виду борьбу за 2-е место между РБ и Williams.

Никто уже не догонит Мерса. Если посмотреть как выступили наши в Венгрии, то не вижу больших проблем в борьбе за 2-е место в КК на трассе Сингапура и тем более на остальных трассах.

Кроме того сами Быки учитывают наше хорошее выступление после летнего перерыва и опасаются нас в Сингапуре. http://#.#.#/news/id/15664

быки и тактически умны и пилоты лучше. А в вильямсе один Симондс.

В Венгрии медленные повороты изобилуют. В Японии трасса более скоростная. А для тилькадромов для сравнения надо Малайзию, Бахрейн и Китай брать. Там были 7-8, 7-8 и 7-15 (у Массы пит косячный, но выше 6-го всё равно бы не приехал).

На всех старых трассах Вильямс летел, также как в Австралии. Там по скорости это была вторая машина после Мерса. Так что какого-то прогресса в течении сезона я не увидел. На старых трассах они 2-е, на тилькадромах 4-5. Феррари недалеко, поэтому Боттас реально оценивает ситуацию, а Масса, как всегда грезит мечтами, весьма нелогичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, зависит от контрактов наверное. Просто странно, почему там Масса вместо Кими до сих пор.

В прошлом году в Монце была атрибутика Кими-Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас заодно, случаем, не продается славянский шкаф? :)

-Может и я на что сгожусь?

-Может и сголишься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Монце была атрибутика Кими-Феррари.

Вот я и говорю - странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году в Монце была атрибутика Кими-Феррари.

Ну, так контракт тогда примерно и подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Монце была атрибутика Кими-Феррари.

Они еще Лауду на складе откопать могут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так контракт тогда примерно и подписали.

Объявили его после.

А в Венгрии в 2011 ещё были кепки Эрроуза и Ирвайна. И красные кепки Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пропадать же добру! :unknw:

___________________________

Берни наслаждается свободой:

Коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун намекнул, что после введения запрета на радиопереговоры во время сессий на этапе Ф1 могут появиться более строгие ограничения.

http://#.#.#/news/id/15708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки и тактически умны и пилоты лучше. А в Вильямсе один Симондс.

Не все держится на Симондсе. У него совсем другие задачи. На счет пилотов можно по простому ориентироваться в таблице личного зачета, там сейчас хорошо видно кто лучше. :D

В Венгрии медленные повороты изобилуют. В Японии трасса более скоростная. А для тилькадромов для сравнения надо Малайзию, Бахрейн и Китай брать. Там были 7-8, 7-8 и 7-15 (у Массы пит косячный, но выше 6-го всё равно бы не приехал).

На всех старых трассах Вильямс летел, также как в Австралии. Там по скорости это была вторая машина после Мерса. Так что какого-то прогресса в течении сезона я не увидел. На старых трассах они 2-е, на тилькадромах 4-5. Феррари недалеко, поэтому Боттас реально оценивает ситуацию, а Масса, как всегда грезит мечтами, весьма нелогичными.

Да ты прав, у нас были проблемы в тилькадромах (Малайзию, Бахрейн и Китай), но после тестов в Барсе мы решили некоторые проблемы с задней частью болида и как раз потом пошли хорошие результаты начиная с Австрии, так что на оставшихся тилькидромах у нас не будут такие же проблемы, которые были в Малайзии, Бахрейн и Китай. Спорить и переубеждать не буду, поживем увидим. Боттас конечно реалист, но нам ничего не мешает бороться с РБ за 2-е место. По меньше думать о защите 3-го места, а лучше сразу настроится на борьбу за 2-е место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб все про уважение твердит, вот и в РБ решили отдать дань вежливости. :)

Они взяли нашу тактику уважения. Сначала мы уважали Маков за 5-е место, потом мы уважали ФИ за 4-е место, затем мы стали сильно уважать Феррари за 3-е место. И вот только мы решили их уважать за 2-е место, как они сразу стали нас уважать. :D

Сразу вспомнил "Дефицит" А. Райкина "Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогу, мне врач запретил пить...

Давно пора.) Держись.)

А у Вас заодно, случаем, не продается славянский шкаф? :)

Хочешь найти там пару скелетов? )

п.с. Одно дело атрибутика - прошлогоднюю продавать - норм, для тех, кто не успел купить.

А вот постер можно было б, конечно, и заменить.)))

Ладно.. я тут ненароком в дикси зашла..., а там в тесноте рядов один мужчина бабушек пугает...

Картонный..

короче, лень лезть за телефонным шнуром.. это был Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, видимо, тоже не поддержу алкомарафон. Как то пока что нет настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь найти там пару скелетов? )

Это ж классика! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, видимо, тоже не поддержу алкомарафон. Как то пока что нет настроения.

на письмецо мне ответь плиз, только без плохого настроения )

Это ж классика! :)

да я ж в курсе ) если что )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я ж в курсе ) если что )

А скелеты основные мне хорошо известны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав, у нас были проблемы в тилькадромах (Малайзию, Бахрейн и Китай), но после тестов в Барсе мы решили некоторые проблемы с задней частью болида и как раз потом пошли хорошие результаты начиная с Австрии, так что на оставшихся тилькидромах у нас не будут такие же проблемы, которые были в Малайзии, Бахрейн и Китай. Спорить и переубеждать не буду, поживем увидим. Боттас конечно реалист, но нам ничего не мешает бороться с РБ за 2-е место. По меньше думать о защите 3-го места, а лучше сразу настроится на борьбу за 2-е место. :)

Австрия не тилькадром, это классический А1 ринг с нулём изменений. Первый тилькадром это Сепанг, да и то не типичный. А типичные: Бахрейн, Абу-Даби, Китай, Турция, Корея, Индия, Остин и наверное Сочи. Валенсия и Сингапур, чёрт их знает, они построены в условиях инфраструктуры. Может и Сочи такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия не тилькадром, это классический А1 ринг с нулём изменений. Первый тилькадром это Сепанг, да и то не типичный. А типичные: Бахрейн, Абу-Даби, Китай, Турция, Корея, Индия, Остин и наверное Сочи. Валенсия и Сингапур, чёрт их знает, они построены в условиях инфраструктуры. Может и Сочи такой же.

А1 Ринг как раз и есть первый Тилькедром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пропадать же добру! :unknw:

___________________________

Берни наслаждается свободой:

http://#.#.#/news/id/15708

ты идею подала. Берни заплатил судьям взятку, а теперь, с помощью ФИА хочет быстро вернуть деньги. Для этого они ужесточают правила и делают их таковыми, что их невозможно будет нарушить. Только судьи могут решить была ли переданная информация шифровкой или нет. И конечно же они будут использовать это в фискальных целях. Вымогать штрафы.

Передавать какие-либо сообщения, будь то зашифрованные или прямые послания, сугубо личное дело команды. И ни ФИА, ни других команд они не касаются. А в условиях лимита на моторы и коробки вообще абсурд. Грожан то и дело сходит с дистанции после сообщений Комацу. Что ж ему движок что-ли запарывать, а потом +10 на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характеризует все тилькодромы, интересно? Какие их основные черты,сходства?

у них много скоростных поворотов и изобилуют змейки (лево-право). На них мало торможений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них много скоростных поворотов и изобилуют змейки (лево-право). На них мало торможений.

Надо же, Сильверстоун и Сузука Тилькодромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия не тилькадром, это классический А1 ринг с нулём изменений. Первый тилькадром это Сепанг, да и то не типичный. А типичные: Бахрейн, Абу-Даби, Китай, Турция, Корея, Индия, Остин и наверное Сочи. Валенсия и Сингапур, чёрт их знает, они построены в условиях инфраструктуры. Может и Сочи такой же.

«И «A1 Ринг», и «Заксенринг» – это фактически заново выстроенные трассы, а не просто «модернизации», – настаивает Герман. – Но если говорить о трассах, которые мы создавали с нуля, то первый серьезный проект – это, конечно, Малайзия».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1 Ринг как раз и есть первый Тилькедром :)

найн найн найн. Он укоротил Остеррайхринг до А1 ринг и выглядит это так. Там нет ничего такого, свойственного ему. Разве что 5,6,7 повороты, а остальные медленные и трасса проста, даже примитивна.

612px-%C3%96sterreichring-A1Ring.svg.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найн найн найн. Он укоротил Остеррайхринг до А1 ринг и выглядит это так. Там нет ничего такого, свойственного ему. Разве что 5,6,7 повороты, а остальные медленные и трасса проста, даже примитивна.

И всё-таки, это первый Тилькодром. Да и на других торможений предостаточно, в Корее, Малайзии, Америке Индии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...