Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Откуда ж тогда мысли, что и Кими сможет? Что-то он в 2009-м не потянул на титул. Мда.

А ты уже мысли читаешь, или как обычно отсебятину вывалил?) где я говорил о том что Кими может и чего он не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того, как Алонсо объявит о новом, 5-летнем контракте со Скудерией на место пилота, последующем 10-летнем контракте на место Суперконсультанта и ещё 10-летнем контракте на место верховного менеджера? :)

А до чего хотите. Но два дня, и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до чего хотите. Но два дня, и все тут.

Не будет ничего через два дня! Через 5 дней будет гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор начался с того, если я правильно помню, что Фрай будет помогать Томбазису и Эллисону выбирать вектор развития болида.

Нет. Фрай будет лишь сообщать обратную информацию и ее анализ. Но и это не совсем второстепенная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Фрай будет лишь сообщать обратную информацию и ее анализ. Но и это не совсем второстепенная работа.

Что ты понимаешь под анализом? Какая конфигурация болида и какие настройки лучше?

Ну так это не очень поможет тому, менять ли тип передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 2 дня

Жду через два дня несколько сот посетителей ветки, судорожно нажимающих F5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты понимаешь под анализом? Какая конфигурация болида и какие настройки лучше?

Ну так это не очень поможет тому, менять ли тип передней подвески.

А ты знаешь повлияет или нет? Ты понимаешь что споришь впустую? Уже давно все понятно. Любой нормальный человек понимает "ага, точно, ведь любую деталь, механизм, машину после производства испытывают. в случае с болидами Ф1 это либо тестовые дни, либо работа на этапах ГП. Потом информация обощается, первично анализируется и отправляется на расмотр инженерам на завод. Там уже принимают основное решение". Тебе же прямо свербит рассказать всем как Томбазис будет строить и улучшать болиды по матрично-математической схеме без оглядки на то, что в действительности происходит. Я тебе сотни раз говорю, гоночные инженеры должны собирать информацию и анализировать, как для поиска настроек на ГП, так и для отчета на базу. Что тут тебе не понятно????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут тебе не понятно????

Что ты понимаешь под первичным анализом?

Я вот понимаю, что они отлавливают неудачный узел, наоборот удачный, либо что новый вариант ПО глючит, находят лучшее сочетание конфигурации для той или иной трассы?

Эта анализ влияет на конструкцию узла, взаимодействие узлов между собою. Но она не повлияет на то, тяги или толкатели выберут, на новую концепцию аэродинамики, не влияет на новое конструкционное решение того или иного узла, которое может возникнуть в голове у конструкторов.

Что сказал Фрай после тестов? Прижимная сила соответствует расчетной. Все работает надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты понимаешь под первичным анализом?

Я вот понимаю, что они отлавливают неудачный узел, наоборот удачный, либо что новый вариант ПО глючит, находят лучшее сочетание конфигурации для той или иной трассы?

Эта анализ влияет на конструкцию узла, взаимодействие узлов между собою. Но она не повлияет на то, тяги или толкатели выберут, на новую концепцию аэродинамики, не влияет на новое конструкционное решение того или иного узла, которое может возникнуть в голове у конструкторов.

Правильно. Концептуально это не может повлиять. Это уже задача главных конструкторов анализировать то что они уже применяли, то что применяли соперники и что подсказывает инженерный состав на конструкторской базе. Но дальнейшая модернизация то уже будет происходит в тесной связи с тем, что происходит на трассе, в слепую то улучшать болид не рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Концептуально это не может повлиять. Это уже задача главных конструкторов анализировать то что они уже применяли, то что применяли соперники и что подсказывает инженерный состав на конструкторской базе. Но дальнейшая модернизация то уже будет происходит в тесной связи с тем, что происходит на трассе, в слепую то улучшать болид не рационально.

Происходит, происходит. Но не стоит переоценивать обязанности, порученные Фраю. И она так происходит, что изобрели пылесос, в чем Фрай не виноват, а те, кто повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит, происходит. Но не стоит переоценивать обязанности, порученные Фраю. И она так происходит, что изобрели пылесос, в чем Фрай не виноват, а те, кто повыше.

Да нет же. Я нигде не писал, что Фрай будет основоположником новой концепции болида. Я писал о том, что его новые обязаности будут играть не малую роль в направлении доработки болида по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же. Я нигде не писал, что Фрай будет основоположником новой концепции болида. Я писал о том, что его новые обязаности будут играть не малую роль в направлении доработки болида по ходу сезона.

Роль испытателя. Не больше. Эта роль есть во всех командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роль испытателя. Не больше. Эта роль есть во всех командах.

Правильно, но она тоже имеет свою роль. И довольно важную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типун тебе :)

В 5-е и выше не верим, но хоть что-то удастса отгрызть, надеюсь.

Кими, наверное, выше Алонсо будет, Спа же :)

Да я бы и сам не против, но уже привык за годы что в Спа всё плохо кончается, как бы не начиналось. Может хоть Кими по своей традиции пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но она тоже имеет свою роль. И довольно важную.

Поэтому Феррари была против отмены тестов, что рассчитывала на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Среди множества глупостей современной F1 есть правило принудительного отпуска в августе. Отец бы перевернулся в могиле, если бы узнал, что 15 августа в Фиорано нельзя провести тесты - он работал всегда. Сегодня запрещены все испытания по ходу сезона, двигатели заморожены - ну что это за Формула-1?»

(с) Пьеро Феррари

ufGQicGAaBk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну всё, инженерный штаб Ферров нашёл, как построить самовоз.

«Это было бы любопытно, поскольку такие шины будут иметь совершенно другие характеристики, - добавил британец. - Освободившееся пространство в колесах позволит нам выработать новые инженерные решения, проведя соответствующие исследования». - Элиссон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьеро Феррари: Спа сохраняет неповторимое очарование

Zr_A7p2Jnmc.jpg

Многие гонщики и команды называют Спа в числе любимых трасс, но для Ferrari она особенная. Гонщики итальянской команды поднимались на подиум в трети гонок, в которых стартовали. Кроме того, именно в Гран При Бельгии на машинах Ferrari появился символ гарцующего жеребца.

«Я вижу в этом отчасти судьбоносный знак, - заявил Пьеро Феррари в интервью итальянскому журналисту Лео Туррини. – Трасса в Арденнах действительно особенная. Хотя ее конфигурация изменилась, она сохраняет неповторимое очарование.

Мне приходят в голову слова, которые всегда говорил об этой трассе Михаэль Шумахер. Кстати, возможно, не случайно карьера Шумахера в Формуле 1 началась именно в Бельгии. Моя семья всегда мысленно с ним. Будучи лидером Ferrari, он часто приезжал к нам на ужин в Модену. Я по-прежнему испытываю чувство привязанности и благодарности.

В Спа Шумахер был лучшим в своём поколении. Он был потрясающим. Кроме того, я позволю себе упомянуть Джона Сёртиза – молодое поколение не помнит, а я видел его выступления в Арденнах – он был непревзойденным. И, конечно же, Сенну, которого нам не хватает.

Вы спросите меня, как поведет себя F14 T в Спа? Хороший вопрос. Почему бы ей не стать лучшей в следующей гонке? Мы уступаем соперникам, но способны переломить ситуацию, разве нет? Я убежден, вся команда стремится выполнить задачу-минимум: было бы грустно впервые за двадцать лет не одержать ни одной победы в сезоне. Впрочем, выиграть гонку будет нелегко, и мы это знаем.

Я не хочу искать оправданий – это ни к чему. В последнее время я думал, что среди многочисленных глупых идей, которые появились в современной Формуле 1, есть правило, которое обязывает закрывать базу в августе. Отец перевернулся бы в гробу: он ненавидел отдых, работал даже в праздник Успения Богородицы и радовался как ребенок под рождественской елкой, если 15 августа ему удавалось провести тесты на собственной трассе во Фьорано. Сейчас всё запрещено: отказались от тестов по ходу сезона, заморозили двигатели. Я не узнаю Формулу 1. Я понимаю и предвосхищаю ваше возражение: даже Ferrari согласилась с некоторыми решениями, но самом деле, мы говорим себе, что должны кое-что изменить, ведь мы могли ошибаться.

Фернандо Алонсо? Я искренне надеюсь, что он останется в Маранелло до конца карьеры. Я не говорю о слухах по поводу рынка пилотов, не занимаюсь переговорами, я по-прежнему считаю, что Фернандо идеально подходит для осуществления наших амбиций, а мы должны предоставить им с Кими конкурентоспособную машину»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Среди множества глупостей современной F1 есть правило принудительного отпуска в августе. Отец бы перевернулся в могиле, если бы узнал, что 15 августа в Фиорано нельзя провести тесты - он работал всегда. Сегодня запрещены все испытания по ходу сезона, двигатели заморожены - ну что это за Формула-1?»

(с) Пьеро Феррари

ufGQicGAaBk.jpg

Так и бабла за "лихендарность" у Энцо не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи правдивы про Феттеля в Маке, значит Ал решил и дальше тащить Феррари и ломать Райконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за слухи?

Ты не в курсе? Пальчик говорят сбежал в Макларен от Рикьярдо. Объявят ещё до Монцы. А вдруг его и Магнуссен побьёт тоже? Вот будет умора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи правдивы про Феттеля в Маке, значит Ал решил и дальше тащить Феррари и ломать Райконена.

Было что там ломать. Я вот боюсь как бы Ал с таким напарником не заскучал совсем. Фурам бы Хэмилтона переманить, а то это избиение финна уже утомило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не в курсе? Пальчик говорят сбежал в Макларен от Рикьярдо. Объявят ещё до Монцы. А вдруг его и Магнуссен побьёт тоже? Вот будет умора :D

Про Фернандо там тоже было. Быстрее думать надо;)

А вообще, это же итальянцы:)

Вчера вообще слух прошел, что Сэб в Феррари подписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фернандо там тоже было. Быстрее думать надо ;)

А вообще, это же итальянцы :)

Вчера вообще слух прошел, что Сэб в Феррари подписался.

Слухи о том, что Сэб подписался в Феррари ходят еще с 2012 года. Да и в принципе ничего удивительного в таких слухах нету. Ибо Кими, как по мне после 2015 года покинет Формулу 1. Так что одно вакантное место в Феррари после 2015 очень вероятно и по этому ходят разные слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...