Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А Алонсо "по настоящему сильная машина" для побед не нужна? Мерси за комплимент.

Алонсо Бизон, он и на ведре тащит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, первую взяла из твоего поста, вторую в М.Маттиаччи. Ты хочешь сказать, что Маттиаччи с тобой не согласен? :D

А Алонсо "по настоящему сильная машина" для побед не нужна? Мерси за комплимент.

Так всегда пожалуйста, если бы была не нужна он уже 4х кратным был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если действительно нужно прибавлять по всем направлениям?

Ето нужно даже Мерцедесу, но никто так не делает - ето означает разбросит силы и ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и молодец. Рубит бабло. Ждет самовоз. Экономит силы.

Так что верно все Маттиаччи сказал, Райкконен это будущее Феррари. Сейчас они сооружают достойную его внимания машину. Райкконен сам подтвердил, что уверен в этом на 100%.

Время покажет какую они там машину готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето нужно даже Мерцедесу, но никто так не делает - ето означает разбросит силы и ресурсы.

Есть такое понятие как распределение приоритетов. Есть приоритеты на краткосрочную перспективу, есть на среднесрочную, а есть на долгосрочную. Есть более приоритетные области, а есть - менее приоритетные. Но это не означает, что о них стоит забыть. Если в Феррари нужно улучшаться во всем, то ей действительно стоит улучшатся во всем. Маттиаччи просто дал оценку состояния самой Феррари. А над чем в первую очередь они будут работать, это уже другой вопрос и скорее всего не для посторонних ушей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как распределение приоритетов. Есть приоритеты на краткосрочную перспективу, есть на среднесрочную, а есть на долгосрочную. Есть более приоритетные области, а есть - менее приоритетные. Но это не означает, что о них стоит забыть. Если в Феррари нужно улучшаться во всем, то ей действительно стоит улучшатся во всем. Маттиаччи просто дал оценку состояния самой Феррари. А над чем в первую очередь они будут работать, это уже другой вопрос и скорее всего не для посторонних ушей...

Обещаний от Феррари каждый год, воз и маленькая тележка. Вот только с реальностью они в разные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если действительно нужно прибавлять по всем направлениям?

Хотеть - не значит мочь.

Наверняка действительно нужно прибавлять по всем направлениям.

Но при этом, ресурсы команды, так или иначе, ограничены.

Любые работы требуют и финансовых, и технических, и людских ресурсов. Соответственно, с большой долей вероятности, попытка прибавить везде и сразу, приведет к распылению сил и средств, и итоговой их нехватке везде, что и приведет к очередному ведру, которое отстает во всех областях.

Разумеется, работы должны идти по всем фронтам. Но надо определить приоритеты, и давать львиную долю сил и ресурсов на то, что приоритетно. Наверняка, на данный момент важнее всего довести до ума СУ и лучше интегрировать ее компоненты в концепцию шасси. Если это будет сделано, болид прибавит резко. Если машина перестанет просто физически отставать в скорости, уже можно доводить до ума прижим, управляемость и т.д. А вылизывать аэродинамику и баланс немощного калеки бесполезно - с большой долей вероятности, доводка СУ потянет за собой новые механические и электронные компоненты, новую схему размещения отдельных элементов, обновление системы охлаждения и т.д., а это, в свою очередь, опять требует пересмотра аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещаний от Феррари каждый год, воз и маленькая тележка. Вот только с реальностью они в разные стороны.

Я не вижу, чтоб сейчас Феррари что-то обещала. Маттиаччи прямо сказал - годы работы.

Хотеть - не значит мочь.

Наверняка действительно нужно прибавлять по всем направлениям.

Я думаю как Маттиаччи это все прекрасно понимает. Иначе не был бы успешным менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каком собственно перераспределении людей речь, если скажем те кто занимаются электроникой, заниматься могут только ей, но никак не аэродинамикой. Средства как понимаю тоже выделяются во все отделы, иначе там куда не выделили в скором времени будет тянуть вниз весь болид. Который на следующий год будет новым, и он должен быть лучше нынешнего во всем, и работать над ним начали уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каком собственно перераспределении людей речь, если скажем те кто занимаются электроникой, заниматься могут только ей, но никак не аэродинамикой. Средства как понимаю тоже выделяются во все отделы, иначе там куда не выделили в скором времени будет тянуть вниз весь болид. Который на следующий год будет новым, и он должен быть лучше нынешнего во всем, и работать над ним начали уже давно.

Когда начали работать над нынешним болидом ? А над движком ? Ресурсы выделяли ?

Так почему такое дерьмо вышло ? И где гарантия что новый не будет еще хуже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начали работать над нынешним болидом ? А над движком ? Ресурсы выделяли ?

Так почему такое дерьмо вышло ? И где гарантия что новый не будет еще хуже ?

Гарантий в Ф1 вообще никто дать не может. Речь о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантий в Ф1 вообще никто дать не может. Речь о другом.

Речь о том что Феррари просрала новый регламент. Опять, подряд. И все что можно сделать это судорожно латать дыры, надеясь что пилоты хоть куда-то да вывезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть - не значит мочь.

Наверняка действительно нужно прибавлять по всем направлениям.

Но при этом, ресурсы команды, так или иначе, ограничены.

Любые работы требуют и финансовых, и технических, и людских ресурсов. Соответственно, с большой долей вероятности, попытка прибавить везде и сразу, приведет к распылению сил и средств, и итоговой их нехватке везде, что и приведет к очередному ведру, которое отстает во всех областях.

Разумеется, работы должны идти по всем фронтам. Но надо определить приоритеты, и давать львиную долю сил и ресурсов на то, что приоритетно. Наверняка, на данный момент важнее всего довести до ума СУ и лучше интегрировать ее компоненты в концепцию шасси. Если это будет сделано, болид прибавит резко. Если машина перестанет просто физически отставать в скорости, уже можно доводить до ума прижим, управляемость и т.д. А вылизывать аэродинамику и баланс немощного калеки бесполезно - с большой долей вероятности, доводка СУ потянет за собой новые механические и электронные компоненты, новую схему размещения отдельных элементов, обновление системы охлаждения и т.д., а это, в свою очередь, опять требует пересмотра аэродинамики.

Глядя на то как в этом году дорабатывают болид то складывается впечатление ( и хочется в это верить) что работают над внутренностями потому как внешних аэродинамических причендалов как то не видно и наверно упор на СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день, 14 августа 1988 года, скончался Энцо Феррари. Завод в этот день работал - так хотел сам патриарх. В истории автоспорта не было фигуры, равной ему по величине: достаточно сказать, что даже Папа Римский сам приезжал его навещать, а не наоборот. Он был настоящим лидером, вдохновлявшим своих подчиненных, умевшим общаться с ними с подлинно отеческой теплотой, а особенно страстно он любил автогонки. Его боялись, ему беспрекословно подчинялись, его боготворили. Похороны были уже на другой после смерти день и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны. Помним!!!!

BAKTZ5ibev0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно ругать Феррари?

Я не являюсь командным болельщиком но уже меня это вымораживает.

От алонсофильских противных и весьма надоевших визгов машина быстрее не станет. Наберитесь терпения и ждите нового сезона. Хочу надеяться, что болид получится хороший и в равной степени подойдет обоим пилотам, там и посмотрим кто и чего стоит.

Команда переживает не лучшие времена, времена полной реструктуризации и выхода из застоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет более глупой фразы, чем "прибавить по всем направлениям".

Необходимо четко определить очередность приоритетов, и концентрировать усилия по началу на критически важных направлениях. Условно, не стоит тратить тысячи человеко-часов умственного и технологического труда на какой-нибудь открылок, способный дать прибавку темпа 0,05с с круга, когда отставание по СУ дает отставание в 1,5с с круга. Надо сначала решать проблемы принципиальные, и потом, по мере наличия сил и возможностей, второ- и третьестепенные.

А работа по всем направлениям разом - это, как правило, означает распыление сил и средств, приводящее к тому, что на каждом из направлений что-то будет отыграно, но ни на одном не будет серьезной прибавки, и болид так и останется надежным, но не быстрым середняком.

Знаем и так...

Алонсо Бизон, он и на ведре тащит. :bigwink:

Тоже знаем, одна просьба, просвети Атланта и иже с ним...!!!

Сорри за все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просвети Атланта и иже с ним...!!!

В том что команда на данный момент построила болит удобный для испанца и целиком и полностью сосредоточена исключительно на нем? Так я это и так вижу. Уверен, что Кими переломит эту ситуацию в адекватную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем и так...

Ты просто не просвещенный и не осенненный атлантичным благородством.

То что алонсофилы ругаются на медленную машину, это нытье.

А вот то что кимофилы ругаются на машину, которая не подходит под индивидуальные особенности Райкконена, это важная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно ругать Феррари?

Я не являюсь командным болельщиком но уже меня это вымораживает.

От алонсофильских противных и весьма надоевших визгов машина быстрее не станет. Наберитесь терпения и ждите нового сезона. Хочу надеяться, что болид получится хороший и в равной степени подойдет обоим пилотам, там и посмотрим кто и чего стоит.

Команда переживает не лучшие времена, времена полной реструктуризации и выхода из застоя.

Ты думаешь Кими останется на следующий сезон? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то что кимофилы ругаются на машину, которая не подходит под индивидуальные особенности Райкконена, это важная информация.

:nono: нет, ето "вектор развития".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь Кими останется на следующий сезон? :trollface:

"Кими - будущее Феррари" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои фантазии оставь при себе... Общаться (отвечать на посты и прочее) я не собираюсь! Ты, по меньшей мере чмо для меня! Понял? Нет?

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Кими переломит эту ситуацию в

адекватную сторону.

В смысле будет проигрывать не в пять раз по очкам, а в два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кими - будущее Феррари" (с)

Хорошая цитата.

Вот другая:

"Наша цель – в самые короткие сроки вернуться к прежнему уровню конкурентоспособности, собрать всё воедино и начать новую победную серию".

http://www.f1news.ru/news/f1-96823.html

Учитывая, что с Алонсо за долгие года этого не получилось, то не удивительно, что Кими взяли обратно. Все слухи на счет увольнения Райкконена из фур это вымысел болел испанца. Ну а как еще к этому отнноситься? Вперед Ферни, к истокам. Кими - задай жару чемпионату Ф-1! Желательно в ближайшее время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...