Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Интересно, что случится быстрее: Фуры воскреснут или Ф1 окочурится? Чем дальше, тем меньше интереса, интриги и т.п. Клиент скорее при смерти. Отвалятся две команды, потом Лотус, потом Малью достанут, потом остальные плюнут. Количество зрителей уменьшается - начнут сворачивать трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что случится быстрее: Фуры воскреснут или Ф1 окочурится? Чем дальше, тем меньше интереса, интриги и т.п. Клиент скорее при смерти. Отвалятся две команды, потом Лотус, потом Малью достанут, потом остальные плюнут. Количество зрителей уменьшается - начнут сворачивать трансляции.

Это логичный результат программы по сокращению расходов - команды начинают покидать чемпионат, потому что у них нет денег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что случится быстрее: Фуры воскреснут или Ф1 окочурится? Чем дальше, тем меньше интереса, интриги и т.п. Клиент скорее при смерти. Отвалятся две команды, потом Лотус, потом Малью достанут, потом остальные плюнут. Количество зрителей уменьшается - начнут сворачивать трансляции.

Я знаю как поднять интерес. Зрителей будет больше чем людей на земле. Будут смотреть белки и бурундуки. Тигры будут подсаживать аленей на деревья вокруг трассы, а бегемоты станут по бортам вместо покрышек.... НАДО ПРИЦЕПИТЬ ЗА БОЛИДОМ ВОЗЫК С НАВОЗОМ. Пра увеличение рекламной площади я даже объяснять не буду...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что случится быстрее: Фуры воскреснут или Ф1 окочурится? Чем дальше, тем меньше интереса, интриги и т.п. Клиент скорее при смерти. Отвалятся две команды, потом Лотус, потом Малью достанут, потом остальные плюнут. Количество зрителей уменьшается - начнут сворачивать трансляции.

все же утверждают что маруся и катер интересны единицам, да и заубер и фи мало кому интересны, а если будет по 4 машины феррари, макларен, рбр, мерседес и Виллы то будет лучше, кто знает может так будет лучше, во многих сериях такой подход и это работает, в мото гп есть заводские и клиентские, в ВЕК есть заводские и клиентские, в ДТМ, в WTCC и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же утверждают что маруся и катер интересны единицам, да и заубер и фи мало кому интересны, а если будет по 4 машины феррари, макларен, рбр, мерседес и Виллы то будет лучше, кто знает может так будет лучше, во многих сериях такой подход и это работает, в мото гп есть заводские и клиентские, в ВЕК есть заводские и клиентские, в ДТМ, в WTCC и т.д.

Это уже будет совсем другая Ф1. И в конце концов останется только одна команда, потому что старые будут по разным причинам отваливаться, а новые появляться уже не будут, так как стоимость создания новой команды станет неприличной даже для Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ДТМ будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: На пороге новой эры

«Преимущество получит тот, кто первым правильно подберет людей. Но это проявится не через год-два, а, скорее, через три или четыре года», – считает Джонни Херберт, бывший гонщик Формулы 1. Его слова подтверждает пример Mercedes AMG: команде потребовалось четыре года, чтобы выиграть Кубок конструкторов. В Формуле 1 не бывает чудес, и в одночасье невозможно добиться успеха.

Таким образом, Элисон, не успев построить машину, уже стал неправильно подобраным? И снова три-четыре года, потом новая реструктуризация "вот теперь все, точно, пришло время побеждать" и еще три-четыре года. Феррари становится командой шутов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, Элисон, не успев построить машину, уже стал неправильно подобраным? И снова три-четыре года, потом новая реструктуризация "вот теперь все, точно, пришло время побеждать" и еще три-четыре года. Феррари становится командой шутов.

Ну Маттиаччи Эллисона не брал, если что. А так, на результаты Эллисона будут видны в 2015 году. Хотя я думаю, что он будет в команде, даже если совершится чудо и придет Ньюи (который вроде как опять отказал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари становится командой шутов.

Многие считают, что Фуры уже команда шутов.

Правда нужно вспомнить, что эти шуты дважды строили очень хорошие машинки. Про 2010-й ты можешь только болезненно кривиться, но твой кумир проиграл этот год сам. (По крайней мере ни Сэб, ни Ньюи, ни кто-то другой из РБР в этом не виноват).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маттиаччи Эллисона не брал, если что. А так, на результаты Эллисона будут видны в 2015 году. Хотя я думаю, что он будет в команде, даже если совершится чудо и придет Ньюи (который вроде как опять отказал).

Эллисон вроде строил для Лотус машину, на которой Кими с Романом(который только ещё ездить учился) неплохо потрепали пелетон... я вот тоже болею не за команду а за пилота. Паэтому я очень понимаю тех, кто говорит, что если выгнали пилота, то он просто пострадал за правду.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие считают, что Фуры уже команда шутов.

Правда нужно вспомнить, что эти шуты дважды строили очень хорошие машинки. Про 2010-й ты можешь только болезненно кривиться, но твой кумир проиграл этот год сам. (По крайней мере ни Сэб, ни Ньюи, ни кто-то другой из РБР в этом не виноват).

По большому счёту, Алонзо не виноват. Ситуация напоминает бытовуху: отец в семье авторитет, он всех породил и этим и кормит. Все слушают его открыв рот. Но если папа выходит из подъезда за пивом. то ему надо быть осторожнее. Во-первых, некоторые не знают, что он папа. Во-вторых, некоторым папам он совсем не папа. Так и в феррари. По инерции наследства Росса-Михаэля забыли. что призы дают не за цвет. В Маках тоже щас менструация, но там ваще из всех дыр.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже будет совсем другая Ф1. И в конце концов останется только одна команда, потому что старые будут по разным причинам отваливаться, а новые появляться уже не будут, так как стоимость создания новой команды станет неприличной даже для Тойоты.

ответил в тему контрактов, т.к. там по мне уместнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, Элисон, не успев построить машину, уже стал неправильно подобраным? И снова три-четыре года, потом новая реструктуризация "вот теперь все, точно, пришло время побеждать" и еще три-четыре года. Феррари становится командой шутов.

А элисон тут при чем, он как раз только пришел в команду, и что он может видно будет в 2015, а то и в 2016, ибо ряд наработок 2014 будут использоваться в 2015 и сейчас их не исправить

Многие считают, что Фуры уже команда шутов.

Правда нужно вспомнить, что эти шуты дважды строили очень хорошие машинки. Про 2010-й ты можешь только болезненно кривиться, но твой кумир проиграл этот год сам. (По крайней мере ни Сэб, ни Ньюи, ни кто-то другой из РБР в этом не виноват).

РБР просто фигней страдали, в том числе и Феттель, проваливший первую половину сезона, ибо у РБР машина была намного сильнее. В 2009 также первую половину Феттель провалил, ибо мог вполне взять титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... и Феттель, проваливший первую половину сезона, ибо у РБР машина была намного сильнее. В 2009 также первую половину Феттель провалил, ибо мог вполне взять титул

Воистину, и у самых рьяных из нас(себофилов) не встречала я такой веры...Апостолы унылые скептики по сравнению с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР просто фигней страдали, в том числе и Феттель, проваливший первую половину сезона, ибо у РБР машина была намного сильнее. В 2009 также первую половину Феттель провалил, ибо мог вполне взять титул

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

А как Феттель провалил 2008й год. Обладая фактически самовозом весь сезон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР просто фигней страдали, в том числе и Феттель, проваливший первую половину сезона,

"Провалы" - это, я так понимаю, техпроблемы в Бахрейне и Австралии, чудо-тактика в Канаде и т.д.?

В 2009 также первую половину Феттель провалил, ибо мог вполне взять титул

РБ 2009 тоже самовоз? И не было 6 побед Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ 2009 тоже самовоз? И не было 6 побед Баттона...

Ты что. Там Баттон чисто на скилле тащил шестую по скорости нищую команду всего с двумя шасси (запасного и в проекте не могло быть, в случае аварии шасси могли только исправить кувалдой) с неподходящим мотором и нулем долларов на доработку машины, от которой еще и пружины отлетали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А элисон тут при чем, он как раз только пришел в команду, и что он может видно будет в 2015, а то и в 2016, ибо ряд наработок 2014 будут использоваться в 2015 и сейчас их не исправить

РБР просто фигней страдали, в том числе и Феттель, проваливший первую половину сезона, ибо у РБР машина была намного сильнее. В 2009 также первую половину Феттель провалил, ибо мог вполне взять титул

А вот пра 2009 не надо. Ничё он не провалил. Брон с Б и Б был сильнее. Не забываем, что у Баттона было в Монако. Затычка на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, Алонзо не виноват. Ситуация напоминает бытовуху: ...

Вполне может быть и так. Я собственно на Ала бочку-то не качу, как гонщика я его очень даже уважаю. Не болею, но уважаю.

А мои гавки относятся к "особо интеллектуальным" выпадам Сэбоненавистиков, мне забавно их периодически к логике личиком поворачивать.

РБР просто фигней страдали, в том числе и Феттель, проваливший первую половину сезона, ибо у РБР машина была намного сильнее. В 2009 также первую половину Феттель провалил, ибо мог вполне взять титул

Ну это вы несколько излишне. Машина может и побыстрее была (периодически), но и ломалась почаще Браунов (факт).

В первой гонке Сэб явно "перестарался", что возможно потянуло за собой и вторую ливневую гонку.

Что вы там дальше в первой половине плохого увидели у Сэба, я не очень понимаю.

Баттон, проведя с блеском первые 7 гонок, начиная с Великобритании мягко говоря, подсел. А то он мог бы безоговорочнее выиграть ЛЗ :) - можно ведь и так развернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: На пороге новой эры

T6v2ghdnRnY.jpg

Ferrari предстоит пережить период самых серьёзных реформ за последние двадцать лет. Тогда, в середине 90-х, с приходом Жана Тодта, Михаэля Шумахера, Рори Бёрна и Росса Брауна, в истории итальянской команды началась эпоха возрождения. Пришло время повторить тот опыт, однако новые реформаторы в лице Марко Маттиаччи и Серджио Маркионне пока ещё находятся в поиске подходящих людей, которым будет по силам эта работа.

«Главное – найти самого лучшего конструктора или сделать ставку на инженеров нового поколения, – считает Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы 1, ныне комментатор BBC. – Дело не в деньгах, а в специалистах. Если в Маранелло хотят вновь добиться успеха, деньги нужно тратить на правильных людей».

Марко Маттиаччи, новый руководитель Скудерии, стремится создать сильную команду, и контракт с Себастьяном Феттелем, хотя официально он не был подтверждён – первый шаг в этом направлении. В истории Ferrari начинается новая эра. Четырёхкратный чемпион мира призван стать новой звездой для тифози и лидером команды для её сотрудников – тем человеком, который поведёт всех за собой. Феттель воспринимается как символ позитивных перемен и не вызывает воспоминаний о трудном периоде, когда в команде выступал Фернандо Алонсо.

У Марко Маттиаччи нет опыта работы в автоспорте, но Дэвид Култхард не считает это серьёзным препятствием: «Безусловно, руководитель должен разбираться в автоспорте. Но намного важнее разбираться в психологии людей».

Речь идёт о том, что руководитель команды должен видеть личные амбиции своих подчинённых и направлять их энергию в нужное русло. Это относится и к тем людям, кто уже работает в Маранелло, и к тем, кто присоединится к команде в будущем. Но за лучшими инженерами, за специалистами в области аэродинамики и электроники идёт постоянная охота, и в ней участвуют все топ-команды.

«Преимущество получит тот, кто первым правильно подберет людей. Но это проявится не через год-два, а, скорее, через три или четыре года», – считает Джонни Херберт, бывший гонщик Формулы 1. Его слова подтверждает пример Mercedes AMG: команде потребовалось четыре года, чтобы выиграть Кубок конструкторов. В Формуле 1 не бывает чудес, и в одночасье невозможно добиться успеха.

Хорошо написано.

Такие посты можно и журналистам в пример ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть и так. Я собственно на Ала бочку-то не качу, как гонщика я его очень даже уважаю. Не болею, но уважаю.

А мои гавки относятся к "особо интеллектуальным" выпадам Сэбоненавистиков, мне забавно их периодически к логике личиком поворачивать.

Большая часть нашего здесь бумагомарания в области именно пилотов и машин - это как базар рэперов. Разговоры, кароче. я иногда иду на откровенный стэб. ибо невозможно иметь однозначную позицию в многокоренной системе уравнений. А если учесть. что мы просто зрители. а не актёры и тем боле режиссёры-продюссеры....... кароче, Сэб - четырёхкратный чемпион, и можно говорить всё что угодно. от этого он трёхкратным не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написано.

Такие посты можно и журналистам в пример ставить.

Ну, это и написал журналист.

Вот ссылка - http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-202249-rote-zukunft-so-schlaegt-ferrari-zurueck/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2010-й ты можешь только болезненно кривиться, но твой кумир проиграл этот год сам. (По крайней мере ни Сэб, ни Ньюи, ни кто-то другой из РБР в этом не виноват).

В смысле сам? Косякнул Алонсо только в Монако сильно. Машина была откровенно слабее РБ и команда периодически, особенно в начале чемпа при взаимном "притирании", лажала: сначала с горящими моторами из-за "уникального" наклона установки, потом с тактикой в отдельных гонках.. Но так бывает у всех, просто у РБ машина позволяла компенсировать эти косяки, а у Ферров права на ошибки не было... Без Алонсо борьба за титул для нас закончилась бы где-то в Бельгии и никто бы никого не упрекал в духе "сам профукал", т.к. борьбы просто не было бы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле сам? Косякнул Алонсо только в Монако сильно. Машина была откровенно слабее РБ и команда периодически, особенно в начале чемпа при взаимном "притирании", лажала: сначала с горящими моторами из-за "уникального" наклона установки, потом с тактикой в отдельных гонках.. Но так бывает у всех, просто у РБ машина позволяла компенсировать эти косяки, а у Ферров права на ошибки не было... Без Алонсо борьба за титул для нас закончилась бы где-то в Бельгии и никто бы никого не упрекал в духе "сам профукал", т.к. борьбы просто не было бы... :)

Частично согласен, но это не отменяет того факта, что Алонсо косипорил как Феттель в 2010 году. Особенно если учесть опыт одного и второго к сезону 2010 и регалии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написано.

Такие посты можно и журналистам в пример ставить.

Можно, ни вопрос

Ставь

http://www.f1news.ru/news/f1-98662.html

Ну если только Андриус и Андрей Лось, различные люди...

Ну и этих надо куда то девать

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-202249-rote-zukunft-so-schlaegt-ferrari-zurueck/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...