Лич Опубликовано 09.06.2014 09:05 Столько - это сколько? Ты сейчас не уверен так же, как не был уверен в успехе РБ в 2007-ом? Ну чего уж скрывать, никто же в них не верил. Повторюсь, захотят - заткнут феррари за пояс со всей ее легендарностью, это лишь вопрос грамотного маркетинга и одного поколения.Видимо до сих пор никто не захотел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.06.2014 09:06 Деньги то у него найдутся, да и взаймы ему любой даст. У Матешица есть возможность хорошо врезать по позициям Феррари, это потребует относительно небольшого времени, далеко не полвека, и денег, но можно провести такую компанию, в результате которой покупать Феррари станет немодно и это будет уделом только поклонников ретро-машин.Зародыш такой компании был у Рено в известной серии Red is Dead.около 2млрд. и это только до уровня 1500 машин в год(у Феррари 8000)... столько потребовалось Макларену. потянет?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 09.06.2014 09:06 кто купит?... никому не нужен суперкар от РБЭто тебе знакомые миллионеры сказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.06.2014 09:06 кто купит?... никому не нужен суперкар от РБСейчас - да, но его пока и нет. Стимулятор Редбулл тоже был никому не нужен, например, над айфоном тоже смеялись поначалу. Люди купят всё что угодно у того кто умеет продавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.06.2014 09:07 Это тебе знакомые миллионеры сказали?это пример из истории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.06.2014 09:08 около 2млрд. и это только до уровня 1500 машин в год(у Феррари 8000)... столько потребовалось Макларену.потянет?)Макларен - неудачники. Из стратосферы с парашютом во имя своего суперкара кто-то из Макларен прыгал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 09.06.2014 09:10 Кстати..вот прям в тему..Вопрос людям читающим:Кто помнит чей рассказ был про двух мужиков которые живут в одном районе....у одного машина как у всех...тихий экономичный электромобильчик будущего...У другого-ревущий монстр типа спортивный....Который запрещен всеми законами земли...но он гоняет по району.В концовке рассказа мужик с фешенебельным авто вместе с сыном заводит ей(машине) пружинный механизм чтобы снова выехать и попугать окрестности в течении 15-ти минут.Кто то из фантастов классиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.06.2014 09:10 Макларен - неудачники. Из стратосферы с парашютом во имя своего суперкара кто-то из Макларен прыгал? ага) неудачники... о таких неудачах многие только мечтают) Макларен один из 2 производителей машин кто появился в 21 веке и успешен, вторая теслаПрыгнуть с парашюта... да уж) достижение) Феррари дрожит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 09.06.2014 09:11 Макларен - неудачники. Из стратосферы с парашютом во имя своего суперкара кто-то из Макларен прыгал? да уж..сравнивать медиа редбула и маков\феррари просто смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.06.2014 09:14 да уж..сравнивать медиа редбула и маков\феррари просто смешноСмешно сравнивать ценность брендов для престижного авто для богатых. РБ замучается отмываться от ассоциации с банкой напитка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 09.06.2014 09:34 Смешно сравнивать ценность брендов для престижного авто для богатых. РБ замучается отмываться от ассоциации с банкой напитка.Фигасе...Редбул спонсирует практически все экстремальные ( и типа того) виды (подвиды) спорта, и имеют устойчивую репутацию радетелей активного и здорового образа жизни... Это нынче самый модный тренд. Их деятельность не ассоциируется с газировкой, но ассоциируется с активным образом жизни..., ну по крайне мере для тех кто особо не заморачивается, а таких абсолютное большинство. То что их газировка не але..., так это совсем другая история...Они используют абсолютно точную и конкретную маркетинговую ловушку для пиплов "здоровье-спорт-энергия-здоровье-..." Этот круг можно начинать с любой позиции, и все будет в тренде и типа правильно.Население и бизнес живет ассоциациями..., т.е. мечты, собственные представления о..., фантазии... работают всегда... Бизнес еще "смотрит" на репутацию, возможность инвестиций и получения маржи с этого процесса. С этой точки зрения Редбул практически безупречен. Они всегда найдут лоха, который профинансирует производство любой хрени, не говоря уже о суперкарах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.06.2014 09:35 Фигасе...Редбул спонсирует практически все экстремальные ( и типа того) виды (подвиды) спорта, и имеют устойчивую репутацию радетелей активного и здорового образа жизни... Это нынче самый модный тренд. Их деятельность не ассоциируется с газировкой, но ассоциируется с активным образом жизни..., ну по крайне мере для тех кто особо не заморачивается, а таких абсолютное большинство. То что их газировка не але..., так это совсем другая история...Они используют абсолютно точную и конкретную маркетинговую ловушку для пиплов "здоровье-спорт-энергия-здоровье-..." Этот круг можно начинать с любой позиции, и все будет в тренде и типа правильно.Население и бизнес живет ассоциациями..., т.е. мечты, собственные представления о..., фантазии... работают всегда... Бизнес еще "смотрит" на репутацию, возможность инвестиций и получения маржи с этого процесса. С этой точки зрения Редбул практически безупречен. Они всегда найдут лоха, который профинансирует производство любой хрени, не говоря уже о суперкарах..И тем не менее как премиум бренд РБ сомнителен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.06.2014 09:36 Повторюсь, захотят - заткнут феррари за пояс со всей ее легендарностью, это лишь вопрос грамотного маркетинга и одного поколения.Вы о чем ваще??? А не задумывались, Матешицу это зачем???? Матешица уже обидеть успели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 09.06.2014 09:39 Сейчас - да, но его пока и нет. Стимулятор Редбулл тоже был никому не нужен, например, над айфоном тоже смеялись поначалу. Люди купят всё что угодно у того кто умеет продавать.Стимулятор с айфоном никому не нужны и сейчас. Но об этом все забыли )И тем не менее как премиум бренд РБ сомнителенВот так новости. В экстремальном спорте это уже премиум бренд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 09.06.2014 09:49 Ред Булл всё равно не конкурент Феррари в плане бренда. Они могут выкатить "бюджетный" спорткар - для молодёжи, которой очень хочется покидать понты, но нет на них денег. Но всё равно, это - не конкуренция с Феррари. Феррари - это мечта, легенда, и это хрестоматийный атрибут не просто богатства - аристократизма. Как известно, газон в поместье лорда надо 200 лет стричь и поливать, вот Феррари как раз уже за пол-века участия в Ф1 себе имидж создала, и даже Макларен, тоже легендарный, не смог их серьезно подвинуть в этом бизнесе. А РБ - слишком утилитарен, чтобы быть элитарным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2014 09:49 Деньги то у него найдутся, да и взаймы ему любой даст. У Матешица есть возможность хорошо врезать по позициям Феррари, это потребует относительно небольшого времени, далеко не полвека, и денег, но можно провести такую компанию, в результате которой покупать Феррари станет немодно и это будет уделом только поклонников ретро-машин.Какую долю на рынке суперкаров занимает Пагани Зонда? У РБР нету производственных мощностей, для серийного производства машин. Построит пару эксклюзивных машин можно, но вот построить хотя бы несколько тысяч в год - это уже существенная проблема. У РБР есть отлаженный производственный процесс относительно газировки, но Кока-Колу или Пепси они оттеснить не могут. Не говоря уже о том, что помимо РБР есть другие производители газировки которые так же успешны.Так почему ты думаешь, что на рынке суперкаров они смогут затмить тех же Феррари и Порше?Зародыш такой компании был у Рено в известной серии Red is Dead.Помогло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2014 09:56 Столько - это сколько? Ты сейчас не уверен так же, как не был уверен в успехе РБ в 2007-ом? Ну чего уж скрывать, никто же в них не верил.РБ не на пустом месте создали команду. Они безусловно добились успехов, но Формула 1 это не рынок дорожных машин.Повторюсь, захотят - заткнут феррари за пояс со всей ее легендарностью, это лишь вопрос грамотного маркетинга и одного поколения.Так почему же не заткнули? А насчет грамотного маркетинга, то стоит посмотреть на Феррари, которая хоть и терпит поражения в Формуле 1, а ее дорожные машины не бьют всевозможные рекорды скорости, но тем не менее увеличивает свою финансовую состоятельность. Маттиаччи кстати яркий пример того, как за счет грамотного менеджмента можно увеличивать прибыль не обладая самым лучшим товаром. Пагани Зонда - это шедевр, но разве этот шедевр заставил людей отказаться от покупок Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 09.06.2014 09:57 Смешно сравнивать ценность брендов для престижного авто для богатых. РБ замучается отмываться от ассоциации с банкой напитка.Ценность бренда задается хорошо продуманным маркетингом и качеством продукта, то есть в конечном счете людьми. Смешно думать, что брендовость феррари имеет божественное происхождение Для примера возьмем мазду. В каком месте была ценность этого бренда в 70-х и где она сейчас? Мазда - это спорт, активность, молодость, престиж. Кто-то вспомнит, что это был недоавтомобиль типа нашего запорожца? Мало того что не вспомнят, молодые и не поверят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.06.2014 09:58 Ценность бренда задается хорошо продуманным маркетингом и качеством продукта, то есть в конечном счете людьми. Смешно думать, что брендовость феррари имеет божественное происхождение Для примера возьмем мазду. В каком месте была ценность этого бренда в 70-х и где она сейчас? Мазда - это спорт, активность, молодость, престиж. Кто-то вспомнит, что это был недоавтомобиль типа нашего запорожца? Мало того что не вспомнят, молодые и не поверят.Мазда это массовый продукт, а не элитный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 09.06.2014 09:58 Так почему же не заткнули?ЕСЛИ захотят - заткнут. А пока нет такого продукта у РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.06.2014 09:59 ЕСЛИ захотят - заткнут. А пока нет такого продукта у РБУгу, а не заткнут, значит не захотели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 09.06.2014 10:01 Мазда это массовый продукт, а не элитныйИ что? Я не задавался целью сравнивать ее с феррари. Я вспомнил пример, как можно создать бренд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2014 10:04 ЕСЛИ захотят - заткнут.Это все отговорки. Я уже не раз слышал эти громкие ЕСЛИ. Можно ведь по другому подойти. ЕСЛИ Шелл захочет, он вообще может купить весь бренд РеддБулл, с его 320 млрд. долл. Не так ли?А пока нет такого продукта у РБТакие продукту были у других, но Феррари продолжают покупать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.06.2014 10:05 итальянцы пишут.что слабое звено у Феррари энергоблок(не мотор.т.е. не могут добиться , чтоб электрические приблуды оптимально работали с двигателем) + аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.06.2014 10:06 И что? Я не задавался целью сравнивать ее с феррари. Я вспомнил пример, как можно создать бренд.А то что сколько японцы не пробовали выходить на рынок суперкаров, Феррари никуда не делась и не заткнулась. А уж у них технических возможностей было поболее чем у Матещица. Порше вон вообще без Ф1 прекрасно себя чувствует.итальянцы пишут.что слабое звено у Феррари энергоблок(не мотор.т.е. не могут добиться , чтоб электрические приблуды оптимально работали с двигателем) + аэродинамикаНасколько регламент позволяет изменить энергоблок на следующий сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах