Ferdi Опубликовано 28.10.2014 13:09 Чтобы Кими аварию попал, ради победы Алонсо?Хоть какой-нибудь с него толк бы был, отработал бы свои миллионы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 13:10 Вот нашел ссылку http://www.omnicorse...-primi-rinforziя ее читал, возможно сюда не скидывал.Это еще в сентябре было. Пришел бывший гоночный инженер Себа по Т/Р - Риккардо Адами. (может как раз с ним и будет снова работать?). С Мерса Зимемерманн (один из ведущих специалистов по гибриду). Также вернулся операционник из Мака - Джакома Тортора )) Ну и на закуску талантливый специалист под фамилией Казанова Даниель на высоком счету. Работал в Рено, РБ, Тойоте, с 2010 в Лотусе. Элиссон очень высоко его ценит.в свое время Феррари возродилась, после того как лучшие умы забрала из команды из энстоуна, хочет повторить? правда позновато, раньше это надо было делать, пока алонсо был, он же тоже оттуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2014 13:10 Не, Отелло - это криминал, Калиостро будет то что нужно. Интересно кто из всех окажется Херострат?Марморини чуть не дотянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.10.2014 13:10 Чтобы Кими аварию попал, ради победы Алонсо?Ну с Бриаторе во главе один из двух чемпов бы мы точно затащили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 28.10.2014 13:10 Главное это расставить нужных людей по местам, команду. которую разогнали не смогла договорится с Ньюи, не удержали Брауна, выгнали косту, которого Браун пригласил в Мерс, отличнейший спец работал в марусе и почему то оказался в Виллах а не в Феррари, продром почему то перешел в мак а не в Феррари, если текущие инженеры забыли, когда что то создавали выдающееся то нужно провести чистку ключевых постов. Феррари как в прошлый раз выстрелила, так же ведь перетрясли состав, правда костяк пришел из Бенетона, только Симондс осталсяЯ как раз переходов не вижу.Все, кто преуспел в машинах этого регламента проходят мимо феррари или остаются в своих командах (или я не прав?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2014 13:11 Хоть какой-нибудь с него толк бы был, отработал бы свои миллионы.Извини, но вряд ли Макларен помимо Алнсо захочет взять Кими. так что там придется уже отрабатывать в этом направлении молодняку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.10.2014 13:11 Ну с Бриаторе во главе один из двух чемпов бы мы точно затащили!Ну и без Бриаторе, Алонсо чемпы тащили и куда как больше, чем эти два Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.10.2014 13:12 Я как раз переходов не вижу.Все, кто преуспел в машинах этого регламента проходят мимо феррари или остаются в своих командах (или я не прав?).Нет одна фигура остаётся - любитель рыбной ловли, он же некогда пожиратель бананов.Ну и без Бриаторе, Алонсо чемпы тащили и куда как больше, чем эти дваЧто то я тебя не совсем понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2014 13:14 Я как раз переходов не вижу.Все, кто преуспел в машинах этого регламента проходят мимо феррари или остаются в своих командах (или я не прав?).Не прав. Переходы идут постоянно, просто на более низком звене. Но фигур масштаба Ньюи не просто переманить. Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже. Да и не ясно что там с Бобом Беллом и Россоб Броном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.10.2014 13:16 в свое время Феррари возродилась, после того как лучшие умы забрала из команды из энстоуна, хочет повторить? правда позновато, раньше это надо было делать, пока алонсо был, он же тоже оттудаАлонсо пяти лет не хватило на раскрытие самовозаЧто вы все на Ньюи-то зациклились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 13:16 Я как раз переходов не вижу.Все, кто преуспел в машинах этого регламента проходят мимо феррари или остаются в своих командах (или я не прав?).ну вот и разогнали тех, кто пропарил лучшие головы. Лука настоял на Доми, вместо того чтоб назначить Брауна, Симондса пропарили, косту выгнали, а он нашел нужные идеи для мерса и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.10.2014 13:17 Не прав. Переходы идут постоянно, просто на более низком звене. Но фигур масштаба Ньюи не просто переманить. Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже. Да и не ясно что там с Бобом Беллом и Россоб Броном.Ну по брауну он скоре все уже на пенсии говорят тчо со здоровьем проблемы, а вот с беллом пока не ясно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 28.10.2014 13:18 Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже.В смысли гайковерты?Или миниконцептуалисты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2014 13:19 Нет, потому-что был 2010, 2011 и 2012 годы. Где там был гений японских инженеров? Да и годы раннее можно вспомнить и беспомощность Хонды в 2007-2008 годах.Что хочеш мне сказать? Что японская промишленость отступает италианской? Ладно, пусть будет по твоему. Отступает.Я тоже могу предевять разные периоды истории Ф1 и спрашивать где были италианские инженеры. В том числе и в 2000-2004.Реч в етом интервью, если не заметил, шла об италианской промишлености в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.10.2014 13:20 Извини, но вряд ли Макларен помимо Алнсо захочет взять Кими. так что там придется уже отрабатывать в этом направлении молодняку. Феррари ошибочку сделала, надо было скопировать под Кими лотусовский контракт с бонусами за каждое набранное очко и минимальной гарантированной зарплатой, тогда бы Райкконен меньше жаловался на передок и набирал очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.10.2014 13:22 Не прав. Переходы идут постоянно, просто на более низком звене. Но фигур масштаба Ньюи не просто переманить. Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже. Да и не ясно что там с Бобом Беллом и Россоб Броном.С Россом подозреваю ещё есть проблема предоставления ему полномочий, пока на его требования пойти видимо не готовы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.10.2014 13:22 Что хочеш мне сказать? Что японская промишленость отступает италианской? Ладно, пусть будет по твоему. Отступает.Я тоже могу предевять разные периоды истории Ф1 и спрашивать где были италианские инженеры. В том числе и в 2000-2004.Реч в етом интервью, если не заметил, шла об италианской промишлености в целом.Вроде речь идет о Феррари, причем здесь итальянская и японская промышленность и отсталость одной от другой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.10.2014 13:22 Что вы все на Ньюи-то зациклились?Феттель то поумнее своих фанов, сразу дёрнул из команды, когда Ньюи решил уйти на покой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.10.2014 13:34 Феттель то поумнее своих фанов, сразу дёрнул из команды, когда Ньюи решил уйти на покой.Помнится, в период с 2000 по 2004 на слуху были совершенно другие имена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 28.10.2014 13:34 Ну вот, Фрай все рассказал, что ждет: http://www.f1news.ru...s/f1-98690.html Пэт Фрай:Мы многое узнали и лучше понимаем поведение машины. Кроме того, мы видим, в чём надо добиться прогресса по сравнению с соперниками. Мы должны повышать эффективность всех областей машины и поставили серьёзные цели, касающиеся развития силовой установки и аэродинамической эффективности – оба аспекта играют ключевую роль. Мы должны добиться успеха в этих областях, чтобы стать конкурентоспособными. Именно на этом сейчас сосредоточены сотрудники команды, и эти факторы останутся в центре внимания в ближайшие пять месяцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.10.2014 13:37 Помнится, в период с 2000 по 2004 на слуху были совершенно другие имена Ага, эти имена вкупе с ФИАррари довели Ньюи до слёз и он сам признавался что в 2002 году думал завязать с автоспортом. Не добил Браун тогда его, на наше несчастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2014 13:40 Я тоже могу предевять разные периоды истории Ф1 и спрашивать где были италианские инженеры. В том числе и в 2000-2004.Паоло Мартинелли играл одну из главных ролей в 2000-2004 годах, не говоря уже о том, что даже в те времена подавляющее число инженеров были итальянцами. Но речь не об этом.Ну по брауну он скоре все уже на пенсии говорят тчо со здоровьем проблемы, а вот с беллом пока не ясно..Ну, Росс действительно уже не молод, вполне возможно что уже не вернется в Ф1 как руководитель. А вот с Бобом Беллом мне бы тоже хотелось узнать, придет ли он в Феррари или нет. Считаю, что он явно лишним не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.10.2014 13:40 Ага, эти имена вкупе с ФИАррари довели Ньюи до слёз и он сам признавался что в 2002 году думал завязать с автоспортом. Не добил Браун тогда его, на наше несчастье.Ну почему же несчастье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.10.2014 13:47 Ну почему же несчастье? Строил бы он яхты или воздушные змеи с тех пор - мы бы избежали сомнительного удовольствия смотреть на хлопающие по асфальту передние антикрылья и слушать выхлоп в диффузор моторов Рено со спецкартографией, и что всего хуже - истошные визги мальчика с пальчиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.10.2014 13:51 Не прав. Переходы идут постоянно, просто на более низком звене. Но фигур масштаба Ньюи не просто переманить. Для начала стоит хотя бы укомплектовать спецов рангом пониже. Да и не ясно что там с Бобом Беллом и Россоб Броном.Тут ты сам не правСначала комплектуются верхние эшелоны (вкл. "масштабы" Ньюи) а пр. рабсила будет делать что должно, без всякой лирики.Так что ждать Ньюи так себе затея. С Ньюи, ББ и др. товарищами как раз все более-менее понятно... Конфигурация команды в общем понятна. А плодить в верхних эшелонах масштабных и креативных деятелей..., ну нет столько областей деятельности, чтоб наделить их полномочиями и ответственностью..., а собирать до кучи для "мозгового штурма"..., смешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах