Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

аэродинамик даже в нынешней ф1 практически бог, он должен быть как минимум под Элисоном

Я не согласен. Есть еще шасси, есть двигатель. Сильно сейчас помогает аэродинамика РБР против Мерседес?

Под Эллисоном главный конструктор Николас Томбазис. Я думаю, что наш главный аэродинамик напрямую подчиняется именно Томбазису. Иначе тогда зачем Томбазис, если Бигуа будет напрямую подчинятся Эллисону?

Реста и Монтекки скорее как координаторы, которые должны связывать работу отделов аэродинамики и шасси и двигателей.

Ну и сама схема эта очень приблизительная, многое чего не известно в самой структуре Феррари. И какое место занимает глава аэродинамики мне тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так для начала возьмем нашу картинку:

Что-то неправильная картинка. Почему над Маттиаччи нет Алонсо и Луки?

Я не согласен. Есть еще шасси, есть двигатель. Сильно сейчас помогает аэродинамика РБР против Мерседес?

Аэродинамика РБР помогает против Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика РБР помогает против Феррари.

Вспоминаю тесты, когда СУ Рено вообще не фурыкала! :facepalm: И сейчас - 2 победы Дэна! :facepalm: А Феррари ГОДАМИ будет улучшаться ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я рассеянный. Было, нет?

43fab9304d2a8f24f073c686e22954c6_bigger.jpeg

BREAKING NEWS: Our sources confirm Ferrari will announce Luca di Montezemolo is set to leave the team within next few days. #F1 #Formula1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это ещё не написано на всех заборах Эмилии-Романьи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян пятидневной давности, как видишь ничего не подтвердилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Маттиаччи:Не стоит переоценивать второе место в Венгрии, важно оставаться реалистами и понимать, как много нам ещё предстоит сделать. Этот результат полезен для мотивации, но он не должен отвлекать от поставленной цели, ведь Ferrari не может быть довольна вторым местом». :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из всех слухов что циркулировали вокруг Феррари и так же кадровых перестановок хотелось кое над чем поразмыслить.

И так для начала возьмем нашу картинку:

5c036e8666c3551669cd00ef4c22b317.jpg

Исходя из всего, что произошло в Феррари и о чем говорят сделал для себя следующие выводы:

Мне вот непонятно - виноваты Томбасис с Фраем..уволили Марморини за то что он их послушал - парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[оффтоп-мод он]

ЧЕ. 10000 м. Мужчины.

Итальянец, с номером 666, финишировал 6-м.

[оффтоп-мод офф]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно - виноваты Томбасис с Фраем..уволили Марморини за то что он их послушал - парадокс.

Ну Фрай уже вряд ли будет заниматься машиной и вероятно он покинет команду. Томбазис все же главный конструктор и заменить его не так просто. Другое дело, что Марморини все же отвечал за двигатель. Он должен был донести до Фрайя и Томбазиса основные приоритеты СУ. Но Марморини заперся в своем царстве. К тому же, я думаю, Марморини уволили не только за плохой двигатель.

А за такой грандиозный провал кто-то должен нести свою ответственность. К тому же, сама история приглашения Марморини довольно специфична. Бывший главный моторист Паоло Мартинелли отзывался о нем не очень лестно. А ведь Паоло был настоящей глыбой в Феррари и его двигатели принесли много побед Феррари. Может быть Маттиаччи кто-то на ушко подсказал о словах Паоло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"надо прибавить по всем направлениям" - пока всё, что они поняли. Очень трудно это сделать.

Нет более глупой фразы, чем "прибавить по всем направлениям".

Необходимо четко определить очередность приоритетов, и концентрировать усилия по началу на критически важных направлениях. Условно, не стоит тратить тысячи человеко-часов умственного и технологического труда на какой-нибудь открылок, способный дать прибавку темпа 0,05с с круга, когда отставание по СУ дает отставание в 1,5с с круга. Надо сначала решать проблемы принципиальные, и потом, по мере наличия сил и возможностей, второ- и третьестепенные.

А работа по всем направлениям разом - это, как правило, означает распыление сил и средств, приводящее к тому, что на каждом из направлений что-то будет отыграно, но ни на одном не будет серьезной прибавки, и болид так и останется надежным, но не быстрым середняком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет более глупой фразы, чем "прибавить по всем направлениям".

Обычная фраза для прессы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная фраза для прессы

Для меня две фразы "понять, что нужно сделать для побед" и "прибавить по всем направлениям" не могут быть совместимы. Их нельзя употреблять в одном тексте, друг за другом, ибо вторая опровергает первую. Даже для прессы нужно говорить логично. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня две фразы "понять, что нужно сделать для побед" и "прибавить по всем направлениям" не могут быть совместимы. Их нельзя употреблять в одном тексте, друг за другом, ибо вторая опровергает первую. Даже для прессы нужно говорить логично. ИМХО.

Вполне совместимы. Прибавлять надо действительно по всем направлениям. Другое дело что не везде одинаково, где то больше. И это уже остается внутри команды и не обсуждается с прессой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне совместимы. Прибавлять надо действительно по всем направлениям. Другое дело что не везде одинаково, где то больше. И это уже остается внутри команды и не обсуждается с прессой.

Как тут не вспомнить одну замечательную фразу от нашего гауляйтера.

Взялись за яйца--молоко пропало(с) Лукашенко

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сначала Риккьярдо объедет. На нынешней технике...

да не так чтобы он и уступает этому выскочке с приклеенной улыбкой:)

он таки 4-х кратный, не Киман все-таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Маттиаччи:Не стоит переоценивать второе место в Венгрии, важно оставаться реалистами и понимать, как много нам ещё предстоит сделать. Этот результат полезен для мотивации, но он не должен отвлекать от поставленной цели, ведь Ferrari не может быть довольна вторым местом». :trollface:

Потом Матт добавил - зато мы довольны пятым местом - видно, как здорово прибавил Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом Матт добавил - зато мы довольны пятым местом - видно, как здорово прибавил Кими.

Пятым - да, возможно, шестым вряд ли! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятым - да, возможно, шестым вряд ли! :D

Что поделаешь, это и есть будущее Феррари. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня две фразы "понять, что нужно сделать для побед" и "прибавить по всем направлениям" не могут быть совместимы. Их нельзя употреблять в одном тексте, друг за другом, ибо вторая опровергает первую. Даже для прессы нужно говорить логично. ИМХО.

Эти две фразы были сказаны двумя разными людьми.

Нет более глупой фразы, чем "прибавить по всем направлениям".

А если действительно нужно прибавлять по всем направлениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом Матт добавил - зато мы довольны пятым местом - видно, как здорово прибавил Кими.

А он случайно не добавил как они разочарованы тем что Алонсо два раза профукал стать чемпионом за рулем красной машинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделаешь, это и есть будущее Феррари. :bigwink:

Будущее Феррари зависит только от того когда они наконец закончат внутреннюю борьбу за власть и деньги которые этот гарцующий жеребец пока еще приносит и начнут действительно серьезно работать на результат. Кими в сегодняшней ситуации не имея инструмента может только бобла поиметь и правельно сделает пока будут платить или пока не будет возможность сесть за руль по настоящему сильной машины которая позволит добиться результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти две фразы были сказаны двумя разными людьми.

Знаю, первую взяла из твоего поста, вторую в М.Маттиаччи. Ты хочешь сказать, что Маттиаччи с тобой не согласен? :D

А он случайно не добавил как они разочарованы тем что Алонсо два раза профукал стать чемпионом за рулем красной машинки?

Кими в сегодняшней ситуации не имея инструмента может только бобла поиметь и правельно сделает пока будут платить или пока не будет возможность сесть за руль по настоящему сильной машины которая позволит добиться результата.

А Алонсо "по настоящему сильная машина" для побед не нужна? Мерси за комплимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, первую взяла из твоего поста, вторую в М.Маттиаччи. Ты хочешь сказать, что Маттиаччи с тобой не согласен? :D

Первую говорил Маццола, вторую Маттиаччи. Просто Матт уже определился, в чем нужно прибавить. И как оказывается, прибавить нужно во всем. Такие вот дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Феррари зависит только от того когда они наконец закончат внутреннюю борьбу за власть и деньги которые этот гарцующий жеребец пока еще приносит и начнут действительно серьезно работать на результат. Кими в сегодняшней ситуации не имея инструмента может только бобла поиметь и правельно сделает пока будут платить или пока не будет возможность сесть за руль по настоящему сильной машины которая позволит добиться результата.

Ну и молодец. Рубит бабло. Ждет самовоз. Экономит силы.

Так что верно все Маттиаччи сказал, Райкконен это будущее Феррари. Сейчас они сооружают достойную его внимания машину. Райкконен сам подтвердил, что уверен в этом на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...