Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну вот мы и пришли к тому, что кроме управленца нужны и спецы. Одно без другого не катит, на максимум не катит, на серединку вполне.

Ха! Да кто ж в этом сомневался?

Но давай: мухи отдельно, котлеты отдельно. Сегодня речь идет о боссе команды, а не инженерах этой команды и прочих ее спецах. Мы говорим о том может ли специалист по продажам, по сути менеджер, управлять командой ф 1 или этот пост в обязательном порядке должен занимать специалист по ф1 (инженер, либо механик, короче, какой то технарь). Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управленец может принять решение построить новую трубу или купить симулятор. А вот извлечь из них выгоду может только специалист.

...Поэтому задача управленца - заполучить специалистов, которые дадут максимальный результат.

В общем я конечно с тобой соглашусь, но по моему ты кое что упускаешь, на мой взгляд главное... Главной задачей хорошего менеджера является не сам по себе результат работы специалиста, а применение этого результата в общей концепции команды (болида). Ты можешь ночами пыхтеть у компа создавая шедевры техники, но они могут во певых не вписываться в предложенную концепцию, во вторых, просто остаться не замеченными (не понятыми) остальными ответственными работниками. Вот вспомни ДД Роса Брауна в 2009 году. Ведь сам ДД был гениальной идеей, сам по себе узел не представлял собой чего то трудного для реализации и многие команды его воссоздали, но эффективно он ни у кого так и не заработал. Почему? Да потому, что не вписывался в концепции болидов, существовавших в то время в командах. И толку с того результата, который так и не заработал как надо? А вот если бы Быки не кинулись в тот сезон повторять ДД, а продолжили бы работать на своим ВД и постоянным выхлопом, может бы они и сделали Браунов в тот год, сама концепция то позже доказала свою жизнеспособность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Да кто ж в этом сомневался?

Но давай: мухи отдельно, котлеты отдельно. Сегодня речь идет о боссе команды, а не инженерах этой команды и прочих ее спецах. Мы говорим о том может ли специалист по продажам, по сути менеджер, управлять командой ф 1 или этот пост в обязательном порядке должен занимать специалист по ф1 (инженер, либо механик, короче, какой то технарь). Так ведь?

Спору нет, управлять и кухарка может. Вопрос как.

Естественно, от управленца нужны, в первую очередь, организаторские способности, а не умение считать деньги, или чертить на кульмане.

Расчет на успешность Матиаччи в вопросе организации продаж? Да.

Но я не думаю, что он ограничится только наведением порядка (ну если его не взяли только до конца сезона). Должны будут последовать и кадровые решения, если проблема в них.

Я вот думаю, а что мешало Феррари дальше разнести компоненты турбонаддува (ну если считать, что именно в этом секрет мощности Мерседеса). Осторожность Томбазиса, или недостаточные знания и опыт его конструкторов, а может запрет Степана рисковать и указание делать надежно.

Только непонятно, что требуют от Матиаччи, если от него сейчас почти ничего не зависит. Все, в плане эффективности болида, зависит от тех.директора. Ну если только сокращение излишних затрат и переманивание специалистов из других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я конечно с тобой соглашусь, но по моему ты кое что упускаешь, на мой взгляд главное... Главной задачей хорошего менеджера является не сам по себе результат работы специалиста, а применение этого результата в общей концепции команды (болида).

Вот тут и возникает вопрос. Применение это задача менеджера или тех.директора?

Да, тех.директор должен управленца убедить применить, управленец согласиться пойти на риск.

Я думаю, что применение это, скорее, задача обоих, а не кого-то одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и возникает вопрос. Применение это задача менеджера или тех.директора?

Да, тех.директор должен управленца убедить применить, управленец согласиться пойти на риск.

Я думаю, что применение это, скорее, задача обоих, а не кого-то одного.

Да, но отвечает то за все босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, достаточно политики... Гран при на носу. Кто что слышал? Какие новиночки то втыкать собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема Феррари... Здесь на 1 месте - политика, только потом болид, гонщики и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, достаточно политики... Гран при на носу. Кто что слышал? Какие новиночки то втыкать собираются?

Если говорить о ситуации с нашей машиной, то скажу кратко - мы в полном говне. По этому народ обсуждает политику и то. что будет с командой в будущем. Об этом сезоне уже стоит забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом сезоне уже стоит забыть.

А чего вдруг? Ресурсы команды позволяют работать даже в октябре над машиной текущей и паралельно над следующей.

Мерс возможно не догнать, но за 2 место в КК побороться вполне и за подиумы. С чего пессимизм?

Плюс новый шеф, уже добивавшийся результатов, нацеленный именно на результат. И ему не обязательно в гонках разбираться досконально и тем более в инженерных вопросах. Для масштабных изменений время нужно. Но для того чтобы убрать лишние метания, расставить приоритеты, кого-то пинком, кого-то пламенными речами замотивировать - для этого много времени не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вдруг? Ресурсы команды позволяют работать даже в октябре над машиной текущей и паралельно над следующей.

Мерс возможно не догнать, но за 2 место в КК побороться вполне и за подиумы. С чего пессимизм?

Это не пессимизм. Коли не выиграем, то втопку сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вдруг? Ресурсы команды позволяют работать даже в октябре над машиной текущей и паралельно над следующей.

В принципе - да. Но менее эффективно, чем если бы работали только над следующей. Так что пусть уж лучше следующую пилят. Да, это тоже не поможет, конечно, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не пессимизм. Коли не выиграем, то втопку сезон

Максимализм штука в целом полезная. Но прав тот же Алонсо,когда говорит что будут бороться пока математические шансы остаются.

Бросать когда начало не пошло...

Во-первых, может и в след-м году не пойти и так далее...

Во-вторых, бороться стоит из-за морального духа - подиумы и возможно 1-2 шаьные победы это лучше для будущего сезона, чем...

В-третьих, и в радости и в горе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это было!

Год 2014.

73662.jpg

Не, это не самовоз!

2fdff5850f6cb4afcea0327f93752201.jpg

Пилите, пилите.. Не отвлекайтесь!

346e33befe21.gif

Год 2015

forumfullimg~poll~1316121109126~131993031387.jpg

-Так это вы выпилили, с позволения сказать, самовоз 2015? Но зачем?

1434424__29qdgr659m2n.jpg

--по-моему, неплохо получилось!

37041e9e8fd8046c3a37a01718738a38.jpg

--Оригинальная конструкция, заря автомобилизма! Видите, что можно выпилить из простой швейной машины Зингера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так... Ньюи нам все равно не видать, ну уж в обозримом будущем точно, хотя конечно и на нем свет клином не сошелся, но... правильная организация производственнго процесса чудеса творит... Вот возьми и хотя бы прочти за что людям давали нобилевские премии по экономике и ты удивишся, что не малая их часть дана за в общем то простые (они, конечно, далеко не простые, я немного утрирую) математические формулы, применение которых позволили так или иначе оптимизировать многие производственные процессы в разных отраслях экономики. Но и это еще не все. Математичекие методы управления описывают много, но не все, мат.статистика говорит о 95%, а вот остальные 5 не вписываются ни в какие законы, вот как раз для этих 5 % и приглашают хороших менеджеров, которые на своем опыте и интуиции принимают правильные управленческие решения, позволяющие наиболее эффективно развиваться предприятию (команде). Причем отрасль экономики здесь почти не имеет ни какого значения (это я к тому, что как продавец "лечебных пьявок" может управлять командой Ф1).

Ну, извиняюсь, я думала, что здесь обсуждаем гоночную команду Феррари, а не какого-нибудь супермаркета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, извиняюсь, я думала, что здесь обсуждаем гоночную команду Феррари, а не какого-нибудь супермаркета.

Суть то всё равно в том, чтобы расставить правильных людей на правильные места и не мешать им работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть то всё равно в том, чтобы расставить правильных людей на правильные места и не мешать им работать...

Ески люди неправильные, можно их расставлять в любом порядке, еффективность будет тоже самая. С 2007 идет уже 4-е раставляние людей, а машины Феррари замедляются все больше и болшье в сравнении с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ески люди неправильные, можно их расставлять в любом порядке, еффективность будет тоже самая. С 2007 идет уже 4-е раставляние людей, а машины Феррари замедляются все больше и болшье в сравнении с конкурентами.

Ну, на то у руководителей и власть набирать правильных и увольнять неправильных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ески люди неправильные, можно их расставлять в любом порядке, еффективность будет тоже самая. С 2007 идет уже 4-е раставляние людей, а машины Феррари замедляются все больше и болшье в сравнении с конкурентами.

Не совсем так. Очевидный провал только в 2009. И то не такой уж и провал.

А так Феррари всегда стабильно в тройке лучших.

Увольнять неправильных.

Как Косту в Мерс?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феррари сейчас, как в басне Крылова

73854423_0_58ba0_a23a46f9_1XL.jpg

А вы друзья как не садитесь...(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Косту в Мерс? :)

Ну с Костой в любом случае надо было что-то делать. Ибо конструктор хороший, но главным по конструированию, видимо, работать не мог. Но на понижение он вряд ли согласился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Костой в любом случае надо было что-то делать. Ибо конструктор хороший, но главным по конструированию, видимо, работать не мог. Но на понижение он вряд ли согласился бы.

Правильно. Лучше отдать конкурентам, чем найти приемлемый вариант для всех;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Очевидный провал только в 2009. И то не такой уж и провал.

А так Феррари всегда стабильно в тройке лучших.

Кроме таблицу ЛЗ нужно отвремени смотрет и таких вещей, как гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме таблицу ЛЗ нужно отвремени смотрет и таких вещей, как гонки.

А разве таблица ЛЗ и КК не отражает реальной расстановки сил?

Или опять продвигаете теорию о тех, кто превозмогая себя и возможности болида, ведет этот самый болид на подиум?;)

Реальность такова, что Феррари все это время не была настолько плоха, как ее тут описывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пессимизм. Коли не выиграем, то втопку сезон

Хотелось бы в этом сезоне видеть положительную динамику ,что новинки работают и мы планомерно приближаемся к лидерам. Тогда и на будущий сезон наедятся как то веселее будет. Уж если с машиной этого года будут топтаться на месте то и перспективы очень туманные и на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Костой в любом случае надо было что-то делать. Ибо конструктор хороший, но главным по конструированию, видимо, работать не мог. Но на понижение он вряд ли согласился бы.

На мой взгляд Коста грамотный специалист но он наверно не смог в свое время убедить руководство что нужно модернизировать базу в техническом плане и с той инфраструктурой невозможно строить самовозы. В следствии чего и дождался момента когда его сделали крайним ,ушел в "Мерс" и там плодотворно трудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...