Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну не совсем затыкается...

Скорее всего Феррари подошли к конструированию СУ какбЭ классически. Те основа СУ ДВС, и на него "повесили" все остальное..., и разумеется сталкиваются с газодинамическими проблемами в выхлопном контуре, это неизбежно...

Мерседес же подошел к конструированию СУ комплексно. Видимо они восприняли название СУ буквально и затутырили вполне себе сбалансированную фиговину. Они более эффективно используют выхлопные газы, посему и газодинамика в выхлопе иная... Поскольку мерсы "нагружают" выхлопные газы "дополнительной работой"..., конечная скорость истекания выхлопных газов несколько меньше и "холоднее" и соответственно ударная волна в выхлопном контуре не такая "сильная". В комплексе все это способствует более "гладкому" теченнию газов в выхлопном контуре, что в свою очередь благотворно сказывается на работе самого ДВС...

Короче Мерсы молодцы.

Alfa! Позволь мне считать тебя апостолом Истины! :)

Нет, серьёзно, - я, как программист, очень хорошо понимаю важность системного подхода. Согласно твоим словам, Мерсы восприняли СУ как СИСТЕМУ, а наши - как ДВС с дополнительными опциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пойду-ка я смотреть Rush!

Не, не ради фразы, полюбившейся Ferdi... ;)

Просто фильм - классный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы восприняли СУ как СИСТЕМУ

И понимание этой системы...Тогда и получатся такие вещи, как например их не настроенная выхлопная - по сути отрезок трубы - компромисс вроде бы, зато сэкономлено место, вес, и лучшая теплоизоляция. Потеряв тут сколько-то лошадей, отыграли с лихвой в других местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем затыкается...

Скорее всего Феррари подошли к конструированию СУ какбЭ классически. Те основа СУ ДВС, и на него "повесили" все остальное..., и разумеется сталкиваются с газодинамическими проблемами в выхлопном контуре, это неизбежно...

Мерседес же подошел к конструированию СУ комплексно. Видимо они восприняли название СУ буквально и затутырили вполне себе сбалансированную фиговину. Они более эффективно используют выхлопные газы, посему и газодинамика в выхлопе иная... Поскольку мерсы "нагружают" выхлопные газы "дополнительной работой"..., конечная скорость истекания выхлопных газов несколько меньше и "холоднее" и соответственно ударная волна в выхлопном контуре не такая "сильная". В комплексе все это способствует более "гладкому" теченнию газов в выхлопном контуре, что в свою очередь благотворно сказывается на работе самого ДВС...

Короче Мерсы молодцы.

Поясните, пожалуйста, как подошли в РБ на фоне двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку мерсы "нагружают" выхлопные газы "дополнительной работой"..., конечная скорость истекания выхлопных газов несколько меньше и "холоднее" и соответственно ударная волна в выхлопном контуре не такая "сильная". В комплексе все это способствует более "гладкому" теченнию газов в выхлопном контуре, что в свою очередь благотворно сказывается на работе самого ДВС...

Короче Мерсы молодцы.

Ответь мне на один вопрос: у Феррари есть возможности значительно улучшить свою СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь мне на один вопрос: у Феррари есть возможности значительно улучшить свою СУ?

Да, в следующем году. Только не забываем, что все относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь мне на один вопрос: у Феррари есть возможности значительно улучшить свою СУ?

Возможно, что может, если:

1.Базисная концепция не содержит неисправимые ошибки.

2.Елементы, которые нужно доработать, не попадают под запретом.

3.Знают что нужно доработать.

4.Успеют сделать все задуманое, а то много ли там данные могут не коррелироваться.

Получим ли какМерцедес? Вряд ли. Копие обычно хуже оригинала. Мерцедес тоже имеют планы усовершенстоватся, они не задоволятся одним титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем затыкается...

Скорее всего Феррари подошли к конструированию СУ какбЭ классически. Те основа СУ ДВС, и на него "повесили" все остальное..., и разумеется сталкиваются с газодинамическими проблемами в выхлопном контуре, это неизбежно...

Мерседес же подошел к конструированию СУ комплексно. Видимо они восприняли название СУ буквально и затутырили вполне себе сбалансированную фиговину. Они более эффективно используют выхлопные газы, посему и газодинамика в выхлопе иная... Поскольку мерсы "нагружают" выхлопные газы "дополнительной работой"..., конечная скорость истекания выхлопных газов несколько меньше и "холоднее" и соответственно ударная волна в выхлопном контуре не такая "сильная". В комплексе все это способствует более "гладкому" теченнию газов в выхлопном контуре, что в свою очередь благотворно сказывается на работе самого ДВС...

Короче Мерсы молодцы.

А этот бред откуда?

И че они глушители не ставили? И течение газов "гладкое" и уши не "рвёт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес же подошел к конструированию СУ комплексно. Видимо они восприняли название СУ буквально и затутырили вполне себе сбалансированную фиговину. Они более эффективно используют выхлопные газы, посему и газодинамика в выхлопе иная... Поскольку мерсы "нагружают" выхлопные газы "дополнительной работой"..., конечная скорость истекания выхлопных газов несколько меньше и "холоднее" и соответственно ударная волна в выхлопном контуре не такая "сильная". В комплексе все это способствует более "гладкому" теченнию газов в выхлопном контуре, что в свою очередь благотворно сказывается на работе самого ДВС...

Ты это сам придумал? Знаешь, что такое "ударная волна" и в каких условиях она образуется? Написанное - чистый бред. Даже неохота комментировать с технической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это сам придумал? Знаешь, что такое "ударная волна" и в каких условиях она образуется? Написанное - чистый бред. Даже неохота комментировать с технической точки зрения.

Ну ты у нас конечно знатный спец, вот только комментировать не охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот бред откуда?

И че они глушители не ставили? И течение газов "гладкое" и уши не "рвёт".

О..., мой верный "Санчо..."

Ты таки хочешь продолжить разговор за "объем"

:D

Рассмотрим классическую выхлопную систему с резонатором. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.......

Однако к нашим баранам. В выхлопной системе ДВС машины Ф1 нет резонатора, но тем не менее ударная волна отражается от скачков уплотнения на стенках контура..., ну чиста неизбежное аэродинамическое явление (газодинамическое)...

Ты это сам придумал? Знаешь, что такое "ударная волна" и в каких условиях она образуется?

Юрец..., ты бы шел поучился что ли для начала...

У Mobut(а) свой интерес..., он мой давний друх..., ты то куда лезешь со своими бестолковыми 5-ю копейками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, пожалуйста, как подошли в РБ на фоне двигателя?

РБ никак не подходило, "подходила" Рено... В общем похоже , что примерно так же как и Феррари. У этих СУ схожие проблемы..., ну вернее не проблемы а особенности.

Ответь мне на один вопрос: у Феррари есть возможности значительно улучшить свою СУ?

Значительно, а тем более быстро - нет. Вроде как запас модернизации такой концепции есть, небольшой..., но есть. Австрия весьма показательна была. Думаю что локальные улучшайки, в зависимости от трассы и ожидаемых условий, от гонки к гонке или ч/з гонку будут "выходить" регулярно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значительно, а тем более быстро - нет. Вроде как запас модернизации такой концепции есть, небольшой..., но есть. Австрия весьма показательна была. Думаю что локальные улучшайки, в зависимости от трассы и ожидаемых условий, от гонки к гонке или ч/з гонку будут "выходить" регулярно...

Короче у нас попадалово до новых двигателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О..., мой верный "Санчо..."

Ты таки хочешь продолжить разговор за "объем"

:D

Рассмотрим классическую выхлопную систему с резонатором. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.......

Однако к нашим баранам. В выхлопной системе ДВС машины Ф1 нет резонатора, но тем не менее ударная волна отражается от скачков уплотнения на стенках контура..., ну чиста неизбежное аэродинамическое явление (газодинамическое)...

Юрец..., ты бы шел поучился что ли для начала...

У Mobut(а) свой интерес..., он мой давний друх..., ты то куда лезешь со своими бестолковыми 5-ю копейками

Вот читаю я твои мысли по техническим вопросам не первый раз и диву даюсь. Очень ты похож на одного паренька из Латвии, поклонника Хэма, тот только про аэродинамику пишет. Дёрнул ты откуда-то цитату про резонанс в выхлопной системе, да только не в тему вставляешь. Ибо не понимаешь, как двигло нынешней Ф-1 устроено и работает. Вот и пишешь "на стенках контура". Покажи мне на компоновке ДУ, где там этот контур, как он называется и где там его стенки. Заодно, как он "отсасывает" выхлопные газы. Есть русская поговорка "Слышал звон, да не знает, где он".

ПыСы. Если бы у тебя было соответствующее образование, тебе ещё на 4 курсе преподы вбили бы в голову, что "скачек" пишется через букву "О".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, отпустите Ало домой, в Маки!) не судьба таким тандемом что-то выиграть у вас! Это карма! Я оч соскучился по победам Алонсо, хоть и не его болельщик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, отпустите Ало домой, в Маки!) не судьба таким тандемом что-то выиграть у вас! Это карма! Я оч соскучился по победам Алонсо, хоть и не его болельщик!!!

Дом Алонсо в Мерседесе...Ему туда нельзя, Хэм нагнет. Так что да, в Маки плюсуем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом Алонсо в Мерседесе...Ему туда нельзя, Хэм нагнет. Так что да, в Маки плюсуем. :D

.

Хэм нагнет!?))) ой нет, это не Маки, теперь там за него папа-Рон не заступится!) и вот тогдаааа, будет ОЧЕНЬ интересно) 2007 Ало и так на равных закончил, с учетом поддержки Хэмчика!) так что в Мерсах нагнет скорее всего Ало! Он, наверно, любого напарника нагнет, которого не фаворитирует сама команда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, отпустите Ало домой, в Маки!) не судьба таким тандемом что-то выиграть у вас! Это карма! Я оч соскучился по победам Алонсо, хоть и не его болельщик!!!

Если ты не болельщик Алонсо, то простительно не знать, что контракт с Феррари у него до конца 2016.

Феррари уже достаточно дала понять, что никуда его отпускать не будет.

Так что лучше сконцентрироваться на настоящем, а это команда из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не болельщик Алонсо, то простительно не знать, что контракт с Феррари у него до конца 2016.

Феррари уже достаточно дала понять, что никуда его отпускать не будет.

Так что лучше сконцентрироваться на настоящем, а это команда из Маранелло.

Ну очевидно же что я в качестве шутки написал! С Кими у них тоже был контракт…я надеюсь, что Ало образумится, время-то идет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, отпустите Ало домой, в Маки!)

Мак - не дом. Лотус - дом. В Лотус - без проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - не дом. Лотус - дом. В Лотус - без проблем :)

Тогда уж в Минарди :D кто у нас сейчас потомок Минарди?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж в Минарди :D кто у нас сейчас потомок Минарди?)

Ред Булл Торо Росо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж в Минарди :D кто у нас сейчас потомок Минарди?)

Торо Россо. Но туда Алонсо теперь сможет попасть, только выиграв какую-нибудь итальянскую Ф-4 и альпийскую Рено 2.0 и обратив на себя внимание скаутов программы Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очевидно же что я в качестве шутки написал! С Кими у них тоже был контракт…я надеюсь, что Ало образумится, время-то идет :(

Время идет, а не бежит. У Ала оно еще есть

Он фанатик тренировок, сейчас даже в лучшей форме, чем был по молодости, на подиумах не заваливается :)

Торо Россо. Но туда Алонсо теперь сможет попасть, только выиграв какую-нибудь итальянскую Ф-4 и альпийскую Рено 2.0 и обратив на себя внимание скаутов программы Ред Булла.

Как вундеркинда его могут взять без экзаменов, только кто ж его отдаст ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения что Алонсо на Торо Росо опережал бы регулярно некоторых бивших напарников. Минимум 3 из 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...