DevDM Опубликовано 22.04.2014 10:01 Спасибо. Не пойму чем же она им так полюбилась.. все кто пробовал перешли на пуш-род давно.В 12-м помучились, но настроили. Теперь нормально вроде юзают. Тот же мак за год так и не настроил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 10:04 Спасибо. Не пойму чем же она им так полюбилась.. все кто пробовал перешли на пуш-род давно.Алонсо заставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 10:07 Трубу откалибровали? Ее успешно калибровали все последние года. В конце-концов пришлось переделать. Из-за этого в прошлом году она не работала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 22.04.2014 10:17 Алонсо заставил.Ну вот и переделывают это фуфло для Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 22.04.2014 10:19 Алонсо заставил.Неа, наверняка Маркеш насоветовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.04.2014 10:39 А есть ли он? Просто не знаю, допилили они его или нет.Была инфа что они и еще несколько команд юзают. Не знаю на сколько это правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.04.2014 10:43 Она у всех топов уже вроде есть. На прошлом ГП ее еще и ФИ обещалась поставить.Про Мерс, ФИ и Лотус (вроде) писали. А по остальным не помню. Да даже если и есть, ее надо до ума довести. Мерсы на это дело год убили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 22.04.2014 11:09 Алонсо заставил. Смеялся после слова "лопата" ( не знаю как там болгарский юмор с нашим пресекается)----------------------------------------------------------------------------------------------------У Pull-rod есть два главных неудобства. Первый - верхний поперечный рычаг должен передать большую нагрузку, чем в случае с Push-rod. Это означает, что шасси, и поперечный рычаг подвески должны быть усилены... Это добавляет вес и несколько уменьшает выгоду в снижении центра тяжести (CoG).Второе неудобство - требуется больше времени на манипуляции по настройке подвески. Это важно сейчас по причине ограниченности времени на настройку болида в Формуле Один. Команды должны быстро настроить характеристики пружин и амортизаторов и если компоненты труднодоступны, это усложняет процесс и потенциально уменьшает ценное время на трассе.В итоге аэродинамическая выгода от использования Pull-rod (очень) не только мала, но и получена в ущерб простоте настройки болида.http://spam.ru/news/tekhnika_i_tekhnologii/problemy_s_peredney_podveskoy_ferrari/ - источникВполне толковая статья проливающая некоторый свет на "мучения" Финна, мне кажется это основное препятствие которое встало на его пути. Еще кое-как по суху ему удается, то по холоду "ключи" он к ней не подобрал пока. На его беду он очень точен в требованиях а настройка отнимает время, которого нет. Вот и переучивается прямо на трассе, приспосабливается как может, думаю с помощью команды и такой то итальянской матери решение будет найдено.Уверен, финн себя еще покажет, так что на месте РБР я бы не расслаблялся. второе место им не гарантированно по итогам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 22.04.2014 11:13 Халк говорит, что в Феррари в Китае сделали огромный шаг вперед в плане скорости:Вопрос: Force India хорошо выступает на разных типах трасс. Вы дважды финишировали пятым и дважды шестым. Сможет ли команда повторить подобный результат в следующей гонке?Нико Хюлкенберг: Такова цель. Наши основные соперники – другие клиенты Mercedes – Williams и McLaren. В Ferrari сделали огромный шаг вперед. Если честно, я был сильно удивлен этим. Борьба очень плотная, и у нас нет комфортного преимущества. Команда должна прогрессировать каждый уик-энд, иначе нас «съедят». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 11:36 Фигня, сказал Таффен: http://www.f1news.ru/news/f1-94022.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 22.04.2014 11:41 Халк говорит, что в Феррари в Китае сделали огромный шаг вперед в плане скорости:Жаль что только одной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.04.2014 11:55 Жаль что только одной машиной. Таки Райкконен впереди Переса приехал, так что для Форс Индии актуальны оба болида Феррари, даже если один из них ехал плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.04.2014 12:28 Ну вот и переделывают это фуфло для Кими Неправильно. Как ни переделывают, а всё гонки у Кими фуфло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 22.04.2014 12:50 Неправильно. Как ни переделывают, а всё гонки у Кими фуфло. А у тебя Кими вместо красной тряпки? Как увидит его имя, так стразу обгадит, а потом плачется в теме Массы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 22.04.2014 12:55 А у тебя Кими вместо красной тряпки? Как увидит его имя, так стразу обгадит, а потом плачется в теме Массы!а ты только заметил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 22.04.2014 12:56 автоспринт прогнозирует новый РБ 10 к Испании и также подтверждает новый нос у Феррари (заказан краш-тест), который будет органичен с новым обвесом. http://autosprint.corrieredellosport.it/2014/04/21/ferrari-red-bull-e-gia-guerra-di-sviluppi/14870/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 22.04.2014 12:57 фуфло.Вовсе не обязательно так часто баянить своим резюме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.04.2014 13:01 Фигня, сказал Таффен: http://www.f1news.ru...s/f1-94022.html Ну не скажет же он: "Мы облажались с компоновкой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.04.2014 13:01 автоспринт прогнозирует новый РБ 10 к Испании и также подтверждает новый нос у Феррари (заказан краш-тест), который будет органичен с новым обвесом. http://autosprint.co...sviluppi/14870/Единственное светлое пятно, что пока движок заморожен, команде приходиться вовсю выкручиваться за счет аэродинамики и механики, если в следующем сезоне его смогут правильно доработать, то есть шанс что встанет он на отличную базу.Впрочем РБ в такой же ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.04.2014 13:03 автоспринт прогнозирует новый РБ 10 к Испании и также подтверждает новый нос у Феррари (заказан краш-тест), который будет органичен с новым обвесом. http://autosprint.co...sviluppi/14870/Главное чтоб все заработало у нас и не заработало у РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.04.2014 13:05 Главное чтоб все заработало у нас и не заработало у РБ Нет причин сомневаться в Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2014 13:05 Главное чтоб все заработало у нас и не заработало у РБ Давайте шаманить.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.04.2014 13:11 Главное чтоб все заработало у нас и не заработало у РБ "это фантастика!" Всегда было как раз наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.04.2014 13:11 Нет причин сомневаться в Ньюи.Тесты показали обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 13:11 Давайте шаманить.)))#Forza truba! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах