Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Свое?

Можно самой не писать, но соглашаться с теми кто его использует. И еще раз повторюсь- важно не наличие ск(его в расчет то брали), а когда он выехал. А это брать в расчет не возможно:Он мог выехать и после первого пита, тогда бы хаяли что не одел после него софт.

Ну,если до второго пистопа не появился, надо было держать в уме, что вероятность только увеличивается к концу. И ставит С, как сделали РБ.

А потом до конца гонки реагировать по ситуации.

Ошиблись, но по моему простимо - игра была очень тонкой, вытянули не ту карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое?

Можно самой не писать, но соглашаться с теми кто его использует. И еще раз повторюсь- важно не наличие ск(его в расчет то брали), а когда он выехал. А это брать в расчет не возможно:Он мог выехать и после первого пита, тогда бы хаяли что не одел после него софт.

В конкретном сообщении GaMi, с которым я согласилась, и которое ты приводишь - нет ни одного бы. Есть то, что произошло по ходу гонки. :)

Не нужно меня обвинять в том, чего с моей стороны не было. :no: А с твоей - предостаточно. Уже в каждом сообщении звучит. :yes:

Ну,если до второго пистопа не появился, надо было держать в уме, что вероятность только увеличивается к концу. И ставит С, как сделали РБ.

А потом до конца гонки реагировать по ситуации.

Ошиблись, но по моему простимо - игра была очень тонкой, вытянули не ту карту.

Хорошо, что я не увлечена тотализаторами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман ехать тупо не желает. В квале что-то показал, решил, что и этого хватит. Даже кимофилы отмаза изобрести не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная "гениальная" стратегия команды под пейскаром лишила Алонсо второго места. А вы говорите двигатель слабоват....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку посмотрел в записи. Стратеги Быков снова умыли красных недотёп, надев своим пилотам софт на втором пит-стопе. В РБР работают умные люди. Они прекрасно понимали, что без пейс-кара не обойдётся во второй половине гонки и напяливать снова суперсофт не стоит. Впрочем неудивительно, командный мостик фур особым умом никогда не отличался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку посмотрел в записи. Стратеги Быков снова умыли красных недотёп, надев своим пилотам софт на втором пит-стопе. В РБР работают умные люди. Они прекрасно понимали, что без пейс-кара не обойдётся во второй половине гонки и напяливать снова суперсофт не стоит. Впрочем неудивительно, командный мостик фур особым умом никогда не отличался.

Точно) Алонсо стоит туда перейти и как обычно, в лучшем случае РБ быть вторым:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Из-за чего Ferrari упустила подиум в этой гонке?

Марко Маттиаччи: Не думаю, что это произошло из-за чего-то конкретного. Определенно можно сказать, что появление автомобиля безопасности не увеличило наши шансы, однако гонка продолжалась 60 кругов, которые и привели к такому результату. Я могу сказать, что мы добились максимума от машины, стратегия была великолепной. Конечно, некоторые факторы вне нашего контроля, но сегодня команда сделала все возможное в сложившейся ситуации.

И вот это чудо собирается выводить Феррари на вершины :facepalm: Мне даже стало немного жаль эту команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман ехать тупо не желает. В квале что-то показал, решил, что и этого хватит. Даже кимофилы отмаза изобрести не могут.

А что не так сделал Киман, если он проиграл свои места на питах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так сделал Киман, если он проиграл свои места на питах?

И ты тоже ? :facepalm:

Почему он так отстал на первых кругах ?

Пэт Фрай

К сожалению, в случае Кими нам не удалось получить от машины максимальную отдачу: у него был потенциал

Райкконен должен был держать темп Рика, тогда никакой ранний пит Массы ему ничем не угрожал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять почему Алонсо после второго пита поставили СС можно. Они хотели опередить Феттеля. В РБР пошли от противного. Просто если бы Алонсо одели в софт, то мог не опередить Феттеля, пока пытался бы прогреть более жесткий комплект. То есть Феррари решили попытаться обойти Феттеля и им это удалось.

Фактически СК сломал всю стратегию, хотя ничего его не предвещало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты тоже ? :facepalm:

Почему он так отстал на первых кругах ?

Райкконен должен был держать темп Рика, тогда никакой ранний пит Массы ему ничем не угрожал.

А на сколько он от Рика отстал до первого пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять почему Алонсо после второго пита поставили СС можно. Они хотели опередить Феттеля. В РБР пошли от противного. Просто если бы Алонсо одели в софт, то мог не опередить Феттеля, пока пытался бы прогреть более жесткий комплект.

Фактически СК сломал всю стратегию, хотя ничего его не предвещало.

А что обычно предвещает СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько он от Рика отстал до первого пита?

секунды 4 вроде было. Упал темп перед питом, тут не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически СК сломал всю стратегию, хотя ничего его не предвещало.

Да ничего не предвещало. Это ведь Сингапур. Тут СК большая редкость :lol: Просто Фуры опять оказались глупей своих конкурентов из РБ. Даже сидя на диване понятно, что вероятность появления СК в Сингапуре невероятно высока, особенно во второй половине гонки. Когда в игру вступают такие факторы как усталость техники и усталость пилотов от этой адской жары и влажности. Но Фуры неисправимы. Подумаешь подиум слили. Они и титулы сливали таким же образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что обычно предвещает СК?

Дождь или же переменные условия. Гонка проходила в спокойном ключе. Иначе СК может появится в любой момент на любой трассе, если врезаться впереди идущих пилотов как это сделал Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь или же переменные условия. Гонка проходила в спокойном ключе. Иначе СК может появится в любой момент на любой трассе, если врезаться впереди идущих пилотов как это сделал Перес.

Сколько раз в Сингапуре СК был вызван дождем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз в Сингапуре СК был вызван дождем?

Нисколько. Но если бы не ставили СС на третьем отрезке, Феттеля бы не опередили. Скажем так: рискнули, но риск не оправдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько. Но если бы не ставили СС на третьем отрезке, Феттеля бы не опередили.

Не факт. В итоге слили Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько. Но если бы не ставили СС на третьем отрезке, Феттеля бы не опередили. Скажем так: рискнули, но риск не оправдался.

Так вы его и не опередили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так сделал Киман, если он проиграл свои места на питах?

ехал медленно, даже думала, что у него проблемы с ЕРС, но вроде не говорят подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. В итоге слили Риккиардо.

Может быть не факт, но основания для этого были. Просто софт в отличие от суперсофта все же нуждался в прогреве, возможно Феррари требовалось немного дольше его прогревать, нежели РБР. СС сразу же давал скорость и на этом решили опередить Феттеля. Как ты сама писала, игра была тонкая, но наверное подзабыли, что это все же Сингапур. Они просто рискнули.

К тому же СК появился в очень неудачный момент. Мне кажется, что не нудно было менять резину на питах, а пытаться ехать дальше на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не факт, но основания для этого были. Просто софт в отличие от суперсофта все же нуждался в прогреве, возможно Феррари требовалось немного дольше его прогревать, нежели РБР.

Ну, ладно, никто особено и не волнуется. Не такая уж ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не факт, но основания для этого были. Просто софт в отличие от суперсофта все же нуждался в прогреве, возможно Феррари требовалось немного дольше его прогревать, нежели РБР.

Судя по тому, что было с темпом сразу после ухода СК, так оно и есть. Одно мне не ясно, зачем ты пытаешься что-то доказать диванным стратегам, которые ожидали СК в такой ситуации. Мне бы их хрустальный шар. Можно было бы и в Маранелло отправить пару-тройку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунды 4 вроде было. Упал темп перед питом, тут не поспоришь.

Ну тогда действительно претензии к Кими.

Ну, ладно, никто особено и не волнуется. Не такая уж ошибка.

Ну я вижу, что у некоторые все же сильно волнуются. Вместо того, чтоб порадоваться тому факту, что машинку то до гран-при Сингапура все же немного подтянули. И приятно было наблюдать, как Алонсо на втором отрезке был быстрее РБР. Давно такого не было, что мы были вторыми по скорости. Это впервые в этом сезоне.

Судя по тому, что было с темпом сразу после ухода СК, так оно и есть.

Вот-вот. В Феррари решили рискнуть, я не вижу в этом ничего плохого. Подуим особо не изменил бы ситуацию. Да, есть обида, но в данный момент это не самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же СК появился в очень неудачный момент. Мне кажется, что не нудно было менять резину на питах, а пытаться ехать дальше на СС.

Все равно пришлось бы ставит С, а после СК отрывы были маленкие, могли оказаться глубоко позади, а скорости для обгона нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...