Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Спасибо. Не пойму чем же она им так полюбилась.. все кто пробовал перешли на пуш-род давно.

В 12-м помучились, но настроили. Теперь нормально вроде юзают. Тот же мак за год так и не настроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Не пойму чем же она им так полюбилась.. все кто пробовал перешли на пуш-род давно.

Алонсо заставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубу откалибровали?

Ее успешно калибровали все последние года. В конце-концов пришлось переделать. Из-за этого в прошлом году она не работала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заставил.

Ну вот и переделывают это фуфло для Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заставил.

Неа, наверняка Маркеш насоветовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли он? Просто не знаю, допилили они его или нет.

Была инфа что они и еще несколько команд юзают. Не знаю на сколько это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у всех топов уже вроде есть. На прошлом ГП ее еще и ФИ обещалась поставить.

Про Мерс, ФИ и Лотус (вроде) писали. А по остальным не помню. Да даже если и есть, ее надо до ума довести. Мерсы на это дело год убили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо заставил.

Смеялся после слова "лопата" ( не знаю как там болгарский юмор с нашим пресекается)

----------------------------------------------------------------------------------------------------

У Pull-rod есть два главных неудобства. Первый - верхний поперечный рычаг должен передать большую нагрузку, чем в случае с Push-rod. Это означает, что шасси, и поперечный рычаг подвески должны быть усилены... Это добавляет вес и несколько уменьшает выгоду в снижении центра тяжести (CoG).

Второе неудобство - требуется больше времени на манипуляции по настройке подвески. Это важно сейчас по причине ограниченности времени на настройку болида в Формуле Один. Команды должны быстро настроить характеристики пружин и амортизаторов и если компоненты труднодоступны, это усложняет процесс и потенциально уменьшает ценное время на трассе.

В итоге аэродинамическая выгода от использования Pull-rod (очень) не только мала, но и получена в ущерб простоте настройки болида.

http://spam.ru/news/tekhnika_i_tekhnologii/problemy_s_peredney_podveskoy_ferrari/ - источник

Вполне толковая статья проливающая некоторый свет на "мучения" Финна, мне кажется это основное препятствие которое встало на его пути. Еще кое-как по суху ему удается, то по холоду "ключи" он к ней не подобрал пока. На его беду он очень точен в требованиях а настройка отнимает время, которого нет.

Вот и переучивается прямо на трассе, приспосабливается как может, думаю с помощью команды и такой то итальянской матери решение будет найдено.

Уверен, финн себя еще покажет, так что на месте РБР я бы не расслаблялся. второе место им не гарантированно по итогам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк говорит, что в Феррари в Китае сделали огромный шаг вперед в плане скорости:

Вопрос: Force India хорошо выступает на разных типах трасс. Вы дважды финишировали пятым и дважды шестым. Сможет ли команда повторить подобный результат в следующей гонке?

Нико Хюлкенберг: Такова цель. Наши основные соперники – другие клиенты Mercedes – Williams и McLaren. В Ferrari сделали огромный шаг вперед. Если честно, я был сильно удивлен этим. Борьба очень плотная, и у нас нет комфортного преимущества. Команда должна прогрессировать каждый уик-энд, иначе нас «съедят».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк говорит, что в Феррари в Китае сделали огромный шаг вперед в плане скорости:

Жаль что только одной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что только одной машиной.

Таки Райкконен впереди Переса приехал, так что для Форс Индии актуальны оба болида Феррари, даже если один из них ехал плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и переделывают это фуфло для Кими :D

Неправильно. Как ни переделывают, а всё гонки у Кими фуфло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно. Как ни переделывают, а всё гонки у Кими фуфло.

А у тебя Кими вместо красной тряпки? Как увидит его имя, так стразу обгадит, а потом плачется в теме Массы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя Кими вместо красной тряпки? Как увидит его имя, так стразу обгадит, а потом плачется в теме Массы!

а ты только заметил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоспринт прогнозирует новый РБ 10 к Испании и также подтверждает новый нос у Феррари (заказан краш-тест), который будет органичен с новым обвесом. http://autosprint.corrieredellosport.it/2014/04/21/ferrari-red-bull-e-gia-guerra-di-sviluppi/14870/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуфло.

Вовсе не обязательно так часто баянить своим резюме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня, сказал Таффен: http://www.f1news.ru...s/f1-94022.html

:D

Ну не скажет же он: "Мы облажались с компоновкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоспринт прогнозирует новый РБ 10 к Испании и также подтверждает новый нос у Феррари (заказан краш-тест), который будет органичен с новым обвесом. http://autosprint.co...sviluppi/14870/

Единственное светлое пятно, что пока движок заморожен, команде приходиться вовсю выкручиваться за счет аэродинамики и механики, если в следующем сезоне его смогут правильно доработать, то есть шанс что встанет он на отличную базу.

Впрочем РБ в такой же ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоспринт прогнозирует новый РБ 10 к Испании и также подтверждает новый нос у Феррари (заказан краш-тест), который будет органичен с новым обвесом. http://autosprint.co...sviluppi/14870/

Главное чтоб все заработало у нас и не заработало у РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб все заработало у нас и не заработало у РБ :)

Нет причин сомневаться в Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб все заработало у нас и не заработало у РБ :)

Давайте шаманить.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб все заработало у нас и не заработало у РБ :)

"это фантастика!" Всегда было как раз наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет причин сомневаться в Ньюи.

Тесты показали обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте шаманить.)))

#Forza truba!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...