Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

У меня другое предположение. Феррари смогут бороться за титулы уже в 2016 или даже в 2015. Что Россу Брауну, что РБР - хватило года для борьбы за самые высокие позиции с приходом Росса в одну команду и с приходом Феттеля в другую. Поэтому не надо снимать со счетов ни технический департамент, ни пилотов команды.

Запросто, если бы не двигло.

Мерс тоже не сидит на месте и пытается в меру своих сил блокировать попытки разрешить одностороннюю (ну или 2-стороннюю Феррари и Рено) доработку.

На главной об этом. А при параллельной пока соперники будут его догонять он может уйти ещё немного дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена омологации единственный шанс, деньги найдут.

Отмена омологации приведет лишь к быстрому уменьшению "разрывов" по мощности СУ разных производителей. Тоже самое произойдет после первой же доработки. После этого вы все забудете про омологацию и поспешите вспомнить про трубу, симулятор, Альдо Коста ну и далее по желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, пусть Браун лепит, несколько лет на излечение от ведристости, а потом и Льюису можно сюда :) у вас тут как раз американский рынок итд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, пусть Браун лепит, несколько лет на излечение от ведристости, а потом и Льюису можно сюда :) у вас тут как раз американский рынок итд :D

В качестве второго пилота лучше уж Феттеля, он это спокойнее переносит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, пусть Браун лепит, несколько лет на излечение от ведристости, а потом и Льюису можно сюда :) у вас тут как раз американский рынок итд :D

Смотря на то, как сейчас "выигрывают титул" оба пилота Мерцедеса пусть в том же Мерцедесе и остаются. Была бы у них третяя машинка с Алонсо, Фетелем или Риккярдо за рулем эти двое уже бы не имели даже математических шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 2015-2017 годы - это исключительно стояние на месте с глубокими внутренними реформами. В 2018 году Феррари уже должна начаться вой подъем, и заявить о силе, которую стоит опасаться. И лишь в 2019 году Феррари должна уже полноценно бороться за Титул. Но это не означает, что она должен взять Титул именно в том году.

Схема 3+1+1, вот вам и реальные временные сроки. При правильном подходе у Феррари есть все шансы за этот временный срок выйти на вершину. но не раньше. И конечно же никаких 2025 и тем более 2038 годов. Никто так долго терпеть не будет. По этому мой прогноз: в 2018 году Феррари должна обозначить свои претензии на победу в двух зачетах, а в 2019 году наконец-то как минимум на равных бороться за оба зачета. В более ранний успех я не верю. И все, кто говорят о 2016 годе или 2017 годах, я считаю неоправданными оптимистами.

Так что подводя итог скажу, что я ожидаю от Феррари результата не ранее 2019 года. Но первые признаки выхода из кризиса и планомерного движения вверх должны появится уже в 2018 году Но никак не раньше...

ну у вас есть пилот, который боролся за титулы на машинах 2010 и 2012 годов, т.е. особого самовоза и не нужно, так что твои сроки чересчер пессиместичны, такого или чуть лучше уровня машину можно и за 2 года довести

к тому же твой график не совпадает с регламентом заморозки - рывок надо делать в самое ближайшее время, а потом уже будут совсем другие обстоятельства, но двигло то возможно то же самое, так что либо в 2015-16 либо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве второго пилота лучше уж Феттеля, он это спокойнее переносит :)

а к тому времени первых тут может уже и не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас есть пилот, который боролся за титулы на машинах 2010 и 2012 годов, т.е. особого самовоза и не нужно, так что твои сроки чересчер пессиместичны, такого или чуть лучше уровня машину можно и за 2 года довести

к тому же твой график не совпадает с регламентом заморозки - рывок надо делать в самое ближайшее время, а потом уже будут совсем другие обстоятельства, но двигло то возможно то же самое, так что либо в 2015-16 либо....

Если Эллисон-Томбазис сотворят удачное новое шасси на 2015, то почему и рассчитывать на титул в 2016. Уж до возможности бороться на большей части трасс СУ должны довести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Эллисон-Томбазис сотворят удачное новое шасси на 2015, то почему и рассчитывать на титул в 2016. Уж до возможности бороться на большей части трасс СУ должны довести.

Хм, а где логика? Удачное шасси "если" создадут в 2015 а боротся за титул почему то в 2016?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена омологации приведет лишь к быстрому уменьшению "разрывов" по мощности СУ разных производителей. Тоже самое произойдет после первой же доработки.

Отмена омологации - это шанс на исправление ошибок. После первой-же доработки можно как обычно устранить одни баги и добавить новых. А тут оппа снова омологация перед сезоном? Не не не, эти грабли не нужны.

После этого вы все забудете про омологацию и поспешите вспомнить про трубу, симулятор, Альдо Коста ну и далее по желанию.

С удовольствием вспомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Браун уже в Феррари ? :blink:

Браун на рыбалке.

Отмена омологации - это шанс на исправление ошибок. После первой-же доработки можно как обычно устранить одни баги и добавить новых. А тут оппа снова омологация перед сезоном? Не не не, эти грабли не нужны.

С удовольствием вспомню.

А есть ошибки? Что ты называешь ошибками?

Я уверен в том, что омологация нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ошибки? Что ты называешь ошибками?

Турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем полистал страниц 10-20. Очень кратко выскажусь все-таки о том, что явно вроде озвучено не было.

Алонсо в эпоху Доменикали вполне мог (при существующих раскладах) брать титул. Но не взял.

Вряд ли в этом прямая вина Монтедземоло, но неудачи касались и его.

А два проигрыша титула команды при хороших раскладах - это можно считать неудачей.

Шумахер, правда, тоже ведь выиграл не сразу... на 5-ый год, Кубок Конструкторов на 4-ый.

Но там ситуация шла по нарастающей, в том числе, и за счет усилий Тодта, Брауна, Бирна, Мартинелли и других людей,

хотя замечу, что один из титулов мог быть выигран в 1998 или 1999-ом году.

Ситуация такая, какая есть сейчас, хотя спорта становится все меньше и меньше, а "политики" как в Ferrari, так и в Формуле-1 всегда хватало в избытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но построит хуже Феррари, имея перед глазах ее ошибки, будет очень сложно. Мак-Хонда единственая хипотетическая возможность боротся за титула в ближайших 3 лет.

тяжело так загадывать наперёд

1) хуже чем Феррари сейчас, но мы не знаем когда её "прорвет" в техническом смысле, может быть уже завтра с Элисоном или Брауном

2) а почему не тот же Вильямс или ФИ с почти гарантированным лучшим движком, на чём основаны надежды что кто-то другой будет ближе по скорости к Мерсу чем его клиенты, сиди тот же Алонсо на месте Массы в Монце он бы может и за победу боролся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина.

Что турбина? Она не работает? Сильно ненадежная? Что с ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на рыбалке.

А я уж было обрадовался, а то так уверенно обсуждали что он сделает в Феррари в сезоне 2015.

сиди тот же Алонсо на месте Массы в Монце он бы может и за победу боролся :)

Клиенты Мерса, за победу не борются. Нельзя. :nono:

Только подобрать, если оба титульных пилота сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто, если бы не двигло.

Мерс тоже не сидит на месте и пытается в меру своих сил блокировать попытки разрешить одностороннюю (ну или 2-стороннюю Феррари и Рено) доработку.

На главной об этом. А при параллельной пока соперники будут его догонять он может уйти ещё немного дальше.

Не сидит. На вскидку. Турбо-м с доработками вытягивали команду к титулам максимум 2 года подряд, но там ограничений было мало и не называлось все вкупе СУ. Так что все возможно. Есть хитрости по шинам и по аэродинамике, но по двигателям их гораздо меньше, чем хотелось бы. Исключение было у Хонды, когда они 3 года кряду властвовали со воими турбо в КК (могу ошибаться). Но, суть в том, что турбо легче доработать по мощности, чем атмосферник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиенты Мерса, за победу не борются. Нельзя. :nono:

Только подобрать, если оба титульных пилота сойдут.

Ерунда, если бы за рулём их машин сидел суперпилот он бы мог навязать борьбу даже вплоть до титула. И это Берни было бы только выгодно для интриги, никто бы не стал банить.

Я об этом уже год говорю - даже если нет варианта "Мерс", зачем идти на медленные машины, когда есть быстрые клиенты заведомо на порядок лучшего двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, если бы за рулём их машин сидел суперпилот он бы мог навязать борьбу даже вплоть до титула. И это Берни было бы только выгодно для интриги, никто бы не стал банить.

Я об этом уже год говорю - даже если нет варианта "Мерс", зачем идти на медленные машины, когда есть быстрые клиенты заведомо на порядок лучшего двигателя.

Не ерунда, а спецрежим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ерунда, а спецрежим

Алонсо с поддержкой Сантандера мог бы выбить для себя исключение из спецрежима :) легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с поддержкой Сантандера мог бы выбить для себя исключение из спецрежима :) легко

Стеб направленный на Алонсо ?

Все опять и снова.

Ну и какое он имеет отношение к будущему Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А что тут такого? Регламент разрешает. Думаешь они сейчас сидят и ничего не делают?

3. Давно ждем.

Нельзя думать вместо меня, Вова. :nono:

Отмена омолгации означает:

1.возможность исправит все фундаментальные ошибки

2.доработывать неограничено по ходу сезона, хоть к каждой гонке

По товему что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя думать вместо меня, Вова. :nono:

Отмена омолгации означает:

1.возможность исправит все фундаментальные ошибки

2.доработывать неограничено по ходу сезона, хоть к каждой гонке

По товему что лучше?

В данном случае омологация лучше. Она не нужна только в первый год после изменения технического регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело так загадывать наперёд

1) хуже чем Феррари сейчас, но мы не знаем когда её "прорвет" в техническом смысле, может быть уже завтра с Элисоном или Брауном

2) а почему не тот же Вильямс или ФИ с почти гарантированным лучшим движком, на чём основаны надежды что кто-то другой будет ближе по скорости к Мерсу чем его клиенты, сиди тот же Алонсо на месте Массы в Монце он бы может и за победу боролся :)

1.Не знала, что Браун и Елиссон крупные мотостроители. А по Елиссону у меня очень скептичное отношение. Пока работает директором водопада - одна вода как Феррари самая лучшая команда на свете и оправдания после очередного провала в стиле: "я к етому не причем."

2.Говорю о хипотетических шансах бороться за титул. Иначе переход не имеет смысл. Ладно, будут не 32 победы, а 35. Е, и?

Если отбросить опции, где его точно не возмут - РБ и Мерцедес, алтернатива Феррари только Мак.

Твоя вера, что Фернандо может брать титул в ФИ ласкает, но повторят еще раз етот разговор не имею намерения.

В данном случае омологация лучше. Она не нужна только в первый год после изменения технического регламента.

Лучше за Мерцедеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...