Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вряд ли. Насколько я помню, в Сантанджере были очень довольны сотрудничеством с Феррари и с ФИАТ. Учитывая то, что FCA начнем более активно охватывать американский рынок, для Сантандера это прекрасная возможность закрепиться в Америке.

В автокреде.... Ну вполне возможно....Да сразу вспоминается предкризис 2008 года, когда российская дочка Сантандера просто рулила в автокреде, у моей Альфы отбивала клиентов, условия были шикарные, но грянул кризис и все, его закрыли, автокред очень тяжелый вид кредитования... Да и Альфа от него по сути отказалась, так по мелочи дает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам Сантандер говорил об этом трубил (правда это было то ли в 2012 то ли в 2013 году). Тем более у Сантандера не только дела с Феррари, но и с ФИАТ. Более того, там к некоторым финасновым операциям ФИАТ была причастна одна дочерная фирма Сатандера. Я точно не помню, в чем суть это надо у Даниэль спрашивать (она постила интересную информацию). Но фишка в том, что союз Сантандера и ФИАТ намного более тесный, нежели может оказаться на первый взгляд.

Ну Испанию они уже давно доят совместно. Феррари лэнд или как его там, что-то похожее на Абу Даби, там уже строится. Естественно не без участия Сантадера. Салоны по стране, магазины.

Их союз очень плодотворный. Я уже не помню где читал, но за время сотрудничества с Феррари, испанский банк очень сильно поднялся. Все-таки рекламная площадка у Феррари сумасшедшая. Это вопрос о кэш-е бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Испанию они уже давно доят совместно. Феррари лэнд или как его там, что-то похожее на Абу Даби, там уже строится. Естественно не без участия Сантадера. Салоны по стране, магазины.

Их союз очень плодотворный. Я уже не помню где читал, но за время сотрудничества с Феррари, испанский банк очень сильно поднялся. Все-таки рекламная площадка у Феррари сумасшедшая. Это вопрос о кэш-е бренда.

Это цветочки, ягодки в Латинской Америке, где у Сантандер одни из самых сильных позиций из европейских банков. Тамошний рынок весьма вкусный для дешевых авто Фиата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цветочки, ягодки в Латинской Америке, где у Сантандер одни из самых сильных позиций из европейских банков. Тамошний рынок весьма вкусный для дешевых авто Фиата.

Согласен. Подводя итог, союз серьезный. и, учитывая темпы роста, очень плодотворный. Наивно полагать, что это будет связано на одном человеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены верхушки, вношу предложение сменить верхушку темы. :)

c02663bfde4f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем 3-й автомобиль так и остается проектом на бумаге.

Маттиачии

Я очень сосредоточен на том, как работают мои две машины. Так что я не хочу думать о третьей.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/115796

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Насколько я помню, в Сантанджере были очень довольны сотрудничеством с Феррари и с ФИАТ. Учитывая то, что FCA начнем более активно охватывать американский рынок, для Сантандера это прекрасная возможность закрепиться в Америке.

Предполагаю, что в 2015 увидим на машинах большие наклейки FCA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам Сантандер говорил об этом трубил (правда это было то ли в 2012 то ли в 2013 году). Тем более у Сантандера не только дела с Феррари, но и с ФИАТ. Более того, там к некоторым финасновым операциям ФИАТ была причастна одна дочерная фирма Сатандера. Я точно не помню, в чем суть это надо у Даниэль спрашивать (она постила интересную информацию). Но фишка в том, что союз Сантандера и ФИАТ намного более тесный, нежели может оказаться на первый взгляд.

Ето совсем официально упоменато в отчетах групы FIAT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом прочитал вашу дискуссию. Живо представил себе мир, в котором каждая офисная планктонина может купить кредитопомоечную "Феррари". Ужаснулся своему предвидению. Расстроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом прочитал вашу дискуссию. Живо представил себе мир, в котором каждая офисная планктонина может купить кредитопомоечную "Феррари". Ужаснулся своему предвидению. Расстроился.

Как думаешь, Масса вернется поднимать этот тонущий корабль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, Масса вернется поднимать этот тонущий корабль?

у РФ другая глобальная проблема- Тотошка и трехлучевая хунта :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vedomosti.ru/auto/news/33239611/ferrari-menyaet-rukovoditelya - ждём внедорожник, хэтчтбек спорткупе, гибрид, электромобиль и однообъемник от Феррари в ближайшие 10 лет? Турбо уже вернули.

Луке спасибо! Спасибо за Рори, Росса, Жана (Тодта) и 5 титулов! Спасибо за 3 эпохи команды: Герхарда - Жана (Алези), Михаэля, Кими и Алонсо. Первые 2 - давно история, третья подходит к концу. Пора и Луке. Спасибо за 23 года истории! И совсем отдельно - спасибо за Ferrari 612 Scaglietti.

Хе, как забавно Вы при перечислении "эпох" обошли стороной человека, дольше которого в составе "Феррари" выступал только Шумахер. Фобы такие фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом прочитал вашу дискуссию. Живо представил себе мир, в котором каждая офисная планктонина может купить кредитопомоечную "Феррари". Ужаснулся своему предвидению. Расстроился.

не передергивай. Вон, Ламба до сих пор жалеет, что не запустили в свое время проект жЫпа. А были бы первыми....

Теперь, где Ламба, а где Порше.

Хочешь эксклюзива бери Салеен или Зонду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передергивай. Вон, Ламба до сих пор жалеет, что не запустили в свое время проект жЫпа. А были бы первыми....

Теперь, где Ламба, а где Порше.

Хочешь эксклюзива бери Салеен или Зонду...

Так Ламбы джип был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ламбы джип был...

считай, что НЕТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считай, что НЕТ...

Это как серийно выпускался, можно сказать первооткрыватель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как серийно выпускался, можно сказать первооткрыватель...

300 машин..это не серия за 5 лет. Они просто немного опередили свое время, их никто не понял и не дали достаточного финансирования. довести телегу до конца. Вот и закрыли. Сорри за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 машин..это не серия за 5 лет. Они просто немного опередили свое время, их никто не понял и не дали достаточного финансирования. довести телегу до конца. Вот и закрыли. Сорри за офф

В то время столько и Ламба в то время была эксклюзивом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы накатали

спасибо КРАСНЫМ друзьям. Дали тему для бурления....да еще и ДУПЛЕТОМ....хотя с Ботином новость совсем не радостная. Эх....побольше бы таких дядек- глядишь и не мучались бы сейчас все с ограничением бюджетов и всей этой рафинированностью современной ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Лука ушел, он один из титанов Ф1

Но похоже в Феррари теперь движуха началась, получается что и Росс сейчас к вам. Тут и Боб Белл... сильная команда набирается, а учитывая возможности Феррари то путь будет явно короче чем у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Лука ушел, он один из титанов Ф1

Но похоже в Феррари теперь движуха началась, получается что и Росс сейчас к вам. Тут и Боб Белл... сильная команда набирается, а учитывая возможности Феррари то путь будет явно короче чем у Мерса

Какой РОСС? Какой путь...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой РОСС? Какой путь...?

Браун, к победам и титулам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун, к победам и титулам

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун, к победам и титулам

При Луке не верил в приход Брона, сейчас вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...