Террорист Опубликовано 08.09.2014 06:26 Спад при Матиачи продолжается.а ведь еще со Спа знали ,что у Алонсо проблематичный EPC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.09.2014 06:28 Чтобы взлететь, сначала необходимо научиться стоять и ходить. (с) Ф.Ницше :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.09.2014 06:34 А да., чуть не забыл. Всех с 4 местом в КК. И думаю это не предел. Пятое ещё вполне реально и достижимо, время есть в ЛЗ как вишенка на торте, а я тебя говорил, но ты меня не слушал, наблюдай внимательно, что будет далее когда многоразового подтянут. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.09.2014 06:35 Гонка вполне оправдала мои изначальные ожидания - до показушных (как оказалось) свободных заездов я как раз ожидал борьбы за 7-10 места. Сход Алонсо мало что изменил - было бы не одно 10 место, ставшее девятым, а 9 и 10. Не принципиально - разгром и позорище в любом случае.СУ действительно дохлая, и в Монце это подтвердилось. Рено и то удалось добиться в этом плане заметно большего. Согласен с мнением, что надо пойти ва-банк, и переделывать передок уже сейчас, тогда от концовки сезона будет хоть какая-то практическая польза. Это важно и в среднесрочном плане - все последующие шасси должны базироваться на пересмотренной концепции передка. В остальном же - сделать упор на средне- и долгосрочную перспективу, и спокойно строить новую команду. При нынешнем состоянии болида дёргаться, пытаясь срочно что-то улучшить, не продуктивно. Этот сезон - доездить в тестовом режиме, в следующем - планомерно работать на перспективу, а в 16 году уже, может быть, и будет на что посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.09.2014 06:40 А да., чуть не забыл. Всех с 4 местом в КК. И думаю это не предел. Пятое ещё вполне реально и достижимо, время есть Ну и тебя, с 5 в ЛЗ И аналогично, не предел - мультикратный, теоретически, опередить еще может.Тебя что радует то? Что Алонсо теперь от контракта свободен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.09.2014 06:42 Согласен с мнением, что надо пойти ва-банк, и переделывать передок уже сейчас, тогда от концовки сезона будет хоть какая-то практическая польза.Серег, это нужно было запились аккурат после тестов зимой, ведь уже тогда было понятно, что машина дрянь. Я вообще не понимаю как могла Феррари слепить подобное с ее статусом, опытом и ресурсами. Оправдать подобное может только взгляд на МакЛарен который в еще большей яме, но там хоть не увольняют всех подряд и вернули главный актив - Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2014 06:44 Рено и то удалось добиться в этом плане заметно большего.А что им мешало этого добитсья? С Феррами все ясно, фундаментальная ошибка - все мертвому припарки. А у Рены только проваленное начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.09.2014 06:45 Так там же оба болида финиш узрелиУгу, на 10 и 12 местах. Не думаю, что это лучше 9 места и 2 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2014 06:47 Гонка вполне оправдала мои изначальные ожидания - до показушных (как оказалось) свободных заездов я как раз ожидал борьбы за 7-10 места. Сход Алонсо мало что изменил - было бы не одно 10 место, ставшее девятым, а 9 и 10. Не принципиально - разгром и позорище в любом случае.СУ действительно дохлая, и в Монце это подтвердилось. Рено и то удалось добиться в этом плане заметно большего.Согласен с мнением, что надо пойти ва-банк, и переделывать передок уже сейчас, тогда от концовки сезона будет хоть какая-то практическая польза.Это важно и в среднесрочном плане - все последующие шасси должны базироваться на пересмотренной концепции передка. В остальном же - сделать упор на средне- и долгосрочную перспективу, и спокойно строить новую команду. При нынешнем состоянии болида дёргаться, пытаясь срочно что-то улучшить, не продуктивно. Этот сезон - доездить в тестовом режиме, в следующем - планомерно работать на перспективу, а в 16 году уже, может быть, и будет на что посмотреть.Переделивать только один передок не имеет никакого смысла, машина строится как единая концепция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.09.2014 06:51 конечно парни в Маранелло трудятся, как нам говорит пресса ...24 часа..оказывается наши пилоты на новых шасси с ГП Германии ведут борьбу напомнюАвстралия-АнглияАлонсо S/N 302Райкконен S/N 303Германия-МонцаАлонсо S/N 307(ALONSO – Chassis 307)Райкконен S/N 308(RAIKKONEN – Chassis 308) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2014 06:53 Глава «Фиата»: «Пока нет планов по замене ди Монтеземоло»Глава «Фиата» Серджио Марккионе заявил, что пока нет планов о замене президента «Феррари».На прошлой неделе появились слухи о том, что Лука ди Монтеземоло покинет свой пост, который занимает в течение 23 лет.«В настоящее время вопрос о замене президента «Феррари» не стоит на повестке дня. Но незаменимых людей нет.Спортивные результаты играют большое значение для «Феррари». Последний чемпионский титул мы выиграли шесть лет назад. За нашу команду выступают два лучших гонщика в мире Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, но нынешние результаты не соответствуют ожиданиям», – цитирует Марккионе Grand Prix247.Маркионе считает, что чемпионы не дотягивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.09.2014 06:54 Серег, это нужно было запились аккурат после тестов зимой, ведь уже тогда было понятно, что машина дрянь. Я вообще не понимаю как могла Феррари слепить подобное с ее статусом, опытом и ресурсами. Оправдать подобное может только взгляд на МакЛарен который в еще большей яме, но там хоть не увольняют всех подряд и вернули главный актив - Рона. Пока был Стёпа, шансов что-то изменить просто не было. Скудероия только и могла, что фейлить, он и спустил в сортир все ресурсы команды.Теперь есть Маттиаччи, у которого долгосрочная программа развития. И надо действовать. Переделивать только один передок не имеет никакого смысла, машина строится как единая концепция. Не скажи. Далеко не всегда меняют всё, от и до. Заднюю часть, вполне возможно, радикально переделывать и не будут. Компоновку элементов СУ не факт, что вообще можно поменять. А переделка передка позволит уже поработать с новой подвеской и получить больше информации для моделирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.09.2014 06:54 Спад при Матиачи продолжается.а ведь еще со Спа знали ,что у Алонсо проблематичный EPCПонадеялись на авось или вообще забили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.09.2014 06:55 конечно парни в Маранелло трудятся, как нам говорит пресса ...24 часа..оказывается наши пилоты на новых шасси с ГП Германии ведут борьбу напомнюАвстралия-АнглияАлонсо S/N 302Райкконен S/N 303Германия-МонцаАлонсо S/N 307(ALONSO – Chassis 307)Райкконен S/N 308(RAIKKONEN – Chassis 308)304, 305 и 306 шасси, интересно, где? Неудачные, забракованы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2014 06:58 Не скажи. Далеко не всегда меняют всё, от и до. Заднюю часть, вполне возможно, радикально переделывать и не будут. Компоновку элементов СУ не факт, что вообще можно поменять. А переделка передка позволит уже поработать с новой подвеской и получить больше информации для моделирования.Как ты можеш быть уверен в результат переделки одной части, если даже ети "незначительные изменения" другой части не сделаны?3-4 мм изменения аеродинамических елементов оказывают совершено иное влияние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.09.2014 06:58 Маркионе считает, что чемпионы не дотягивают.Ага, шухер еще вчера пошел. В общем если Ал и топтался на месте не зная куда идти или оставаться, то может хоть Маркионе придаст ему ускорения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.09.2014 06:59 Понадеялись на авось или вообще забили.А этот блок какой по счету был?Там не +10 ли за замену уже светило?Я просто не отслеживал эту статистику, не в курсе. А то, если светило +10, то на домашней трассе рискнуть логично - в Монце, где мотор решает почти всё, с конца второй десятки пробиться в очки было бы почти безнадежно - из-за недостатка максималки обогнать было бы крайне затруднительно, даже торо россы. А так был шанс, что ЕРС не сдохнет, и Алонсо приедет хотя бы на 7 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2014 07:00 Дерьмовая гонка, дерьмовая машина... Если Феррари хотят чего-то добиться в 2015, то им надо этот пылесос использовать как тестовый полигон... Потому что с тем моделированием, которое мы видим уже который год - и в следующем году будет дерьмовая аэродинамика с невстающими обновками... Они ж в следующем году будут менять подвеску впереди, слегка поднимать нос - самое время сейчас перелопатить весь перед для будущего года и только: на данных 2010-2011 г. особо не выедешь, т.к. подвеска хоть и была на толкателях, но крыло по габаритам было другое и резина другая... Но итальянцы, конечно же, скажут, что смысла нет и все силы брошены на разработку машины 2015 - а накой, спрашивается, чёрт были разделены бригады: Эллисон делает машину 2015, а, кажется, Симоне Реста, доводит болид 2014? Эллисон уже наверняка склепал 75-80% машины, чем ему щас помогут Реста и его народ, знакомый с проектом поверхностно? А вот опробовать какие-то базовые и глобальные решения в этом году - было бы несомненным плюсом.. То, что у Ферров уже много лет проблемы с передним крылом (и, соответственно, затем со всей машиной из-за того, что потоки от переднего антикрыла идут не туда, куда надо) - не секрет ни для кого и я бы реально пожертвовал машиной этого года, чтобы хотя бы в следующем склепать нормальный передок и от него уже плясать дальше... И пусть бы надо было проходить повторный краш-тест и пусть пришлось бы по ходу сезона перелопачивать полконцепции - для этого, фактически, отрядили отдельную команду, не причастную к проекту 2015...Тьфу на них короче, одни расстройства...Оценивать аэродинамику будешь в Сингапуре. За одно посмотриш "становятся" обновки или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2014 07:03 Ага, шухер еще вчера пошел.В общем если Ал и топтался на месте не зная куда идти или оставаться, то может хоть Маркионе придаст ему ускорения.Успокойся наконец, никакого ускорения не будет. Десятое место в Феррари престижно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.09.2014 07:03 Как ты можеш быть уверен в результат переделки одной части, если даже ети "незначительные изменения" другой части не сделаны?3-4 мм изменения аеродинамических елементов оказывают совершено иное влияние.А кто тебе сказал, что изменения не будут сделаны? Аэродинамический обвес поменять можно весь, это вообще не вопрос. Заднюю часть нельзя перетряхивать по компоновке - это на СУ завязано, внешние элементы аэродинамики же, безусловно, будут изменены, если это нужно для аэродинамического баланса при изменении передка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2014 07:04 Пока был Стёпа, шансов что-то изменить просто не было. Скудероия только и могла, что фейлить, он и спустил в сортир все ресурсы команды.Теперь есть Маттиаччи, у которого долгосрочная программа развития. И надо действовать.Не скажи. Далеко не всегда меняют всё, от и до. Заднюю часть, вполне возможно, радикально переделывать и не будут. Компоновку элементов СУ не факт, что вообще можно поменять. А переделка передка позволит уже поработать с новой подвеской и получить больше информации для моделирования.А кто тебе сказал что нос болида плохо работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2014 07:05 А кто тебе сказал, что изменения не будут сделаны? Аэродинамический обвес поменять можно весь, это вообще не вопрос. Заднюю часть нельзя перетряхивать по компоновке - это на СУ завязано, внешние элементы аэродинамики же, безусловно, будут изменены, если это нужно для аэродинамического баланса при изменении передка.Явно в Феррари тупые и не догадываются делать переделки ради переделки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.09.2014 07:08 304, 305 и 306 шасси, интересно, где? Неудачные, забракованы?в сводках не указывают306 ...запасное остальные (оставшиеся)наверно для тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 08.09.2014 07:09 Угу, на 10 и 12 местах. Не думаю, что это лучше 9 места и 2 очков Ну по новой системе Шуми и Барик наскребли бы лишь на 1 очко меньше. И так то оба клетчатый флаг увидели. А бедного Фернандо на дырчике в боксы повезли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2014 07:13 СУ действительно дохлая, и в Монце это подтвердилось. Рено и то удалось добиться в этом плане заметно большего.Согласен с мнением, что надо пойти ва-банк, и переделывать передок уже сейчас, тогда от концовки сезона будет хоть какая-то практическая польза.Как это ты себе представляешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах