Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Чтобы Кими аварию попал, ради победы Алонсо?

Хоть какой-нибудь с него толк бы был, отработал бы свои миллионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел ссылку http://www.omnicorse...-primi-rinforzi

я ее читал, возможно сюда не скидывал.

Это еще в сентябре было. Пришел бывший гоночный инженер Себа по Т/Р - Риккардо Адами. (может как раз с ним и будет снова работать?). С Мерса Зимемерманн (один из ведущих специалистов по гибриду). Также вернулся операционник из Мака - Джакома Тортора )) Ну и на закуску талантливый специалист под фамилией Казанова :D Даниель на высоком счету. Работал в Рено, РБ, Тойоте, с 2010 в Лотусе. Элиссон очень высоко его ценит.

в свое время Феррари возродилась, после того как лучшие умы забрала из команды из энстоуна, хочет повторить? правда позновато, раньше это надо было делать, пока алонсо был, он же тоже оттуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Отелло - это криминал, Калиостро будет то что нужно. :D

Интересно кто из всех окажется Херострат?Марморини чуть не дотянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Кими аварию попал, ради победы Алонсо?

Ну с Бриаторе во главе один из двух чемпов бы мы точно затащили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное это расставить нужных людей по местам, команду. которую разогнали не смогла договорится с Ньюи, не удержали Брауна, выгнали косту, которого Браун пригласил в Мерс, отличнейший спец работал в марусе и почему то оказался в Виллах а не в Феррари, продром почему то перешел в мак а не в Феррари, если текущие инженеры забыли, когда что то создавали выдающееся то нужно провести чистку ключевых постов. Феррари как в прошлый раз выстрелила, так же ведь перетрясли состав, правда костяк пришел из Бенетона, только Симондс остался

Я как раз переходов не вижу.

Все, кто преуспел в машинах этого регламента проходят мимо феррари или остаются в своих командах (или я не прав?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть какой-нибудь с него толк бы был, отработал бы свои миллионы.

Извини, но вряд ли Макларен помимо Алнсо захочет взять Кими. так что там придется уже отрабатывать в этом направлении молодняку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Бриаторе во главе один из двух чемпов бы мы точно затащили!

Ну и без Бриаторе, Алонсо чемпы тащили и куда как больше, чем эти два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз переходов не вижу.

Все, кто преуспел в машинах этого регламента проходят мимо феррари или остаются в своих командах (или я не прав?).

Нет одна фигура остаётся - любитель рыбной ловли, он же некогда пожиратель бананов.

Ну и без Бриаторе, Алонсо чемпы тащили и куда как больше, чем эти два

Что то я тебя не совсем понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз переходов не вижу.

Все, кто преуспел в машинах этого регламента проходят мимо феррари или остаются в своих командах (или я не прав?).

Не прав. Переходы идут постоянно, просто на более низком звене. Но фигур масштаба Ньюи не просто переманить. Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже. Да и не ясно что там с Бобом Беллом и Россоб Броном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время Феррари возродилась, после того как лучшие умы забрала из команды из энстоуна, хочет повторить? правда позновато, раньше это надо было делать, пока алонсо был, он же тоже оттуда

Алонсо пяти лет не хватило на раскрытие самовоза;)

Что вы все на Ньюи-то зациклились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз переходов не вижу.

Все, кто преуспел в машинах этого регламента проходят мимо феррари или остаются в своих командах (или я не прав?).

ну вот и разогнали тех, кто пропарил лучшие головы. Лука настоял на Доми, вместо того чтоб назначить Брауна, Симондса пропарили, косту выгнали, а он нашел нужные идеи для мерса и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. Переходы идут постоянно, просто на более низком звене. Но фигур масштаба Ньюи не просто переманить. Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже. Да и не ясно что там с Бобом Беллом и Россоб Броном.

Ну по брауну он скоре все уже на пенсии говорят тчо со здоровьем проблемы, а вот с беллом пока не ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже.

В смысли гайковерты?

Или миниконцептуалисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, потому-что был 2010, 2011 и 2012 годы. Где там был гений японских инженеров? Да и годы раннее можно вспомнить и беспомощность Хонды в 2007-2008 годах.

Что хочеш мне сказать? Что японская промишленость отступает италианской? Ладно, пусть будет по твоему. Отступает.

Я тоже могу предевять разные периоды истории Ф1 и спрашивать где были италианские инженеры. В том числе и в 2000-2004.

Реч в етом интервью, если не заметил, шла об италианской промишлености в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но вряд ли Макларен помимо Алнсо захочет взять Кими. так что там придется уже отрабатывать в этом направлении молодняку. :)

Феррари ошибочку сделала, надо было скопировать под Кими лотусовский контракт с бонусами за каждое набранное очко и минимальной гарантированной зарплатой, тогда бы Райкконен меньше жаловался на передок и набирал очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. Переходы идут постоянно, просто на более низком звене. Но фигур масштаба Ньюи не просто переманить. Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже. Да и не ясно что там с Бобом Беллом и Россоб Броном.

С Россом подозреваю ещё есть проблема предоставления ему полномочий, пока на его требования пойти видимо не готовы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочеш мне сказать? Что японская промишленость отступает италианской? Ладно, пусть будет по твоему. Отступает.

Я тоже могу предевять разные периоды истории Ф1 и спрашивать где были италианские инженеры. В том числе и в 2000-2004.

Реч в етом интервью, если не заметил, шла об италианской промишлености в целом.

Вроде речь идет о Феррари, причем здесь итальянская и японская промышленность и отсталость одной от другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все на Ньюи-то зациклились?

Феттель то поумнее своих фанов, сразу дёрнул из команды, когда Ньюи решил уйти на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель то поумнее своих фанов, сразу дёрнул из команды, когда Ньюи решил уйти на покой.

Помнится, в период с 2000 по 2004 на слуху были совершенно другие имена;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Фрай все рассказал, что ждет:

http://www.f1news.ru...s/f1-98690.html

Пэт Фрай:

Мы многое узнали и лучше понимаем поведение машины. Кроме того, мы видим, в чём надо добиться прогресса по сравнению с соперниками. Мы должны повышать эффективность всех областей машины и поставили серьёзные цели, касающиеся развития силовой установки и аэродинамической эффективности – оба аспекта играют ключевую роль. Мы должны добиться успеха в этих областях, чтобы стать конкурентоспособными. Именно на этом сейчас сосредоточены сотрудники команды, и эти факторы останутся в центре внимания в ближайшие пять месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, в период с 2000 по 2004 на слуху были совершенно другие имена ;)

Ага, эти имена вкупе с ФИАррари довели Ньюи до слёз и он сам признавался что в 2002 году думал завязать с автоспортом. Не добил Браун тогда его, на наше несчастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже могу предевять разные периоды истории Ф1 и спрашивать где были италианские инженеры. В том числе и в 2000-2004.

Паоло Мартинелли играл одну из главных ролей в 2000-2004 годах, не говоря уже о том, что даже в те времена подавляющее число инженеров были итальянцами. Но речь не об этом.

Ну по брауну он скоре все уже на пенсии говорят тчо со здоровьем проблемы, а вот с беллом пока не ясно..

Ну, Росс действительно уже не молод, вполне возможно что уже не вернется в Ф1 как руководитель. А вот с Бобом Беллом мне бы тоже хотелось узнать, придет ли он в Феррари или нет. Считаю, что он явно лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, эти имена вкупе с ФИАррари довели Ньюи до слёз и он сам признавался что в 2002 году думал завязать с автоспортом. Не добил Браун тогда его, на наше несчастье.

Ну почему же несчастье? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же несчастье? :)

Строил бы он яхты или воздушные змеи с тех пор - мы бы избежали сомнительного удовольствия смотреть на хлопающие по асфальту передние антикрылья и слушать выхлоп в диффузор моторов Рено со спецкартографией, и что всего хуже - истошные визги мальчика с пальчиком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. Переходы идут постоянно, просто на более низком звене. Но фигур масштаба Ньюи не просто переманить. Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже. Да и не ясно что там с Бобом Беллом и Россоб Броном.

Тут ты сам не прав

Сначала комплектуются верхние эшелоны (вкл. "масштабы" Ньюи) а пр. рабсила будет делать что должно, без всякой лирики.

Так что ждать Ньюи так себе затея. С Ньюи, ББ и др. товарищами как раз все более-менее понятно... :) Конфигурация команды в общем понятна. А плодить в верхних эшелонах масштабных и креативных деятелей..., ну нет столько областей деятельности, чтоб наделить их полномочиями и ответственностью..., а собирать до кучи для "мозгового штурма"..., смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...