Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Будь у РБ в эти годы в наличии хороший пилот, он бы брал титулы задолго до последней гонки.

Всенепременно, титулы бы брались сразу на предсезонных тестах, в крайнем случае - в Австралии :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь у РБ в эти годы в наличии хороший пилот, он бы брал титулы задолго до последней гонки. Могу даже помочь сосчитать точнее - 100/146*19=13,01. Ну или, как вариант - оказалось бы, что РБ - ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Маттиаччи: «Райкконен провел потрясающую гонку»

Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи выразил удовлетворение выступлением Кими Райкконена на Гран-при Бразилии.

«Думаю, для Кими уик-энд получился весьма позитивным. Он провел потрясающую гонку. Я бы сказал, что это был один из первых уик-эндов, по ходу которого машина действительно подходила Кими, что мы и увидели по ходу гонки.

Кими является настоящим профессионалом. Ему не нужно как-то реагировать на позитивное давление. Мы отлично работаем сообща. Он является топ-пилотом, мы постепенно, шаг за шагом строим новую команду для будущего. Топ-пилоты отлично знают, как реагировать на давление. Я очень доволен тем, как он провел гонку», – цитирует Маттиаччи Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/1024891571.html

вот читаю этого Маттиаччи и не понимаю, да несомненно Райкконен профессионал, честолюбив,провел боевую сильную гонку в Бразилии(и скорее всего, оставил бы за спиной Алонсо, не будь той заминки на пит-стопе), и, наверное, заслуживает похвалы от руководства, но в словах руководителя просто читается - мы будем строить новую команду вместе с Райкконеным. Ну как можно начинать строить новую команду, с пилотом, которому 35 лет.. Не сомневаюсь, что Райкконен еще способен дать сильный результат, если машина будет идеально ему подходить.. Но нафига это нужно, если на этот спринт все равно Феррари не способна, ближайшие пару лет. Если Маттиаччи прямым текстом говорит, что мы настроены на стайерскую дистанцию..

Понять, что пригласили Феттеля - можно, это разумно, Феррари нужна была новая, достаточно молодая, честолюбивая сильная "струя".. Но зачем сейчас там тогда будет Райкконен нипанимать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще честная борьба - это когда ты великодушно даешь своим соперникам, которые...хм...не очень хорошо справились со своей работой, возможность сделать эту работу чуть лучше.

Никто не дает гарантий, что если РБР или Феррари дать то, что они требуют, они сократят отставание.

Но на чемпионат Мерса смотреть уже не очень интересно.

в прошлом году пошли на поводу у РБР в итоге получили ужасно скучную вторую половину сезона, при том что половина команд хорошо сделала домашнюю работу, подготовившись к новой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно ибо накал есть. В Абу-Даби дай бог что бы было без тех проблем и мы увидим схватку за титул.

какая схватка если Хэму достаточно финишировать вторым, вот если бы их разделяло очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году пошли на поводу у РБР в итоге получили ужасно скучную вторую половину сезона, при том что половина команд хорошо сделала домашнюю работу, подготовившись к новой резине

Зато счас безумно интересный сезон. Особенно для неболельщиков Росберга и Хэмильтона. Прогнозы в Народном прям пестрят разнообразием кандидатов на первые и вторые места в гонках и квалах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы думаем что Феррари это и есть Ф1, а Ф1 это Феррари. То что кроме Феррари есть иные участники..., ну пусть будут для массовости.

А на чемпионат РБР стало быть, можно было смотреть годами и с удовольсивием?

еще лет 10 феррари будет бороться с Маком и ФИ за 4 место в КК и от их легендарности ничего не останется, как там говорится, 2 помнит только собака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, сегодня нет такого решения, без топора уже не обойтись. Какое нить решение будет, да и не один Берни уже в поле кувыркается, он в общем то достаточно ловко увернулся и озадачил других решать и разруливать свои проблемы. Не очень жадные до бабла люди, давно прогнозировали такой расклад событий.

На сегодня нет стройной концепции как разрулить все это, ибо не совсем понятны цели всего этого безобразия. Дмаю, заинтересованные ведущие команды и производители будут сами искать выход.

Мерс согласился пойти на уступку 5 пунктов и Рено согласилась, а Феррари настаивает на 13 пунктах, видать у них все плохо с мотором, у Рено поправимо. Ну и еще отстающие просят омологацию отодвинуть с февраля 2015 до июля

сейчас титул разыгрывается не в последнем ГП?

конкурент из другой команды потерял шансы еще в США, если бы в РБР боролись пилоты между собой, то тогда все было бы не так плохо, но после 2010 Марка задвинули так что его не видно не слышно было. в 2011 у них был адский самовоз и Марку только раз подарили победу.

С таким болидом титул должен был быть взят еще несколько ГП назад.

Был бы вторым пилотом не Росберг или не Хэм, а Масса то титул был бы взят досрочно рано также, как в 2002, 2004 или 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году пошли на поводу у РБР в итоге получили ужасно скучную вторую половину сезона, при том что половина команд хорошо сделала домашнюю работу, подготовившись к новой резине

Боюсь дальше спрашивать. А летящий в голову Алонсо обломок резины это тоже было проплачено РедБулл? Ну чтобы оправдать переход на их резину?

Как считаешь? Может надо было так и продолжать. Ведь Алонсо хорошо подготовился к новой резине и ловко научился уворачиваться от ее осколков. Что мешало остальным гонщикам делать то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Мерседеса, да и самому Тото стоит вспомнить, как отреагировали БМВ и Ауди в ДТМ на просьбу Мерседеса разморозить доработку машины по ходу сезона в этом году, когда стало понятно, что Мерседес голимое ведро...

в ДТМ полная заморозка, тут же у всех есть возможность пилить болиды как хочешь, по моторам разрешено половину менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь дальше спрашивать. А летящий в голову Алонсо обломок резины это тоже было проплачено РедБулл? Ну чтобы оправдать переход на их резину?

ну, справедливости ради, там ещё и сами команды чудили с углами установки колёс. умудрялись даже их наоборот ставить...

в ДТМ полная заморозка, тут же у всех есть возможность пилить болиды как хочешь...

Техрегламент отменили, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато счас безумно интересный сезон. Особенно для неболельщиков Росберга и Хэмильтона. Прогнозы в Народном прям пестрят разнообразием кандидатов на первые и вторые места в гонках и квалах )))

резину помягче на 2015 и тогда Феррари и Лотус воспрянут, ФИ и Заубер станут выглядеть лучше, дубовая резина нужна только Мерсу, Маку и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину помягче на 2015 и тогда Феррари и Лотус воспрянут, ФИ и Заубер станут выглядеть лучше...

ты на основе чего такой рецепт выписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину помягче на 2015 и тогда Феррари и Лотус воспрянут, ФИ и Заубер станут выглядеть лучше, дубовая резина нужна только Мерсу, Маку и РБР

Зачем тогда миллионы в двигателя вкладывают, если одной резиной могут воспрянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато счас безумно интересный сезон. Особенно для неболельщиков Росберга и Хэмильтона. Прогнозы в Народном прям пестрят разнообразием кандидатов на первые и вторые места в гонках и квалах )))

Да конечно, интереснее прошлый. Тут то титул распиливается в последней гонке, а не за 4 до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Маттиаччи: «Райкконен провел потрясающую гонку»

вот читаю этого Маттиаччи и не понимаю, да несомненно Райкконен профессионал, честолюбив,провел боевую сильную гонку в Бразилии(и скорее всего, оставил бы за спиной Алонсо, не будь той заминки на пит-стопе), и, наверное, заслуживает похвалы от руководства, но в словах руководителя просто читается - мы будем строить новую команду вместе с Райкконеным. Ну как можно начинать строить новую команду, с пилотом, которому 35 лет.. Не сомневаюсь, что Райкконен еще способен дать сильный результат, если машина будет идеально ему подходить.. Но нафига это нужно, если на этот спринт все равно Феррари не способна, ближайшие пару лет. Если Маттиаччи прямым текстом говорит, что мы настроены на стайерскую дистанцию..

Понять, что пригласили Феттеля - можно, это разумно, Феррари нужна была новая, достаточно молодая, честолюбивая сильная "струя".. Но зачем сейчас там тогда будет Райкконен нипанимать..

Может просто читается " мыбудем строить новую Феррари, так как модель Лука, Алонсо и папа Доминикале провалилась" почему бы не так? Какой тогда ему смысл приглашать Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда миллионы в двигателя вкладывают, если одной резиной могут воспрянут?

Ну феррари же лучше работает с мягкой, плюс мотор доработают, а Мерсу будет сложнее с мягкой вот и уравновесятся силы. К примеру Феррари будет проезжать гонку с 2 питами, а Мерсу нужно будет 2, при том что даже если не размораживать регламент на моторы все равно Феррари подтянется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто читается " мыбудем строить новую Феррари, так как модель Лука, Алонсо и папа Доминикале провалилась" почему бы не так? Какой тогда ему смысл приглашать Феттеля?

У Феттеля амбициозный чемпионский характер, к тому же он еще относительно молод и должен подойти этому, своего рода, новому вектору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну феррари же лучше работает с мягкой, плюс мотор доработают, а Мерсу будет сложнее с мягкой вот и уравновесятся силы. К примеру Феррари будет проезжать гонку с 2 питами, а Мерсу нужно будет 2, при том что даже если не размораживать регламент на моторы все равно Феррари подтянется

Такие сказки говорили и раньше - что Феррари будет проезжат с меньшим количеством питстопов, чем РБ, но такое не наблюдалось ни один раз, или если наблюдалось - было такое исключение, что никак на результата не влияло и никто не запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну феррари же лучше работает с мягкой, плюс мотор доработают, а Мерсу будет сложнее с мягкой вот и уравновесятся силы. К примеру Феррари будет проезжать гонку с 2 питами, а Мерсу нужно будет 2, при том что даже если не размораживать регламент на моторы все равно Феррари подтянется

Ну да, а потом Мерсы как стоячих на свежей резине после 3 пита будут проходить тех, кто на старой пытается дотащиться до финиша.

Проходили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году пошли на поводу у РБР в итоге получили ужасно скучную вторую половину сезона, при том что половина команд хорошо сделала домашнюю работу, подготовившись к новой резине

Время доминирования РБР подошло к концу.

И сейчас надо вспоминать не то, как кто-то у кого-то пошел на поводу, а доставать конспекты хорошо разыгранной Матешицем и Ко партии, и пытаться уже выбить то, что нужно Феррари. Если она сама понимает, что ей нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Маттиаччи: «Райкконен провел потрясающую гонку»

вот читаю этого Маттиаччи и не понимаю, да несомненно Райкконен профессионал, честолюбив,провел боевую сильную гонку в Бразилии(и скорее всего, оставил бы за спиной Алонсо, не будь той заминки на пит-стопе), и, наверное, заслуживает похвалы от руководства, но в словах руководителя просто читается - мы будем строить новую команду вместе с Райкконеным. Ну как можно начинать строить новую команду, с пилотом, которому 35 лет.. Не сомневаюсь, что Райкконен еще способен дать сильный результат, если машина будет идеально ему подходить.. Но нафига это нужно, если на этот спринт все равно Феррари не способна, ближайшие пару лет. Если Маттиаччи прямым текстом говорит, что мы настроены на стайерскую дистанцию..

Понять, что пригласили Феттеля - можно, это разумно, Феррари нужна была новая, достаточно молодая, честолюбивая сильная "струя".. Но зачем сейчас там тогда будет Райкконен нипанимать..

Райкконен нужен. У Феттеля стиль в целом схож со стилем Райкконена - ему нужна стабильность задка машины и легкий избыток на передке. Насколько Феттель сработается с инженерами Феррари, сможет ли он быстро интегрироваться, и какова будет обратная связь от него - в Феррари пока не знают, а работать с Кими они уже умеют, качество обратной связи от него оценивается высоко. В общем, чтобы построить машину для Феттеля, Феррари надо построить машину для Райкконена. Болид из-под Алонсо для Феттеля - примерно такая же проблема, как для Кими, и потому чем раньше будут поняты базовые настройки для нового болида, тем лучше для команды в целом.

А целенаправленная работа в направлении машины, способной идти на тактику меньшего числа питов - один из вполне разумных способов повышения конкурентоспособности. Если нельзя побить соперников чистой скоростью - а доработка мотора едва ли позволит разом выйти на уровень Мерса - то надо искать другие пути. На примере гонки в Бразилии видно - будь болид Феррари буквально чуть-чуть быстрее, и на тактике двух питов Кими был бы четвертым, впереди РБР и Макларена. Ну а по мере прогресса можно надеяться и на большее - в перспективе. Пример Лотуса показывает, что при сознательно сделанной ставке на работу с шинами, удавалось не редко взять подиум, и даже побороться за победу - при том, что по чистой скорости соперничать с лидерами Лотусу было не под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Лотуса показывает, что при сознательно сделанной ставке на работу с шинами, удавалось не редко взять подиум, и даже побороться за победу - при том, что по чистой скорости соперничать с лидерами Лотусу было не под силу.

Это все замечательно, но чемп взять ооочень трудно при таком раскладе, только постреливать на подходящих трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, интереснее прошлый.

Я где-то давал оценку прошлому сезону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере гонки в Бразилии видно - будь болид Феррари буквально чуть-чуть быстрее, и на тактике двух питов Кими был бы четвертым, впереди РБР и Макларена.

был бы у бабушки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...