Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Спад при Матиачи продолжается.а ведь еще со Спа знали ,что у Алонсо проблематичный EPC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы взлететь, сначала необходимо научиться стоять и ходить. (с) Ф.Ницше :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да., чуть не забыл. Всех с 4 местом в КК. И думаю это не предел. Пятое ещё вполне реально и достижимо, время есть :D

в ЛЗ как вишенка на торте, а я тебя говорил, но ты меня не слушал, наблюдай внимательно, что будет далее когда многоразового подтянут. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вполне оправдала мои изначальные ожидания - до показушных (как оказалось) свободных заездов я как раз ожидал борьбы за 7-10 места. Сход Алонсо мало что изменил - было бы не одно 10 место, ставшее девятым, а 9 и 10. Не принципиально - разгром и позорище в любом случае.

СУ действительно дохлая, и в Монце это подтвердилось. Рено и то удалось добиться в этом плане заметно большего.

Согласен с мнением, что надо пойти ва-банк, и переделывать передок уже сейчас, тогда от концовки сезона будет хоть какая-то практическая польза.

Это важно и в среднесрочном плане - все последующие шасси должны базироваться на пересмотренной концепции передка. В остальном же - сделать упор на средне- и долгосрочную перспективу, и спокойно строить новую команду. При нынешнем состоянии болида дёргаться, пытаясь срочно что-то улучшить, не продуктивно. Этот сезон - доездить в тестовом режиме, в следующем - планомерно работать на перспективу, а в 16 году уже, может быть, и будет на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да., чуть не забыл. Всех с 4 местом в КК. И думаю это не предел. Пятое ещё вполне реально и достижимо, время есть :D

Ну и тебя, с 5 в ЛЗ;) И аналогично, не предел - мультикратный, теоретически, опередить еще может.

Тебя что радует то? Что Алонсо теперь от контракта свободен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с мнением, что надо пойти ва-банк, и переделывать передок уже сейчас, тогда от концовки сезона будет хоть какая-то практическая польза.

Серег, это нужно было запились аккурат после тестов зимой, ведь уже тогда было понятно, что машина дрянь. Я вообще не понимаю как могла Феррари слепить подобное с ее статусом, опытом и ресурсами. Оправдать подобное может только взгляд на МакЛарен который в еще большей яме, но там хоть не увольняют всех подряд и вернули главный актив - Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и то удалось добиться в этом плане заметно большего.

А что им мешало этого добитсья? С Феррами все ясно, фундаментальная ошибка - все мертвому припарки. А у Рены только проваленное начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же оба болида финиш узрели

Угу, на 10 и 12 местах. Не думаю, что это лучше 9 места и 2 очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вполне оправдала мои изначальные ожидания - до показушных (как оказалось) свободных заездов я как раз ожидал борьбы за 7-10 места. Сход Алонсо мало что изменил - было бы не одно 10 место, ставшее девятым, а 9 и 10. Не принципиально - разгром и позорище в любом случае.

СУ действительно дохлая, и в Монце это подтвердилось. Рено и то удалось добиться в этом плане заметно большего.

Согласен с мнением, что надо пойти ва-банк, и переделывать передок уже сейчас, тогда от концовки сезона будет хоть какая-то практическая польза.

Это важно и в среднесрочном плане - все последующие шасси должны базироваться на пересмотренной концепции передка. В остальном же - сделать упор на средне- и долгосрочную перспективу, и спокойно строить новую команду. При нынешнем состоянии болида дёргаться, пытаясь срочно что-то улучшить, не продуктивно. Этот сезон - доездить в тестовом режиме, в следующем - планомерно работать на перспективу, а в 16 году уже, может быть, и будет на что посмотреть.

Переделивать только один передок не имеет никакого смысла, машина строится как единая концепция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно парни в Маранелло трудятся, как нам говорит пресса ...24 часа

..оказывается наши пилоты на новых шасси с ГП Германии ведут борьбу :D

напомню

Австралия-Англия

Алонсо S/N 302

Райкконен S/N 303

Германия-Монца

Алонсо S/N 307(ALONSO – Chassis 307)

Райкконен S/N 308(RAIKKONEN – Chassis 308)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Фиата»: «Пока нет планов по замене ди Монтеземоло»

Глава «Фиата» Серджио Марккионе заявил, что пока нет планов о замене президента «Феррари».

На прошлой неделе появились слухи о том, что Лука ди Монтеземоло покинет свой пост, который занимает в течение 23 лет.

«В настоящее время вопрос о замене президента «Феррари» не стоит на повестке дня. Но незаменимых людей нет.

Спортивные результаты играют большое значение для «Феррари». Последний чемпионский титул мы выиграли шесть лет назад. За нашу команду выступают два лучших гонщика в мире Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, но нынешние результаты не соответствуют ожиданиям», – цитирует Марккионе Grand Prix247.

Маркионе считает, что чемпионы не дотягивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, это нужно было запились аккурат после тестов зимой, ведь уже тогда было понятно, что машина дрянь. Я вообще не понимаю как могла Феррари слепить подобное с ее статусом, опытом и ресурсами. Оправдать подобное может только взгляд на МакЛарен который в еще большей яме, но там хоть не увольняют всех подряд и вернули главный актив - Рона.

Пока был Стёпа, шансов что-то изменить просто не было. Скудероия только и могла, что фейлить, он и спустил в сортир все ресурсы команды.Теперь есть Маттиаччи, у которого долгосрочная программа развития. И надо действовать.

Переделивать только один передок не имеет никакого смысла, машина строится как единая концепция.

Не скажи. Далеко не всегда меняют всё, от и до. Заднюю часть, вполне возможно, радикально переделывать и не будут. Компоновку элементов СУ не факт, что вообще можно поменять. А переделка передка позволит уже поработать с новой подвеской и получить больше информации для моделирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спад при Матиачи продолжается.а ведь еще со Спа знали ,что у Алонсо проблематичный EPC

Понадеялись на авось или вообще забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно парни в Маранелло трудятся, как нам говорит пресса ...24 часа

..оказывается наши пилоты на новых шасси с ГП Германии ведут борьбу :D

напомню

Австралия-Англия

Алонсо S/N 302

Райкконен S/N 303

Германия-Монца

Алонсо S/N 307(ALONSO – Chassis 307)

Райкконен S/N 308(RAIKKONEN – Chassis 308)

304, 305 и 306 шасси, интересно, где? Неудачные, забракованы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Далеко не всегда меняют всё, от и до. Заднюю часть, вполне возможно, радикально переделывать и не будут. Компоновку элементов СУ не факт, что вообще можно поменять. А переделка передка позволит уже поработать с новой подвеской и получить больше информации для моделирования.

Как ты можеш быть уверен в результат переделки одной части, если даже ети "незначительные изменения" другой части не сделаны?

3-4 мм изменения аеродинамических елементов оказывают совершено иное влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе считает, что чемпионы не дотягивают.

Ага, шухер еще вчера пошел.

В общем если Ал и топтался на месте не зная куда идти или оставаться, то может хоть Маркионе придаст ему ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадеялись на авось или вообще забили.

А этот блок какой по счету был?

Там не +10 ли за замену уже светило?

Я просто не отслеживал эту статистику, не в курсе. А то, если светило +10, то на домашней трассе рискнуть логично - в Монце, где мотор решает почти всё, с конца второй десятки пробиться в очки было бы почти безнадежно - из-за недостатка максималки обогнать было бы крайне затруднительно, даже торо россы. А так был шанс, что ЕРС не сдохнет, и Алонсо приедет хотя бы на 7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерьмовая гонка, дерьмовая машина... Если Феррари хотят чего-то добиться в 2015, то им надо этот пылесос использовать как тестовый полигон... Потому что с тем моделированием, которое мы видим уже который год - и в следующем году будет дерьмовая аэродинамика с невстающими обновками... Они ж в следующем году будут менять подвеску впереди, слегка поднимать нос - самое время сейчас перелопатить весь перед для будущего года и только: на данных 2010-2011 г. особо не выедешь, т.к. подвеска хоть и была на толкателях, но крыло по габаритам было другое и резина другая... Но итальянцы, конечно же, скажут, что смысла нет и все силы брошены на разработку машины 2015 - а накой, спрашивается, чёрт были разделены бригады: Эллисон делает машину 2015, а, кажется, Симоне Реста, доводит болид 2014? Эллисон уже наверняка склепал 75-80% машины, чем ему щас помогут Реста и его народ, знакомый с проектом поверхностно? А вот опробовать какие-то базовые и глобальные решения в этом году - было бы несомненным плюсом.. То, что у Ферров уже много лет проблемы с передним крылом (и, соответственно, затем со всей машиной из-за того, что потоки от переднего антикрыла идут не туда, куда надо) - не секрет ни для кого и я бы реально пожертвовал машиной этого года, чтобы хотя бы в следующем склепать нормальный передок и от него уже плясать дальше... И пусть бы надо было проходить повторный краш-тест и пусть пришлось бы по ходу сезона перелопачивать полконцепции - для этого, фактически, отрядили отдельную команду, не причастную к проекту 2015...

Тьфу на них короче, одни расстройства...

Оценивать аэродинамику будешь в Сингапуре. За одно посмотриш "становятся" обновки или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, шухер еще вчера пошел.

В общем если Ал и топтался на месте не зная куда идти или оставаться, то может хоть Маркионе придаст ему ускорения.

Успокойся наконец, никакого ускорения не будет. Десятое место в Феррари престижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты можеш быть уверен в результат переделки одной части, если даже ети "незначительные изменения" другой части не сделаны?

3-4 мм изменения аеродинамических елементов оказывают совершено иное влияние.

А кто тебе сказал, что изменения не будут сделаны? Аэродинамический обвес поменять можно весь, это вообще не вопрос. Заднюю часть нельзя перетряхивать по компоновке - это на СУ завязано, внешние элементы аэродинамики же, безусловно, будут изменены, если это нужно для аэродинамического баланса при изменении передка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока был Стёпа, шансов что-то изменить просто не было. Скудероия только и могла, что фейлить, он и спустил в сортир все ресурсы команды.Теперь есть Маттиаччи, у которого долгосрочная программа развития. И надо действовать.

Не скажи. Далеко не всегда меняют всё, от и до. Заднюю часть, вполне возможно, радикально переделывать и не будут. Компоновку элементов СУ не факт, что вообще можно поменять. А переделка передка позволит уже поработать с новой подвеской и получить больше информации для моделирования.

А кто тебе сказал что нос болида плохо работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что изменения не будут сделаны? Аэродинамический обвес поменять можно весь, это вообще не вопрос. Заднюю часть нельзя перетряхивать по компоновке - это на СУ завязано, внешние элементы аэродинамики же, безусловно, будут изменены, если это нужно для аэродинамического баланса при изменении передка.

Явно в Феррари тупые и не догадываются делать переделки ради переделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

304, 305 и 306 шасси, интересно, где? Неудачные, забракованы?

в сводках не указывают

306 ...запасное

остальные (оставшиеся)наверно для тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, на 10 и 12 местах. Не думаю, что это лучше 9 места и 2 очков :)

Ну по новой системе Шуми и Барик наскребли бы лишь на 1 очко меньше. И так то оба клетчатый флаг увидели. А бедного Фернандо на дырчике в боксы повезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ действительно дохлая, и в Монце это подтвердилось. Рено и то удалось добиться в этом плане заметно большего.

Согласен с мнением, что надо пойти ва-банк, и переделывать передок уже сейчас, тогда от концовки сезона будет хоть какая-то практическая польза.

Как это ты себе представляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...