Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Угу, а не заткнут, значит не захотели :)

Бинго! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянцы пишут.что слабое звено у Феррари энергоблок(не мотор.т.е. не могут добиться , чтоб электрические приблуды оптимально работали с двигателем) + аэродинамика

Вполне охотно верю, что энергоблок и аэродинамика. Возможно еще нас агрегат тяжеловат, что тоже создает дополнительные трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

:D Так что у Матешица отличные шансы, но вряд ли он будет этим заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что сколько японцы не пробовали выходить на рынок суперкаров, Феррари никуда не делась и не заткнулась. А уж у них технических возможностей было поболее чем у Матещица. Порше вон вообще без Ф1 прекрасно себя чувствует.

Порше это отличный пример легендарной марки которая не участвует в Формуле 1 и не участвует в ЛеМанне в самом престижном классе. Но это не мешает им быть успешными.

Насколько регламент позволяет изменить энергоблок на следующий сезон?

Думаю, что на следующий год возможности изменений в энергоблоке обширны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянцы пишут.что слабое звено у Феррари энергоблок(не мотор.т.е. не могут добиться , чтоб электрические приблуды оптимально работали с двигателем) + аэродинамика

Масса сказал, что об етих проблемах знали с прошлого лето. Т.е. уже год решение найти не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера возьмем мазду. В каком месте была ценность этого бренда в 70-х и где она сейчас? Мазда - это спорт, активность, молодость, престиж. Кто-то вспомнит, что это был недоавтомобиль типа нашего запорожца? Мало того что не вспомнят, молодые и не поверят.

Мазда и сейчас обычный ширпотреб. Для глаза поприятнее, это да. Но спорт - с большой натяжкой, престижем и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянцы пишут.что слабое звено у Феррари энергоблок(не мотор.т.е. не могут добиться , чтоб электрические приблуды оптимально работали с двигателем) + аэродинамика

Т.е. весь болидик целиком: и сверху никакой, и внутри гнилой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а не заткнут, значит не захотели :)

Ну да, не захотели. В формуле1 вон захотели и заткнули. Не смотря на всю легендарность макларена и феррари, пришли и опустили всех ниже плинтуса. Будешь спорить?

Что тебе дает повод сомневаться, что в производстве суперкаров не заткнут. Это растущая преуспевающая компания с супермодным брендом. Повторяю, при постановке цели времени на ее достижение потребуется в одно поколение людей, то есть 25 лет. А феррари станет ретроавтомобилем для старичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделают РБР и выпустят под это дорожные суперкары.

Пагани тоже никому известна не была, а теперь вон как со своей зондой и хуайрой вылезли. Похлеще Ферров супер-кары делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне охотно верю, что энергоблок и аэродинамика. Возможно еще нас агрегат тяжеловат, что тоже создает дополнительные трудности.

если посмотреть на последние обновления ,по аэродинамике есть продвижения,но то что попытались загрузить батареи на полную мощь ,их постигла неудача пошел перегрев (в простонародье Керс) пришлось в срочном порядке снимать новые капоты и уменьшать мощность Керса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Так что у Матешица отличные шансы, но вряд ли он будет этим заниматься.

Что Матешиц может предложить рынку спорткаров?

Его основная задача вкладываться в экстремальные виды спорта. Чем он успешно и занимается.

Все остальное - это из серии "чем бы Ньюи не тешился". У него нет шансов подвинуть Феррари с этого рынка, как впрочем и ни у кого другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда и сейчас обычный ширпотреб. Для глаза поприятнее, это да. Но спорт - с большой натяжкой, престижем и не пахнет.

Феррари в своём классе тоже ширпотреб. Люди преимущественно и покупают ширпотреб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда и сейчас обычный ширпотреб. Для глаза поприятнее, это да. Но спорт - с большой натяжкой, престижем и не пахнет.

А мне и для глаза неприятно, и неудобно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда и сейчас обычный ширпотреб. Для глаза поприятнее, это да. Но спорт - с большой натяжкой, престижем и не пахнет.

Я очень рад за тебя, если для тебя это ширпотреб. А для 85% жителей нашей страны - это дорогая игрушка. Поэтому покупают рено или ниссан всякие, как машинки попрактичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не захотели. В формуле1 вон захотели и заткнули. Не смотря на всю легендарность макларена и феррари, пришли и опустили всех ниже плинтуса. Будешь спорить?

Вложив огромные средства в нужный регламент.

Легендарность Феррари и Макларена не в том, что они побеждают, а в том, что невзирая на все сложности и кризисы, они все равно возвращаются на вершину. Был когда-то легендарный Лотус, который побеждал всех и вся, но где эта команда? РБР еще предстоит спад и я посмотрю, как они будут его переживать. Хотя, Мерседес в этом году уже с лихвой затмил всех и в том числе и саму РБР.

Что тебе дает повод сомневаться, что в производстве суперкаров не заткнут.

Другие же почему-то не заткнули. При этом не заткнули даже тогда, когда у Феррари были сложные времена..

Серийное производство машин - сложный и дорогой процесс. Ты можешь создать отличный суперкар, но тебе еще придется постараться его продавать в необходимых количествах.

Это растущая преуспевающая компания с супермодным брендом.

Далеко не самым супермодным брендом, если смотреть на рейтинги брендов.

Повторяю, при постановке цели времени на ее достижение потребуется в одно поколение людей, то есть 25 лет. А феррари станет ретроавтомобилем для старичков.

Странно, почему до сих пор таки не добился этой цели? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Матешиц может предложить рынку спорткаров?

Его основная задача вкладываться в экстремальные виды спорта. Чем он успешно и занимается.

Все остальное - это из серии "чем бы Ньюи не тешился". У него нет шансов подвинуть Феррари с этого рынка, как впрочем и ни у кого другого.

Это просто абстрактный разговор и Матешицу 70 лет, было бы 40 и одновременно бренд и компания Red bull в сегодняшнем состоянии, то шансы на успех на этом рынке были бы отличные. А так он просто не будет это начинать.

Фамилия Матешиц ничем не хуже, чем Порше, Феррари или Ламборгини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделают РБР и выпустят под это дорожные суперкары.

Пагани тоже никому известна не была, а теперь вон как со своей зондой и хуайрой вылезли. Похлеще Ферров супер-кары делают.

Только Пагани почему-то не помешала Феррари увеличивать свои продажи, повышая свою прибыль. РБР может стать новой Пагани, но Феррари все равно будет на своем месте в рынке дорожных суперкаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и для глаза неприятно, и неудобно :)

Мне вообще японский автопром и его дизайн в частности никогда не нравился, но стоит признать, что современный маздовский облик молодежь цепляет. На то она и молодежь, чтобы клевать на внешность, не особо разбираясь в остальном.

Я очень рад за тебя, если для тебя это ширпотреб. А для 85% жителей нашей страны - это дорогая игрушка. Поэтому покупают рено или ниссан всякие, как машинки попрактичнее.

Не знаю, как в Челнах, на наших дорогах мазд пруд пруди. Особенно СХ5. Кредит в наше время многое решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше это отличный пример легендарной марки которая не участвует в Формуле 1 и не участвует в ЛеМанне в самом престижном классе. Но это не мешает им быть успешными.

Порше отличный пример брендовых заморочек, "силы" ассоциаций и фантазий

Технически Порше уже практически какбЭ нет... Есть Ваген..., именно в его недрах рождены машины начиная с каена, панамера..., а Порше сегодня так..., практически только сборочный конвейер...

Но Бренд он безусловно знатный и заслуженный...

мы живем в мире грез и фантазий... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Пагани почему-то не помешала Феррари увеличивать свои продажи, повышая свою прибыль. РБР может стать новой Пагани, но Феррари все равно будет на своем месте в рынке дорожных суперкаров.

Узко мыслишь. Сам же признал, что ничто не вечно под луной. Пагани, Макларен не смогли, а РБ сможет. Если РБ не сможет, придет Вася Пупкин Карс и он ушатает феррари.

Ферди прав, разговор то абстрактный. Я уж забыл, с чего начинали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше отличный пример брендовых заморочек, "силы" ассоциаций и фантазий

Технически Порше уже практически какбЭ нет... Есть Ваген..., именно в его недрах рождены машины начиная с каена, панамера..., а Порше сегодня так..., практически только сборочный конвейер...

Но Бренд он безусловно знатный и заслуженный...

мы живем в мире грез и фантазий... :)

Вот именно. В чем успех бизнес-модели Феррари? Не в том, что она производит лучше машины, а в том, что она отлично продает грезы и фантазии, мечту, как говорил Лука. По этому, даже когда Феррари терпит неудачи в Формуле 1, она все равно успешно продает свои машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще японский автопром и его дизайн в частности никогда не нравился, но стоит признать, что современный маздовский облик молодежь цепляет. На то она и молодежь, чтобы клевать на внешность, не особо разбираясь в остальном.

Я тоже вроде еще молодежь:D

Но мне не нравится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще японский автопром и его дизайн в частности никогда не нравился, но стоит признать, что современный маздовский облик молодежь цепляет. На то она и молодежь, чтобы клевать на внешность, не особо разбираясь в остальном.

Сие изделие не для молодежи, молодежи внешность по большому по барабану..., или она ищет нечто эпотажное..., ибо все что шевелится... Она для тех кому важен параметр: "не болит голова..." Технически данное изделие ни то ни се..., ну машина и машина...

А реклама в общем то хреновая..., на среднестатистического хомячка (манагера..., офисный планктон в общем...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше отличный пример брендовых заморочек, "силы" ассоциаций и фантазий

Технически Порше уже практически какбЭ нет... Есть Ваген..., именно в его недрах рождены машины начиная с каена, панамера..., а Порше сегодня так..., практически только сборочный конвейер...

Но Бренд он безусловно знатный и заслуженный...

мы живем в мире грез и фантазий... :)

Кайен и Панамера для масс, для заработка. Настоящий Порше никуда не делся, в 911 технически мало что от ВАГа. Даже у Кайенов и Панамер движки свои, за исключением дизелей, свои коробки, подвески, настройки и начинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узко мыслишь. Сам же признал, что ничто не вечно под луной. Пагани, Макларен не смогли, а РБ сможет. Если РБ не сможет, придет Вася Пупкин Карс и он ушатает феррари.

Успех Феррари сейчас не зависит от Формулы 1. На рынке суперкаров хватает отличных машин, но народ все равно покупает Феррари. Не нужно смотреть на рынок суперкаров сквозь призму Формулы 1. Феррари свой капитал заработала, теперь она его грамотно продает. Ей просто не нужно опускаться ниже определенной планки. Если Фолрмула 1 будет мешать ее имиджу, она просто покинет ее. И пойдет по пути Порше.

Действительно ничто не вечно. Мало ли завтра кто-то не сдержится и нажмет на красную кнопку, и тем самым поставит крест на человеческой цивилизации. Или метеорит какой-то через лет 20 прилетит и будет нас всем полный швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...