Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

ну, эпоха Платини - это не локальные удачи, это золотой век

Подразумевается Ювентус конца 70-х, который был хорош, но не претендовал на мировое лидерство. Десяткой тогда бегал Капелло, а не Платини. Не перешли еще Бонек и Росси. В общем, это лишь концепт будущей суперкоманды хотя позвоночник Дзофф-Ширеа-Тарделли сформировался уже тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на сегодняшней нормальной машине РБР, какой и была по сути Ферраи все эти годы,

:facepalm: Феррари уступала РБ 1,5 секунды на круге в гоночном и квалификационном темпе? Не смеши меня. Сейчас есть аццкий самовоз - мерс, а у всех остальных шансов показать высокий результат практически нет. Только если у Мерса траблы, тогда уже удача улыбнется тому, кому повезет (в этом сезоне таким был Риккардо). Все. Феррари и близко не проигрывала РБ столько, сколько РБ сейчас Мерсу, не нужно натягивать сову прошлых сезонов на глобус этого.

Если машина, уступающая в большинстве своем секунду лидеру - это "нормальная машина", тогда Феррари прошлых годов - это не то чтобы "ведрище", как любят ее выставлять болелы Ала, это просто дикий самовоз.

не видно от Себа вообще ничего, то есть абсолютно.

То есть не было уверенного разгрома напарника в Малайзии, не было прорыва на необгонной Барсе, не было первого ряда в Сильвере и Венгрии, не было... ах да, воистину, каждый видит только то, что хочет.

Зато Алонсо, конечно же, ярко проводит все гонки, выжимая все из своего красного аццкого ведра.

Фаны - они такие фаны :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подразумевается Ювентус конца 70-х, который был хорош, но не претендовал на мировое лидерство. Десяткой тогда бегал Капелло, а не Платини. Не перешли еще Бонек и Росси. В общем, это лишь концепт будущей суперкоманды хотя позвоночник Дзофф-Ширеа-Тарделли сформировался уже тогда.

Самый лучший игрок - Эрик Кантона. Все остальные просто по мячу пинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один момент, который противоречит твоему предположению, а именно что Себ готов терпеть и т.д.

Посмотри на этот сезон (эпоха перемен и период становления, турбомоторы, новый напарник и т.д.).... я не увидел в нем этих качеств, а наоборот он предпочел сразу сбежать.

Я бы не разделял Ваших опасений, а така сказать поддержал бы предыдущего оратора :)

Оценка названного Вами "момента" не учитывает статистические данные:

РБР - хитрая лавка и мы знаем, что там происходит.

Но очевидно следующее:

В команде фактически заводской (явно, что для Рено это основной "актив") у одной машины вскоре после середины сезона "кончились" двигатели.

При этом вторая машина выступает надежнее всех других болидов не только среди Рено, но и среди ВСЕХ болидов чемпионата включая тех кто с моторами Мерседес и Феррари.

С точки зрения теории вероятности такое практически невозможно.

Поэтому отчего "бежит Феттель" нам вряд ли расскажут, но "отсутствие самовоза" - это не более чем обычное желание любого гонщика выступать на машине посильнее, но никак не основная причина.

Думаю Феттель действительно очень удобен в данный период для руководства Феррари по всем вышеназванным причинам.

Кроме того, я бы добавил, что Феттель и Кими прекрасная попытка вернуть времена бешенной популярности одной парочки. Помните Бергер и Алези? Сумашедшая популярность и не только в Италии.

Причем как Кими, так и Феттель по отдельности мягко говоря не итальянцы, но в паре могут быть отличным тандемом, как с точки зрения пиара, так и в качестве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласна вполне.

2. А вот тут присоединяюсь к вопросу о сценариях для мыльных опер.

Ты слишком вольно обходишься с известными на данный момент фактами.

3.Себ после финала 2012 прекрасно помнил ценность каждого очка. Это верно.А насчет"дали" ...

Конечно, устраивать весь этот цирк было проще и естесственней того, что сделал Браун.

Ну просчитались они тогда банально с тактикой. На начало сезона Быки не особо "дружили" с резиной. Себ должен был быть впереди, но оказался позади. И Марк упёрся бы пропустить по приказу - всё же самое начало сезона. Ну, его и слили. Себ по делу был быстрее - чисто по резине, но борьба за позицию могла кончиться как в 2010-м, подстраховались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто-то"...... а вдруг этот кто-то сам Папа Римский? Я постом выше эту причину немного вскрыл. теперь копайте дальше. там скорее всего не один труп найдёте.

Ты имеешь ввиду "янки"? Ну Бриаторе это Бриаторе, а Алонсо это Алонсо, имиджевый топ-пилот, который всем нужен, ибо эффективен.

Испаноязычный, практически латинский пилот...американцам разве хуже чем ариец? :D Я понимаю если б Льюис, но он пока вне игры...

Разгонять всю мафию в Феррари? Ну это слишком непосильная задача.

Не, я думаю местная итальянская мафия тоже как-то с АЛонсо разругалась, иначе ничего бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься. Машина под гонщика вообще и под Алонсо в частности, расхожее заблуждение, основанное на эмоциональной составляющей болел, статистов и пр. итеонетхомячков всех мастей.

Мемуары Бергера не приходилось читать? Очень показательно описание попыток "укротить" Бенеттон "из-под Шумахера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мемуары Бергера не приходилось читать? Очень показательно описание попыток "укротить" Бенеттон "из-под Шумахера".

Ну так там всё-таки дело не в том было, что Бенеттон специально таким делали. Он просто таким получался.

Шуми умел с этим жить. Херберт, Ферстаппен, Лехто и Бергер - нет. Алези - более-менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не разделял Ваших опасений, а така сказать поддержал бы предыдущего оратора :)

Оценка названного Вами "момента" не учитывает статистические данные:

РБР - хитрая лавка и мы знаем, что там происходит.

Но очевидно следующее:

В команде фактически заводской (явно, что для Рено это основной "актив") у одной машины вскоре после середины сезона "кончились" двигатели.

При этом вторая машина выступает надежнее всех других болидов не только среди Рено, но и среди ВСЕХ болидов чемпионата включая тех кто с моторами Мерседес и Феррари.

С точки зрения теории вероятности такое практически невозможно.

Поэтому отчего "бежит Феттель" нам вряд ли расскажут, но "отсутствие самовоза" - это не более чем обычное желание любого гонщика выступать на машине посильнее, но никак не основная причина.

Думаю Феттель действительно очень удобен в данный период для руководства Феррари по всем вышеназванным причинам.

Кроме того, я бы добавил, что Феттель и Кими прекрасная попытка вернуть времена бешенной популярности одной парочки. Помните Бергер и Алези? Сумашедшая популярность и не только в Италии.

Причем как Кими, так и Феттель по отдельности мягко говоря не итальянцы, но в паре могут быть отличным тандемом, как с точки зрения пиара, так и в качестве команды.

Тут выше прозорливые люди писали, что Феттель - это тайный сын Берни. Феррам нужен свободный регламент на движки, у них моторист - янки, а там движки читят как морожено ванилью. Плюс феттель- немец. а берни хочет утрясти дело с немецким банком чтобы склеица не на шконке а на аллее где-нить в пасадене....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду "янки"? Ну Бриаторе это Бриаторе, а Алонсо это Алонсо, имиджевый топ-пилот, который всем нужен, ибо эффективен.

Испаноязычный, практически латинский пилот...американцам разве хуже чем ариец? :D Я понимаю если б Льюис, но он пока вне игры...

Разгонять всю мафию в Феррари? Ну это слишком непосильная задача.

Не, я думаю местная итальянская мафия тоже как-то с АЛонсо разругалась, иначе ничего бы не было.

Ну ты немного меня не так понял. Дело не в толкании Ф! в сша. это затея пустая. она там нафиг не нужна как и туркам. А после инди..... Крест. И этап в остине - походу последний. Нет, дело просто в бабках. Я подробностей не знаю, но Луку убрали за крысятничество. Банк под Ала давал много денег и не только в команду. А потом в фиате вдруг почуствовали что в какой-то их попе совсем давно чей-то конец... Модератор. извини. па другому не поймут меня....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё в жизни и происходит. Из ничего конфликты не возникают. Что имеем, то имеем - какую знаем, ту информацию и можем проанализировать.

Я конечно не очень внимательно следил за Феррари, но в 2010-сер.12 гг. связка ФЕррари-Алонсо мне казалась очень устойчивой, говорить о каких-то противоречиях вообще не приходилось.

У Феррари не было и нет никаких причин быть недовольным работой Алонсо. И искать кого-то ещё на замену ему.

Значит только недовольство самого Фернандо могло запустить этот процесс. И мы знаем об этом, когда он в 2013-м начал жаловаться.

Но Феррари, на мой взгляд, слишком эмоционально поддалась на эту "провокацию". Вскоре уже заговорили о настроениях руководства не в пользу единоличного лидерства Фернандо. ДАльше "кто-то" принял решение взять Кими, а затем посыпался и Доми.

Провал и нового регламента=серьёзные переговоры Алонсо с Хондой. И опять Феррари слишком быстро среагировала в противовес.

Никто уже не работал на победу связки, стали работать больше в противовес друг другу. Не ценили того что есть.

Не хватило выдержки и терпения друг к другу, поскольку перспективность этой сильной связки никто не отменял, надо было только упорнее работать до победного конца несмотря ни на что. Недотерпели.

Конфликт между ними проистекает из-за невозможности Феррари создать конкурентоспособную машину. Все остальное придумано - высосано от любителей интриг и скандалов.

Решение взять Кими, а потом Феттеля - ето следствие желании Алонсо покинут Феррари, а не причина для конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подробностей не знаю, но Луку убрали за крысятничество. Банк под Ала давал много денег и не только в команду. А потом в фиате вдруг почуствовали что в какой-то их попе совсем давно чей-то конец...

отмыв и распил? :) да, видимо не случайно Ф1 как раз пришла в Россию :D

ну ладно, тогда болеем за янки, пусть наводят порядок в итальянских авгиевых конюшнях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там всё-таки дело не в том было, что Бенеттон специально таким делали. Он просто таким получался.

Шуми умел с этим жить. Херберт, Ферстаппен, Лехто и Бергер - нет. Алези - более-менее.

Я как еврейский раввин - и ты прав, и ты тоже прав :)

Болиды делают "под регламент" и лишь во вторую очередь под пилота.

За двадцать лет регламент зажали так, что прежние болиды были можно сказать простором для творчества.

Поэтому думаю, что "под Шумахера" все-таки в некоторой степени болид делали (насколько было возможно).

Сейчас что по регламенту не делай, все равно получится "пулемет" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмыв и распил? :) да, видимо не случайно Ф1 как раз пришла в Россию :D

ну ладно, тогда болеем за янки, пусть наводят порядок в итальянских авгиевых конюшнях :)

Рано Чавес умер ( ваще он в этом оказался мужик и не думайте что я против него что-то ... с опухолью мозга рулить страной целый год, да ещё и отбрыкиваца от цру...) а тоб и в Вэнесуэле был бы этап. Помните слова Берни о Путине и Главное: " Они сделали всё так как мы им сказали).................. Берни просто попались под руку машинки. он так же деньги бы и на мебельных гарнитурах делал. ДЕНЬГИ....... а шоу и типа ИНТРИГИ - это для плебса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выше прозорливые люди писали,

Ну ладно, че передергивать.

На форумах много чего пишут. Постебаться есть над чем.

Но я обычно пропускаю такие фантазии.

А вот то, что при выборе пилота маркетинговая, коммерческая, психологическая и другие составляющие играют роль, так это ж факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просчитались они тогда банально с тактикой. На начало сезона Быки не особо "дружили" с резиной. Себ должен был быть впереди, но оказался позади. И Марк упёрся бы пропустить по приказу - всё же самое начало сезона. Ну, его и слили Себ по делу был быстрее - чисто по резине, но борьба за позицию могла кончиться как в 2010-м, подстраховались.

Пардон, мы точно о прошлогодней Малайзии?

Это я о "Марка слили " и " подстраховались".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликт между ними проистекает из-за невозможности Феррари создать конкурентоспособную машину.

Причина была, но в такой ситуации человек может вести себя по-разному. Конфликтовать или нет из-за этого его выбор.

Ну и зачем Фернандо надо было конфликтовать по поводу технической проблемы? Нажимом такие проблемы не решаются.

Тут нужна планомерная работа по поиску спецов из других команд итд. Кими пришёл с Элисоном, Феттель тащит своих.

От требований самовоза никому слаще не становится, это бесцельное разжигание конфликта и всего-то.

Феррари - именно та команда, в которой нужно терпеть, потому что заинтересованность всей Ф1 в ней такова, что рано или поздно снова выталкивает в неё наверх. Здесь нужно уметь ждать и надеяться. Именно нетерпение Алонсо меня и поразило.

Решение взять Кими, а потом Феттеля - ето следствие желании Алонсо покинут Феррари, а не причина для конфликта.

Да не было ещё никакого желания покинуть, он и сейчас в этом как видно сомневается, и тогда требовал просто лучшей машины здесь, в Феррари же, а не желал покинуть, всего лишь излишняя требовательность Алонсо натолкнула их на поиск других вариантов. А это, в свою очередь, уже разозлило Алонсо и подтолкнуло его на контакты с Мак-Хондой. А это уже привело к поиску Феррари запасного варианта и предконтракту с Феттелем. А это уже привело Алонсо к выводу что он точно здесь не нужен раз Феррари другому отдана, и можно окончательно ставить точку. Вот и вся мыльная опера. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, че передергивать.

На форумах много чего пишут. Постебаться есть над чем.

Но я обычно пропускаю такие фантазии.

А вот то, что при выборе пилота маркетинговая, коммерческая, психологическая и другие составляющие играют роль, так это ж факт.

Психология... Вы правы. В италии есть если не культ то обычай правило семьи. У них, даже у италоянков не принято на публику иметь любовниц. Семья уважение иерархия преемственность... Ал из этого сильно выпадал. Он по сути португалец. пират. А Себастьян... Ну вы в курсе что у него культ отца и он очень воспитан в духе уважения к старшим. Это немаловажно. ибо любая, даже самая маленькая психиатрия всегда тихо-тихо но подроет любую железобетонную маркетинговую балку, основанную только на броской рекламе.... А кими - это ваще модель поведения подавляющего большинства поколения 90-х половины Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, мы точно о прошлогодней Малайзии?

Это я о "Марка слили " и " подстраховались".

А что не так? Марку сказали перевести мотор в режим "доезжаем гонку" (условно). Себ, который был недалеко позади, этим воспользовался, догнал и обошел Марка.

Себу, якобы, не разрешали этого делать. И спор наш о том, якобы не разрешали или на самом деле не разрешали.

Я склонен считать, что на самом деле Себу было разрешено обогнать - это было на тот момент важно для чемпионата. И учитывая, что сезон вполне мог быть типа 2012, с борьбой до упора, терять 7 очков было не резонно.

Когда в аналогичной ситуации (Себ догоняет Марка) им разрешали бороться - дело доходило до аварий и сходов (2010 год). Чтобы Марк не упёрся и дело не дошло до аварии, ему и велели сбросить темп. Чтобы Себ пошел в авантюру, и обогнал Марка без разрешения - мне как-то не особо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пришёл с Элисоном

Блеск, вот и еще одна легенда на глазах рождается ? :facepalm:

Самому то не тошно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Марку сказали перевести мотор в режим "доезжаем гонку" (условно). Себ, который был недалеко позади, этим воспользовался, догнал и обошел Марка.

Себу, якобы, не разрешали этого делать. И спор наш о том, якобы не разрешали или на самом деле не разрешали.

Я склонен считать, что на самом деле Себу было разрешено обогнать - это было на тот момент важно для чемпионата. И учитывая, что сезон вполне мог быть типа 2012, с борьбой до упора, терять 7 очков было не резонно.

Когда в аналогичной ситуации (Себ догоняет Марка) им разрешали бороться - дело доходило до аварий и сходов (2010 год). Чтобы Марк не упёрся и дело не дошло до аварии, ему и велели сбросить темп. Чтобы Себ пошел в авантюру, и обогнал Марка без разрешения - мне как-то не особо верится.

Публично это выглядело очень нехорошо. Такие вещи обычно решаются дополнительным пит-стопом. А так - унизили Марка и подняли продажи свистков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина была, но в такой ситуации человек может вести себя по-разному. Конфликтовать или нет из-за этого его выбор.

Ну и зачем Фернандо надо было конфликтовать по поводу технической проблемы? Нажимом такие проблемы не решаются.

Тут нужна планомерная работа по поиску спецов из других команд итд. Кими пришёл с Элисоном, Феттель тащит своих.

От требований самовоза никому слаще не становится, это бесцельное разжигание конфликта и всего-то.

Феррари - именно та команда, в которой нужно терпеть, потому что заинтересованность всей Ф1 в ней такова, что рано или поздно снова выталкивает в неё наверх. Здесь нужно уметь ждать и надеяться. Именно нетерпение Алонсо меня и поразило.

Работать 5 лет и вместо прогресса каждый год катится ниже и ниже - ето по твоему нетерпение? А как тогда назвать происходящее с Феттелем?

Какой Кими приходил с Елиссоном? Когда пришел Кими, Елиссон был уже в Феррари.

У тебя каждый день по новому - то надо ломится в ФИ, то надо ждать и надеятся. Главное троллить Алонсо, а почему - не имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психология... Вы правы. В италии есть если не культ то обычай правило семьи. У них, даже у италоянков не принято на публику иметь любовниц. Семья уважение иерархия преемственность... Ал из этого сильно выпадал. Он по сути португалец. пират. А Себастьян... Ну вы в курсе что у него культ отца и он очень воспитан в духе уважения к старшим. Это немаловажно. ибо любая, даже самая маленькая психиатрия всегда тихо-тихо но подроет любую железобетонную маркетинговую балку, основанную только на броской рекламе.... А кими - это ваще модель поведения подавляющего большинства поколения 90-х половины Европы.

В этом свете я думаю можно рассчитывать на успешный симбиоз - немец (гонщик) в итальянской команде (семье).

Я не про повторение, а про апробированный принцип.

Ну и Кими в этом плане должен смотреться более естественно.

Когда на параде пилотов, на платформе, весь круг дружески общаются два пилота одной команды это будет выглядеть более естественно, чем Кими, который разговаривал ТОЛЬКО с Феттелем (в Сочи), причем Кими даже от корреспондентки-интервьюера демонстративно отвернулся, когда она попробовала задать ему второй (после дежурного первого) вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в аналогичной ситуации (Себ догоняет Марка) им разрешали бороться - дело доходило до аварий и сходов (2010 год). Чтобы Марк не упёрся и дело не дошло до аварии, ему и велели сбросить темп. Чтобы Себ пошел в авантюру, и обогнал Марка без разрешения - мне как-то не особо верится.

А сценарий пост гоночных интервью боссов и пилотов РБ тоже заранее был написан?

Марк после того как сбросил темп вполне мог устроить аварию, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом свете я думаю можно рассчитывать на успешный симбиоз - немец (гонщик) в итальянской команде (семье).

Я не про повторение, а про апробированный принцип.

Ну и Кими в этом плане должен смотреться более естественно.

Когда на параде пилотов, на платформе, весь круг дружески общаются два пилота одной команды это будет выглядеть более естественно, чем Кими, который разговаривал ТОЛЬКО с Феттелем (в Сочи), причем Кими даже от корреспондентки-интервьюера демонстративно отвернулся, когда она попробовала задать ему второй (после дежурного первого) вопрос

Вы правы. А про маркетинг я уже ранее писал. В мексике феррари не покупают стопудово. Ну, что касаеца кими в сочи... не смотрел этот момент, скорее у кими была установка не болтать(...:) для Кими это и несвойственно. но значит ваще малчать!!!)Кими с прессой невезёт. Ему надо рекламировать пиво и алкотестеры... причём прокатит одновременно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...