Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Лично вам от этого какая радость будет?

за Монишу порадовался бы :yes3:

... могла бы рассказывать своим внукам,что когда то их бабушка надрала задницу Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть бюджет на 2015, просто типичная борьба, воспользовались кончиной малышей чтоб попробовать выбить себе побольше денег

Если ты читал интервью Лопеса и письмо ФИ на главной, то денег у них не так много

за Монишу порадовался бы :yes3:

... могла бы рассказывать своим внукам,что когда то их бабушка надрала задницу Феррари :D

Как бы Заубер сам себя не надрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне вероятно, будет в команде 2 Кими, мотор плохой, ФИ чутка аэродинамику поправят на 2015 и вполне поборются, Лотус получает отличный мотор, ну и вспомнят что они умеют делать хорошие шасси

.. достаточно будет убрать аэродинамический тормоз в виде "щели Булье" на носовом обтекателе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты читал интервью Лопеса и письмо ФИ на главной, то денег у них не так много

Я все читаю, Лотус и ФИ хоронят с 2010 а они все не тонут а еще и результаты отличные показывают по своему бюджету, ранее было что у Лотуса и ФИ бюджет есть нормальный, просто они хотят более справедливого распределения призовых. Почему Виллы получают больше Лотуса если Лотус большую часть сезонов сделал Виллы, а ФИ через раз переигрывают Виллы а получают меньше, я уж молчу о Феррари, с которой на равных 2 прошлых сезона Лотус выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все читаю, Лотус и ФИ хоронят с 2010 а они все не тонут а еще и результаты отличные показывают по своему бюджету

Согласен.....по старому регламенту вопросов не было, молодцы, ехали лучше многих.

Но теперь, дрыгатели стоят куда больше....

Денег на доработку именно машину куда меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.....по старому регламенту вопросов не было, молодцы, ехали лучше многих.

Но теперь, дрыгатели стоят куда больше....

Денег на доработку именно машину куда меньше....

Все в такой ситуации, думаешь Феррари или Маку деньги с неба падают? если мотор дороже, то на пиление аэродинамики денег меньше, но ФИ умеет рационально использовать деньги, потому и спад нынче в конце сезона у них не большой, нет смысла тратить бабло ради сотых, лучше их потратить на машинку следующего сезона изменения не большие но они есть

Сантандер с Мальборо свалят я погляжу как Феррари будет бюджет собирать

Маку повезло что они Хонду привлекли, а так без хонды и титульника они верной дорогой шли к Виллам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в такой ситуации, думаешь Феррари или Маку деньги с неба падают? если мотор дороже, то на пиление аэродинамики денег меньше, но ФИ умеет рационально использовать деньги, потому и спад нынче в конце сезона у них не большой, нет смысла тратить бабло ради сотых, лучше их потратить на машинку следующего сезона изменения не большие но они есть

Особенно Малья, у которого долгов как шелков, суды,аресты, сокращения, забастовки сотрудников Кингфишер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Малья, у которого долгов как шелков, суды,аресты, сокращения, забастовки сотрудников Кингфишер

Команда Ф1 и бизнес это разные направления, ну не будет у него аэрокомпании, Ф1 то тут при чем, Ф1 живет за счет спонсоров и призовых, думаю Мексиканцы много отвалят за 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по мимо спонсоров, очень не плохо зарабатывает на продаже дорожных автомобилей.

Макларен тоже производит автомобили, пусть и не так успешно как Феррари.

Что производит ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо личные обиды на Феррари присутствуют)

:no:

... хотя есть одна :secret: почему у меня в гараже до сих пор нет феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ф1 и бизнес это разные направления, ну не будет у него аэрокомпании, Ф1 то тут при чем, Ф1 живет за счет спонсоров и призовых, думаю Мексиканцы много отвалят за 2015

При том, что Малья владелец команды, его активы это активы команды.

С такими ценами и расходами, спонсоров и призовых им не хватит явно

Кингфишер даже титульным спонсором ФИ была, как сейчас не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:no:

... хотя есть одна :secret: почему у меня в гараже до сих пор нет феррари? :D

Серьезный повод для обиды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:no:

... хотя есть одна :secret: почему у меня в гараже до сих пор нет феррари? :D

Играй с Кимстером в бадминтон, будут шансы на Ензо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ф1 и бизнес это разные направления, ну не будет у него аэрокомпании, Ф1 то тут при чем, Ф1 живет за счет спонсоров и призовых, думаю Мексиканцы много отвалят за 2015

Речь же вроде шла о том, что Малье приходится вливать в команду за счёт других его бизнесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так решил? Или ты делаешь вывод из ухода на пенсию гощиков. Но это не твоя проблема, что Ф-1 стремительно омолаживается. А вообще то было интересно послушать Пике, Проста, Мэнселла, когда они становились ЧМ на машинах выжимавших из них все соки в возрасте за 35.

Я делаю вывод из того что вижу.

Все тобой названные пилоты становились чемпионами на самовозах и с ровесниками напарниками ( за исключением Проста). Пике чемпион мира 1987 года в 35 лет на самовозе, в борьбе с 34 летним напарником Мэнселлом, Мэнселл стал чемпионом на дичайшем "самовозе" в борьбе с таким же ветераном Патрезе 38 лет. Или ты хочешь сказать что Прост был в 1993 также неудержим как 1985-1990?

Можно просто посмотреть на возраст чемпионов мира.

Джоди Шектер - 29 лет

Алан Джонс-34 года

Нельсон Пике 29 лет

Росберг - 34 года

Пике - 31 год

Лауда - 35 лет

Прост - 30 лет

Прост - 31 год

Пике - 35 лет

Сенна - 28 лет

Прост - 34 года

Сенна - 30 лет

Сенна - 31 год

Менселл - 39 лет

Прост - 38 лет

Делее чемпионов старше 34 лет просто НЕБЫЛО. Исключение Шумахер 2004 35 лет и Хилл 36 лет, но ты сам помнишь что там были за болиды.

О каком пике после 34 лет может вообще идти речь, там уже спад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари бывают разные! Теперешнюю Феррари надо отдать в крепкие руки ее будущего и четырехкратного. Пусть тащат ее из болота, куда ее загнал недочемпион и перебежчик! :)

С Маком и Хондой теперича жить

Не надо о старой легенде тужить!

Не надо, не надо, не надо друзья

Ферраря, Ферраря - теперь не твоя :bye: (почти ©)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Маком и Хондой теперича жить

Не надо о старой легенде тужить!

Не надо, не надо, не надо друзья

Ферраря, Ферраря - теперь не твоя :bye: (почти ©)

Госпидя!!!! Чья бы корова мычала! Вашему и мерс не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю вывод из того что вижу.

Все тобой названные пилоты становились чемпионами на самовозах и с ровесниками напарниками ( за исключением Проста). Пике чемпион мира 1987 года в 35 лет на самовозе, в борьбе с 34 летним напарником Мэнселлом, Мэнселл стал чемпионом на дичайшем "самовозе" в борьбе с таким же ветераном Патрезе 38 лет. Или ты хочешь сказать что Прост был в 1993 также неудержим как 1985-1990?

Можно просто посмотреть на возраст чемпионов мира.

Джоди Шектер - 29 лет

Алан Джонс-34 года

Нельсон Пике 29 лет

Росберг - 34 года

Пике - 31 год

Лауда - 35 лет

Прост - 30 лет

Прост - 31 год

Пике - 35 лет

Сенна - 28 лет

Прост - 34 года

Сенна - 30 лет

Сенна - 31 год

Менселл - 39 лет

Прост - 38 лет

Делее чемпионов до 34 лет просто НЕБЫЛО. Исключение Шумахер 2004 35 лет и Хилл 36 лет, но ты сам помнишь что там были за болиды.

А каком пике после 34 лет может вообще идти речь?

Не знаю о каком пике, ты уже следи за словами. Я говорил о смеси скорости с опытом. Ну хорошо, я согласен опустить порог на пару лет, а ты готов поднять потолок на 4 года, когда гонщик Ф-1 может легко завоевать титул? Если вообще такая постановка вопроса приемлема, "легко завоевать"?

Тем молодым чемпионам, которые сейчас, как ты говоришь, на "сам помнишь каких болидах" с теми еще напарниками берут титулы, предоставляются большие перспективы в завоевании еще большего количества чемпионатов, чем "старой гвардии". Только кто из них уже 3-хкратный, и кто сможет стать 3-хкратным в недалеком будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Маком и Хондой теперича жить

Не надо о старой легенде тужить!

Не надо, не надо, не надо друзья

Ферраря, Ферраря - теперь не твоя :bye: (почти ©)

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю о каком пике, ты уже следи за словами. Я говорил о смеси скорости с опытом.

Пик, расцвет - называй как хочешь, суть одна.

Тем молодым чемпионам, которые сейчас, как ты говоришь, на "сам помнишь каких болидах" с теми еще напарниками берут титулы, предоставляются большие перспективы в завоевании еще большего количества чемпионатов, чем "старой гвардии". Только кто из них уже 3-хкратный, и кто сможет стать 3-хкратным в недалеком будущем?

Вот честно не понял я, что ты сейчас написанным пытался объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возраст оттачивает опыт, но затупляет рефлексы. При одинаковой физ. подготовке рефлексы 20 и 30 летних людей не сравнимы. Другое дело что это не один квалификационный круг проехать по пустой трассе, а гонку в плотной борьбе с другими напарниками, а здесь уже опыт выходит на первый план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возраст оттачивает опыт, но затупляет рефлексы. При одинаковой физ. подготовке рефлексы 20 и 30 летних людей не сравнимы. Другое дело что это не один квалификационный круг проехать по пустой трассе, а гонку в плотной борьбе с другими напарниками, а здесь уже опыт выходит на первый план.

Тут очень важны методы этой подготовки.

Кстати, как же вратари в футболе и хоккее, рефлексы их хлеб насущный, и многие далеко за 30 сохраняют превосходную боевую форму. сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик, расцвет - называй как хочешь, суть одна.

Вот честно не понял я, что ты сейчас написанным пытался объяснить.

Суть разная. К пику надо подходить, а потом идет спад. Расцвет, это когда можно держаться на одном уровне продолжительное время. Подумай, ведь мы говорим о ЧМ.

Я имею в виду расцвет сил гонщика Ф-1, его отличную/хорошую физическую форму помноженную на опыт. Остальное варианты.

Что ты подразумеваешь под пиком мне не очень ясно. Пик физической формы? Да нафик она нужна, если пилот не способен выжать максимум из машины, а только говорит, что выжимает, или заводит команду в тупик своими нелепыми комментариями о поведении машины, внося хаос в инженерную составляющую своей "компетентной" обратной связью. Психологическая устойчивость так же очень важна. Техническая подкованность, смелость, отличная реакция и расчетливость это просто неотъемлемые черты настоящего гонщика. Взять к примеру Феррари и РБР. Один уже в свои 27 4-хкратный, а другой все никак не справится с задачей стать 3-хкратным. Заслуги одного принижают, а достижения другого превозносят, хотя это всего лишь соревнования и гонки, где каждый стремится попасть в команду, строющую хорошую машину, способную бороться за титулы, а кто как распорядится предоставленными возможностями, это другой вопрос. Изгнанный из фур Коста пришелся ко двору в мерсе и приложил руку к машине, которая теперь громит всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очень важны методы этой подготовки.

Кстати, как же вратари в футболе и хоккее, рефлексы их хлеб насущный, и многие далеко за 30 сохраняют превосходную боевую форму. сзот

Фанхио стал чемпионом в 40 и до 46-ти никому не проигрывал, кроме Аскари, а Андретти стал в 38-мь. Просто они все начинали поздно, нужно было вскормить железные бубенчики, иначе было жалко умирать молодыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очень важны методы этой подготовки.

Кстати, как же вратари в футболе и хоккее, рефлексы их хлеб насущный, и многие далеко за 30 сохраняют превосходную боевую форму. сзот

Пилоты на пике концентрации полтора часа гонки... А вратари только при опасных ситуациях возле ворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...