Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Целью ФИА сейчас должно быть замедление Мерседесов - остальные идут крайне плотно... Замедлят Мерс - получат интересный чемпионат с борьбой за титул до последней гонки. И, мне кажется, к 2015 это сделают - за носы (в том числе Мерсовские) уже взялись.. Осталось что-то придумать по двигателям и вуаля... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целью ФИА сейчас должно быть замедление Мерседесов - остальные идут крайне плотно... Замедлят Мерс - получат интересный чемпионат с борьбой за титул до последней гонки. И, мне кажется, к 2015 это сделают - за носы (в том числе Мерсовские) уже взялись.. Осталось что-то придумать по двигателям и вуаля... :)

Зачем замедялть Мерсов? Я считаю глупостью, ограничивать доработку движков и других элементов по ходу сезона. Здесь кроется проблема последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем замедялть Мерсов? Я считаю глупостью, ограничивать доработку движков и других элементов по ходу сезона. Здесь кроется проблема последних лет.

Экономия... Тратить много на доработки не дают - ограничения по бюджетам... А вот замедлив одних - другим не придется сильно тратиться.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия... Тратить много на доработки не дают - ограничения по бюджетам... А вот замедлив одних - другим не придется сильно тратиться.. :)

А лучше еще понабрать команд типа покойной HRT, и еще снизить бюджет команд, что такие как они имели шанс на победы. Вершина автоспорта блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cо слов Пиолы все новинки стоят) Piola "Same setup for both cars, new side pod deflectors and new cover engine and mono pylon"

заметно подтянулись по времени п-3, учитывая что это почти та же Канада. Вчера темп на сериях у Алонсо был третьим после мерсов.

Не знаю во что сейчас играет Мерс. Вроде такие танцы по третьим практикам раньше не замечались. Может что-то с картографиями мутят.

Вчера, кстати, Феррари тоже тестировали новое ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cо слов Пиолы все новинки стоят) Piola "Same setup for both cars, new side pod deflectors and new cover engine and mono pylon"

заметно подтянулись по времени п-3, учитывая что это почти та же Канада. Вчера темп на сериях у Алонсо был третьим после мерсов.

Не знаю во что сейчас играет Мерс. Вроде такие танцы по третьим практикам раньше не замечались. Может что-то с картографиями мутят.

Может быть и что-то мутят. Но хорошо, если Пиола окажется прав и новинки действительно стоят. Понятно, Мерседес нам не догнать и Вильямс тут хорош, но все же, двигаться нужно дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cо слов Пиолы все новинки стоят) Piola "Same setup for both cars, new side pod deflectors and new cover engine and mono pylon"

заметно подтянулись по времени п-3, учитывая что это почти та же Канада. Вчера темп на сериях у Алонсо был третьим после мерсов.

Не знаю во что сейчас играет Мерс. Вроде такие танцы по третьим практикам раньше не замечались. Может что-то с картографиями мутят.

Мерцедес могут експериментировать как им захочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Алонсо запостили то, что Пэт Фрай в ближайшее время подаст в отставку и это решение Маттиаччи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cо слов Пиолы все новинки стоят) Piola "Same setup for both cars, new side pod deflectors and new cover engine and mono pylon"

заметно подтянулись по времени п-3, учитывая что это почти та же Канада. Вчера темп на сериях у Алонсо был третьим после мерсов.

Не знаю во что сейчас играет Мерс. Вроде такие танцы по третьим практикам раньше не замечались. Может что-то с картографиями мутят.

Вчера, кстати, Феррари тоже тестировали новое ПО.

Мерс спецом замедлялся на 3 секторе, вчера они там везли от 0,5, а сейчас проигрывали, везя Вилкам после второго 0,250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем замедялть Мерсов? Я считаю глупостью, ограничивать доработку движков и других элементов по ходу сезона. Здесь кроется проблема последних лет.

Проблема Феррари последних лет в том, что доработку движков и других элементов по ходу сезона если и разрешат, то всем, а не только Скудерии, а значит она опять никого не догонит.

В аэродинамике был простор для творчества по ходу сезона, Феррари это не помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс спецом замедлялся на 3 секторе, вчера они там везли от 0,5, а сейчас проигрывали, везя Вилкам после второго 0,250

Да, возможно.

максималка не так уж и печальная. тоже подтянули.

http://www.formula1.com/results/season/2014/923/7357/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Феррари последних лет в том, что доработку движков и других элементов по ходу сезона если и разрешат, то всем, а не только Скудерии, а значит она опять никого не догонит.

В аэродинамике был простор для творчества по ходу сезона, Феррари это не помогало.

В очередной раз говорить, хоть и завуалировано, что Феррари второсортная команда мне не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс спецом замедлялся на 3 секторе, вчера они там везли от 0,5, а сейчас проигрывали, везя Вилкам после второго 0,250

Возможно им намекнули, что надо давать привидност борьбы, иначе следует свист и потеря зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Алонсо запостили то, что Пэт Фрай в ближайшее время подаст в отставку и это решение Маттиаччи.

Всего лишь в отставку? Легко отделался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь в отставку? Легко отделался...

Без работы не останется Фрай, может в Вильямс пойдёт... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cо слов Пиолы все новинки стоят) Piola "Same setup for both cars, new side pod deflectors and new cover engine and mono pylon"

заметно подтянулись по времени п-3, учитывая что это почти та же Канада. Вчера темп на сериях у Алонсо был третьим после мерсов.

Не знаю во что сейчас играет Мерс. Вроде такие танцы по третьим практикам раньше не замечались. Может что-то с картографиями мутят.

Вчера, кстати, Феррари тоже тестировали новое ПО.

тогда надо говорить первым после Мерсов, они то не в счет, другая лига как ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без работы не останется Фрай, может в Вильямс пойдёт... :D

Или вернуться в МакЛарен с Алонсо и транспарантом "Миссия выполнена"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без работы не останется Фрай, может в Вильямс пойдёт... :D

Трубу настраивать будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вернуться в МакЛарен с Алонсо и транспарантом "Миссия выполнена"...

Трубу настраивать будет? :)

Ну да, прям от сердца отлегло - нашли кто во всём виноват. Скромный англичанин разрушил великую команду. Дело совсем не во Фрае, пока его не уволили, это слухи, но даже сейчас могу сказать - приход Эллисона и возможное увольнение Фрая никаких изменений в качество работы и результаты Феррари в ближайшие годы не принесут. Намного там всё глубже и серьёзнее, Бриаторе тоже кстати говорил,что не в персоналиях там дело, а ему уж точно виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного там всё глубже и серьёзнее, Бриаторе тоже кстати говорил,что не в персоналиях там дело, а ему уж точно виднее.

Так в чем же дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Алонсо запостили то, что Пэт Фрай в ближайшее время подаст в отставку и это решение Маттиаччи.

104155125-a21c8bce-4f16-4bce-a7c5-ed0d44dd2c44.jpg

- Догадался, проклятый! Всегда был смышлен, - злобно ухмыльнувшись в лицо финдиректору Маттиаччи, проговорил Варенуха Фрай.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, прям от сердца отлегло - нашли кто во всём виноват. Скромный англичанин разрушил великую команду. Дело совсем не во Фрае, пока его не уволили, это слухи, но даже сейчас могу сказать - приход Эллисона и возможное увольнение Фрая никаких изменений в качество работы и результаты Феррари в ближайшие годы не принесут. Намного там всё глубже и серьёзнее, Бриаторе тоже кстати говорил,что не в персоналиях там дело, а ему уж точно виднее.

Уберут Алонсо - никто не будет мешать Кими раскрывать потенциал самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем же дело?

Проблем у Феррари много и топ-менеджеры или топ-инженеры, на мой взгляд не главная. Звёзд Скудерия по-прежнему может купить почти всех (хотя самых лучших не может), а вот средний уровень персонала, который не на виду, наверняка уступает аналогичному у команд на острове.

Эллисон с Маттиаччи когда говорят о необходимости креативного подхода, ведь не себя имеют в виду, а у ребят за компьютерами в Маранелло по видимому способностей не хватает либо организационная структура настолько негибкая, отсталая, что никто не может субординацию нарушить и даже толковые идеи человек из низкого уровня не может донести наверх, его никто не будет слушать.

Формула 1 - это ведь игра, для успеха нужны игроки и авантюристы, а не преданные исполнители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

104155125-a21c8bce-4f16-4bce-a7c5-ed0d44dd2c44.jpg

- Догадался, проклятый! Всегда был смышлен, - злобно ухмыльнувшись в лицо финдиректору Маттиаччи, проговорил Варенуха Фрай.

:D

Что британская разведка теперь планирует с Маттиаччи делать - подкупить или убрать? И когда уже Алонсо в центр отзовут за медальками и кубками, годы то проходят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем у Феррари много и топ-менеджеры или топ-инженеры, на мой взгляд не главная. Звёзд Скудерия по-прежнему может купить почти всех (хотя самых лучших не может), а вот средний уровень персонала, который не на виду, наверняка уступает аналогичному у команд на острове.

Эллисон с Маттиаччи когда говорят о необходимости креативного подхода, ведь не себя имеют в виду, а у ребят за компьютерами в Маранелло по видимому способностей не хватает либо организационная структура настолько негибкая, отсталая, что никто не может субординацию нарушить и даже толковые идеи человек из низкого уровня не может донести наверх, его никто не будет слушать.

Формула 1 - это ведь игра, для успеха нужны игроки и авантюристы, а не преданные исполнители.

Персонал можно набрать. Только не стоит говорить, что Британия технологический центр. Если уж говорить о технологических центрах, то это США и Япония. Можно в принципе создать подобный центр Феррари в США, при каком нибудь американском университете, благо для Феррари рынок США очень важен, как и для нового концерна ФИАТ-Крайслер. Но как ты понимаешь, на это нужно две вещи: деньги и время. Первого в достатке, а вот второго - нет. По этому приходится ждать.

Но, Фрай должен уйти. Он не справился с тем, для чего его позвали. Думаю, что следующими на очереди должны быть Томбазис и Марморини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...