HeoLithic Опубликовано 05.11.2014 09:29 У Бриджстоуна по факту была одна топ команда, естественно они варили резину учитывая требования Скудерии.Чем требования Шумахера отличались от требований, вернее степень их "учитываемости" при проектировании автомобиля Проста и Сенны?Какие были, например, требования Проста и Сенны, когда они перешли соответственно в феррари и вильямс? Парни просто пришли и поехали. И сами хорошо поехали, и машины были хороши (без их участия). Или может быть гуд'ер варил специальную резину для Сенны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 09:30 И приказы , ессно, такие, Фернандо никак не мог отдавать. Он не главный конструктор. Автомобиль, да тем более, автомобиль формулы1 - это очень сложный механизм, проектированием которого занимаются профессионалы.золотые слова.поэтому можно на тесты не ездить, да и на симулятор тоже.шутка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.11.2014 09:30 ну, да.Ведь палил шины и так и не смог адаптироваться к ним, железным, хотя вродЬ 4 кратный чемпион.Молодцы, что подладили, а что делать с ф14,если переделав нос, переделаешь всю машину-так и приходится латать.По мне пусть хоть 18 приезжает, лишь бы был толк от испытаний с ф14 новых зпч на 2015.А что ж тогда нынче "под Феттеля" болид не сделали? Уж Ньюи-то мог бы угодить Себастьяну.Да потому что не делали "под кого-то", а сделали просто под регламент. Как и наши. У них это лучше получилось, чем у нас.А Феррари, по-моему, всё ещё сильно зависима от "натурных испытаний". Ну, даст Бог, наиспытывают нынче дельных вещей для будущего проекта. Только рад буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 09:34 А что ж тогда нынче "под Феттеля" болид не сделали? Уж Ньюи-то мог бы угодить Себастьяну.Да потому что не делали "под кого-то", а сделали просто под регламент. Как и наши. У них это лучше получилось, чем у нас.А Феррари, по-моему, всё ещё сильно зависима от "натурных испытаний". Ну, даст Бог, наиспытывают нынче дельных вещей для будущего проекта. Только рад буду.Ну, в принципе, допилили под Фета, всё равно.Для Кими -не имело смысла по объему работ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.11.2014 09:35 Есть машины и похуже феррари, нигде разницы в 3 раза по очкам между пилотами нет.Что вам дает этот спор?От кимофилов и им сочувствующих вы никогда не добьетесь того, чтобы они признали, что Кими хуже Фернандо. Глядя на итоговую таблицу, да, хуже.Если взглянуть чуть глубже на проблему, может, и не настолько хуже.Всему есть свои причины, которые возможно никогда не будут понятны.Кими плохо справляется с сегодняшней Феррари. Но это еще не причина говорить, что он плохой гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 09:39 Что вам дает этот спор?От кимофилов и им сочувствующих вы никогда не добьетесь того, чтобы они признали, что Кими хуже Фернандо.Глядя на итоговую таблицу, да, хуже.Если взглянуть чуть глубже на проблему, может, и не настолько хуже.Всему есть свои причины, которые возможно никогда не будут понятны.Кими плохо справляется с сегодняшней Феррари. Но это еще не причина говорить, что он плохой гонщик.Ставим Рик и Себастьян вместо Ал и Кими и уходим на перерыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heliken Опубликовано 05.11.2014 09:41 Что вам дает этот спор?От кимофилов и им сочувствующих вы никогда не добьетесь того, чтобы они признали, что Кими хуже Фернандо.Глядя на итоговую таблицу, да, хуже.Если взглянуть чуть глубже на проблему, может, и не настолько хуже.Всему есть свои причины, которые возможно никогда не будут понятны.Кими плохо справляется с сегодняшней Феррари. Но это еще не причина говорить, что он плохой гонщик.Это надо в заголовок поставить, дабы исключить флуд, кто хуже, а кто лучше. В текущем сезоне Алонсо лучше. Что будет в следующем - гадалка не поможет. Будь Райконнен плохим гонщиком - столько лет бы в формуле не продержался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.11.2014 09:42 Ну, в принципе, допилили под Фета, всё равно.Для Кими -не имело смысла по объему работ.Да, наверно, в рамках концепции - и невозможно было.Ересь, наверно сейчас скажу (но скажу ): Если проект изначально правильно продуман и проработан и в целом система логично построена, то потом детали реализации несущественны. Ну, например - если бы машина была изначально с нейтральной поворачиваемостью (как, допустим были R25 и R26), то предпочтения пилотов к избыточной/недостаточной поворачиваемости реализовывались бы легко настройками. Ну, это как идеальный случай, но думаю, понятно.Если же машина имеет фатальные принципиальные проблемы конструкции (как, похоже, у нас нынче) - то много не на адаптируешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.11.2014 09:43 Это надо в заголовок поставить, дабы исключить флуд, кто хуже, а кто лучше.Флуд применительно к этому форуму - это про проблемы австралийских опоссумов в европейских зоопарках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 05.11.2014 09:44 Какая разница, лучше-хуже. Мы не про абсолютную разницу говорим, а относительную. В процентном соотношении разница очков сохранится в случае любой степени ведристости/самовозности машины.Да уж если на то пошло, в случае плохой машины даже относительная разница между пилотами должна быть меньше, чем в случае успешной машины. Внизу очковой десятки разница между местами - 2 очка (10-8, 8-6, соответственно от 25 до 33 . Между первым и вторым местом - грубо 50% разницы. Так что как раз в случае феррари этого года Кими как нибудь мог бы сподобиться набрать 100 очков.Есть машины и похуже феррари, нигде разницы в 3 раза по очкам между пилотами нет.Ну хорошо, с примером.На самовозе Шумахер и Баррикелло приезжают рядом или через машину. Шумахер - 10 очков, РБ - 4-6, разница в среднем вдвое, что соответствует статистике. Но, например, с Ирвайном на машине 96 года - у Шумахера 59 очков, у Ирвайна - 11. Это - такой пример экстремальный, когда разница в 5 раз, и с далеко не лохом - но, особенности машины сказались. У них же 98 год - вторая машина чемпионата - и привычное уже соотношение вдвое в пользу Шумахера.Я согласен, что Райкконен отстает сильнее, чес следовало бы, даже с учетом неподходящей машины. Но будь это "Мерседес" - то есть, самовозище, везущий соперникам секунду-две с круга, то Кими, даже при таком же отставании от Алонсо по времени круга как на 14Т, приезжал бы при победе Алонсо на 2-4 месте, и отставание было бы примерно как у Баррикелло от Шумахера.Да приписывают же капризам Алонсо упорное "цепляние" Феррари за этот тип передней подвески. :unknw:Что, ради ностальгии Фернандо по юным годам держутся за неё?Феррари, вообще-то всегда была консервативна и не очень гибка в отношении технических решений. Ну, может быть видели в такой подвеске потенциал, а не разглядев ничего выдающегося - не решились на серьёзную перепроектировку болида.Эллисон, надеюсь, решится. И надеюсь - успешно.Я бы определил роль Алонсо в том, что благодаря его умению выжимать из этой, судя по всему тупиковой, концепции приличный результат, команда продолжала придерживаться этого не самого удачного решения. Оказался бы пилотом команды Райкконен - он бы "встал на дыбы" по итогам первого же сезона, и от этого решения давно бы отказались. Я не хочу этим сказать, что Алонсо - "злодей" и виноват в неконкурентоспособности Феррари. Его вина чисто косвенна - благодаря его результатам инженеры имели основания сказать "а зачем что-то менять - машина хорошая, всего 3 очка до титула не хватило". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.11.2014 09:45 машина имеет фатальные принципиальные проблемы конструкции (как, похоже, у нас нынче) - то много не на адаптируешь.Только сейчас дошло?! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 05.11.2014 09:46 Но это не мешало ему три года перед сезоном 2014 набивать шишки на этой передней подвеске. Хаккинен четко дал понять, нужны тесты, банальный накат, у одного опыт, у другого опыта на этой подвеске нет, все просто и ненадо ничего придумывать, "скиллы 146%" тут не при чем.За год Кими так и не научился? Имбицила из него не делайте. Просто Кими не тянет. С Массой то не смог управиться, куда уж ему с Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 05.11.2014 09:49 Какие были, например, требования Проста и Сенны, когда они перешли соответственно в феррари и вильямс? Парни просто пришли и поехали. И сами хорошо поехали, и машины были хороши (без их участия). Или может быть гуд'ер варил специальную резину для Сенны?Ну да, Прост явно был всем доволен - обзывал машину грузовиком, за что его из Феррари просто выгнали.Что касается Сенны, то он, по трагическому стечению обстоятельств, слишком мало в Вильямсе проездил. Однако, одной из вероятных причин аварии была переделанная под него рулевая колонка (хотя переделка и относилась к разряду эргономических, но тем не менее). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.11.2014 09:49 Что вам дает этот спор?От кимофилов и им сочувствующих вы никогда не добьетесь того, чтобы они признали, что Кими хуже Фернандо.Глядя на итоговую таблицу, да, хуже.Если взглянуть чуть глубже на проблему, может, и не настолько хуже.Всему есть свои причины, которые возможно никогда не будут понятны.Кими плохо справляется с сегодняшней Феррари. Но это еще не причина говорить, что он плохой гонщик.Помнится, так же говорил и про Массу,только почему-то его все гнали,а не жалели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.11.2014 09:49 ...Я бы определил роль Алонсо в том, что благодаря его умению выжимать из этой, судя по всему тупиковой, концепции приличный результат, команда продолжала придерживаться этого не самого удачного решения. Оказался бы пилотом команды Райкконен - он бы "встал на дыбы" по итогам первого же сезона, и от этого решения давно бы отказались. Я не хочу этим сказать, что Алонсо - "злодей" и виноват в неконкурентоспособности Феррари. Его вина чисто косвенна - благодаря его результатам инженеры имели основания сказать "а зачем что-то менять - машина хорошая, всего 3 очка до титула не хватило".В этом я с тобой частично соглашусь. Пилотаж Алонсо скрадывал недостатки машины, инженерные недоработки.Только сейчас дошло?! :rofl:Просмеялся? Отдышался?Если хочешь, попробую ответить...Жду разрешения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.11.2014 09:53 Помнится, так же говорил и про Массу,только почему-то его все гнали,а не жалели.Не ставьте, пожалуйста, Массу в один ряд с перечисленными выше гонщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 05.11.2014 09:53 Я бы определил роль Алонсо в том, что благодаря его умению выжимать из этой, судя по всему тупиковой, концепции приличный результат, команда продолжала придерживаться этого не самого удачного решения. Оказался бы пилотом команды Райкконен - он бы "встал на дыбы" по итогам первого же сезона, и от этого решения давно бы отказались. Я не хочу этим сказать, что Алонсо - "злодей" и виноват в неконкурентоспособности Феррари. Его вина чисто косвенна - благодаря его результатам инженеры имели основания сказать "а зачем что-то менять - машина хорошая, всего 3 очка до титула не хватило".Алонсо виноват в том, что может выжимать из ведра максимум и тащить его в очкиПрям в список Ченга можно внести новый пункт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.11.2014 09:54 Не ставьте, пожалуйста, Массу в один ряд с перечисленными выше гонщиками.И правда - можно смело ставить вы финна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.11.2014 09:55 Если хочешь, попробую ответить...Для меня ты Америки не открыл, Кими заявил о том, что машина практически не реагирует на настройки еще в Апреле, а вот дружкам из ветки испанца действительно растолкуй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 09:56 Я согласен, что Райкконен отстает сильнее, чес следовало бы, даже с учетом неподходящей машины. Но будь это "Мерседес" - то есть, самовозище, везущий соперникам секунду-две с круга, то Кими, даже при таком же отставании от Алонсо по времени круга как на 14Т, приезжал бы при победе Алонсо на 2-4 месте, и отставание было бы примерно как у Баррикелло от Шумахера.Я бы определил роль Алонсо в том, что благодаря его умению выжимать из этой, судя по всему тупиковой, концепции приличный результат, команда продолжала придерживаться этого не самого удачного решения. Оказался бы пилотом команды Райкконен - он бы "встал на дыбы" по итогам первого же сезона, и от этого решения давно бы отказались. Я не хочу этим сказать, что Алонсо - "злодей" и виноват в неконкурентоспособности Феррари. Его вина чисто косвенна - благодаря его результатам инженеры имели основания сказать "а зачем что-то менять - машина хорошая, всего 3 очка до титула не хватило".Вы постоянно сравниваете Барри с Кими.То, что кими громится, не делает его Барри.По выделенному, скорее, наоборот, не сколько выжимал из тупика, сколько Алу предложили подвеску с целью перераспределения цт в лучшую сторону, он сказал:"да пофиг, не почувствую потерю управляемости" , посему и сохранили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 09:58 За год Кими так и не научился? Имбицила из него не делайте. Просто Кими не тянет. С Массой то не смог управиться, куда уж ему с АлонсоПоэтому этот тяжеловоз не смог трижды вытянуть "слабого" Фета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.11.2014 10:04 Ну хорошо, с примером.На самовозе Шумахер и Баррикелло приезжают рядом или через машину. Шумахер - 10 очков, РБ - 4-6, разница в среднем вдвое, что соответствует статистике. Но, например, с Ирвайном на машине 96 года - у Шумахера 59 очков, у Ирвайна - 11. Это - такой пример экстремальный, когда разница в 5 раз, и с далеко не лохом - но, особенности машины сказались. У них же 98 год - вторая машина чемпионата - и привычное уже соотношение вдвое в пользу Шумахера.А что, у Кими в этом году машина ломалась 8 гонок подряд? Какой ты хороший пример привел с Шумахером и Ирвайном. Только я не понял, при чем тут класс пилотов, если у Ирвайна ломалось в том сезоне все, что можно и нельзя.В том то и показательна разница в классе Алонсо и Райкконена, что механических сходов у второго было не более, чем у первого.Помнится, так же говорил и про Массу,только почему-то его все гнали,а не жалели.Масса лучше пилот, чем Райкконен. Я стал так считать по ходу этого сезона. Да, поменял мнение. Но не меняют мнение только дураки. Это только моя имха ессно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 10:07 А что, у Кими в этом году машина ломалась 8 гонок подряд? Какой ты хороший пример привел с Шумахером и Ирвайном. Только я не понял, при чем тут класс пилотов, если у Ирвайна ломалось в том сезоне все, что можно и нельзя.В том то и показательна разница в классе Алонсо и Райкконена, что механических сходов у второго было не более, чем у первого.на каждый не работающий ерш ЕРС, у Ало всегда найдётся вибрация-нехватало еще этому медленному на газетной трассе уступать.Да и ерша к сходам не припишешь, да уж.Вот кабы принародно ломался да табличками по шлему, тогда -да засчитано.А что, у Кими в этом году машина ломалась 8 гонок подряд? Какой ты хороший пример привел с Шумахером и Ирвайном. Только я не понял, при чем тут класс пилотов, если у Ирвайна ломалось в том сезоне все, что можно и нельзя.В том то и показательна разница в классе Алонсо и Райкконена, что механических сходов у второго было не более, чем у первого.Масса лучше пилот, чем Райкконен. Я стал так считать по ходу этого сезона. Да, поменял мнение. Но не меняют мнение только дураки. Это только моя имха ессно.хорошая логика.Боттас умилён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.11.2014 10:08 Масса лучше пилот, чем Райкконен. Я стал так считать по ходу этого сезона. Да, поменял мнение. Но не меняют мнение только дураки. Это только моя имха ессно.Насчет лучше - вопрос отрытый. А что не хуже, так это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.11.2014 10:09 Не ставьте, пожалуйста, Массу в один ряд с перечисленными выше гонщиками.Отчего же не поставить. 2007-2009 сезоны вполне позволяют его сравнить с Райкконеным. Косвенно можно будет его сравнить с Феттелем по истечении следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах