Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

2012 не было прибавки в конце сезона, последнее где её можно найти, это 2010. Ещё при Косте.

Да, а что же там (в 2012) было? 146%х2?! Про 2010 забыл, согласен, стало быть и 2010 в актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем

писать о том, о чем ты не имеешь ни малейшег опонятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а что же там (в 2012) было? 146%х2?! Про 2010 забыл, согласен, стало быть и 2010 в актив.

Там был апдейт к Испании, что есть ещё начало сезона, после чего прогресс болида остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Марку сказали перевести мотор в режим "доезжаем гонку" (условно). Себ, который был недалеко позади, этим воспользовался, догнал и обошел Марка.

Себу, якобы, не разрешали этого делать. И спор наш о том, якобы не разрешали или на самом деле не разрешали.

1.Я склонен считать, что на самом деле Себу было разрешено обогнать - это было на тот момент важно для чемпионата. И учитывая, что сезон вполне мог быть типа 2012, с борьбой до упора, терять 7 очков было не резонно.

2.Когда в аналогичной ситуации (Себ догоняет Марка) им разрешали бороться - дело доходило до аварий и сходов (2010 год). 3. Чтобы Марк не упёрся и дело не дошло до аварии, ему и велели сбросить темп. Чтобы Себ пошел в авантюру, и обогнал Марка без разрешения - 4. мне как-то не особо верится.

1.Что важно , я согласна. Тут и спорить не о чем. Зачем сыр бор тогда с "мульти 21", "Себ, это глупо"(от хорнера"). Чисто поговорить?

2. Себ и Марк в 2010 и в 2012 разница есть и не малая. Я не об отношениях , а о форме и мастерстве.

3. Я уверена, ты видел обгон.

4. В этом и проблема.

Попробуй махнуть на веру и выписать в столбик факты.

А так, дело давнее , конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разморозка двигателя пойдёт в ущерб Феррари. Они никогда не умели прибавлять по ходу сезона, всегда отставая в развитии болида. И в развити двигателя тоже отстанут ещё больше чем сейчас. У них нет ни ресурсов, ни передовых технологий, ни нужных людей, чтобы модернизировать свою СУ также эффективно и быстро как это будут делать в Мерседесе и в Хонде в случае разморозки. Феррари будет безнадёжным аутсайдером, отставая даже от Рено. Маттиачи просто не слишком умён, чтобы это понять. Он в своём пафосе слепо уверовал в легенду.

Ты прав!

Но есть такое дело - техника достаточно быстро упирается в потолок возможного, с точки зрения законов физики и современного состояния материаловедения. Мерседес и Хонда, допустим, приблизятся к этому потолку раньше, Рено и Феррари - позже, но тем не менее, через два-три года ВСЕ выйдут примерно на один уровень. Разница между лучшими и худшими сократится до 5-10 л/с, а это на большинстве трасс уже не играет роли. И, если Феррари создаст эффективную по остальным показателям машину, она вернется в борьбу. Если же отставание от Мерседеса по мотору зафиксировать на нынешнем уровне, его не догнать ни какими успехами в любых других областях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.мне кажется рено подтянется

ну не знаю я бы оценил так Рено 10% (слишком у них как-то фундаментально запущено) Хонда 60% Феррари 30%

а шасси ну не знаю всё равно это гадалово пока двиги не выровняются, не поверю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? В Сочи мы увидели реальную силу шасси Мерседес.

Пе рвый из "не мерседес"-Алонсо. На 6 позиции. С учетом вечно невезучего Массы.А так был бы 7.

Все в один голос твердят о необходимости экономии топлива именно в Сочи. Мерсы , сколько помнится, более экономичны.

Так что в Сочи мы увидели превосходство именно и прежде всего моторов Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав!

......... Если же отставание от Мерседеса по мотору зафиксировать на нынешнем уровне, его не догнать ни какими успехами в любых других областях.

У мерса денег не хватит такое счастье зафиксировать. Представьте что Росс зафиксировал бы для себя одного ДД....... Дженсон бы на последнем этапе на велике бы вышел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был апдейт к Испании, что есть ещё начало сезона, после чего прогресс болида остановился.

3 или сколько там очков по итогам Интелагоса чисто на скилле 146%? Ты действительно в это веришь? Ну без шуток если. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь кими раскрыл свой потенциал до конца?

Я уже боюсь здесь что-то думать вслух, поэтому промолчу про потенциал. :)

Сразу закидают помидорами со своей грядки.

Мотивация - это слово я выделил. Кими еще в формуле-1, значит с мотивацией нет проблем. Иначе он просто уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Что важно , я согласна. Тут и спорить не о чем. Зачем сыр бор тогда с "мульти 21", "Себ, это глупо"(от хорнера"). Чисто поговорить?

2. Себ и Марк в 2010 и в 2012 разница есть и не малая. Я не об отношениях , а о форме и мастерстве.

3. Я уверена, ты видел обгон.

4. В этом и проблема.

Попробуй махнуть на веру и выписать в столбик факты.

А так, дело давнее , конечно.

Ты, безусловно, более внимательно следила за ситуацией, и может быть лучше знаешь.

Я помню недовольство Хорнера. Но при этом, главный "себофил" доктор Марко, если я правильно помню, Себа защищал. И между Марко и Хорнером был определенный напряг.

Может быть, Себ только считал, что ему можно, может - знал, что можно... Но я как-то не очень верю, чтобы при наличии прямого приказа Марка не обходить, Себ вот так спонтанно взял, и обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав!

Но есть такое дело - техника достаточно быстро упирается в потолок возможного

Про потолок двигателя Мерседес можешь забыть на ближайшие годы. Никакого потолка ни у кого не будет. Так как эти силовые установки только начали свой творческий и технический путь. Они и дальше будут наращивать свой потенциал опережающими темпами. Так как мы уже выяснили выше, что Феррари всё всегда делает медленнее чем другие. Для спасения тонущих Фур есть только одно решение. Это запретить всем дорабатывать свои установки и разрешить лишь Фурам в одностороннем порядке. Но такое дело даже Берни не провернёт. Слабоват стал, не вытащит больше немецкого внучка за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята... Да хватит вам про эти двигатели: разрешат или не разрешат модернизацию. Разрешат. Вот увидите. Ибо в паддоке уже были сказаны слова типа "выбивать". Это в формуле уже было. Будут доезжать случайные машины. Никому в этом бизнесе театр одного актёра не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 или сколько там очков по итогам Интелагоса чисто на скилле 146%? Ты действительно в это веришь? Ну без шуток если. :D

Так в Барселоне F2012 была не хуже РБ и Мака. И на какое то время этого хватало чтоб собирать неплохой урожай очков в сравнении с конкурентами, но в конце сезона РБ и Мак были уже далеко впереди по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Барселоне F2012 была не хуже РБ и Мака. И на какое то время этого хватало чтоб собирать неплохой урожай очков в сравнении с конкурентами, но в конце сезона РБ и Мак были уже далеко впереди по скорости.

Ок, не будем спорить, я считаю иначе, т.к. новинки к каждому ГП никто не отменял и ежели бы их небыло, неизвестно сколько бы на выходе имелось очков. В Скорость МакЛарен верится с трудом, особенно если учесть где на финише чемпионата оказались ее пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про потолок двигателя Мерседес можешь забыть на ближайшие годы. Никакого потолка ни у кого не будет. Так как эти силовые установки только начали свой творческий и технический путь. Они и дальше будут наращивать свой потенциал опережающими темпами. Так как мы уже выяснили выше, что Феррари всё всегда делает медленнее чем другие. Для спасения тонущих Фур есть только одно решение. Это запретить всем дорабатывать свои установки и разрешить лишь Фурам в одностороннем порядке. Но такое дело даже Берни не провернёт. Слабоват стал, не вытащит больше немецкого внучка за уши.

Ну ты же формулу давно знаешь. Прогресс сначала идет стремительно, но чем дальше - тем медленнее и дороже. Каждые следующие 10 л/с будут стоить всё дороже, даваться всё труднее, а есть еще и фактор надежности. Я бы оценил так: если сейчас разница 70 л/с, то, в случае разморозки, через год будет 40 л/с, еще через год - 20 л/с, и через 3 года - до 10 л/с. И дело тут не в том, что Феррари догоняет эффективнее - просто они в той области развития, когда большая прибавка достигается относительно быстро и дёшево. И именно за счет этого они будут отыгрываться. Ну, допустим, даже не 3 года, а 5 лет на сокращение разрыва до порядка 10 л/с. Но при этом, надо учесть - если разница в 70 л/с крайне трудно отыгрывается за счет остальных компонентов (заводской Мерс - недосягаем, Вильямс - существенно превосходит, Макларен - отставая, догнал и перегнал, и только нищая Форсиндия отстала), то 30-40 л/с уже на пилотажных трассах перестанут быть непреодолимыми, а 15-20 л/с позволят "зацепить" Мерс при наличии удачного шасси на всех трассах, кроме 3-4 самых "моторных" (Мноца, Сочи, Бахрейн...). Короче, разморозка даст шанс, без неё - нет особо и шансов, разве что вдруг произойдет какой-то технический прорыв в другой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не будем спорить, я считаю иначе, т.к. новинки к каждому ГП никто не отменял и ежели бы их небыло, неизвестно сколько бы на выходе имелось очков. В Скорость МакЛарен верится с трудом, особенно если учесть где на финише чемпионата оказались ее пилоты.

Новинки то были, амбициозные, только скорости не прибавляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки то были, амбициозные, только скорости не прибавляли.

Скажем так, были достаточные чтобы конкурировать в чемпионате, но не превосходящие на голову РБР, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? В Сочи мы увидели реальную силу шасси Мерседес.

хм, я не видел...вот тебе машина с тем же двиглом - Боттас БК, после 11 кругов было всего 4 сек отрыва, дальше не знаю в каком режиме кто ехал, но в начале вряд ли в прогулочном совсем...и Маки 4-5...Первые 5 мест у двигателей Мерседес...это была сила двигал как раз, о шасси - 0.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе рвый из "не мерседес"-Алонсо. На 6 позиции. С учетом вечно невезучего Массы.А так был бы 7.

Все в один голос твердят о необходимости экономии топлива именно в Сочи. Мерсы , сколько помнится, более экономичны.

Так что в Сочи мы увидели превосходство именно и прежде всего моторов Мерседес.

В квалификации не нужно было экономить топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я не видел...вот тебе машина с тем же двиглом - Боттас БК, после 11 кругов было всего 4 сек отрыва

Боттас так несильно отставал исключительно за счёт насилия над шинами, которые потом грохнулись, и Вальттери остал уже секунд на 20.

А БК - это фигня, на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не будем спорить, я считаю иначе, т.к. новинки к каждому ГП никто не отменял и ежели бы их небыло, неизвестно сколько бы на выходе имелось очков. В Скорость МакЛарен верится с трудом, особенно если учесть где на финише чемпионата оказались ее пилоты.

:facepalm: Только человек вышедший из леса мог написать такую глупость :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, были достаточные чтобы конкурировать в чемпионате, но не превосходящие на голову РБР, верно?

Какая там голова на голова..... дышали в попу...Я имею в виду не направление а по росту...... Маки после 11-го года - это лысые одуванчики. Тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас так несильно отставал исключительно за счёт насилия над шинами, которые потом грохнулись, и Вальттери остал уже секунд на 20.

А БК - это фигня, на самом деле...

Этой фразой ты нажил себе очень много врагов в лице Кимофилов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там голова на голова..... дышали в попу...Я имею в виду не направление а по росту...... Маки после 11-го года - это лысые одуванчики. Тьфу.

В 12 году быстрейшая машина, только Дженс там был этим самым "лысые одуванчики"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...