Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

У тебя или у профиля?))

у профиля.. :dry: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения комрад Kraft, будь счастлив и здоров! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрад Kraft, с праздником! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дергаем за уши обладателя ника Kraft :)

Динозавров мало осталось,но больше чем у остальных! С днем рожления камрад. Здоровья и удач на жизненном пути. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он есть... :D

То есть он все таки существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тишина, спокойстие... Нельсон сказал бы Квваааа :)

1470070_10200646567285659_750183473_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять дни рождения. У Валеры будет мотивация брать Великий Подиум, а не просто развлекаться прорывами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс: «Я стараюсь смотреть дальше, чем на год вперёд, сейчас мы больше обсуждаем планы на 2016-й, чем на 2015-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот подход Пэт практикует еще с Рено,хотя Гаскойн вроде даже развил его,создав два конструкторских бюро: по доводке нынешнего и разработке нового болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 2015-й уже списан как 2013 и 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 2015-й уже списан как 2013 и 2011?

Пэту просто рассказали про проклятие нечетных годов :) вот он сразу и забить решил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА приняла решение по ограничению радиопереговоров команд Формулы-1 с пилотам по ходу гонок. Ранее появилась информация о том, что данный вопрос поднимался я на заседании стратегической группы по ходу Гран-при Италии.

Эта информация была подтверждена командам в технической директиве, представленной представителем ФИА Чарли Уайтингом, сообщает в своём блоге известный обозреватель Ф-1 Адам Купер.

ФИА решила воспользоваться пунктом регламента 20.1, гласящим, что “пилот должен управлять автомобилем в одиночку и без посторонней помощи”.

Под запрет попадут все переговоры, напрямую влияющие на скорость болида.

“Для того, чтобы гарантировать исполнение пункта спортивного регламента 20.1, который уважаются во все времена, мы намерены добиться строгого регламентирования радиопереговоров с немедленным поправок вступлением в силу. Поэтому радиопереговоры команды с пилотами не могут включать в себя любую информацию, напрямую влияющие на скорость болида или касающиеся работы пилота”, – отметил Уайтинг.

Технический делегат также предупредил, что команды не могут обойти запрет, отправляя информацию в какой-либо другой форме. “Мы должны напомнить вам, что передача данных и боксов в болид официально запрещена статьей 8.5.2 технического регламента Формулы-1”, – отметил Уайтинг.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ПУСТЬ УЖЕ СЕБЯ ЗАБАНЯТ!!!1 ДОСТАЛИ! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре нам придется немного сложнее, чем в Монце, но в Остине, Сузуке и Абу-Даби все должно быть в порядке».

Я что то так сильно не переживаю за Сингапур, в очки должны попасть. Да и в Венгрии мы не слабо выступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс: «Я стараюсь смотреть дальше, чем на год вперёд, сейчас мы больше обсуждаем планы на 2016-й, чем на 2015-й.

Твой аватар очень идет к этой фразе... :):D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, от запрета ФРИК'а пострадал разве что Лотус. Теперь предлагают в молчанку поиграть. :unknw:

Твой аватар очень идет к этой фразе... :):D:good:

В подпись, что ли, поместить ... :scratch_one-s_head:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, от запрета ФРИК'а пострадал разве что Лотус. Теперь предлагают в молчанку поиграть. :unknw:

В подпись, что ли, поместить ... :scratch_one-s_head:

:)

если уж Софт умудрялись левый ставить -Пэт не даст соврать... :spiteful: То сказать в эфире:"Вариант 0019" где разряды числа номера переключателей, а сами цифры это их положения - вообще труда не составит... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, от запрета ФРИК'а пострадал разве что Лотус. Теперь предлагают в молчанку поиграть. :unknw:

Да я и не говорю о том, что кто то пострадает. Просто пусть уже запретят колеса как подвижный элемент аэродинамики и будем просто красиво в боксах стоять, соблюдать правила.

“Мы должны напомнить вам, что передача данных и боксов в болид официально запрещена статьей 8.5.2 технического регламента Формулы-1”

Ответ: "А мы не в болид, мы в гонщика передаем" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет. Пилот и инженер вполне могут потрепаться о бабах, зашифровав в этом информацию о скорости.

Ответ: "А мы не в болид, мы в гонщика передаем" :D

А гонщик где? В болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет. Пилот и инженер вполне могут потрепаться о бабах, зашифровав в этом информацию о скорости.

Петрович,на 6ой размер нам нужно чутка раньше переключатся :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет. Пилот и инженер вполне могут потрепаться о бабах, зашифровав в этом информацию о скорости.

Помню как мы с приятелем общались о достоинствах присутствовавших дам маскируя это под разговор о машинах Ф1. :spiteful::D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню как мы с приятелем общались о достоинствах присутствовавших дам маскируя это под разговор о машинах Ф1. :spiteful::D :rofl:

Хитро, главное, чтобы дамы во время завуалированного обсуждения не уснули, надеюсь тебе удалось залезть в кокпит той, что с более симпатичным диффузором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, маразм крепчает... :facepalm:

вот интересно, а состояние резины, давление в покрышках и прочая хрень, за которой пилот чисто физически не может уследить, тоже под запрет попадет?! да и с двиглом тоже много вопросов...

а как же безопасность? фиа такая фиа :facepalm:

upd:

Пилотам по-прежнему разрешено обсуждать с командой тактику пит-стопов и вопросы, связанные с безопасностью.

Кроме того, запрет не коснется и эмоциональных комментариев пилотов по ходу гонки, которые так радуют телевизионную аудиторию.

http://#.#.#/news/id/15602

но маразма это все равно не отменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонщик где? В болиде :)

Ну изначально это правило запрещадо двухстороннюю телеметрию, т.е. обрывало сигнал связи боксов с оборудованием на машине (а не оборудования на машине с боксами). А теперь приплетают неизвестно что к этому пункту техрегламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну изначально это правило запрещадо двухстороннюю телеметрию, т.е. обрывало сигнал связи боксов с оборудованием на машине (а не оборудования на машине с боксами). А теперь приплетают неизвестно что к этому пункту техрегламента.

Ну, гонщик же оборудование в болиде, если вдуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...