Iron Frank Опубликовано 25.04.2014 12:16 Если вспоминать начало 2006 и всякие статьи из F1Racing, то Toyota на фоне остальных выглядела вполне себе сносно.Под занавес не в курсе, но вроде бы у Honda ещё хуже мотор был чем у Toyota.А что Казуки? Вы его сами по тактике регулярно сливали, отдавая всё лучшее своему первому номеру т.е. Росбергу Вообще-то, японца, как раз Toyota, во вторую машину и посадила после сезона 2007, когда Williams внезапно уделала их в командном зачете. Это была очевидная "гиря на ноги" - будь это такой великолепный вариант, то он сидел бы в заводской машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 12:28 Вспомнил. Дзанарди в 99ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 12:36 Hellion,специально для тебя идея для новой авы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 12:46 П.С. Каз имел тот же болид,тот же мотор,то же топливо-что конкретно он не получал в сравнении с Нико?Тактику, которая как правило выливалась в большее количество топлива в финальной стадии квалификации и начальной стадии гонки.Было его интервью, где он прямым текстом обо всём этом говорил Вообще-то, японца, как раз Toyota, во вторую машину и посадила после сезона 2007, когда Williams внезапно уделала их в командном зачете. Это была очевидная "гиря на ноги" - будь это такой великолепный вариант, то он сидел бы в заводской машине.Что мешало с протянутой рукой пойти в сторону Renault? Как это сделано двумя годами позже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 15:28 Что мешало с протянутой рукой пойти в сторону Renault? Как это сделано двумя годами позже... Всего лишь то, что они тогда не хотели увеличения числа клиентов.Тактику, которая как правило выливалась в большее количество топлива в финальной стадии квалификации и начальной стадии гонки.Было его интервью, где он прямым текстом обо всём этом говорил Плохому танцору ясно, что мешает. Не кажется абсурдной идея топить своего же пилота, теряя ценные очки в гонке?Это спортивный идиотизм. Если считаешь, что слово "спорт" в ф1 не применимо, то это идиотизм бизнеса. Ибо чем выше позиция в КК, тем больше плюшек. И терять все это ради мнимого желания насолить пилоту как минимум непрактично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 25.04.2014 15:47 Что мешало с протянутой рукой пойти в сторону Renault? Как это сделано двумя годами позже...Погоди-ка мы о чем говорим? Об убер-таланте японца или о том, что не туда пошли ? Ты определись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 16:02 Плохому танцору ясно, что мешает. Не кажется абсурдной идея топить своего же пилота, теряя ценные очки в гонке?Это спортивный идиотизм. Если считаешь, что слово "спорт" в ф1 не применимо, то это идиотизм бизнеса. Ибо чем выше позиция в КК, тем больше плюшек. И терять все это ради мнимого желания насолить пилоту как минимум непрактично.Сделай доброе дело, расскажи об этом конкретным Массафилам, и с недавних пор некоторым из Кимофилов Погоди-ка мы о чем говорим? Об убер-таланте японца или о том, что не туда пошли ? Ты определись...Сегодня у нас день разговоров обо всём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2014 16:05 Сегодня у нас день разговоров обо всём Предлагаю о Величии Вальттери, например. И о явном его свидетельстве, которое мир увидел на Гран При ЮАР 2022 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 16:24 Предлагаю о Величии Вальттери, например. И о явном его свидетельстве, которое мир увидел на Гран При ЮАР 2022 года.Да пока не очень оправдывает мои ожидания ваш Вальттери. Слил три квалификации Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 17:07 Сделай доброе дело, расскажи об этом конкретным Массафилам, и с недавних пор некоторым из Кимофилов Что-то я не понял, при чем тут Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.04.2014 17:18 Что-то я не понял, при чем тут Масса?Да у него как обычно во всем виноват Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 25.04.2014 17:24 Что-то я не понял, при чем тут Масса?ну за Филипе сегодня и накатить не грех так сказать!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.04.2014 17:37 Масса ни при чем.У Zerg'а вроде к массофилам претензии.Кстати, может вам будет интересно:Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Май.НовостиСекрет двигателя "Мерседес" раскрытВсе дело в турбонаддуве, и "Феррари" к нему почти подобраласьСекрет двигателя "Мерседес", дающий односекундное преимущество на круге, раскрыт. Гениальное решение, использованное компанией в ее 6-цилиндровом турбированном двигателе, не только производит больше мощности и более эффективно, чем "Феррари" и "Рено", но также дает большое преимущество и в отношении шасси.В своем блоке турбонаддува конструкторы компании отделили турбину от компрессора, и, как охарактеризовал их решение один из технических экспертов Ф1, сделали это мастерски.Обычно расположенные вместе в одном блоке, в двигателе "Мерседес" компрессор находится в передней, а турбина в задней части силового агрегата. Это дает многочисленные преимущества. Размещение компрессора перед блоком цилиндров означает, что давление поступающего в него воздуха выше, так как он ближе расположен ко входному отверстию воздухозаборника над головой пилота. В связи с этим воздух холоднее, а, следовательно, плотнее, поэтому производится больше мощности.Также данное решение делает почти нулевой глубину турбо-ямы. Это означает, что для раскрутки турбины до рабочего диапазона скоростей в 120000 об/мин и устранения турбо-ямы требуется меньше электрической энергии, хранимой в MGU_H. И означает, что из блока MGU-H - а ее величина не регламентируется - на задние колеса может быть направлено больше мощности.Более низкая температура газа, поступающего из компрессора, означает, что может быть меньше и размер интеркулера. При этом, используемая конфигурация требует меньшей длины труб для провода воздуха вдоль двигателя. Что дает значительное снижение веса, а заодно выигрыш в его распределении - следовательно, и в положении центра тяжести болида.Меньшие габариты вспомогательных компонентов означают, что задняя часть болида может быть лучше скомпонована для получения аэродинамического и механического преимущества шасси. Клиенты "Мерседес" поняли это еще прошлой весной (при этом, компания работает над двигателем, начиная с 2011 года), что означает, что у них было меньше времени на то, чтобы оптимизировать расположение компонентов болида вокруг двигателя.Учитывая, что в настоящий момент двигатели омологированы, у "Рено" и "Феррари" не будет возможности скопировать это решение ранее 2015 года. В отношении "Феррари" это особенно обидно. Их турбина и компрессор также разделены, но не на столь же большое расстояние, как у "Мерседес", возможно потому, что они опасались увеличения собственных вибраций вала, соединяющего турбину и компрессор вала, при увеличении его длины. Она реализовала ту же идею, ставшую ключом к успеху, что и "Мерседес", но просто не смогла развить ее дальше.Hellion,специально для тебя идея для новой авы Вещь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 25.04.2014 19:37 Вам старшОй не нужен?(с) http://www.championat.com/auto/news-1819268-smedli-teper-nastalo-vremja-massy-upravljat-ljudmi-v-uiljamse.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 25.04.2014 19:56 Кстати, может вам будет интересно:Поговаривают, что это не решающее преимущество. Мол они разместили интеркулер в развале цилинров. И вообще их движок на данный момент лучший по совокупности плюшек, т.е. секретного оружия нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.04.2014 21:52 Поговаривают, что это не решающее преимущество. Мол они разместили интеркулер в развале цилинров. И вообще их движок на данный момент лучший по совокупности плюшек, т.е. секретного оружия нет.Уверен что так, это как рбр, вариантов чита который давал им скорость за эти годы было больше чем пальцев на руке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.04.2014 05:06 Падди Лоу говорит, что у них еще очень много секретов и по круче чем этот с мотором. http://spam.spam/press_center/news/show/15401/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 26.04.2014 08:11 К сожалению, или к счастью, очень хотелось отметить свой первый пятитысячный пост сообщением с пользой.)Наверно третий день пошел, как я пытаюсь это сделать.))))Но МотоГП уже поджимает все сроки.)))Поэтому... не знаю читали ли вы и будет ли интересно, интервью Пэта Симондса.)Q. Williams is now a smaller team that needs to climb up, but at the same time it is the third-most-successful team in history. Is that unique in some ways?A. It is quite unique. It really is. And when I arrived at Grove and saw the facilities, again, I was so impressed by the team. Because the team is run as a damn good business, particularly now with Mike O’Driscoll as C.E.O. The level of investment has been high, the wind tunnel is great, the labs are great, the production facilities are great. Yes, maybe they have lost their way a little bit in knitting it together to provide the performance that’s needed in a modern Formula One team. But there were an awful lot of very good people there. And I think the fact that we have transitioned to a reasonable level of success quite quickly is not because of me, it is because of the people who were already there. Yes, I have added some senior engineers into the team, and they are contributing. But I think more than anything it was getting the people who were already there just working in the right way.There was a lack of communication, there were silos working within the company, and some of the infrastructure was quite old-fashioned. And you don’t turn that round overnight; but I could see that there was the right things to work with.I’m not the sort of guy who comes along and says, “O.K., if you want to make this car go faster, change that detail on the front wing and everything will be fine.” What I want to do is to empower people. I want to give them methodology, and I want to give them process. I want to ensure that that process is focused toward one thing and one thing only, which is to win races. And if I can do that then I can rely on people who are far cleverer than me to make the car go fast.Полностью здесь:http://www.nytimes.com/2014/04/19/sports/autoracing/the-expanding-comfort-zone.html?_r=0Гугло-перевод вам в помощь.) Нас хвалят, и это приятно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 26.04.2014 08:58 К сожалению, или к счастью, очень хотелось отметить свой первый пятитысячный пост сообщением с пользой.)Наверно третий день пошел, как я пытаюсь это сделать.))))Но МотоГП уже поджимает все сроки.)))Поэтому... не знаю читали ли вы и будет ли интересно, интервью Пэта Симондса.)Полностью здесь:http://www.nytimes.com/2014/04/19/sports/autoracing/the-expanding-comfort-zone.html?_r=0Гугло-перевод вам в помощь.) Нас хвалят, и это приятно.)и правда с большой пользой,спасибо,Оль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.04.2014 10:09 Пока затишье перед...Для собственного просвещения вопрос. Вильямс одна из 3-х легендарных команд. У двух других есть подразделение по производству дорожных суперкаров. Почему этого нет у Вильямс? Использование имени, бренда, завоеванного в Ф1 успеха и постоянного участия логически ведет к своему дорожному подразделению... Почему это не используется было ли что-то по этому поводу и планируется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.04.2014 10:49 Поэтому... не знаю читали ли вы и будет ли интересно, интервью Пэта Симондса.)Полностью здесь:http://www.nytimes.c...-zone.html?_r=0Это совершенно уникально. Действительно... Когда я приехал в Гроув и увидел технические возможности команды, повторюсь, я был впечатлен. Команда работает, как чертовски хороший бизнес, особенно сейчас с генеральным директором Майком О'Дрисколлом. Проведены большие инвестиции, великолепная аэродинамическая труба, большие лаборатории, отличные производственные возможности. Да, возможно, они несколько сбились с пути в реализации потенциала всего этого, на уровне современной команды Формулы 1. Но здесь очень много хороших специалистов. Я думаю, тот факт, что мы добились стабильно успешных результатов довольно быстро не связан со мной , это сделали люди, которые уже работали здесь. Да, я добавил несколько главных инженеров, но думаю,что получил большИй эффект организовав людей, которые уже работали в правильном направлении.Был очевиден недостаток коммуникации, были группы, работавшие в вместе , но некоторые группы были организованны довольно старомодно. Такую структуру не изменить в одночасье; но я смог понять, что было необходимо изменить, для правильной работы. Я не из тех парней, которые приходят и говорят : "Хорошо, если вы хотите , чтобы этот автомобиль ехал быстрее - надо изменить эту деталь на переднем крыле и все будет хорошо." Я хочу мотивировать людей. Я хочу дать им методологию , и предоставить им самим заниматься процессами. Я хочу быть уверенным , что дело двигается в правильном направлении - к победам в гонках. И если я должен сделать это , то хочу полагаться на людей , которые в отдельных областях компетентнее меня и способны заставить машину ехать быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.04.2014 10:55 Для собственного просвещения вопрос. Вильямс одна из 3-х легендарных команд. У двух других есть подразделение по производству дорожных суперкаров. Почему этого нет у Вильямс? Использование имени, бренда, завоеванного в Ф1 успеха и постоянного участия логически ведет к своему дорожному подразделению... Почему это не используется было ли что-то по этому поводу и планируется?В начале 1980-ых компания TAG которая была спонсором команды поднимала вопрос о производстве спорткаров, но Френку нравятся гонки... он не хотел производить машины - он любит гонки. Тут подсуетился Денниска и отбил TAG от Френка и запилил им спорткар.В начале 80-ых не было такой жесткой зависимости от количества денег, как сейчас и сторонние источники дохода, кроме спонсорских денег не рассматривались -теперь все несколько иначе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.04.2014 11:34 TAG ? Это которые часовщики? Не уловил связь между ними и спорткарами... особо чтобы под них делать...Значит только гонки... но ведь маховики начинали делать, почему не машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 27.04.2014 11:38 TAG ? Это которые часовщики? Не уловил связь между ними и спорткарами... особо чтобы под них делать...Значит только гонки... но ведь маховики начинали делать, почему не машины?Извиняюсь.... ТАГ- Мансур Оджей...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.04.2014 11:54 Извиняюсь.... ТАГ- Мансур Оджей...... А, что в соучредители вошел... немного поизучаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах